Lada PrioraДумаю купить
Автор A.S.D, 30.01.2012, 09:15
#131
Отправлено 17.07.2012, 09:42:57
Может заправку сменить. Я на Гелиосе заправляют, даже по секрету скажу иногда 93 (но редко)))))))Да там и так 95
А с коробкой у меня сразу, что то не заладилось, 3-тья не с первого раза попадает, сказали приработается, но уже за 6тыс. а все также. Короче сказали все нормально,иди учись скорости вкл. НАСМЕШИЛИ, будто в автошколу пришла.
Сообщение отредактировал Nellya.: 17.07.2012, 09:48:12
#133
Отправлено 08.08.2012, 11:41:53
ДД. у Вас нет сотового номера Бейбута (кажется так его зовут) или кого нибудь с СТО Пионер. По городскому не дозвониться (уже несколько дней трубку не берут((((((.
Хочу записаться (задний стекло подъемник зарычаллл, да и рейку рулевую за одно проверить (стучит она у меня((((((
Ехать туда для записи не охота, далеко (да и заезд к ним бесит, три круга вокруг))))))))
#136
Отправлено 09.08.2012, 23:55:32
Забрал машину с ТО-2 (пробег 15100). Обошлось в 24300 тенге.
Согласно акту - заменено масло, фильтр масляный и фильтр салона.
Оставил машину в понедельник утром. К вечеру - нет звонка.
Во вторник был целый день замес на работе, звонить времени не было. Сами не позвонили.
В среду я уже с интересом ждал до обеда. Тишина.
После обеда звоню в сервис - трубку не берут.
Сегодня позвонил напрямую директору автосалона, объяснил ситуацию (тем более что не первый раз такое). Чуть попозже созвонились с ним, он сказал что машина давно готова, и можно забирать.
Приехал забирать - свое молчание они мотивируют тем, что, мол, автовладелец сам должен знать, что если утром оставил на ТО - то вечером можно смело забирать.
А еще тем, что у них большой поток машин, они не успевают звонить всем и работать. А трубку не берут тоже по этой причине - не успевают по телефону болтать и работать.
На будущее взял телефон мастера-приемщика, чтобы напрямую ему на сотку звонить.
Вот такое у нас СТО "Пионер"...
Согласно акту - заменено масло, фильтр масляный и фильтр салона.
Оставил машину в понедельник утром. К вечеру - нет звонка.
Во вторник был целый день замес на работе, звонить времени не было. Сами не позвонили.
В среду я уже с интересом ждал до обеда. Тишина.
После обеда звоню в сервис - трубку не берут.
Сегодня позвонил напрямую директору автосалона, объяснил ситуацию (тем более что не первый раз такое). Чуть попозже созвонились с ним, он сказал что машина давно готова, и можно забирать.
Приехал забирать - свое молчание они мотивируют тем, что, мол, автовладелец сам должен знать, что если утром оставил на ТО - то вечером можно смело забирать.
А еще тем, что у них большой поток машин, они не успевают звонить всем и работать. А трубку не берут тоже по этой причине - не успевают по телефону болтать и работать.
На будущее взял телефон мастера-приемщика, чтобы напрямую ему на сотку звонить.
Вот такое у нас СТО "Пионер"...
#138
Отправлено 11.08.2012, 19:11:55
У меня 10тыЩ. Тоже дозвониться не могла, 4 дня. Уже и в БИПЕКЕ просила номер тел. сотовый не дают. Нашла все же визитку инженера по гарантии (вспомнила, что сразу как только получила номера, поехала на ГАРАНТИЙНОЕ((((((( и он мне дал ее). Так записали меня только на понедельник на 2 часа. Уже думаю опять придется ругаться, что в 14-00 меня никто не ОБСЛУЖИТ)))))) т.к. пока с обеда подтянуться и ....
Рейка у меня стучит. Посоветуйте (чтоб я умная к ним пришла). Подтягивать есть смысл, или должны менять сразу. ??????
Рейка у меня стучит. Посоветуйте (чтоб я умная к ним пришла). Подтягивать есть смысл, или должны менять сразу. ??????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0