Эвона как... я разгонялся до 145 км/час. Выше - не рискнул по двум причинам: доблестные жолполовцы и - отвратительное состояние дорожного полотна. Так что - не понял: держит она дорогу, или её кочки норовят отфутболить "на сторону".... В Астану шёл - ехал 110-120 км/час, дискомфорта и потери управляемости не заметил, потому и решил спросить у тех, кто гонял поболее.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-54427.jpg?_r=0)
КИА Церато
#3749
Отправлено 11.11.2014, 19:00:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то сразу столько тем)))
1) разгонял до 160-170 по капчагайке ...немного страшновато - руль пришлось держать 2-я руками))).... кстати при полной загрузке - 4 пассажира и полный багажник трассу держит намного лучше чем налегке
2) геометрию вообще рекомендуется делать раз в пол года (ну или при сезонной смене резины/дисков) у меня с нову развал немного не выставлялся...сегодня заехал - все выровнялся - пару ям делает свое дело ))))
3) как я уже писал ТО проходим в шаг 12 месяцев или 15 000 км ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ
#3750
Отправлено 11.11.2014, 19:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) разгонял до 160-170 по капчагайке ...немного страшновато - руль пришлось держать 2-я руками))).... кстати при полной загрузке - 4 пассажира и полный багажник трассу держит намного лучше чем налегке+
сколько раз в кордай ездил, это подтверждалось! Минимум 3 пассажира и (полу)полный багажник...
2) геометрию вообще рекомендуется делать раз в пол года (ну или при сезонной смене резины/дисков) у меня с нову развал немного не выставлялся...сегодня заехал - все выровнялся - пару ям делает свое дело ))))надо бы заехать сделать, а то я что то редко ее делаю... Где у нас хорошо и не дорого???
3) как я уже писал ТО проходим в шаг 12 месяцев или 15 000 км ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ
![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Еще тема - когда уже наконец встретимся чисто цератками???
#3752
Отправлено 13.11.2014, 18:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня прошёл ТО-2. Сделали всё шустро и аккуратно. Приятно порадовал итоговый счёт.
Пока обитал в клиентской зоне, подивился так называемым "бюджетным авто". Например, КИА Рио - ценник за салонный фильтр: без крохи - 4 000 тенге. На "Сиротку" салонный фильтр - стоит 2500 тенге.
Какой же он "бюджетный", если в обслуге дороже "Сиротки"?
#3753
Отправлено 13.11.2014, 19:38:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всегда - ЗА!
ну с тобой вдвоем мы можем каждый вечер встречаться, надо бы побольше народу...
Вот мое ТО-4(качество не очень с сотки)! Масло и фильтра свои(5 элемент), воздух и салон сам поменял!
Просил убрать проверку шин и давления, как видно не убрал сервисмэн Вот блин еще одно заметил - пункт проверки педали сцепления... Получается подарил им 2*960тг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0