Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах
#2541
Отправлено 23.07.2008, 08:58:23
Страницу назад я описал свой последний случай получения вскрытой посылки и отсутствия там флэшки. В первый раз скрысили фотик, тогда БХ сработал оперативно и я получил замену. Так вот вчера вечером получаю письмо такого содержания: "I apologize you received your order in this condition. We will reship the missing item to you." (Европейские буржуи крысят, а Америкосы за них извиняются!))))На что я у них спросил, может вам что-нить надо выслать? А они: Уважаемый.....! Вы ровный ПАЦАН, все ровно, ничего ненадо, расслабтесь и ждите вашу посылку ......We will just send you a replacement. Прислали мне номер нового Ордера, пока - процессинг!!! Ждемс! И 45 дней ждать не надо! Так что как грится БХ РУЛИТ!!!
#2543
Отправлено 23.07.2008, 09:23:54
Здесь есть практически все: Мануальчег
2Lord_GhosT
значит разного наименования товары можно! Поглядеть что ли и себе ноутда вроде нет2Lord_GhosTноут первая покупка в этом месяце?
#2546
Отправлено 23.07.2008, 12:04:34
Еще штрих. В одном отделе выбрал фильтр и объектив, в другом отделе покупал "мелкую" цифромыльницу. Консультант, аргентинский еврей, прочитал внимательно выбитый "бегунок" и посоветовал мне вернуться в первый отдел и поменять фильтр "мой коллега не прав, на объективе резьба 67мм а не 62мм" и тут же убрал фильтр из "бегунка". Это - стиль!
#2556
Отправлено 24.07.2008, 01:44:33
сегодня мне звонили с UPS астана, сказали что мою посылку потеряли, и я ее вообще не получу. т.е. по их словам это окончательное заключение. но BH они не сообщили.
несмотря на мои письма хваленный BH только 21 числа послал запрос в UPS, т.е. почти неделю бездействовал. ждать еще 10 дней по закону. обещали вернуть деньги за пересыл сто с копейками. вот и вся компенсация. но пока все на словах.
#2557
Отправлено 24.07.2008, 08:09:02
нет Ext. это дополнительный номер если есть, а так не надо его вводить !!!Спасибо, а вот ещё если не трудно.В Billing/Home Phone есть Ext:Что писать в этом Ext:?Например есть номер (7292) 500000 В Ext: нужно писать код Казахстана? То есть получится7292500000 Ext: 7Так?
#2558
Отправлено 24.07.2008, 08:41:47
Учтите, адрес должен совподать с адресом который привязан к ваше карте (в банке), EXT - не надо, тел пишите +77292500000Спасибо, а вот ещё если не трудно.
В Billing/Home Phone есть Ext:
Что писать в этом Ext:?
Например есть номер (7292) 500000
В Ext: нужно писать код Казахстана? То есть получится
7292500000 Ext: 7
Так?
#2559
Отправлено 24.07.2008, 08:48:22
Кто обещал вернуть бабло за пересыл (сто с копейками)? БХ вам вернет все до последнего копья! Или если Вы пожелаете то вышлет заново! Но судя по Вашему настрою - Вы не пожелаете!моя история имеет некоторое продолжение. сейчас позвонил на BH по 800 - 221 - 5743. у них есть русскоязычный суппорт! поговорил с ними.
сегодня мне звонили с UPS астана, сказали что мою посылку потеряли, и я ее вообще не получу. т.е. по их словам это окончательное заключение. но BH они не сообщили.
несмотря на мои письма хваленный BH только 21 числа послал запрос в UPS, т.е. почти неделю бездействовал. ждать еще 10 дней по закону. обещали вернуть деньги за пересыл сто с копейками. вот и вся компенсация. но пока все на словах.
Я всегда выбираю USPS, с ВН получал около 12 посылок, 2 раза вскрытыми приходили с недостачей. БХ все решал оперативно, проблем никогда не было, последний случай описан на предыдущей странице.
Както я звонил на БХ и попросил у них русскоговорящего сотрудника, на что они ответили что такого нет, пришлось общаться на своем ломанном, благо менеджер очень терпеливый и понятливый попался, с понятиями! Чего не скажешь про ПэйПал (там мне наоборот попался). Вот на Манибукерсе есть русскоговорящий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0