Перейти к содержимому

Фотография

Lada PrioraДумаю купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#141
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Не просто заказывать и ждать а очередь до октября,в Вираже чуть проще до середины сентября. А вообще Приора стоит своих денех,как и Нексия и как Шансик
,все равно за эти деньги б.у ниче приличного не найти.
  • 0

#142
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Забрал машину с ТО-2 (пробег 15100). Обошлось в 24300 тенге.
Согласно акту - заменено масло, фильтр масляный и фильтр салона.


Ребята, в цене опечатки нет? Я владелец Hyundai Accent сегодня прошел ТО-0:
Счет: 13560 тенге.
Масло моторное Castrol 5w-30 SLX Prof208l - 3.5 х 3000 = 7000 тенге;
Смазка Permatex защитная для суппорта 7мл - 1 х 250 = 250 тенге;
Очиститель тормозов G-power(50л) - 1 х 500 = 500 тенге;
Фильтр маслянный - 1 х 1400 = 1400;

Работа 1 час - 4500 тенге.

Приора дороже Акцента в обслуживании получается? (До этого выбор новых был в том числе и из ВАзовской продукции)
  • 0

#143
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Ну масло у нас даже вроде поменьше, окрло трех литров,
Фильтр дешевле в 3 раза примерно около 500-600 тен.
Смазки вроде вообще не делают. За, что платим????????
  • 0

#144
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
ну монополия
также и в других гарантийных центрах
  • 0

#145
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
не от машины зависит
  • 0

#146
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Интересно, а если пожаловаться на это безобразие в Антимонопольный комитет или общество защиты прав потребителей?И да, увы: Приора дороже. Кстати хотелось бы увидеть расшифровку, за что платим. Дома погляжу акты выполненных работ.

Сообщение отредактировал Kavin: 13.08.2012, 15:20:01

  • 0

#147
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
в расшифровке нибось Масло -20 000 тен.
Фильтр-3000 тен.
Замена масла- 100 тен.)))))))))))

Сегодня ездила, за вердиктом. Стеклоподъемник на замену (в наличии нет, надо ждать). Так еще и не водительский, а задний левый, которым я всего пару раз пользовалась (т.к. тонировка царапается))))))).
Стук в рейке. Так и не поняли в рейке ли он вообще(((,может и вообще ЭЛ. ус-ель стучит. Рейку подтянули теперь слушаю. Пока не поняла, прошел или нет.
Пора денюжку копить на ТО-2. Уже 10тыЩ.
  • 0

#148
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
В кабинете инженера, пока очередь ждала. Там Генераторов штук 10 лежало((((( Видно летят они не плохо))))). Что еще ждет?????????? Какие сюрпризы.
  • 0

#149
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Kavin, а можете сюда выложить акты выполненных работ по машине, тоже весьма интересно, что там делают за такую сумму?

В соседней ветке выложили акт на гранту, так меня дико удивило:
Диагностика и протяжка подвески - заняло 1 час...
Замена масла в ДВС - 40 минут вроде...
Геометрия колес - 2(!!!) часа рабочего времени?..
Диагностика ЭСУД - 1.2 часа?..

Все перечисленное делал один человек в течении 7 часов с плюсом?

Может вам попросить "книгу отзывов и предложений" своего автосалона(и отписать что-нибудь ласковое) или лично поинтересоваться у директора автосалона, что это за работники которые по 2 часа сход/развал делают на 1-й машине?
  • 0

#150
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Еще если развал надо делать было бы. У меня например даже регулировать не пришлось.

Классно одна машина, один рабочий день и прошел)))))))
  • 0

#151
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Kavin, а можете сюда выложить акты выполненных работ по машине, тоже весьма интересно, что там делают за такую сумму?

Посмотрел в акте. К сожалению, там нет детализации.
Там указано просто:
ТО-2 (приора) 14100
Масло ROWE Hightek formula 6000
Фильтр масленный 700
Фильтр салона 3500
-----------------------------------------------
Итого 24300

Согласно сервисной книжке (я, правда, не верю что они всё это делают):


1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Проверить:
1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шар­ниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулево­го механизма, приводов колес, шаровых пальцев и защитных чехлов шарнира тяги переключения передач и реактивной тяги, защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза
1.2 Люфт рулевого колеса, надежность фиксации рулевой колонки
1.3 Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и гидроусилителя рулевого управления; состоя­ние шлангов, трубок и соединений
1.4 Уровень охлаждающей жидкости
1.5 Состояние и натяжение ремня привода генератора
1.6 Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
1.7 Работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализа­цию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, обыватели, обогрев заднего стекла, системы зажигания, электропривода наружных зеркал, обогрев передних сидений, электропривода стеклоподъемников
1.8 Отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и аг­регатах трансмиссии, четкость переключения передач
1.9 Эффективность работы передних и задних тормозов, работоспо­собность вакуумного усилителя и регулятора давления тормозов

1.10 Уровень масла в коробке передач
1.11 Уровень тормозной жидкости
1.12 Работоспособность корректора фар
1.13 Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах на соответствие требований ГОСТ Р 52033-2003. При превышении нормативных значений устранить причины несоответствия
1.14 Работоспособность электронной системы управления двигате­лем при помощи контрольной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»
1.15 Отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей
ЭСУД. Если коды имеются, устранить причины их возникновения и
удалить коды из памяти контроллера

1.16 Работу замков дверей и капота
1.17 Исправность работы электромеханического усилителя рулево­го управления
1.18 Исправность системы надувных подушек безопасности
1.19 Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
2. Регламентные работы
2.1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси
2.2 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
2.3 Проверить состояние колодок передних тормозов
2.4 Смазать петли дверей
2.5 Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопле­ния салона
2.6 Провести диагностику системы электромеханического усили­теля руля
2.7 Проверить состояние и отрегулировать натяжение ремня компрессора кондиционера
2.8 Проверить состояние болтовых соединений системы конди­ционирования



Обнаруженные неисправности устранить.

Сообщение отредактировал Kavin: 19.08.2012, 13:56:34

  • 0

#152
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
прикольно.
В "Лада интерком" (это еще если без скидок по карте) фильтр на печку1500 стоит. Да и масляный самый дорогой 650 тен. Да и масло получается 2000 за литр.

Может в магазине брать запчасти, да Пионеру перепродавать ))))) Хорошие деньги можно иметь)))))))

пункт 1 и 2 из списка выше (пока не отвалится или не застучит) никто и не проверит даже 100%(((((
При мне стоял фильтр чей то пылесосил (одно успокаивает, может та машина была не по гарантии)))

Сообщение отредактировал Nellya.: 19.08.2012, 16:53:48

  • 0

#153
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

пункт 1 и 2 из списка выше (пока не отвалится или не застучит) никто и не проверит даже 100%(((((

Вы ошибаетесь.
Подвеску они смотрят - я лично видел, как чью-то машину осматривали на подъемнике, а мне подтянули ту самую "тягу переключения передач" - она разболталась, из-за чего при включении передач громко клацала.
После ТО-2 не клацает.
  • 0

#154
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
радует что ошибаюсь. ))
  • 0

#155
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Тема застыла
Не стал я 13 тышь км ездить на одном масле плюс не зимнем
Решил сменить на Лукойл 5 - 40
интересно как переживет зиму

Далее наконец то увидел расход о котором мне все рассказывали
по городу за выходные 8.4 на 95 бензине )))
только после 9 тышь км
капец обкатка
  • 0

#156
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
А почему Лукойл?
  • 0

#157
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Тема застыла
Не стал я 13 тышь км ездить на одном масле плюс не зимнем
Решил сменить на Лукойл 5 - 40
интересно как переживет зиму


нормальное масло, никаких огромных отличий от импортных не заметил - менял правда чаще. хотел и на калину новую заливать, но пока на гарантии - льют, что льют. Лукойл использовал на семерке продолжительное время, не одну зиму в Караганде - заводилась без проблем. Но карбюраторная, на инжекторе при больших морозах могут быть свои заморочки с "мозгами"
  • 0

#158
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

А почему Лукойл?


Вот статья
http://www.zr.ru/con...hi_ili_nenashi/
Вот вырезка
Классификация – SAE 5W-40, API SM/CF, соответствует АСЕА В3-98
Указанные допуски – одобрено MB-Approval 229.3, Porsche A40; соответствует VW 502.00/505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025
Средняя цена – 990 руб. (канистра 4 л)
Среди российских – бесспорный лидер. Вице-чемпион по энергосберегающим функциям. Очень честное заводское описание. Средняя летучесть, высокое щелочное число – значит, мотор будет чистым. Но вот серы многовато, что в Европе не приветствуется.
Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие моторные показатели по расходу топлива и мощности.
Минусы: высокое содержание серы, отсюда не лучшие экологические показатели.

Зачем платить больше
Разница только в том что экологические показатели чуть меньше
  • 0

#159
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Тема застыла - это хорошо!
Потому что это значит, что все ездят без проблем и не ломаются.
Я намотал уже почти 18000 км. Сгорела еще одна лампочка в фаре, уже замененная. Поменял опять.
Всё хочу поставить Osram Nightbreaker, но свободных денег нету.

Кстати, кто знает, где и почем продаются железные диски на 14?
Хочу купить, чтобы не переобуваться.
  • 0

#160
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Моя Priora нактала 27000 полет нормальный, с гарантии ушел сразу.
Из поломок
1.лампочки почти везде
2.передний стеклоподъемник
3.Ремень генератора (порвался)

Почти каждый месяц ездию в Новосибирск 1748 км в один конец по трассе 7л 95-го

Машиной доволен как слон.

Сообщение отредактировал A.S.D: 28.09.2012, 21:22:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.