ну у нас она двухцветная. на холодный двиг синяя, на перегрев - краснаяА у меня на Церате нет такого... зато есть красня! Но если она зажглась, тогда - *опа!
Kia Rio 2012 Newобсуждаем тут
#1702
Отправлено 28.02.2013, 20:29:13
А я вот почитал, что у тех кто заправляется на АЗС газпром нефть - расход снизился.может надо сменить заправку...
Решил найти их в Астане. На сайте газпрома есть адреса 3-х заправок, но название у них не "Газпром-нефть", а "КазНефтеПродукт". Вот откатаю остаток в баке, потом заправлюсь у них, посмотрим что будет.
Сообщение отредактировал TMA93: 28.02.2013, 20:29:47
#1703
Отправлено 28.02.2013, 20:42:57
Блин а мне кажется что подвеска жестковата. Когда проезжаешь по мосту, на стыках стучит сильно.Очередь - это да.. А насчет кочек, после MITSUBISHI RVR кажется, что Рюшка их просто проглатывает)))
Попробуйте пожалуйста проехаться на своих машинках по жд переездам, если кто с Астаны может - ЖД переезд в районе ТЭЦ вдоль пушкина. Я там ехал - конкретно стучало.
добрый вечер. не раз ездил через этот переезд, стучит не сильнее чем на карине напрмер. думаю пожвеска не плохо отбалансирована
#1704
Отправлено 28.02.2013, 20:46:42
В основном заправлялся там, обычный бензин, ничего особенного, равно как и на Гелиосе и КМГ.А я вот почитал, что у тех кто заправляется на АЗС газпром нефть - расход снизился.может надо сменить заправку...
Решил найти их в Астане. На сайте газпрома есть адреса 3-х заправок, но название у них не "Газпром-нефть", а "КазНефтеПродукт". Вот откатаю остаток в баке, потом заправлюсь у них, посмотрим что будет.
#1706
Отправлено 28.02.2013, 20:51:25
Аналогичный расход, бака хватает километров 250 (((. Проехал уже около 2000. Большую часть по пробкам в часы пик, средняя скорость движения по борт компу 15-16 км/ч. 6-9 литров в глаза не видел ))) меньше 10 не опускается расход. По поводу повышения оборотов, может быть вентилятор радиатора включается или компрессор кондера, при включении последнего точно обороты вырастают, в виду температуры за бортом компрессор чутка помаслает и опять в спячку до лета ))) как то так наверное.+1
такая же фигня.
еще бывает стоишь на холостых, тут обороты подпрыгивают до 900-950об/мин и так стоят некоторое время, спустя некоторое время, возвращаются в исходное положение. что за фигня? двиг работает на повышенных оборотах чтобы генератор больше вырабатывал чтоли? у когонить было такое?
а еще у меня расход 14-16л показывают, удивлен вашим показаниям кто тут отписывался что от 6 - 9 литров показывает БК.
К сожалению он ни начто не влияет, просто показывает экономично едешь или нет.Включил режим eco, ну понаблюдаем.
#1707
Отправлено 28.02.2013, 20:52:14
добрый вечер. не раз ездил через этот переезд, стучит не сильнее чем на карине напрмер. думаю пожвеска не плохо отбалансирована
Добрый! Может быть, признаюсь мне особо сравнивать не с чем. Разве что один раз проезжал пассажиром в мерсе(лупоглазом) по этим путям - водитель на скорости около 30-35 км/ч пронесся по ним, я был так удивлен мягкостью, с которой он их преодолел. Никаких жестких ударов, машину даже не покачало - как будто по трещинкам проехались
#1710
Отправлено 28.02.2013, 22:36:35
#1712
Отправлено 28.02.2013, 22:40:03
Подвеска жесковата и короткоходна на Рио, на Сандеро/Логане мягче и ход подвески больше. Но зато Рио рулится классно, мне больше нравится чем Сандеро. А к жесткой подвеске привык на Паджеро.
Руль легкий, сам не возвращается, если медленно поворачивать, тугой руль на Сандеро, при маневрах на парковке двумя руками кручу, на Рио и Паджере одна рука спокойно справляется.
По расходу надо по баку мерять, то, что показывает БК, как правило ерунда. От заправки расход может зависеть, на многих машинах замечал такое, заливаюсь на КМГ павлодарским 92, все устраивает.
#1714
Отправлено 28.02.2013, 22:44:11
вообще то да. фиг его знает. в чем проблема?Не в этом дело... На ВАЗ-2105 вообще гидрача нету, а руль - возвращается. Всё дело в углах установки колёс, динамике авто и скорости на выходе из поворота.
Да было такое. Но когда газку поддаешь крутится обратно быстрее. Думаю на малых оборотов масла мало давит.
кстати, вопрос всем, кто получил недавно ваши новенькие Рио:
руль вам показался туговатым? при поворотах возвращался в исходное положение или докручивали обратно руками?
#1715
Отправлено 28.02.2013, 22:46:19
Все зависит от комплектации. У всех панелька разная."Синя лампа"? Вас ист дас - синя лампа?
ну это в принципе логично холодная жидкость густеет и по началу может быть и туго, но я каждый день включаю автозапуск, машина греется мин 15-20, пока оденусь, пока дойду, смахну снег если есть и можно ехать. руль легкийПо поводу жесткости руля, заметил что напрямую зависит от температуры забортом
А вообще я не еду, пока не потухнет синя лампа. Почему то она на меня как стоп сигнал действует))
#1717
Отправлено 28.02.2013, 22:48:07
На Сандеро вообще фильтра салонного нет
Когда воняет лучше включить рециркуляцию.
#1719
Отправлено 28.02.2013, 22:56:59
#1720
Отправлено 28.02.2013, 22:57:52
Поздравляю всех получивших авто!!!
Забрал свою рюшку во вторник, давно так не "веселился"! Приехал к 9 утра в Бипек, менеджер Куаныш (немногословный и мало в чём заинтересованный молодой человек) предложил мне оплатить остаток суммы, оформление, допы и к 13.00 приходить забирать машину после мойки и установки номеров. Я обрадовался, что всё так быстро, поехал на рынок, купил резину и диски, забортовал и поехал забирать красавицу. По приезду подошел к оформителю документов, тот сказал, что всё готово, но начальник куда-то отъехал и не расписался в тех.паспорте, придется его подождать, но пока можно принять машину. Решил так и сделать, но Куаныша не нашел, спросил где он - ответили сейчас придет. Через час ожидания поймал другого менеджера, тот удивился, позвонил Куанышу, выругался и сказал, что Куаныш на обеде попал в аварию и не может сейчас приехать, но он мне всё отдаст. Провёл меня к машине, отогнали её переобуться, переобули, подъехали на выезд, ничего не объясняя провел меня на выдачу сервисной книжки, где какая-то девочка сразу же предложила подписать акт приёмки. Я её вежливо послал и предложил для начала принять машину, а потом подписывать акты. Она очень удивилась, как-будто я первый, кто решил принять машину и недовольно добавила: - "ну проверяйте... ". Нашел менеджера, он тоже не менее удивившись повел меня принимать машину. Молча, изредка отвечая на мои вопросы, подождал пока я пройду свои 65 пунктов списка приёмки и дам добро, вручил мне ключи и сказал что я могу получать номера и ехать (ни улыбки, ни рекомендаций, ни поздравлений, всё сухо и чёрство ). Думал всё УРА! Но так не бывает, начальника, который не поставил подпись в тех. паспорт ждал ещё 4 часа, до 18.00 - думал чёкнусь . Наконец-то, держа в руках раскаленный, прилипающий к пальцам тех. паспорт, забежал в страховую и поехал на тех. осмотр. А тем временем началась метель. Левый руль, сижу на полу (слез с Прадо 95 праворукого), в городе час-пик, ни хрена не видно, в баке литр. В нервном поту доехал до ТО, заехал на стенд, вышел из машины и обнаружил спущенное переднее колесо. ТОсмоторщики дали компрессор, накачал, вроде держит. Забрал карточку ТО, поехал на заправку, налил полный бак и осмотрев ещё раз колесо, рванул домой (120 км). Дорога ужас, в полторы полосы с перемётами в колено. На пол дороге колесо опять спустило, накачал у мимо презжающего грузовика. В общем 4 часа увлекательной дороги и в 23.00 я наконец-то дома . На следующий день пришлось перебортовать все колеса ("спасибо" шиномонтажу Усть-Каменогорска , спускали все колёса насухо воткнутые на новые диски) теперь всё гуд.
Теперь о позитиве: машинка красавица, нравится очень, расход пока 9,8 (начало было 12), руль крутится легко, возвращается сам, клима супер - тепло и сухо, новые диски красивее родных!
Опять о грустном: резина, единственная которая была в размер Кордиант Полар очень шумная, не берите - гул бесит, будут деньги, буду ставить подкрылки с шумкой.
Ну вот как-то так!
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0