Перейти к содержимому

Фотография

КИА Церато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4542

#3281
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Думаю, мне поближе выходит: всего 40 км в одну сторону.


  • 0

#3282
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Думаю, мне поближе выходит: всего 40 км в одну сторону.

У меня в Караганде родители - поэтому ездим в гости ну за одно и ТО. Но конечно было бы удобнее обслуживаться здесь в Астане.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 17.02.2014, 17:38:30

  • 0

#3283
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

еще одно свежее видео/обзор KIA Cearto


  • 1

#3284
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Седня машина удивила - за все время эксплуатации первый раз заглохла сразу после завода и при след попытки не хотела заводится... :faceoff:  Хорошо хоть на третий раз завелась... Вот думаю из за чего это - из за простой в два дня или из за 97го синоиловского :confused:

 

Завод был на горячую? 

У меня с воскресенья машина стала странно себя вести. На холодную заводится отлично, после того как помотался по городу, заглушил машину минут 5-10, после опять завел и началось: обороты плавают, потом машина и вовсе глохнеь. Сегодня с утра такая же ситуация. Приехал на заправку - заглушил, оплатил, залил топливо, завожу на горячую - глохнет. И так далее пока с педалью газа не поиграешь.

 

Сходил сейчас почистил дроссельную заслонку (очень неудобно она у нас стоит). Обороты пришли в норму, на горячую не глохнет. 

 

Фото тряпки после чистки. Пробег почти 18000. Заправка в основном СиноОйл 93.

Прикреплённые изображения:

  • 2014-02-19 11.27.41.jpg

  • 0

#3285
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Завод был на горячую? 
после 2х дневного простоя... На горячую заводится без проблем! 
  • 0

#3286
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

@darstty,

а на ТО сервисмены не предлагали почистить заслонку? 


  • 0

#3287
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Седня машина удивила - за все время эксплуатации первый раз заглохла сразу после завода и при след попытки не хотела заводится... :faceoff:  Хорошо хоть на третий раз завелась... Вот думаю из за чего это - из за простой в два дня или из за 97го синоиловского :confused:

Заправка в основном СиноОйл 93

объясните зачем 97 лить? 95 за глаза хватает  :faceoff:


  • 0

#3288
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

на Синойле 95 нет, на 97 цена такая же.


  • 0

#3289
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 

Седня машина удивила - за все время эксплуатации первый раз заглохла сразу после завода и при след попытки не хотела заводится... :faceoff:  Хорошо хоть на третий раз завелась... Вот думаю из за чего это - из за простой в два дня или из за 97го синоиловского :confused:

Заправка в основном СиноОйл 93

объясните зачем 97 лить? 95 за глаза хватает  :faceoff:

 

Как Сигма выше сказал у китайцев нет 95го, на казмунае 95 пробовал заливать, хуже чем 93 синоила, больше нигде не лил пока... Думаю попробовать газпромовский Gdrive


  • 0

#3290
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Нашел свой заказ-наряд на ТО1 

Прикреплённые изображения:

  • Untitled001.jpg

  • 0

#3291
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений

@darstty,

а на ТО сервисмены не предлагали почистить заслонку? 

 

Нет. Даже в рекомендациях ничего не писали по этому поводу.


  • 0

#3292
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

А не лейте всякую хренотень. Разница-то, может, в цене и отстутсвтует, но не значит, что топливо по себе одинаковое. В мануале ж прописано топливо с октановым числом 91-93, чего отсебятину городить?


  • 0

#3293
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

А не лейте всякую хренотень. Разница-то, может, в цене и отстутсвтует, но не значит, что топливо по себе одинаковое. В мануале ж прописано топливо с октановым числом 91-93, чего отсебятину городить?

Ну правильнее сказано там топливо с октановым числом для европы RON95 или выше. Для нас RON 91 или выше.

Так что по мануалу разрешено применение АИ97


  • 0

#3294
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Читал когда то: в эти двигатели не рекомендуется лить бенз с октановым числом выше 95. Компрессия слишком высокая - не лучшим образом сказываются на работе двигателя и выпускной системы.

самый лучший вариант - 92


  • 0

#3295
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

 

А не лейте всякую хренотень. Разница-то, может, в цене и отстутсвтует, но не значит, что топливо по себе одинаковое. В мануале ж прописано топливо с октановым числом 91-93, чего отсебятину городить?

Ну правильнее сказано там топливо с октановым числом для европы RON95 или выше. Для нас RON 91 или выше.

Так что по мануалу разрешено применение АИ97

 

То, что для европейца хорошо, для нашего двигла - смерть.


  • 0

#3296
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Читал когда то: в эти двигатели не рекомендуется лить бенз с октановым числом выше 95. Компрессия слишком высокая - не лучшим образом сказываются на работе двигателя и выпускной системы.
самый лучший вариант - 92

Все с точностью наоборот - чем выше компрессия (уровень форсировки), тем более высокооктановым должен быть бензин.
  • 0

#3297
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

10.5 - не такая уж и высокая компрессия. У обычных "Жучек" такая же. А им, насколько я помню, предписывался 93-ий.


  • 0

#3298
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

чем выше компрессия
 

10.5 - не такая уж и высокая компрессия.

степень сжатия ;)  


  • 1

#3299
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

10.5 - не такая уж и высокая компрессия. У обычных "Жучек" такая же. А им, насколько я помню, предписывался 93-ий.


А сколько в жучке было лошадинных сил и при каких оборотах достигался пик мощности? В этом все и дело - с двигателя 1,6 снять 130 лошадок - это уже высокий уровень форсировки.
  • 0

#3300
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Спасибо, да, степень сжатия. Сорри... "Лошади" не только от компрессии и форсировки зависят.

Давеча читал: "Степень сжатия 8-10 для бензина АИ-92. Степень сжатия 9-11 - для бензина АИ-95. Для инжекторных двигателей степень сжатия можно незначительно повысить." И ещё о Церато: "Степень сжатия - 10.5."

Вывод? топливо, подходящее для наших ДВС находится в пределах октанового числа: 92-95.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.