Перейти к содержимому

Фотография

КИА Церато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4542

#2421
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

2 madibai,

договор купли-продажи в бипэке стандартный, гарантия 5 лет на основные узлы и агрегаты (кузов, двигатель, кпп), на подвеску и электрику меньше. скидок нет, только если вы не заказываете по 100% предоплате машину которую еще даже не собрали в Усть-Каменогорске. Доплата за любой цвет кроме белого 55к кзт. когда будете получать авто проверьте ВСЕ по максимуму, царапины, вмятины, шумы, скрипы, все ли работает в салоне, правильность заполненных документов и т.д. и т.п.

по поводу тех, кто продает, может созрели на авто классом выше, а может просто ожидали от относительно бюджетного авто С класса комфорта мерседесов и лексусов или динамики и управляемости бмв.

кстати, какую комплектацию планируете брать?  KIA Ceed рассматривали как вариант? тоже очень добротная машинка хэтчбэк.


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 26.07.2013, 16:13:43

  • 0

#2422
madibai

madibai
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

2 madibai,

договор купли-продажи в бипэке стандартный, гарантия 5 лет на основные узлы и агрегаты (кузов, двигатель, кпп), на подвеску и электрику меньше. скидок нет, только если вы не заказываете по 100% предоплате машину которую еще даже не собрали в Усть-Каменогорске. Доплата за любой цвет кроме белого 55к кзт. когда будете получать авто проверьте ВСЕ по максимуму, царапины, вмятины, шумы, скрипы, все ли работает в салоне, правильность заполненных документов и т.д. и т.п.

по поводу тех, кто продает, может созрели на авто классом выше, а может просто ожидали от относительно бюджетного авто С класса комфорта мерседесов и лексусов или динамики и управляемости бмв.

кстати, какую комплектацию планируете брать?  KIA Ceed рассматривали как вариант? тоже очень добротная машинка хэтчбэк.

Ну так то да, сиротик в своем классе очень даже не плох. При обнаружении повреждений - ждать пока они устранят огрехи или поменяют машину?

Ceed рассматриваю до сих пор, если завтра не будет комплектации по душе, то эхххх

Отец хочет 2л премиум (якобы 1.6 для алматинского рельефа маловато, да и живем в казахфильме - отчасти прав)

Намного ли резвее 2 литровый? 


  • 0

#2423
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

маловероятно, но если будут крупные косяки, то есть смысл отказаться от авто, а по мелочи они должны устранить сами.

если бы у нас был Ceed SW взял бы не раздумывая, а так салон у него классный, сзади не балка, а независимая подвеска, и даже средние комплектации ОЩУТИМО богаче чем у Церато, есть смысл все взвесить. предположу, что 2 литровая Церато ощутимо напористей чем 1.6, но в городе без проблем, даже с кондером едет неплохо. Еще Kia Carens появился, 2 литровый, очень вместительный минивенчик, чем то на Ceed увеличенный похож, стоит по деньгам как Cerato 2.0 без кожи, но это уже на любителя. 


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 26.07.2013, 16:41:49

  • 0

#2424
madibai

madibai
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

 

Спасибо, завтра на месте посмотрю всех

У Вас 1.6 видимо, зимой на медеу поднимались?


  • 1

#2425
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

ДД всем местным!

Завтра еду в бипек хочу церато взять, вопрос к бывалым:

на что обращать внимание в первую очередь? какие-то условия в договоре, скидки и т.д.

Сказали в наличии есть только серый новой модели, на заказ 45 дней (ждать не ахти)

И еще такой вопрос, в колесах много продающих после первого ж ТО, неужели машины совсем не ахти раз их быстро продают?

Спасибо

Да не так и много продают - половина это пригнанные машины из Кореи и Эмиратов, а учитывая, что модель на 3 месте по популярности, хотя продаётся с марта, то те парочку машин не показатель. А про какое поколение разговор, если про 3, то еще не думаю что есть машины которые проехали больше 15000 км (ТО1).

Ждать 45 дней не много на Соренто, Оптиму, Спортейдж очереди до полу года.


  • 0

#2426
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Я свою 2х литровую не собираюсь продавать ближайшее время, то-1 прошел месяц назад... На счет церато1.6 не знаю, но знаю что наши 2.0 намного резвее 1.6 акцента... Сейчас с удовольствием поменял бы свое 2 поколение на 3е 2.0премиум+ :rolleyes:


  • 0

#2427
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

У Вас 1.6 видимо, зимой на медеу поднимались?

 

да, 1.6,

нет на Церато с лета, а вот на KIA Rio 1.6 4 акпп поднимался зимой на Медео с людьми в салоне без проблем.


  • 0

#2428
saponya

saponya
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Церато 1.6 слабоват.просто 2.0 ждать полгода не хотел.брал машину в 12году 30000 полет нормальный. Да в 13 году вышел Сид очень понравился. Еслиб брал машину в 13году то однозначно Сид хэч!!!

Церато удивила своей простотой в конструкции, обслуге, туговато с запчастями. машинка надежна, ездил на далняки по 5 тыс км. ловил ямы.

она жестковата по сравнению с сидом, балка мне не по душе но в принципе машина устойчива благодаря наверно своей соброностью(жесткостью)


  • 0

#2429
инбитвин

инбитвин
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

сид по деньгам немного переоценен. не все понимают тонкостей машины. я например из таких.

дизайн у серато получше будет. внутри тоже все норм. цена на сид даже по моему по более

поэтому по городу тока серато и ездят. сидов раз два и обчелся


  • 0

#2430
AMCPRO

AMCPRO
  • Гость
  • 42 сообщений

сид по деньгам немного переоценен. не все понимают тонкостей машины. я например из таких. дизайн у серато получше будет. внутри тоже все норм. цена на сид даже по моему по более поэтому по городу тока серато и ездят. сидов раз два и обчелся

Не соглашусь. Сидов мало потому что их просто не знают. Сироту в РК продают (предыдущее поколение) уже давно а Сида только начали. Ну и еще момент конечно что седанов у нас любят больше...

Внутри лично по мне Сирота скучная на фоне Сида, плюс Сироты то что там реально больше места. 

На тему денег Сирота тоже переоценена... Сид делался для Европы и там его переоцененным не находят)


  • 0

#2431
инбитвин

инбитвин
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

ну незнаю, сколько я там лазил по салону, сид ни разу мне не понравился) немного такая бабская машина)

хотел изначально рио. но не было. (мне лишь бы новая) потом думал о спортейдже (думал в кредит взять) но только механика была.

остановился на церато) и ни чуть не жалею)


  • 0

#2432
AMCPRO

AMCPRO
  • Гость
  • 42 сообщений

ну незнаю, сколько я там лазил по салону, сид ни разу мне не понравился)
 

это просто ИМХО...хотя если пошарите на ютубе обзоры (а есть где сравнивают Сид и Сироту) то многие находят тоже Сироту скучнее...

У меня лично свелся выбор среди огромной массы машин к этим двум. (В том числе и видел прайс на Октавию А7 в РК). Если их сравнить то по комплектации то Сид однозначно в плюсе. По подвеске аналогично. Но Сирота - солиднее, ее у нас больше знают, и да как вы заметили я тоже нахожу Сид более женственным.


  • 0

#2433
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

вот-вот, классический седан Церато солиднее смотрится на дороге,

а Азии Авто надо наладить сборку версий Ceed Sport Wagon, красивый сарайчик и размеры достойные  ;)


  • 0

#2434
Eriik27

Eriik27
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Всем привет, теперь и я присоединяюсь к Вам, купил Cerato 1,6 2013г.  в комплектации premium+, работаю в Астане, сам с Алматы, купил в Астане.

И так:

1. Дополнительно купил только коврики, от элантры, подошло идиально.

 

Планирую поставить:

1. сигналку с автозаводом Starline A94 Slave GSM - 84000 тонн с  установкой (с мобилы можно пользоваться сигналкой, что тоже нравятся, думаю будет удобно, да и нравится мне всякие гаджеты, програмульки), обидно что второй ключ придется вшивать в обходчик, есть решение: первое: обходчик Fortin - 65000 тонн, плюс ее заказывают с Москеу программируют под цератку, дорогущий гадина, второе: мастер установщик говорит что можно сделать чип за 15000 тенге в Хан Шатыре в Key Servis, типа копии чтоли моего ключа, толком не понял но походу так. (Мозг снес мастеру, а это я умею, мол если ключ оставлять то угнать легче будет, он сперва надо отключить потом найти сам чип от ключа, подсоединить батарею и т.д., мой вердикт если захотят то смогут, тем более ключ наготове в машине лежит, а прячут ее все мастера где? - конечно же под рулем, под торпедой, так что с поиском труда не составит), ставить буду только из-за автозавода (в Астане зимой без этого никак) и всякую шпану чтобы отпугнуть и все.

2. тонировку сделать, в бипек дали брошуру на скидку 20% звонил тонировщикам сказали что 10400 выйдет

3. думаю ветровик поставить (или как там их дефлектор), так как с кондером не могу ехать с маленьким ребенком в салоне, да и любитель я открывать окошко когда на улице дождь, как говорится свежий воздух.

4. хочу сетку купить в богажник или держатели, а то вещи так и котаются и очень раздражает, тем более по бокам есть не большие углубления прямь как раз, сумки, коробки для мелочи не предлагать, так как оно занимает места, а мне приятно смотреть на пустой богажник))))

5. Не принципиально но подумываю о видеорегистраторе и конечно самый навороченный это -  Black Vue Wi-fi DR500DW, дорогущий опять, кстати в эпл сторе есть уже приложение к этому девайсу.

6. Возможно и полик в багажник, опять же не принципиально, так как думаю вид испортится багажника, хотя вещь на практике пригодится когда встречаешь с аула бабушек с сумками подтаявшего мяса, курта, масла и всякое что возможно привезти с аула.

7. Хочу установить защиту на картер, но ОД сказали что в наличие их нет, и как-то не уверенно сказали что можно попробовать от Спортиж поставить, взгляд менегера не убедил меня, сказал будем ждать. Подскажите ребята где в Астане можно купить защиту, сколько стоит либо от какой машинки подойдет, возможно, с опять той же Элантры. Кстати что элатнра что серато база одна, двигатель одна, ходовка одна, есть очень много статей и роликов в инете. специально в ютубе смотрел отзыв на елантра и серато одновременно в разных окошках, поставил паузу где капот открывали и двигатель показывали, сравнил, так вот" один в один" передача на тв, нервно курит в сторонке, так что думаю если нет запчасти у ОД, смело можно идти в Хундай центр.

 

Ну вроде все, а теперь о самой машинке:

Все хорошо, все нравится, и дневные ходовые огни, и что ксенон есть, что курсовая устойчивость есть как никак но помощь и что камера есть, парктроники передние и задние, (жаль что парктроники передние боковые идут, не видят препятствие именно спереди, из-за этого заработал царапины об бордюру возле КАЗПОЧТЫ, там бордюра напротив Дизеля, не реально высок, обидно досадно ну ладно),

Теперь об эксплуатации, 17 резина очень жестковата, особенно хорошо чувствуешь когда проезжаешь типа зебру перед пешеходом, специально делают чтобы водила типа был в курсах что перед ним пешеходный переход, скажу Вам херь полная, знаки же есть нафига их стелить, как на стиральной доске ездишь, передняя макферсон, хорошо проглатывает неровность, а вот задняя как белка подпрыгивает, неприятно, это сильно передается на  всю машину и складывается впечатления что ездишь на самих дисках без резины.

Обратил внимание при медленном торможении, машина сама дожимает тормоза и это очень не удобно, не знаю может брак а может типа электронная помощь при торможении, на других своих машинках такого не замечал,  подъезжаешь перед перекрестком и медленно притормаживаешь, контролируя силу нажатия на педаль тормоза, а она БАЦ и так резко притормозит, не так чтоб машина остановилась совсем, но сама чуть притормозит сильнее, уже можно сказать привык но все же, думаю надо сказать когда буду проходить ТО-0, или уже сейчас обратиться?

Настройка на рулях "спорт" "нормал" "комфорт", не дает хороших впечатление, езжу на "нормал", режим "комфорт" нет хорошей связи с дорогой, руль через чур становится мягким, бывало чуть не перекручивал руль, опять же наверно надо привыкнуть, режим "спорт" руль становится тяжелым, можно сказать тренажер для рук, но когда поехал в боровое включил "спорт", ощущение тяжести придавала уверенности при больших скоростях,  так что на трассе решил ставить "спорт", в городе "нормал", когда паркуюсь или когда приходится все время крутить баранку в стоящем положении то "комфорт".

Обратил внимание что при неровности дороги, когда машину начинает трясти, то ощущение что кузов живет своей жизней от ходовки, с открытыми окнами когда проезжаешь ухабы, неприятно трясутся дверные окна и вибро и шум обеспечен, колесные арки думаю надо шумкой обклеит, мелкие камушки и песок отчетливо слышно в салоне, приходится ставить музыку по громче, да и мысля прошла чтобы шумо-виброизоляцию сделать машине, но опять дорого, думаю немного лучше и тише станет. На скорости гул от колес слышен хорошо, опять же музон спасает. Мелочи конечно, но человек ко всему придираться любит, я тем более, для меня комфорт это главное.

В сентябре поеду на машинке в Алмату, далее в Тараз и обратно, небольшое турне, отпишусь обязательно по приезду, как бы не казалось бы больно читать, но минусы буду выкладывать обязательно!!! ПЛЮСЫ и так каждый Цератоводец знает.


  • 2

#2435
era_32

era_32
  • Читатель
  • 141 сообщений

Всем привет, теперь и я присоединяюсь к Вам, купил Cerato 1,6 2013г.  в комплектации premium+, работаю в Астане, сам с Алматы, купил в Астане.

И так:

1. Дополнительно купил только коврики, от элантры, подошло идиально.

 

Планирую поставить:

1. сигналку с автозаводом Starline A94 Slave GSM - 84000 тонн с  установкой (с мобилы можно пользоваться сигналкой, что тоже нравятся, думаю будет удобно, да и нравится мне всякие гаджеты, програмульки), обидно что второй ключ придется вшивать в обходчик, есть решение: первое: обходчик Fortin - 65000 тонн, плюс ее заказывают с Москеу программируют под цератку, дорогущий гадина, второе: мастер установщик говорит что можно сделать чип за 15000 тенге в Хан Шатыре в Key Servis, типа копии чтоли моего ключа, толком не понял но походу так. (Мозг снес мастеру, а это я умею, мол если ключ оставлять то угнать легче будет, он сперва надо отключить потом найти сам чип от ключа, подсоединить батарею и т.д., мой вердикт если захотят то смогут, тем более ключ наготове в машине лежит, а прячут ее все мастера где? - конечно же под рулем, под торпедой, так что с поиском труда не составит), ставить буду только из-за автозавода (в Астане зимой без этого никак) и всякую шпану чтобы отпугнуть и все.

2. тонировку сделать, в бипек дали брошуру на скидку 20% звонил тонировщикам сказали что 10400 выйдет

3. думаю ветровик поставить (или как там их дефлектор), так как с кондером не могу ехать с маленьким ребенком в салоне, да и любитель я открывать окошко когда на улице дождь, как говорится свежий воздух.

4. хочу сетку купить в богажник или держатели, а то вещи так и котаются и очень раздражает, тем более по бокам есть не большие углубления прямь как раз, сумки, коробки для мелочи не предлагать, так как оно занимает места, а мне приятно смотреть на пустой богажник))))

5. Не принципиально но подумываю о видеорегистраторе и конечно самый навороченный это -  Black Vue Wi-fi DR500DW, дорогущий опять, кстати в эпл сторе есть уже приложение к этому девайсу.

6. Возможно и полик в багажник, опять же не принципиально, так как думаю вид испортится багажника, хотя вещь на практике пригодится когда встречаешь с аула бабушек с сумками подтаявшего мяса, курта, масла и всякое что возможно привезти с аула.

7. Хочу установить защиту на картер, но ОД сказали что в наличие их нет, и как-то не уверенно сказали что можно попробовать от Спортиж поставить, взгляд менегера не убедил меня, сказал будем ждать. Подскажите ребята где в Астане можно купить защиту, сколько стоит либо от какой машинки подойдет, возможно, с опять той же Элантры. Кстати что элатнра что серато база одна, двигатель одна, ходовка одна, есть очень много статей и роликов в инете. специально в ютубе смотрел отзыв на елантра и серато одновременно в разных окошках, поставил паузу где капот открывали и двигатель показывали, сравнил, так вот" один в один" передача на тв, нервно курит в сторонке, так что думаю если нет запчасти у ОД, смело можно идти в Хундай центр.

 

Ну вроде все, а теперь о самой машинке:

Все хорошо, все нравится, и дневные ходовые огни, и что ксенон есть, что курсовая устойчивость есть как никак но помощь и что камера есть, парктроники передние и задние, (жаль что парктроники передние боковые идут, не видят препятствие именно спереди, из-за этого заработал царапины об бордюру возле КАЗПОЧТЫ, там бордюра напротив Дизеля, не реально высок, обидно досадно ну ладно),

Теперь об эксплуатации, 17 резина очень жестковата, особенно хорошо чувствуешь когда проезжаешь типа зебру перед пешеходом, специально делают чтобы водила типа был в курсах что перед ним пешеходный переход, скажу Вам херь полная, знаки же есть нафига их стелить, как на стиральной доске ездишь, передняя макферсон, хорошо проглатывает неровность, а вот задняя как белка подпрыгивает, неприятно, это сильно передается на  всю машину и складывается впечатления что ездишь на самих дисках без резины.

Обратил внимание при медленном торможении, машина сама дожимает тормоза и это очень не удобно, не знаю может брак а может типа электронная помощь при торможении, на других своих машинках такого не замечал,  подъезжаешь перед перекрестком и медленно притормаживаешь, контролируя силу нажатия на педаль тормоза, а она БАЦ и так резко притормозит, не так чтоб машина остановилась совсем, но сама чуть притормозит сильнее, уже можно сказать привык но все же, думаю надо сказать когда буду проходить ТО-0, или уже сейчас обратиться?

Настройка на рулях "спорт" "нормал" "комфорт", не дает хороших впечатление, езжу на "нормал", режим "комфорт" нет хорошей связи с дорогой, руль через чур становится мягким, бывало чуть не перекручивал руль, опять же наверно надо привыкнуть, режим "спорт" руль становится тяжелым, можно сказать тренажер для рук, но когда поехал в боровое включил "спорт", ощущение тяжести придавала уверенности при больших скоростях,  так что на трассе решил ставить "спорт", в городе "нормал", когда паркуюсь или когда приходится все время крутить баранку в стоящем положении то "комфорт".

Обратил внимание что при неровности дороги, когда машину начинает трясти, то ощущение что кузов живет своей жизней от ходовки, с открытыми окнами когда проезжаешь ухабы, неприятно трясутся дверные окна и вибро и шум обеспечен, колесные арки думаю надо шумкой обклеит, мелкие камушки и песок отчетливо слышно в салоне, приходится ставить музыку по громче, да и мысля прошла чтобы шумо-виброизоляцию сделать машине, но опять дорого, думаю немного лучше и тише станет. На скорости гул от колес слышен хорошо, опять же музон спасает. Мелочи конечно, но человек ко всему придираться любит, я тем более, для меня комфорт это главное.

В сентябре поеду на машинке в Алмату, далее в Тараз и обратно, небольшое турне, отпишусь обязательно по приезду, как бы не казалось бы больно читать, но минусы буду выкладывать обязательно!!! ПЛЮСЫ и так каждый Цератоводец знает.

 

 

Защита от Элантры 100% подойдет, он сама же и новому Сиду. По ветровикам, у меня лично будут в середине августа. 



#2436
Eriik27

Eriik27
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Защита от Элантры 100% подойдет, он сама же и новому Сиду. По ветровикам, у меня лично будут в середине августа. 

а где можно купить и почем?


  • 0

#2437
era_32

era_32
  • Читатель
  • 141 сообщений

 


Защита от Элантры 100% подойдет, он сама же и новому Сиду. По ветровикам, у меня лично будут в середине августа. 

а где можно купить и почем?

 

В городе незнаю. У ОД нет что ли?



#2438
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Eriik27,

с приобретением и ровных дорог на Церато!

да, жалко 2ой ключ разбирать на автозавод конечно, будут ставить в салоне дилера? 17ые катки можете продать или предложить обменяться с владельцами Cerato/Ceed/Soul  с 16ым литьем 205/55 R16.


  • 0

#2439
Eriik27

Eriik27
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Буду ставить у не диллеров, а официалов старлайн, их порядком в астане, если что на сайте у старлайн есть список http://www.ultrastar.ru/340, из них отметил для себя парочку.

Сообщение отредактировал Eriik27: 30.07.2013, 22:19:43

  • 0

#2440
инбитвин

инбитвин
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Планирую поставить: 1. сигналку

тут уже обсуждали, что лучше ездить с тем что есть) не стоит ставить) деньги на ветер) хотя кому как)

 

2. тонировку сделать, в бипек дали брошуру на скидку 20% звонил тонировщикам сказали что 10400 выйдет

я у частников сделал. очень грамотно вчетвером за полчаса. за 8 тыс.

3. думаю ветровик поставить (или как там их дефлектор), так как с кондером не могу ехать с маленьким ребенком в салоне, да и любитель я открывать окошко когда на улице дождь, как говорится свежий воздух.

по моему их еще нет в продаже. насколько я знаю.

6. Возможно и полик в багажник, опять же не принципиально, так как думаю вид испортится багажника, хотя вещь на практике пригодится когда встречаешь с аула бабушек с сумками подтаявшего мяса, курта, масла и всякое что возможно привезти с аула.

полик в багажник наоборот делает его ярче и красивее что ли)

у меня аж душа радуется когда открываю чистый такой багажник) мыть легко и приятно смотрится)

 

и поздравляю с покупкой авто)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.