Привет! Руль действительно туговат,правда сейчас уже лучше,но до конца не возвращается,приходиться чуть докручивать(кстати, вопрос всем, кто получил недавно ваши новенькие Рио:
руль вам показался туговатым? при поворотах возвращался в исходное положение или докручивали обратно руками?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-39773.jpg?_r=1353391379)
Kia Rio 2012 Newобсуждаем тут
#1821
Отправлено 02.03.2013, 22:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1823
Отправлено 02.03.2013, 22:52:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто вам сказал, что бензонасос включается одновременно с зажиганием?Вообще-то, рекомендуют выдерживать паузу. Чтобы бензонасос успел создать давление в рампе.
Ребята у меня один вопрос.
Вредно ли запускать двигатель без паузы на зажигании? (т.е. не ждать пока стрелки сделают почетный круг, а сразу вставил ключ и повернул на старт)
Я почему спрашиваю - меня учитель в автошколе учил, чтоб я заводил машину именно так(с паузой), а вот автозапуск у меня врубает двигатель сразу(без паузы)
#1828
Отправлено 03.03.2013, 06:41:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с вами согласен, потому как на предыдущем авто (приора) зажигание включаешь слышно как насос "шипит" качает ,, давление ..поднялось до нужного уровня замолк..ключ повернул и сразу старт ДВС..а вот если даже после не продолжительной стоянки..сразу ключ на старт..то стартер секунды три крутит двс а потом запуск мотора..Думаю ..по правильному при длительной стоянке..все ж должно сбрасываться давление с рампы..как раз по причине безопасности..А датчик колен вала лишь дает сигнал в эбу когда искру подавать на свечу(и когда открыть форсунки)..и если есть датчик детонации(на приоре был) то он корректирует угол опережения искры..Мгновенно..не один насос не сможет создать нужное давление...потому думается что все ж топливный насос включается после включения зажигание..(а теперь в голове возник вопрос а как на премиуме там вообще ключем поварачивать не нужно)Это все при измышления после эксплуатации предыдущей автомашины..думается так же и на рио потому система заимствована от BOSH..НА приоре точно..И здесь немного не правы, при нормальных клапанах, давление в топливной рейке должно держаться вечно, если оно (давление) падает, то машина после стоянки с полпинка не заводится.Ибо нехрен без прокручивания двигла создавать давление в топливоподаче.
Сообщение отредактировал глобус80: 03.03.2013, 07:46:23
#1829
Отправлено 03.03.2013, 07:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите как По ВИНу пробивать машинку!
Я свою пробивал сдесь. Все показывает. http://kiario4.ru/vin.php
#1831
Отправлено 03.03.2013, 10:17:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не... у нас в премиуме сразу тормоз нажал, кнопку нажал и завелась... с первого нажатияТам все так же, нажимаешь на кнопку 1 раз - включается зажигание, нажимаешь второй раз удерживая при этом нажатой педаль тормоза - двигатель заводится.(а теперь в голове возник вопрос а как на премиуме там вообще ключем поварачивать не нужно)
#1832
Отправлено 03.03.2013, 16:29:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверно получается, что кнопка двери выпоняет роль замка зажигания. ..А еще вопрос..(автомата не когда не было)а зачем тормоза..если кпп стоит на Р ..или все равно нужно давить на педаль... просветите..не... у нас в премиуме сразу тормоз нажал, кнопку нажал и завелась... с первого нажатия
Там все так же, нажимаешь на кнопку 1 раз - включается зажигание, нажимаешь второй раз удерживая при этом нажатой педаль тормоза - двигатель заводится.(а теперь в голове возник вопрос а как на премиуме там вообще ключем поварачивать не нужно)
Сообщение отредактировал глобус80: 03.03.2013, 16:34:35
#1833
Отправлено 03.03.2013, 16:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1835
Отправлено 03.03.2013, 17:18:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЭТО , наверно по безопасности,,блокируется пуск и все,.я правильно понял.. А как зимний автозапуск???(кто там в авто педальку жмет или ручника хватает) мне просто интересно,.выше писал..что авто придет на акпп иЛИ мкпп.. пока все нюансы изучаю акпп,,ПОТОМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ АВТО НЕ БЫТЬ ЮЗЕРОМ .без нажатия на педаль тормоза машина не заведетсянаверно получается, что кнопка двери выпоняет роль замка зажигания. ..А еще вопрос..(автомата не когда не было)а зачем тормоза..если кпп стоит на Р ..или все равно нужно давить на педаль... просветите..
#1836
Отправлено 03.03.2013, 17:19:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дребезжащие - может снег, лед налип. а еще я замечал 2 дня назад, как после стоянки на ручнике - задние тормоза прилипали к диску и при трогании раздавался громкий звук (тык) ну это в принципе норм.Прошу помощи! Сегодня утром выезжала со двора задним ходом метров 50 и слышны были неприятные дребезжащие звуки в районе задних колес, одним словом казалось, что Звук идет от правого заднего края Может, кто сталкивался с такой проблемой..Что это может быть?
#1837
Отправлено 03.03.2013, 17:24:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня стоит автозапуск, на ручник не ставлю, заводится без проблемЭТО , наверно по безопасности,,блокируется пуск и все,.я правильно понял.. А как зимний автозапуск???(кто там в авто педальку жмет или ручника хватает) мне просто интересно,.выше писал..что авто придет на акпп иЛИ мкпп.. пока все нюансы изучаю акпп,,ПОТОМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ АВТО НЕ БЫТЬ ЮЗЕРОМ .
без нажатия на педаль тормоза машина не заведетсянаверно получается, что кнопка двери выпоняет роль замка зажигания. ..А еще вопрос..(автомата не когда не было)а зачем тормоза..если кпп стоит на Р ..или все равно нужно давить на педаль... просветите..
#1838
Отправлено 03.03.2013, 17:24:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело, в том, что при заглушенном двиге рычаг КПП спокойно передвигается вперед и назад. И во время стоянки его кто нибудь(дети) может случайно передвинуть на D, тогда при запуске двига машина может поехать. Поэтому зажатие тормоза сделали для безопасности.А еще вопрос..(автомата не когда не было)а зачем тормоза..если кпп стоит на Р ..или все равно нужно давить на педаль... просветите..
#1839
Отправлено 03.03.2013, 17:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для запуска нужно проделать определенную последовательность действий, без которых двиг не заведется. К примеру на МКПП это при заведенном двиге потянуть за ручной тормоз и вынуть ключ из зажигания, потом поставить на охрану(двиг заглохнет). На автомате тоже какие то причуды естьА как зимний автозапуск???
#1840
Отправлено 03.03.2013, 17:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СПасибо! ну надеюсь, что все будет норм, завтра-послезавтра поезжу...если не прекратится то поехать на сервис ОД?!дребезжащие - может снег, лед налип. а еще я замечал 2 дня назад, как после стоянки на ручнике - задние тормоза прилипали к диску и при трогании раздавался громкий звук (тык) ну это в принципе норм.Прошу помощи! Сегодня утром выезжала со двора задним ходом метров 50 и слышны были неприятные дребезжащие звуки в районе задних колес, одним словом казалось, что Звук идет от правого заднего края Может, кто сталкивался с такой проблемой..Что это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0