Всем привет, теперь и я присоединяюсь к Вам, купил Cerato 1,6 2013г. в комплектации premium+, работаю в Астане, сам с Алматы, купил в Астане.
И так:
1. Дополнительно купил только коврики, от элантры, подошло идиально.
Планирую поставить:
1. сигналку с автозаводом Starline A94 Slave GSM - 84000 тонн с установкой (с мобилы можно пользоваться сигналкой, что тоже нравятся, думаю будет удобно, да и нравится мне всякие гаджеты, програмульки), обидно что второй ключ придется вшивать в обходчик, есть решение: первое: обходчик Fortin - 65000 тонн, плюс ее заказывают с Москеу программируют под цератку, дорогущий гадина, второе: мастер установщик говорит что можно сделать чип за 15000 тенге в Хан Шатыре в Key Servis, типа копии чтоли моего ключа, толком не понял но походу так. (Мозг снес мастеру, а это я умею, мол если ключ оставлять то угнать легче будет, он сперва надо отключить потом найти сам чип от ключа, подсоединить батарею и т.д., мой вердикт если захотят то смогут, тем более ключ наготове в машине лежит, а прячут ее все мастера где? - конечно же под рулем, под торпедой, так что с поиском труда не составит), ставить буду только из-за автозавода (в Астане зимой без этого никак) и всякую шпану чтобы отпугнуть и все.
2. тонировку сделать, в бипек дали брошуру на скидку 20% звонил тонировщикам сказали что 10400 выйдет
3. думаю ветровик поставить (или как там их дефлектор), так как с кондером не могу ехать с маленьким ребенком в салоне, да и любитель я открывать окошко когда на улице дождь, как говорится свежий воздух.
4. хочу сетку купить в богажник или держатели, а то вещи так и котаются и очень раздражает, тем более по бокам есть не большие углубления прямь как раз, сумки, коробки для мелочи не предлагать, так как оно занимает места, а мне приятно смотреть на пустой богажник))))
5. Не принципиально но подумываю о видеорегистраторе и конечно самый навороченный это - Black Vue Wi-fi DR500DW, дорогущий опять, кстати в эпл сторе есть уже приложение к этому девайсу.
6. Возможно и полик в багажник, опять же не принципиально, так как думаю вид испортится багажника, хотя вещь на практике пригодится когда встречаешь с аула бабушек с сумками подтаявшего мяса, курта, масла и всякое что возможно привезти с аула.
7. Хочу установить защиту на картер, но ОД сказали что в наличие их нет, и как-то не уверенно сказали что можно попробовать от Спортиж поставить, взгляд менегера не убедил меня, сказал будем ждать. Подскажите ребята где в Астане можно купить защиту, сколько стоит либо от какой машинки подойдет, возможно, с опять той же Элантры. Кстати что элатнра что серато база одна, двигатель одна, ходовка одна, есть очень много статей и роликов в инете. специально в ютубе смотрел отзыв на елантра и серато одновременно в разных окошках, поставил паузу где капот открывали и двигатель показывали, сравнил, так вот" один в один" передача на тв, нервно курит в сторонке, так что думаю если нет запчасти у ОД, смело можно идти в Хундай центр.
Ну вроде все, а теперь о самой машинке:
Все хорошо, все нравится, и дневные ходовые огни, и что ксенон есть, что курсовая устойчивость есть как никак но помощь и что камера есть, парктроники передние и задние, (жаль что парктроники передние боковые идут, не видят препятствие именно спереди, из-за этого заработал царапины об бордюру возле КАЗПОЧТЫ, там бордюра напротив Дизеля, не реально высок, обидно досадно ну ладно),
Теперь об эксплуатации, 17 резина очень жестковата, особенно хорошо чувствуешь когда проезжаешь типа зебру перед пешеходом, специально делают чтобы водила типа был в курсах что перед ним пешеходный переход, скажу Вам херь полная, знаки же есть нафига их стелить, как на стиральной доске ездишь, передняя макферсон, хорошо проглатывает неровность, а вот задняя как белка подпрыгивает, неприятно, это сильно передается на всю машину и складывается впечатления что ездишь на самих дисках без резины.
Обратил внимание при медленном торможении, машина сама дожимает тормоза и это очень не удобно, не знаю может брак а может типа электронная помощь при торможении, на других своих машинках такого не замечал, подъезжаешь перед перекрестком и медленно притормаживаешь, контролируя силу нажатия на педаль тормоза, а она БАЦ и так резко притормозит, не так чтоб машина остановилась совсем, но сама чуть притормозит сильнее, уже можно сказать привык но все же, думаю надо сказать когда буду проходить ТО-0, или уже сейчас обратиться?
Настройка на рулях "спорт" "нормал" "комфорт", не дает хороших впечатление, езжу на "нормал", режим "комфорт" нет хорошей связи с дорогой, руль через чур становится мягким, бывало чуть не перекручивал руль, опять же наверно надо привыкнуть, режим "спорт" руль становится тяжелым, можно сказать тренажер для рук, но когда поехал в боровое включил "спорт", ощущение тяжести придавала уверенности при больших скоростях, так что на трассе решил ставить "спорт", в городе "нормал", когда паркуюсь или когда приходится все время крутить баранку в стоящем положении то "комфорт".
Обратил внимание что при неровности дороги, когда машину начинает трясти, то ощущение что кузов живет своей жизней от ходовки, с открытыми окнами когда проезжаешь ухабы, неприятно трясутся дверные окна и вибро и шум обеспечен, колесные арки думаю надо шумкой обклеит, мелкие камушки и песок отчетливо слышно в салоне, приходится ставить музыку по громче, да и мысля прошла чтобы шумо-виброизоляцию сделать машине, но опять дорого, думаю немного лучше и тише станет. На скорости гул от колес слышен хорошо, опять же музон спасает. Мелочи конечно, но человек ко всему придираться любит, я тем более, для меня комфорт это главное.
В сентябре поеду на машинке в Алмату, далее в Тараз и обратно, небольшое турне, отпишусь обязательно по приезду, как бы не казалось бы больно читать, но минусы буду выкладывать обязательно!!! ПЛЮСЫ и так каждый Цератоводец знает.