Перейти к содержимому

Фотография

Картинг - Бурундай14-15 мая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#81
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
DNA прав в том, что возможности к развитию есть. Он и сам делает для этого немало, в чём я имел возможность убедится во время встречи на Автосреде. Должен сознатся, что не всё я понял, и в силу этого может с чем-то и не совсем согласен.

Bimmer тоже прав, и я скорее занимаю его сторону, потому как я себе тоже пока не могу позволить содержать машину, хотя многое мог бы делать сам, при поддержке профессионалов, но не тяну, элементарно.

Хотя DNA и предлагает неплохую базу для "прибалтывания" спонсоров, однако, для того, чтобы идти к ним с предложением, нужно уже иметь базу, а значит кое какой транспорт, результаты и т.п. Думаю, что вкладывать деньги в формирование новой команды с нуля решится редкий человек.

ЗЫ: Есть мой старый комбез, в котором гонялся. Неомологированный, но сшитый при Союзе для занятиями техническими видами спорта. Чёрный, дермантиновый. Как говорится, маленький вклад ... :-) если всё-таки до образования такой команды дойдёт.
  • 0

#82
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
создание команды наверное предполагает участие всех цт-водов, только одни болельщики, другие механики, третие пилоты. если все скидываются в банк (держатель банки - модератор) по 5 ойро, то полагаю наберётся необходимая сумма к имеющимся 9-ке Друга, мотора к шасси для карта и новым 8-кам с двигателями. для начала нужно определится
1. принимается ли взнос 5 ойро с каждого претендента в пилоты
2. возмёт ли на себя фин.часть модератор
3. как быть с Другом, он в Караганде живет
4. чей бокс будем использовать
5. процедуру определения пилотов нужно обсудить (возможно это будет фигурка+быстрые круги+физ.подготовка, всё на одинаковом транспорте)
6. к каждому пункту определить ответственного, назначить ему срок исполнения, с обязательными отчетами о проделанном
7. где народ который всё это затеяли??? в наше и прошлое время слова что-то значили.
я готов осуществить первый взнос 5 евр., в кроссе гоняться не буду, хватает картинга.
посмотрим сколько народа будет.

#83
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
еще нужно куча инструмента и времени тчо бы это все делатЬ!
одно из доргих это хороший професиональный инструмент! а на негонуно куча денег! есл исобрать 4000-5000 уе то моно собрать 8ку!
  • 0

#84
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
етсь моно собрать машину за 7000-8000 удже в д2 !!! с хорошим мощным моторм! примерно в 400лс!
  • 0

#85
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
пардон если кого-то задел. на цт я новичок, не знаю как общаться
а создание команды напоминает создание нового акционерного общества, где участники вправе потребовать лучшей езды от пилота, лучшей настройки от механика. цт-шный пилот выигрывает и привлекает спонсоров, чем больше спонсоров тем больше дивидентов

#86
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

пардон если кого-то задел. на цт я новичок, не знаю как общаться
а создание команды напоминает создание нового акционерного общества, где участники вправе потребовать лучшей езды от пилота, лучшей настройки от механика. цт-шный пилот выигрывает и привлекает спонсоров, чем больше спонсоров тем больше дивидентов

для того что бы победить нужен професионал!
и хорошая надежная машина смощным моторм ! которая сможет проешатьи не сломатся! так как мы ччасто видим как гарят моторы у спорцменов?!
  • 0

#87
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
г-н Немчин практически готов снова гонять на карте, у него есть комбез и опыт, дело за двигателем. шасси и резина от меня

#88
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
кстати часто продаются спортивные ашна уже омолагированые! толкьо помятые и не красивые)))!дляначала моно купитьтакую и уже от имеющейся быза строить машину!
  • 0

#89
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений

пардон если кого-то задел. на цт я новичок, не знаю как общаться
а создание команды напоминает создание нового акционерного общества, где участники вправе потребовать лучшей езды от пилота, лучшей настройки от механика. цт-шный пилот выигрывает и привлекает спонсоров, чем больше спонсоров тем больше дивидентов

для того что бы победить нужен професионал!
и хорошая надежная машина смощным моторм ! которая сможет проешатьи не сломатся! так как мы ччасто видим как гарят моторы у спорцменов?!


Бимер. профессионал этот тот кто получает зарплату за гонки, и у него есть контракт. мощная машина не обязательна, достаточно мастерства

#90
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений

г-н Немчин практически готов снова гонять на карте, у него есть комбез и опыт, дело за двигателем. шасси и резина от меня


:-) Умеете Вы с людьми разговаривать ;)

У меня главное комбез есть :D :-)
  • 0

#91
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
договорились, двигатель возьмём у Патрона

#92
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
DNA а кого вы лично предстовляете в роле водителя?!
кого механиками?
может есть подходящие кондедаты?
  • 0

#93
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
и о какой сумме идет речь для проффесионального водителя кроссовика!
  • 0

#94
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
ребята, я такой же новичок как и все.
в роли пилота наверное тот кто лучше проявит себя на тестах, механик-это отдельная песня. многие пилоты сами обслуживают себя.это в корне не верно, у нас должно быть правильно, у кого есть опыт работы механиком или кто знает как всё работает, тот наверняка механик, спортивным настройкам научимся у Патрона, Бородина и других.
зарплату пилота в Казахстане никто не получает. знаю некоторые условия по контракту у россиян (там проф.автоспорт уже давно).
и главное, всё надо решать коллегиально. как большинство решит, так и будет. только при отстаивании своей точки зрения, предлагайте варианты, а то получается монолог

#95
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений

DNA а кого вы лично предстовляете  в роле водителя?!
кого механиками?
может есть подходящие кондедаты?

не знаю уровень мастерства каждого, только вы не думайте что я какой-нибудь учитель, обыкновенный новичок. вот Немчин наверное мастер, Друг мастер спорта. такие ребята и должны оценивать пилотаж претендентов. все наверное хотят пилотировать, но созидать (строить моторы) и смотреть как все работает тоже классно. в Италии есть маэстро Полини (настраивал Трилли на чемпионтство в 99-2000-м) к которому очередь из мастеров, как рассказывал Егоров из Киргизии (он жил там и общался с ним) именитые пилоты к нему как за хлебом. правда там от настроек зависят сотые доли секунды, у нас же везут друг другу по кругу и более. но сейчас картингисты готовятся к сражению как никогда ранее. в самом динамичном классе теперь выступает "Боб" - последний чемпион союза. его до сих пор помнят в России, прибалтике, Финляндии. это такая мощная мотивация для остальных, что практически все за зиму затарились новьём и хотят дать бой Бобу, а едет он... словами не описать. он простой парень, спросишь его он на всё ответит.

#96
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
готов платить по 500 тг в месяц на содержание комнады кроссовика ЦТ!!!
  • 0

#97
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
придумал.
надо всем погонять на картингах в Кардинале. один заезд на время, один заезд на выигрыш. пригласим Ержана,Максата,Немчина и других мастеров и чемпионов

#98
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений
Кардинал не показатель :-) Тем более один заезд. Особенно для кросса. Для картинга может быть. Хотя, попробовать конечно можно. Мы же на последнем любительском ралли там катались. Там машины все полуубитые и сильно различаются между собой... Тогда едва две более менее живые нашли, и то у одной почти сразу муфту сожгли.
  • 0

#99
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
2 DNA: Если дело касается меня, то я уже давно не ездил. Понятно, что это как велосипед или плаванью научиться, но так или иначе нужно "вкатыватся". Так что бить себя в грудь не хотел бы.
Кстати, спасибо за раму с резиной, осталось мотор найти :-) У меня есть от "Восхода" по-моему, думаю для "вкатывания" должно хватить :-))) Шучу ...


Вы меня простите, но именно с появлением картинга, как аттракциона, я немного охладел. Не к картингу, как к таковому, а к понятию ... это элементарная ревность, и я этого не скрываю. Просто, вспоминая, как мы начинали приближатся к этому таинсвту, начиная с уборки лаборатории от стружки, "шкуряя" рамы под покраску нашим гонщикам, и до того, как тотже Патрон, словно бог объявлял кому-то, что теперь тот-то картинг его ... с последующими шагами по расточке двигателя, выхлопных труб, приготовлению "Варёнки" ... до самих соревнований где-то и теперешним приходом в развлекательный центр, башлянию и, собственно, катанием по трассе ... я улыбаюсь при этом, честно. Ничего не имею против аттракциона "Почувствуй себя Шумахером" ;) Просто тест в таком центре мало чего покажет. Да и что может "выдать" прокатный девайс? Это моё имхо, и баста.

А насчёт того, что гонщик должен разбиратся в технике не хуже механика - это прописная истина. Даже обсуждать не стану.

DNA> Когда уже карты тестить будем. Мне просто нужно почувствовать запах дыма и резины :D
  • 0

#100
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
Чёта я расстаял ...

2 Shhhadow: А я бы в классическом ралли поучавствовал, а? :-) Вот тема!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.