![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-54427.jpg?_r=0)
КИА Церато
#2882
Отправлено 26.11.2013, 16:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня на злополучном перекрестке Шевченко-Гагарина попался торопыга KIA Cerato 2013 из 11 региона, место очень неудачное, тяжело просматривается как с востока из-за припаркованных на обочине по Гагарина так и с запада из-за дурацкого металлического забора вдоль проспекта, хоть и висят знаки уступи дорогу, местные бьются пачками, а кызылординцы и подавно были не в теме об этом неудачном месте.
непонятно только что у него с правой бочиной, или старые травмы или был еще участник, кстати разъехались очень быстро, машины были на ходу.
#2885
Отправлено 27.11.2013, 22:12:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Астане много цераток битых. преимущественно двери почему то. мне на третьем месяце аудюха покатилась и немного помяло крыло. обидно на ровном месте ведь( и один раз задний бампер немного вмял не видел трубка торчала во дворах вот на нее и наехал. теперь перед движением обхожу машину и смотрю ничто не мешает ли) еще был случай на парковке ктото выезжая оставил полоску на задней двери, хотя место было достаточно, во такие люди в Астане катаются(
#2886
Отправлено 27.11.2013, 23:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2895
Отправлено 01.12.2013, 21:26:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2897
Отправлено 03.12.2013, 10:13:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шумит неслабо) но зато цепляет асфальт будь здоров!) я из поворотов как летом смело по шумахерски вылетаю!
проверял шину как мог, и вот возле дома она меня и подвела...
у нас во дворе спуск такой дебильный. и двор дебильный. извините за тафтологию. уж слишком много машин
утром не смог выехать без помощи. в гору не было сил подняться на лысой резине. с разбегу пришлось. и то с пятого разу
а тут вечером снова в родной двор. глаза блестят! вызов брошен!
мчусь, торможу, не кидает!
еще больше азарта в глазах. и тот самый спуск. и машина впереди едет. мол чувак пропусти я проеду и ты вниз спустишься
я такой ок! ноу проблем!
и тут началось!
машина задним ходом в гору не пошла!
даже с разбега!
да машин валом было. для маневренности не много места. но это вот сильно обидело. что в нужный момент шина подвела. в итоге мне та машина уступила место
я куда то там запарковался внизине двора.
и был полностью унижен)
точнее мои шины
но чуваки которые помогли мне припарковаться. точнее которые устали от моих дрифтов назад) сказали
никакая резина тебя задним туда не поднимет. очухайся. столько машин. стукнул бы кого то)
такой вот отчет о резине
кто что думает?)
А как сам думаешь - почему в своё время (эпоха "классического" привода) в автошколах учили: "Не можешь подняться в гору? Развернись и заезжай задним ходом, чтобы ведущие колёса тянули машину"? Разве вас тому не учили? Тянуть в гору всегда легче, чем толкать. Физику никто не отменял.
#2898
Отправлено 03.12.2013, 10:29:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне на материалы ушло где то 120 или 140 тыс. тенге. делал я сам где то даже фото отчеты сливал. купил машину в мае и начал заниматься по частям. делал основательно и достаточно долго. самыми первыми делал двери ушло 2 дня не спеша с перекурами учтя что не было помощников это нормально.потом занялся багажником,капотом,потолок,пол и арки, этим летом сделал шумку под панелью и двигательный отсек зашумил. машину можно сравнивать с лексусами. тишина и спокойствие но на трассе шум от колес все же проходит не знаю как сделать чтоб я их вообще не слышал) на все ушло почти 3 месяца ну это так когда есть настр и время. если конкретно делать то один чел за 3 недели управится если в паре то за неделю. цены в СТО разные и спецы дерьмо если честно. Материалы применял разные и разной толщины, не переусердствуйте иначе не закроете обшивку обратно.
минусы:
машина стала минимум на 100 кг тяжелее, то есть потеря лошадей и увелич расход топлива не значительно конечно.
если плохо закатать шумку машинка быстрее сгниет) то есть накопившийся конденсат не сможет испарится а если в процессе вы сделали царапинки на кузове то сгниет за пару лет)
если переборщить с шумкой на дверях, петли со временем провиснут.
плюсы:
в машине реально тихо.
машина стала как то мягче ехать что ли.(как то солидно)
родные динамики я до шумки хотел выкинуть но они так заиграли после шумки ммм прелесть. можно и лучше но пока устраивает.
двери приятно наполнены тяжестью и почти без толчка захлопываются как на присосках.
зимой тепло долго хранится в салоне.(после поездки по городу в -30, через 3 часа после остановки в салоне будет где то +5)
все не написать так что думаю этого достаточно.
лично я доволен как слон!
Вся эта "обесшумка" - от Лукавого, ИМХО.
Раньше про "мухобойки" такие же слюни восторга выдували; до того - от насадок на глушители; до того - карбюраторы рассверливали.
СТОшники быстро прочухали, что "Тюнинг" - вещь непыльная, но прибыльная - понторезов ещё лет 50 не перестрелять.
если плохо закатать шумку машинка быстрее сгниет)
А если плохо чехлы на сиденья наденете, то вообще двигло вывалится к чертям собачьим!
Да уж.
не понял юмора. Скорей всего все это диктует время. если нынешние производители в гонке и жёсткой конкуренции снижают стоимость то естественно шумка стала хуже чем в 90Х. и причем тут понты? если человеку докучает шум то пусть шумит. некоторым он вообще не мешает)
а если криво сделаешь первый слой гидровибро изоляции то куда же милок денется конденсат? он там и останется пока выход себе не найдет)
по твоей же мухобойке если человек часто мотается по регионам то необходимость в мухобойке я думаю есть. я не любитель мухобоек вот результат 2 скола на капоте. если езда в основном по городу то она не нужна. если кому по душе одевают для красоты или хз но я за то чтоб каждая вещь выполняла свои функции.
Это не время диктует. Это диктуют маркетоиды вкупе с отсутствием критического мышления. Хотя, сколько помню, всегда были "желатели-тюнингователи". К примеру, хочет человече поставить дополнительную шумоизоляцию в "Шанс" - его дело. Но когда с пеной у рта начинают доказывать необходимость ПОГОЛОВНОЙ установки шумоизоляции, даже в авто премиум-класса - иначе, как паранойей это не назовёшь.
А про "мухобойки" - в этом разе они короткие какие-то. Надо тогда уж - на половину капота, а ещё лучше - на весь капот, да ещё чтобы и лобовое стекло захватывала. А то вон, у мужичков, проблемы с "лобовухой" от камешков. Мухобойка бы им, реально, помогла, доооо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0