Потому что не всякий купит двух дверку
в этом есть доля правды. но дизайн у купэшки довольно дерзкий, особенно вид сзади)))
ну так седан в последнем кузове, купэ в последнем кузове соответсвенно будет дороже в своем поколении
я имел ввиду одинаковые поколения.
в одинаковых поколениях так и есть! В бипеке седан максималка 2го поколения 3300000тг был, когда как куп 3850000тг... А купа последнего поколения вроде как нет у нас еще
ЗЫ Купов вообще нет на сайте бипека и АА
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 10.01.2014, 12:18:02
тоже немного не понял. имелись в виду предложения на вторичном рынке? потому что когда продавались последние Cerato Koup первого поколения в прошлом году, даже они стояли дороже Церато седан new до компл. Luxe+, когда были в продаже Церато второго поколения, то купе стояло ощутимо дороже Премиума 2 литра как сказал InvaderKZ.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 10.01.2014, 12:54:48
Народ подскажите где в Ате хорошие, грамотные установщики сигналок на кнопку, желательно не сильно дорого, ну и с гарантией естественно
в основной ветке Авто есть закрепленная темка пользователя Марат, позиционируют себя как проф. установщики автоэлектроники,
интересовался старлайном с сохранением заводских ключей без похорон одного в машине, было озвучено что-то в районе 70к, это обычный ключ-старт, пуш-старт наверное будет подороже
PS зиму переношу спокойно, прогревов/автозаводов нет может быть, в будущем поставлю просто на охрану сигналку, но лезть в электронику авто не хочется.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 10.01.2014, 13:04:19
было озвучено что-то в районе 70к, это обычный ключ-старт, пуш-старт наверное будет подороже PS зиму переношу спокойно, прогревов/автозаводов нет может быть, в будущем поставлю просто на охрану сигналку, но лезть в электронику авто не хочется.ахринеть, я и так больше года без сиги с автозаводом катаюсь, а сейчас по утрам что то стало тяжко выходить и прогреваться, тем более с ребенком пока оденешь и т.д. Сигналку так и не продал(никто не берет даже за свою цену), лежит до сих пор, вот и подумал может все таки установить на стороне подешевле, а не у ОД с их 45тыс тг за установку с разбором ключа...
тоже немного не понял. имелись в виду предложения на вторичном рынке? потому что когда продавались последние Cerato Koup первого поколения в прошлом году, даже они стояли дороже Церато седан new до компл. Luxe+, когда были в продаже Церато второго поколения, то купе стояло ощутимо дороже Премиума 2 литра как сказал InvaderKZ.
да, цены на вторичном рынке на купе и церато 2го поколения. про церато нью не говорю.
на колеса.кз есть 4-5 объявлении по купэ второго поколения с ценниками по 19-19.5К, и все фуловые, года 2012 и 2013г, пробеги от 10 до 20тыщ. тут либо спроса на них нет (что скорее всего), либо сами купэшки явно чем-то не понравились нынешним владельцам...
Народ подскажите где в Ате хорошие, грамотные установщики сигналок на кнопку, желательно не сильно дорого, ну и с гарантией естественно
в основной ветке Авто есть закрепленная темка пользователя Марат, позиционируют себя как проф. установщики автоэлектроники,
интересовался старлайном с сохранением заводских ключей без похорон одного в машине, было озвучено что-то в районе 70к, это обычный ключ-старт, пуш-старт наверное будет подороже
PS зиму переношу спокойно, прогревов/автозаводов нет может быть, в будущем поставлю просто на охрану сигналку, но лезть в электронику авто не хочется.
Блоки без ключевого запуска универсальны на ключ и ПТС, и соответственно цена одинакова, при этом лезть в электронику авто не нужно.
Что касается "душманской" установки "аля ОД", так это вообще не дорого, разобрать ключ, поставить "напрямую" без реверансов с сохранением целостности проводки и всё.
Да и при надлежащей установке, визуально или с помощью своего "суперсовременного оборудования" ОД никак не идентифицирует установлена сигнализация или просто "старт с штатного ключа" или нет.
@МаратД,
большая ли разница (в сложности монтажа и цене) при установке диалогового Старлайна просто для охраны без автозапуска, но с заделом на будущее (если захочется активировать автозавод)? Или раз уж устанавливать, то лучше сразу с функцией автозапуска? Церато без пуш-старта, ключи с кнопками управления ЦЗ и багажником.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 12.01.2014, 13:15:56
Без подзавода все очень просто - подключается сигнализация по КАН шине (там все сигналы) - ставится сиренка, приемо-передатчик (антенка), лампочка.@МаратД,
большая ли разница (в сложности монтажа и цене) при установке диалогового Старлайна просто для охраны без автозапуска, но с заделом на будущее (если захочется активировать автозавод)? Или раз уж устанавливать, то лучше сразу с функцией автозапуска? Церато без пуш-старта, ключи с кнопками управления ЦЗ и багажником.
@МаратД,
большая ли разница (в сложности монтажа и цене) при установке диалогового Старлайна просто для охраны без автозапуска, но с заделом на будущее (если захочется активировать автозавод)? Или раз уж устанавливать, то лучше сразу с функцией автозапуска? Церато без пуш-старта, ключи с кнопками управления ЦЗ и багажником.
Без претензий на константу, сугубо моё мнение, купить сразу то что нужно, а не переплачивать в итоге на доустановку, до замену и т.д.
1) Можно конечно купить сигнализацию без запуска, но что вы выиграете по цене? Посчитайте и подумайте, этот вопрос только для обсуждения на форуме, так он выеденного яйца не стоит. Это пока насчёт выбора "железа"
2) Установка. Делать колхоз "сейчас давайте поставим без запуска, потом его "добавимдоставимдоделаем" обычно развод на деньги, со стороны особо продвинутых в коммерции установщиков, смысл простой: подцепи на крючок клиента и дои его потом долго. А потом, то сигнализация снята с производства, то расходника нет, то блоки не программируются...
3) Деньги экономить надо проще, хотите запуск, поставьте сигнализацию попроще (песня про чудотворный КАН в СЛ стара), кан есть кстати и в Бесключевом блоке обхода Фортин. Так что можно поставить и А91 )))), все статусы двери, багажник, тахо и т.д. там есть.
Сравнение СЛ А-64 (без запуска) 33600тг СЛ А-94 40600тг (с запуском) сколько вы выигрываете? 50 долларов? это смешно. Если на машину за 25к уе экономится 50 уе, то лучше поставить А91+ЕВО АЛЛ=58000тг с установкой (это на нормальной установке), поверьте будет тот же КАН и тот же диалог, и ключи будут все в руках, а не в коробочке под рулём.
Сообщение отредактировал МаратД: 13.01.2014, 19:04:40
Fortin For ALL - точно продают в Автобезопасности
А как это коробочка называется и сколько будет стоит, я так понимаю ее отдельно нужно докупать от сигнализации. Вот не хочется второй ключ вшивать в машинку.
Это коробочка которой не нужен чип, т.е. при её настройке она сама в себя прошивает код, т.о. по идее из неё нельзя изъять этот код.Без ключевой обходчик, это чип которая копирует ключь?
Фортин официально продают в NTS Евразия (это в Караганде), а АБ перепродаёт )))))))))
А если вообще, то контакты здесь, и тех поддержка в данном случае будет получше.
http://vse.kz/topic/...ska-dvigatelia/
Вот ещё один путь экономии...
@МаратД,
спасибо за развернутый ответ! думаю будет полезным для многих автовладельцев, особенно для тех кто выбирает сигнализацию и не особо силен в тонкостях систем охраны.
Старлайн А91 считается морально устаревшей или ее сняли с производства?
А91 на данный момент самая продаваемая система из всех СЛ, да и всех систем с запуском, производится на данный момент, даже есть модификация 4х4 с брелком как у Д94.
Что касается оснащения да она уступает например А94, НО со временем (постепенно) её можно оснастить датчиком наклона и модулем запуска GSM/GPS, вот как раз это можно делать постепенно, без потери времени (подключение по разъемам).
В алмате снег валит не падецки!
сегодня столкнулся с проблемой обдува переднего стекла
обдув прям как проблема с ближним светом
у меня доходит чуть ниже середины
у пассажира побаче обдув
жена руку ставила туда к окну еле еле обдувает, а вот передние решетки нормально так выдают
как настроить чтоб до потолка обдув был?
может на мойке или на СТО или еще где тупо решетку закрыли или где то она открывается
оочень слабо дует
запарился через всю аль фараби сегодня ехать
жена вместо внутренних дворников была
Сообщение отредактировал Эйс: 16.01.2014, 21:53:58
как настроить чтоб до потолка обдув был?
я заметил, что нажимая кнопку Front, поток воздуха при той же скорости вентилятора, хорошо так усиливается на лобовое, чем в режиме Auto!
вчера стряхнул салонный фильтр, очень слабо дул, теперь поток стал лучше и салон быстрее прогревается! Заметил , что на ТО поставили угольный фильтр(или он так засорился ворсинками черными )
кстати красиво на улице становится, утром правда машину откапывать, но все равно хоть зима зимняя
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 16.01.2014, 22:29:53
@Эйс,
ранее уже обсуждали обдув запотевшего стекла, почти у всех быстрее "отходит" пассажирская сторона, водительская дольше,
так что полезно держать в салоне микрофибровую тряпочку, хоба-хоба протереть быстро и можно ехать, а там дальше климат-контроль справится
PS снега нормально так навалило.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 16.01.2014, 22:25:00
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.