@zlobix, Проходить ТО и менять масло - разные вещи. Знаю большинство автолюбителей меняют масло каждые 6-8 тыс. км., а уже ТО проходят согласно своим регламентам. Я тоже буду менять масло каждые 7500, а на 15000 проводить ТО с диагностикой всех систем, проверок ходовки, заменой жидкостей и т.п.
Чет в Астане такой дубак - хоть не выходи из машины =))
Сообщение отредактировал TMA93: 31.08.2013, 07:40:17
AlexB79, там субъективизм сплошной, не определены четкие временные рамки и пределы температур, пробега или моточасов. Современные двигатели и масла могут и больше работать, производитель подстраховался и определил, что 15 тыс. Км либо 12 месяцев нормально для авто используемого в личных целях (не спортивных, коммерческих). Это и указано в сервисной книге. За границей никто такими предрассудками не занимается, т.к. машина лишь средство передвижения, это у нас синдром жигуливода, надо что поменять и залить свое, а не то, что заливает ОД
В общем можете менять хоть каждую тысячу, вреда не будет мотору, я буду менять масло и делать ТО как размечено в сервисной раз в 15 тыс.км
И так, ранее я написал, что купил поляризованные солнцезащитные очки и был очень доволен результатом! - на лобовом стекле не стало никаких бликов, отражений панели(предметов) и прочих неприятностей, что обычно появляется в солнечную погоду.
Озадачился как бы сделать поляризационный фильтр на объектив видеорегистратора, а то во время яркого солнца - вся передняя панель и все что на ней лежит отражаются в лобовом стекле сплошной белой полосой. И как следствие очень сильно портится качество съемки.
Почитал в интернет и узнал: что поляризованный фильтр можно сделать из любого LCD жидкокрсиалического монитора/дисплея (мониторы компьютеров, дисплеи калькуляторов, старых сотовых телефонов, брелков и прочего).
Дома у меня был старый нерабочий калькулятор. Я вытащил из него дисплей. Ножиком поддел пленку, что приклеена с передней части дисплея и маникюрными щипчиками аккуратно отклеил её от дисплея. Потом взял жидкость для снятия лака и стер с пленки весь клей(под воздействием жидкости он очень удобно собирался в комочки и потянув за него - отдирался большими кусками с пленки).
Наглядный пример работы поляризации(видео):
Далее я нашел на пленке более менее хороший участок(где не было бы царапин, потертостей и т.п.), измерил диаметр объектива, лекалом начертил круг, вырезал его и дальше начал думать как его закрепить на объективе. В голову ничего не пришло кроме канцелярской скрепки))
Кароче, закрепил, все хорошо держится и легко снимается.
Внимание!!!Не обращайте на качество записи. Потому, что пленка была взята со старого калькулятора, у которого естественно весь дисплей был уже поцарапан, затерт и т.п. Я с трудом нашел более-менее подходящий прозрачный участок чтоб испытать его в деле. В будущем планирую найти/купить дешеввую безделушку с подобным дисплеем и аккуратно отодрать с него пленку, уже для окончательного поляризационного фильтра.
Теперь испытание:
Фотки без пленки и с ней:
Видео:
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал TMA93: 04.09.2013, 19:59:03
Привет Всем! Ну как ваши машинки друзья? У меня пробег уже 9000тыс. км. ПО машинке все нормально. Но есть одно но. Появилась какая то детонация перед троганием после некоторого времени движения. На холодную трогается без детонации, но как покатаешься мин. 30 начинает дергаться..., газку побольше и вроде перестает. Это на механике. У кого мех.сталкивался с таким? Говорят что бенз плохой попался. Но заправляюсь на Газпроме и НомадОйле. Вроде хорошие АЗС.
Привет! Пробег 5500 такого не замечал. Ну разве, что, если кондер включен - тогда трогаться с места как обычно не очень хорошо получается. Машинка немного дергается на низких оборотах, а как добавишь газку начинает ускоряться и сама динамика немного ухудшается. Без кондера тащит с низов.
Вчера купил антифриз норд зеленый G11 на долив. Кто уже доливал такой? - все нормально?
Всем привет, на НомадОйле несолько раз попадался плохой бенз. Если на заправке стоит бензовоз то еду на другую, тк даже на нормальной заправке можно бадягу залить когда емкости наполняются. Пробег 6200, всё пучком вроде, кроме моторчика центрзамка в правой двери, время от времени, натужно работает, я бы даже сказал завывает ))), наверное помирать собрался. Тоже заметил что тяга немного пропадает когда кондер включен, но никаких дрыганьей и троений не заметил.
@TMA93 С пленкой от ЖК дисплея здорово придумал, плюсую, тока надо нормальную не зацарапанную раздобыть.
Ambriel, бензин плохой залил вероятно, бак откатать и залить свежий. На номаде давно не заправляюсь, не нравится их бенза, лью КМГшный, в обе машины, проблем не было еще. Газпромовский тоже хорош, но заправляться не попути.
TMA93, лей, ничего не будет, главное чтоб цвет совпадал. На крайняк дис.воды долить. На паджере сам доливал всегда зеленый антифриз, летом испарялся сильно. На сандере ОД доливал фирменный, на рио нормальный уровь как купил машину.
А мне обе по пути. Просто номад первее а через пару метров газпром. Я смотрю если там народу много то заезжаю в Номад. Вчера на Газ проме заправился. В инете читал что нужно покататься на 95. Если ничего не измениться поеду наверно к официалам.
Пробег 5500 такого не замечал. Ну разве, что, если кондер включен
При кондере тоже замечал раньше. Сейчас уже такого нет. Ну это прошло после того как первое ТО прошел. И двигатель сейчас стал на много резвее. Поганять да же хочется. Уже пробывал...Чуть не поцеловался))) Мне тоже говорили при ТО что надоливку антифриза нужно именно зеленый, без разницы какого бренда. Уровень кстати упал но не на много, все же летом быстрее выкипает.
Сообщение отредактировал Ambriel: 06.09.2013, 13:10:05
А доливать как? - чистую или разбавлять водой? там на банке написано до -40, если чисто её 2 литра волью ниче не будет?
2 литра ????
Бачек вообще что ли пустой???
Это уже готовый антифриз его так просто льют с водой не мешеют. На сколько я знаю с дис. водой надо разбавлять концентраты, обычно продаются в маленьких баклашках и дорого стоит. Если готовый антифриз водой разбавите, то темпиратура замерзания повыситься (не -40, а например -35 станет в зависимости от количества воды).
Привет Всем! Ну как ваши машинки друзья? У меня пробег уже 9000тыс. км. ПО машинке все нормально. Но есть одно но. Появилась какая то детонация перед троганием после некоторого времени движения. На холодную трогается без детонации, но как покатаешься мин. 30 начинает дергаться..., газку побольше и вроде перестает. Это на механике. У кого мех.сталкивался с таким? Говорят что бенз плохой попался. Но заправляюсь на Газпроме и НомадОйле. Вроде хорошие АЗС.
Заливаю на Синойле и Газпроме.
В последний раз проездом был в пригороде на Газпроме залил в ГРЭС (пос. Энергетический) - бензин какой-то не такой. Расход за 12,3 зашкаливает, тяга не та, легкости нет... Чувствуется, что на Синойле (предыдущая заливка) было получше. Хотя раньше Газпром только радовал.
А вообще, в целом 3 000 пробег - ничего не тревожит, честно говоря, никуда даже не лез, ничего не проверял (только омыватель долил - лампочка горела), все хорошо, компактная, удобная с приятными бонусами (премиум).
1,6 мало конечно, но на текущий момент мощность - не приоритет.
Единственно - давление в шинах 2,2 как будто бы не совсем то, что нужно... спустить что ли?