Kia Rio 2012 Newобсуждаем тут
Автор _RespecT_, 24.01.2012, 14:34
#3164
Отправлено 14.04.2013, 15:20:58
Это очень много, наврятли компрессор сможет столько накачать. Скорее всего шкала так показывает, или может бракованный попался? С другой стороны можно на монтажке выставить нужное давление, а потом на своем компрессоре замерить сколько он будет показывать, и вслед раз накачивать до этого значения. А лучше всего взять хороший монометр т.к. и компрессоры врут и на монтажках тоже бывает не правильно показывает. Помните что проверку давления нужно проводить на холодных колесах.Что визуально можно увидеть, если скажем шины накачаны до 5 атм.?
#3170
Отправлено 14.04.2013, 16:05:13
Спасибо всем! Вот беда вчера в Бипеке дали ключи их было 2 и они были скреплены на какой то пластине там был какой то код. Сейчас читаю руководство по эксплуатации. Там написано что надо записать номер ключа. Так седня не можем найти эту пластину(вчера такая суматоха было дома). Как я поняла это код иммобилайзера.Что будет если я не найду этот код? И какие последствия?
#3174
Отправлено 14.04.2013, 18:17:59
Как я уже говорил сделал ТО-1 в четверг, сегодня решил проверить уровень масла. Пришел с утра, машина холодная- уровень масла на щупе выше максимума (выпуклость на щупе ввиде точки) где-то на 4 мм. Почитал мануал, там сказано, что масло в ДВС нужно проверять так: прогреть авто до рабочей температуры, заглушить авто, через 5 минут проверять по щупу. Сделал как в мануале - уровень на максимуме. Разве такое может быть? Еще и масло новое, светлое, еле видно уровень...
#3176
Отправлено 14.04.2013, 18:51:34
Код нужен для заказа ключа у производителя. Если вдруг потеряете все ключи, по этому коду можно будет восстановить. А так если есть хоть один ключ с него всегда можно сделать копию без всяких кодов. Так что можете особо не расстраиваться, даже если вдруг потеряется все ключи всегда можно поменять замки ))) только это будет не дешево.он нужен для создания копии ключа. если вы вдруг захотите сделать 3 ключ или потеряете роднойЧто будет если я не найду этот код? И какие последствия?
#3180
Отправлено 14.04.2013, 19:57:38
За 5 мин ещё не все стекло в картер, я обычно масло на холодную проверяю, только зимой проверяю на прогретом движке через 10-15 мин. после остановки. Если на немного больше ничего страшного, если сильно много лучше часть откачать, ибо чревато. У меня с завода залито тоже по максимуму, может даже чуть выше, и в коробке такая же история.Сделал как в мануале - уровень на максимуме. Разве такое может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0