@West13, А спойлер можете привезти для кия рио 2012 седан?
Здравствуйте, до этого не возил, но попытаться можно. Я отпишу, если получится организовать доставку.
карандаш простой тот же графит(он пролежит и 1000 лет и будет писать ))))А коксуется это образование оксидов по сути не может того случится с графитом еще и при высокой температуре....И коксуется...-это образование пластичной массы(на примере угля..)) или второе понятие легкое сцепление с поверхностью и затвердевание..графит по сути уже тверд и образует тонкую поверхность этим как раз он и ценен.. ........и смазка" шрус" тоже в своем составе имеет графит...Чем ценен графит,,он имеет линейную структуру..молекулярного строения..может покрыть слоем очень тонким..и "сцепляется" с поверхностью другого вещества .надежно...потому в древности и придумали карандаши...Не хочу вас убеждать..но все подшипники скольжения , в авиации выполнены из графита...и надежность их очень высока..Даже у нас в автомобиле строении,,в стартерах..используются. такие же втулки содержанием графита.и в охлаждающей помпе шайба(фибра) полностью выполнена из графита ..про ЖД писать не буду там его вообще как гуталинаНе верю я графитке - коксуется она, курва!
Сообщение отредактировал глобус80: 27.04.2013, 08:08:38
Ты мне ещё лекцию прочитай о производстве пластичных смазок. А то за семь лет работы на ГОКе я ж так и не понял нихрена - чем графитная смазка отличается от карандаша.?И не путай божий дар с яичницей. Можешь ещё в двиг налить автола. А что? На нём 70 лет в СССРе все авто ездили. Да и сейчас продаётся, значит, не такой уж и хреновый продукт.карандаш простой тот же графит(он пролежит и 1000 лет и будет писать ))))А коксуется это образование оксидов по сути не может того случится с графитом еще и при высокой температуре....И коксуется...-это образование пластичной массы(на примере угля..)) или второе понятие легкое сцепление с поверхностью и затвердевание..графит по сути уже тверд и образует тонкую поверхность этим как раз он и ценен.. ........и смазка" шрус" тоже в своем составе имеет графит...Чем ценен графит,,он имеет линейную структуру..молекулярного строения..может покрыть слоем очень тонким..и "сцепляется" с поверхностью другого вещества .надежно...потому в древности и придумали карандаши...Не хочу вас убеждать..но все подшипники скольжения , в авиации выполнены из графита...и надежность их очень высока..Даже у нас в автомобиле строении,,в стартерах..используются. такие же втулки содержанием графита.и в охлаждающей помпе шайба(фибра) полностью выполнена из графита ..про ЖД писать не буду там его вообще как гуталина
Не верю я графитке - коксуется она, курва!
Даю справку:Объясните: Что есть эта графитка? и для чего ею смазывают вышеперечисленное?
Сообщение отредактировал Robinson_KZ: 27.04.2013, 16:59:02
Чет ничего не понял, у нас будут собирать европейские рио??? Вроде же просто хотели наладить поставку с РФ хэтча Рио.Скажите, друзья, а автомобиль по токсичности EURO3??? а в ряде технической литературы указано что EURO4// в технической расшифровке по вин коду, EURO3/// по всей видимости..ввозить рио рф производства не будут,,,Смотрел , перспективы " выпуска" новых моделей на территории Казахстана ,брошюре Азия-авто, с лета будет налажена сборка моделей кия-рио,,(на этих моделях двс(1.6... 130 л.с) другие и кпп 6 ступеней как механика так и акпп )
для меня лучше полная Рио, чем не полная Церато. говорю как владелец обеих машин.ого, оказ-ца рио престиж 2930кз ат, а серато (не нью) 2975кз люкс... никто из ждунов/желающих/мечтающих не задумывался насчет серато? или лучше полная рио,чем не полная серато...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.