Ну смотря кто что подразумевает под з/ч конечно шаровую или фильтр или свечку можно в другую коробку положить, но к примеру дверь,гидромуфту,крышу,обшивку куда надо положить и что стереть, чтоб не поняли что это Toyota. Клуб "очумелые-ручки" отдыхает...Все лазейки не перекроют. Можно З/ч переименовывать перед поставкой (переупаковывать) из Toyota делать Toyoda, можно поставлять через Китай и растомаживать как ТНП.
Дык я об остальных и говорю, а выкрутятся они хорошо, но по моему не выкрутится никто. Если с сентября тупо все перекроют. Просто нет никакой альтернативы, ну не хочу я допустим покупать у официалов, у меня должна быть альтернатива - ведь как привыкли у нас говорить что это рынок. А у нас получается не рынок а МОНОПОЛИЯ. И та во многих вопросах.О каком рынке и ВТО можно говорить.
я поставщик.
Что тут думать то??? Агашки из тойоты подмяли под себя все и теперь будут рулить ценами на рынке. Ждать запчасти будешь по пол года, и ставить только у них с бешенными ценами.В нашей стране делатся все "для народа". Цены на запчпсти у оф. диллера процентов на 120 - 150 выше чем были цены в ТSP. Вот так.
Народ кто что думает ?
у меня магазин.
арсенал и тсп выкрутятся... а как быть остальным ????
Потом многие фирмы делают з/ч под собственным именем для автомобилей разных марок.
Неужели цены на оригинальные зап.части TOYOTA могут вырости?Дополнения в таможеном реестре
#361
Отправлено 28.04.2012, 22:55:13
#362
Отправлено 28.04.2012, 23:30:54
Кстати раз уж я тут, вопросик, в России так же все как и у нас с этим дело обстоит или они пока не дошли до казахстанского уровня равития в области защиты авторских прав???
Т.е. вопрос к чему, а к тому что если тут будут тормозить, то может быть в ближайший российский пункт доставлять и оттуда забирать? Например от меня это 135 км. Гемор конечно, но что ж поделаешь, если сильно нужно.
#366
Отправлено 29.04.2012, 10:05:21
Точно сказать не могу, но россияне, которые у меня машины отсюда берут, очень часто накупали в карсити тойотовских запчастей для друзей, знакомых, для себя. Говорят - дешевле у нас. Я особо не вникал.Кроме Шемонаихи - Кулунда Славгород есть, есть и ближе росс. деревни чем 135 км, да собсно это я так спросил, больше для того, как там дела В России обстоят.
#367
Отправлено 29.04.2012, 12:22:26
во Владивостоке зч на "тоёту" в два раза дороже чем у нас в магазинах специализированных.. парадокс..Точно сказать не могу, но россияне, которые у меня машины отсюда берут, очень часто накупали в карсити тойотовских запчастей для друзей, знакомых, для себя. Говорят - дешевле у нас. Я особо не вникал.
#368
Отправлено 29.04.2012, 14:14:24
Может быть действительно у Рута было бы лучше(если это не сарказм, а то у вас там вроде как не все безоблачно ) но я за кордоном покупаю далеко не первый раз, во вторых из его сообщения:Надо было у Рута заказать - дешёво и быстро... И кащесвенна... Зря, чтоле, человек голову под какашки на этом форуме подставляет...)))
Привезу наиболее часто востребованные запчасти для авто рынка США, выпуска примерно с 1909 года и по наше время.
Самые разные марки, по алфавиту от Abarth и до Zundapp.
Доставка 2-х типов, зависит от того в каком месте и на каком складе находится запчасть.
1) Экспресс-доставка, обычно 5-7 дней.
2) Доставка через адрес в США, от 14 до 20 дней.
Доставка не дешевая, поэтому если у вас есть возможность купить запчасть локально, то лучше берите тут)
Тяжести стараюсь не возить, вопросы с таможней не решаю.
Т.е по любому как я понял отправлял бы он на меня , а тогда какая разница?, с таможней самому по любэ решать, скорее всего у меня напрямую дешевле выйдет.
Сообщение отредактировал Radetskiy: 29.04.2012, 14:16:20
#369
Отправлено 29.04.2012, 14:33:11
///////во вторых из его сообщения:
Привезу наиболее часто востребованные запчасти для авто рынка США, выпуска примерно с 1909 года и по наше время.
Самые разные марки, по алфавиту от Abarth и до Zundapp.
Доставка 2-х типов, зависит от того в каком месте и на каком складе находится запчасть.
1) Экспресс-доставка, обычно 5-7 дней.
2) Доставка через адрес в США, от 14 до 20 дней.
Доставка не дешевая, поэтому если у вас есть возможность купить запчасть локально, то лучше берите тут)
Тяжести стараюсь не возить, вопросы с таможней не решаю.
Т.е по любому как я понял отправлял бы он на меня , а тогда какая разница?, с таможней самому по любэ решать, скорее всего у меня напрямую дешевле выйдет.
Объявление было написано в основном для людей, которые не могут найти запчасти на редкие машины.
Поэтому если вы покупаете сами, или запчасти есть в наличии локально, то смысла обращаться ко мне нет.
Я не компания по доставке запчастей. У меня это вообще хобби.
Знаю случаи, когда раритеты стоят по 10 лет в огородах из-за какого-нибудь коммутатора за 10 баксов.
При этом все продавцы запчастей хором твердят человеку, что такую деталь найти невозможно, типа не выпускается и в каталогах нет.
К массовым маркам, в том числе к Тойоте эта объява отношения не имеет.
#370
Отправлено 29.04.2012, 15:18:39
///////во вторых из его сообщения:
Привезу наиболее часто востребованные запчасти для авто рынка США, выпуска примерно с 1909 года и по наше время.
Самые разные марки, по алфавиту от Abarth и до Zundapp.
Доставка 2-х типов, зависит от того в каком месте и на каком складе находится запчасть.
1) Экспресс-доставка, обычно 5-7 дней.
2) Доставка через адрес в США, от 14 до 20 дней.
Доставка не дешевая, поэтому если у вас есть возможность купить запчасть локально, то лучше берите тут)
Тяжести стараюсь не возить, вопросы с таможней не решаю.
Т.е по любому как я понял отправлял бы он на меня , а тогда какая разница?, с таможней самому по любэ решать, скорее всего у меня напрямую дешевле выйдет.
Объявление было написано в основном для людей, которые не могут найти запчасти на редкие машины.
Поэтому если вы покупаете сами, или запчасти есть в наличии локально, то смысла обращаться ко мне нет.
Я не компания по доставке запчастей. У меня это вообще хобби.
Знаю случаи, когда раритеты стоят по 10 лет в огородах из-за какого-нибудь коммутатора за 10 баксов.
При этом все продавцы запчастей хором твердят человеку, что такую деталь найти невозможно, типа не выпускается и в каталогах нет.
К массовым маркам, в том числе к Тойоте эта объява отношения не имеет.
Тогда зачем же так пиарить "хобби"? Если это просто хобби, а помогаешь ты людям из альтруизма - почему же ты сокрушался, что я у тебя запчасти запрашивал, но не заказывал, и тебе пришлось поработать бесплатно?
Хочешь - цитату раскопаю?
На самом деле - твой последний пост, и многие другие, не что иное, как несанкционированная реклама, запрещённая на форуме.
Помниться, за свои услуги ты озвучивал 10 или 20% от стоимости заказа и доставки, или я опять ошибаюсь? Официальных счетов ведь у меня нету?
Уник про Владивосток упоминал - да, парни оттуда покупали здесь GX470, и приводили его в порядок у нас на СТО, они радовались, когда мы им стоимость запчастей озвучивали...
Сообщение отредактировал Комар: 29.04.2012, 15:19:42
#371
Отправлено 29.04.2012, 15:35:15
Тогда зачем же так пиарить "хобби"? Если это просто хобби, а помогаешь ты людям из альтруизма - почему же ты сокрушался, что я у тебя запчасти запрашивал, но не заказывал, и тебе пришлось поработать бесплатно?
Хочешь - цитату раскопаю?
На самом деле - твой последний пост, и многие другие, не что иное, как несанкционированная реклама, запрещённая на форуме.
Помниться, за свои услуги ты озвучивал 10 или 20% от стоимости заказа и доставки, или я опять ошибаюсь? Официальных счетов ведь у меня нету?
Потому что поиск и привоз запчастей для соклубников это хобби.
А привоз запчастей для коммерческого СТО это работа.
Думаешь поиск моторчика двери для какой-нибудь Сиенны доставляет удовольствие любителю американского автопрома?
#373
Отправлено 29.04.2012, 23:45:52
а что они скажут когда эти китайские детали рассыпятся на полдороге до владивостока?Уник про Владивосток упоминал - да, парни оттуда покупали здесь GX470, и приводили его в порядок у нас на СТО, они радовались, когда мы им стоимость запчастей озвучивали...
во владивостоке то в 2 раза дороже но там япония
#375
Отправлено 30.04.2012, 16:37:19
а что они скажут когда эти китайские детали рассыпятся на полдороге до владивостока?
Уник про Владивосток упоминал - да, парни оттуда покупали здесь GX470, и приводили его в порядок у нас на СТО, они радовались, когда мы им стоимость запчастей озвучивали...
во владивостоке то в 2 раза дороже но там япония
Амморты не рассыпались (в Арсенале брали), доехали до Владика и до сих пор ездят, ссылку на продажу этой машины (06) уже нет, но продали его за 62 тыщщи зелени. Несмотря на близость Японии и Америки.))) Таможня многое решает.
После этого Лексуса парни ещё раз приезжали, машину сами купили( я их в в ГорГАИ встретил случайно осенью), в итоге - в Ачинске двое суток на ремонте простояли (не доехали).
Откуда Япония во Владе, если сами запчасти в Покемонии не делаются? )))
#376
Отправлено 30.04.2012, 17:49:34
Во Владике Китая полно как и у наса что они скажут когда эти китайские детали рассыпятся на полдороге до владивостока?
Уник про Владивосток упоминал - да, парни оттуда покупали здесь GX470, и приводили его в порядок у нас на СТО, они радовались, когда мы им стоимость запчастей озвучивали...
во владивостоке то в 2 раза дороже но там япония
#377
Отправлено 01.05.2012, 14:29:59
К этому времени Россия может отменить право уполномоченных дилеров на ввоз фирменных товаров только с согласия их правообладателей. И введет официальные санкции за препятствия с их стороны, сообщил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. Выгоду же от этого получит конечный потребитель - цены на оригинальные, жизненно важные лекарства, искусственные медицинские имплантанты, медицинскую технику, в целом, на импортные товары снизятся как минимум на 15 процентов, спрогнозировал глава ФАС в разговоре с корреспондентом "РГ". А его заместитель Андрей Кашеваров добавил, что легализация параллельных импортеров, которые ввозят в Россию товары без разрешения правообладателя, внесет еще и вклад в борьбу с инфляцией.
Несмотря на острый характер дискуссии с представителями известных западных компаний в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Артемьев был настроен оптимистично. Но для того, чтобы легализовать параллельный импорт, потребуется внести поправки в российское законодательство - отменить одну из спорных норм Гражданского кодекса, касающуюся защиты интеллектуальной собственности. Артемьев напомнил, что за это антимонопольщики борются уже семь лет. Но если до недавнего времени встречали сопротивление со стороны Федеральной таможенной службы, ряда министерств, многих западных компаний-правообладателей и их уполномоченных дилеров, то с вступлением России в ВТО и созданием Таможенного союза, ситуация изменилась. И Федеральная антимонопольная служба заняла наступательную позицию.
http://www.tks.ru/re...s/2012/04/28/01
#378
Отправлено 01.05.2012, 16:37:04
мужики....как же вы задолбали!!!ну сколько можно в каждой теме сраться а???Ну откройте себе отдельную темку и бодайтесь.....модер,кончай базар....Хочешь - цитату раскопаю?
[mod=asr] Согласен задолбало.
Комар в любом кто ездит на НЕамериканской машине видит врага.
r00t и Комар Предупреждение.
2.2.8. Личные обращения к участникам Конференции.
зы. Комар Вы в курсе что у Вас остался всего один пятый плюс. А это вечный бан?
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 03.05.2012, 10:28:09
#379
Отправлено 03.05.2012, 12:08:53
В Министерстве юстиции РК проведено рабочее совещание с участием представителей Генеральной Прокуратуры, Агентства по защите конкуренции и Комитета таможенного контроля. По итогам рабочего совещания принято решение о проведении проверки на предмет правомерности включения представителями компании «Toyota Motor Corporation» в таможенный реестр товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, товарных знаков «Toyota» и «Lexus».
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0