КИА Церато
#4362
Отправлено 16.09.2016, 14:10:11
Прошил вчера ЭБУ прошивкой Паулюса. Что то типа " старт повер" ))) Эффект - 0 (ноль). Из нюансов - обороты поднялись где то на 50-60. Стало неудобно стоять в пробке - машина хочет ехать, держу тормозом - мотор потрясывает. Сегодня откачусь на заводскую. ps - за прошивку не платил, хороший товарищ занимается ремонтом автоэлектроники, заодно и прошивками. Вкатали только для проверки - стоит ли предлагать клиентам. Оказалось - не стоит.
А вы сколько км на новой прошивке откатали? Просто, друзья, которые прошивались от Паулюса говорили, что "эффект" появляется после 100-200 км пробега (не знаю с чем это связано).
#4369
Отправлено 28.09.2016, 19:38:58
планирую купить, незнаю какую выбрать
разница между 1.6 и 2.0 наверно ощутима?
Смотря что вкладывать в смысл слова "разница"? Динамика разгона - безусловно - у двухлитрового лучше. Но, могу поделиться своими козырями, которые выводят на первое место машину с двигателем 1,6л.
Итак, экономичность. Зимой расход топлива в городе доходил до 12 л/100км - в первый год владения, во время обкатки и привыкания к автомобилю. Первый месяц я по городу ездил, практически, не переключаясь на третьей передаче: двигатель эластичный - вытягивал с 20 и до 60км/час. Реально, как на "автомате"
Потом начал переключать передачи при частоте вращения 2500-2600 об/мин. Расход в городе составил, в среднем, 8л/100км летом и 9,5-10 литров на сотню зимой. Но, как рассказывал давно, я живу в небольшом городе, где пробки - редкость.
На трассе (езжу часто и далеко) расход составляет приятные 6,3-6,5 литров на сотню трассовых километров, при включенном кондее, музыке и ПТФ.
Второй фактор - сезонная резина для 1,6л дешевле. Как правило, авто с двигателем 1,6л укомплектовываются шинами с размерностью 195/65 R15. На мой взгляд - у нас не техасские хай-веи, чтобы ездить на низкопрофильных "катках". Так вот, комплект зимних шин (авто покупал на летних). В феврале 2013 года покупал КАМА-519 EURO (шипованные) - за 52 000 тенге (новые, комплект из четырёх шин). Сколько стоит комплект R17 (для двухлитровой версии) - можете посмотреть в интернете.
Третий фактор - различные спиночесалки в топовой версии. За них, наверняка, попросят денег, но Вы, скорее всего, пользоваться ими не станете по ряду причин. Не, парктроник, безусловно, вещь хорошая - у "Цераты" высокая корма, парковаться задним ходом ещё тот аттракцион. Как и ПТФ, и повторители в зеркалах - не спорю. А вот круиз-контроль - если не ездить на большие дистанции, да в ненапряжённом трафике - вещь спорная: в городе он совершенно бесполезен, на трассе с плохим покрытием или сложным трафиком - тоже бесполезен. Хромированная нахлобучка на выхлопную, ручки "под хром" и прочие "вставки" - ну, красиво, да. А надо ли?
Реально, что хорошее в топ-версии - ABS и ESP системы. Но в третьем кузове ABS идёт уже в базе. А ESP, кажися, и в топе на втором поколении отсутствует.
Так что - какая именно разница Вас интересует?
#4370
Отправлено 28.09.2016, 21:47:46
Ну как минимум машина 3 поколения - новее, больше, да по технике практически одинаковые, единственное 2 л. двигатель другой.планирую купить, незнаю какую выбрать
разница между 1.6 и 2.0 наверно ощутима?
Я бы выбрал более свежую машину, при том, что топовая 2го поколении не на много богаче базовой в 3 поколения.
#4372
Отправлено 29.09.2016, 06:11:42
Надо учитывать еще то, что к тому моменту, как Вы решите продавать машину, будет как минимум. 4-е поколение и продавать на его фоне 2-е будет печально.
Судя по заботе наших чинуш об "обновлении автопарка обычных граждан Казахстана", когда начнут дружно продавать второе поколение - весь мир начнёт ездить на рестайлинге 18+
#4374
Отправлено 29.09.2016, 08:35:48
В Астане, по крайней мере, уже практически не осталось второго поколения, а третьего поколения стало очень много.Судя по заботе наших чинуш об "обновлении автопарка обычных граждан Казахстана", когда начнут дружно продавать второе поколение - весь мир начнёт ездить на рестайлинге 18+Надо учитывать еще то, что к тому моменту, как Вы решите продавать машину, будет как минимум. 4-е поколение и продавать на его фоне 2-е будет печально.
В премиуме точно, но впереди, задние дверные карты "деревянные". В базовой комплектации думаю будет не лучше чем во второй.Если не ошибаюсь - то в третьей церато материалы внутренней отделки лучше, чем во второй.
#4375
Отправлено 29.09.2016, 10:53:13
В Астане, по крайней мере, уже практически не осталось второго поколения, а третьего поколения стало очень много.
Астана, как и Москва - это далеко не всё государство. Если раскрыть глаза перестать читать Тенгри и смотреть 24KZ, то можно немало удивиться тому, что во всём Казахстане далеко не редкость Церато первого поколения. А уж она-то не выпускается уже с 2008 года. И - никогда не выпускалась на "Азия Авто". Так что кататься второму кузову по Казахстану - до 2022 года, как минимум. Ибо вижу знамение и прорицаю!
#4377
Отправлено 17.10.2016, 23:34:19
На гарантии авто уже не стоит, в Бипэк не поедем, дорого и сервис так себе.
#4378
Отправлено 18.10.2016, 01:10:48
Я брал в емексеВсем привет. У сестренки есть киа церато new 2.0л. Пробег около 43тыс км. Авто чуток подрагивает на перекрестках и динамика стала хуже, говорит сестренка. Думаю пришло время сменить свечи зажигания и топливный фильтр, которые еще ни разу не менялись. Подскажите плз какие свечи брать и топливный фильтр? Может есть магазинчики корейских авто, где все это есть в наличии и по доступным ценам в Алматы? Спасибо заранее.
На гарантии авто уже не стоит, в Бипэк не поедем, дорого и сервис так себе.
18846 11070 - свечи (внутри NGK SILZKR7B11) но по ориганальному номеру дешевле
31112 3R000 - фильтр топливный - стоит в баке
Еще можно почистить дроссель.
Когда будете отстегивать провода от катушек - будьте осторожны - можно поломать клемму.
#4379
Отправлено 18.10.2016, 19:23:30
Я брал в емексе
18846 11070 - свечи (внутри NGK SILZKR7B11) но по ориганальному номеру дешевле
31112 3R000 - фильтр топливный - стоит в баке
Еще можно почистить дроссель.
Когда будете отстегивать провода от катушек - будьте осторожны - можно поломать клемму.
Спасибо. Тоже смотрел на эмексе свечи, но там цена около 2900тг. Это одна свеча так стоит я так понимаю? Т.е 4 свечи встанут примерно в 12000тг в таком случае. Похоже они иридиевые.
Топливный пока не смотрел, но думаю стоит их сменить. Дроссель полюбой прочищу если буду это все менять, пробег то немалый уже))
#4380
Отправлено 19.10.2016, 09:54:58
Они иридиевые.Спасибо. Тоже смотрел на эмексе свечи, но там цена около 2900тг. Это одна свеча так стоит я так понимаю? Т.е 4 свечи встанут примерно в 12000тг в таком случае. Похоже они иридиевые.
Топливный пока не смотрел, но думаю стоит их сменить. Дроссель полюбой прочищу если буду это все менять, пробег то немалый уже))
По фильтру и свечам, по регламенты замена на 60.000 км. Когда менял свечи были еще в нормальном состоянии.
По свечам можно попробовать отрегулировать зазор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0