Сорри, за флуд )
ИМХО данная инфа кому-то будет полезной, собрана на просторах всемирной паутины
как уменьшить расход топлива.Наименьшему расходу топлива способствует плавное движение автомобиля, без резких разгонов и торможений. Каждое нажатие на педаль акселератора (газа) для ускорения и последующее - на педаль тормаза для замедления ведет к перерасходу топлива.
Для уменьшения расхода топлива необходимо применять качественный бензин с достаточным октановым числом.
Для уменьшения расхода топлива необходимо на автомобилях с автоматической коробкой использовать экономичный или зимний режимы, которые обеспечивают переключение передач при более низких оборотах двигателя и экономию топлива в отличие от других режимов, например "спортивного".
Для достаточной экономии горючего автомобиль, прежде всего, должен быть исправен и правильно отрегулирован согласно инструкции по эксплуатации. Многие неисправности приводят к такому перерасходу топлива, который не компенсировать никакими самыми эффективными приемами вождения.
Для уменьшения расхода топлива необходимо использовать моторное и трансмиссионное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климатических условий).
Современные автомобили достаточно экономичны.
Но в реальных условиях эксплуатации потребление топлива может быть больше, чем указано в их технических характеристиках. Связано это не только с интенсивным движением и пробками на дорогах, но и с индивидуальным стилем управления, применяемым водителемТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной приводит к увеличению расхода топлива на 10 %. Непрогретый двигатель - причина возрастания потребности в топливе на 20 %.
Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, можно сэкономить значительные средства в процессе эксплуатации за счет меньшего расхода топлива. Чем это объясняется? У дизельных двигателей легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20 - 22 единиц по сравнению с девятью - десятью у бензиновых моторов, что обеспечивает более высокий КПД. В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, влияющего на наполнение цилиндров воздухом (что касается и двигателей с турбонадувом), от угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыления топлива форсунками, а также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом высокого давления.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы отрицательно сказывается на топливном режиме. Снижение компрессии всего на одну атмосферу (единица измерения) оборачивается увеличением расхода топлива на 10 %.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей имеют следствием повышение расхода топлива на 10 %.
Расход топлива во многом зависит от массы, состояния автомобиля, его класса, дорожных условий, времени года, мастерства водителя и других факторов. Город - не лучшее место для экономичной езды. Обычно она возможна на больших трассах или загородных дорогах. В городе из - за частых остановок, пробок, тех или иных маневров расход топлива значительно увеличивается.
в холодную погоду автомобиль потребляет топлива больше на 20 - 40 %, резкие разгоны и торможения могут увеличить его на 20 %, а уменьшить давления в шинах на 0,5 кгс/см 2 - более чем на 10 %.
Сообщение отредактировал F(X): 18.11.2012, 22:10:44