Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#1101
Отправлено 14.12.2015, 15:00:15
правда, по энергоемкости подвески разве не ощутили? С-шки рассчитаны на больший вес
Спасибо.
Вся коммерческая резина весит на 15-20% больше легковой
Спасибо, если даже передвигаюсь в рамках городских дорог без выезда на бездорожье?
И ведь ставят резину большего радиуса? Она ведь тоже больше весит. производитель допускает. У меня, например, 16 и 18 радиус можно.
пс неправильно процитировал )
Сообщение отредактировал Гусь Хрустальный: 14.12.2015, 15:02:16
#1102
Отправлено 14.12.2015, 15:22:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#1103
Отправлено 14.12.2015, 15:50:40
правда, по энергоемкости подвески разве не ощутили? С-шки рассчитаны на больший весСпасибо.
Вся коммерческая резина весит на 15-20% больше легковойСпасибо, если даже передвигаюсь в рамках городских дорог без выезда на бездорожье?
И ведь ставят резину большего радиуса? Она ведь тоже больше весит. производитель допускает. У меня, например, 16 и 18 радиус можно.
пс неправильно процитировал )
Все эти "вредности" исключительно "теоретически".
На практике живучесть подвески зависит и от дорог, по которым катает машина, от нагрузки, качества балансировки шин и т.д.
Чтобы поймать сокращение ресурса нужно обладать лабораторией по замеру каждого фактора и найти именно зависимый от веса шин.
Использование усиленных шин того же размера на внедорожниках таких изменений не дает, большее значение имеет диаметр колес и вылет дисков, но опять же, очень мизерная разница в ресурсе, не сравнимая с нагрузкой на подвеску при движении по разбитой дороге в раллийном режиме длительное время.
#1105
Отправлено 14.12.2015, 19:52:14
Все эти "вредности" исключительно "теоретически"...Блин, я тоже так думаю. Сезон откатал на них, разницы не заметил
"С"шка на кроссовере почти тоже самое что и АТшные шины, если переобуетесь в шины с более подходящим коэфф-том нагрузки, то ощутите комфорт и тишину
#1106
Отправлено 14.12.2015, 21:51:17
Неожиданно встретить человека со столь системным подходом к оптимизации затрат, респект. В части шин, основные факторы это цена, ресурс и сопротивление качению по сравнению со сравниваемой. Бывают случаи, когда сравниваемые шины сильно отличаются по этим параметрам и экономия может доходить до стоимости 1-2 шин за время использования, бывает сравнение двух близких по свойствам шин, тогда разницу сложно заметить.
Кованные диски - это всего лишь красота, не более. Купил еще серебристые, в цвет авто. Многие белые покупают.
На мой взгляд лучшая экономия - ОТ А по факту, сейчас мне дорога из города спутника в обл. центр на газу дешевле автобуса.
Все эти % и прочие граммульки - уравновешиваются попутчиками. Автобус 150, пару человек и на бензинчик есть. Еще парочку и на пирожок.
А так то да- вечером дневной пробег. Все заправки, пожертвования на бензин, штрафы и т.п.
Фото моих колес.
#1107
Отправлено 15.12.2015, 09:49:03
Все эти "вредности" исключительно "теоретически". На практике живучесть подвески зависит и от дорог, по которым катает машина, от нагрузки, качества балансировки шин и т.д.
Есть много отзывов по Ц-шкам, которые ставились от лексусо-водами, в самом переходном размере 235/65R16, начинает стучать, увеличивается расход сильно, да и в руль бьет. Это далеко не теоретические знания. Такая же история с шинами на легковом сегменте, когда ставят размер 235/60R16 - тоже интересный размер. Да и цэшки рисунок характерный имеют всегда, менее выносящий скоростной режим, по другому выводится вода, за счет бОЛьшей нагрузки на пятно контакта.
#1115
Отправлено 31.01.2016, 22:00:42
Чесно говоря в бюджетной машине все шумновато.у меня кордиант спорт2 вроде,шумновата,жестковата,не нравится
Вопрос к знатокам. Есть лето кордиант по 11.500 за баллон и есть предложение континенталя по 15000.
Вот думаю есть ли смысл переплачивать на обычном городском авто? 46000◁60000 все же.
Сейчас зимняя тоже кордиант, до этого 3 сезона стояла маршал шипованная. Так вот кордиант шипованные в 1000 раз лучше, тише, приятней.
Вот и думаю на лето взять координат комфорт, спорт жестче конечно, был бы он расматривал бы его тоже. Континенталь тоже дубовый, как ни как.
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 31.01.2016, 22:02:51
#1116
Отправлено 01.02.2016, 14:36:37
Вопрос к знатокам. Есть лето кордиант по 11.500 за баллон и есть предложение континенталя по 15000.
Вот думаю есть ли смысл переплачивать на обычном городском авто? 46000◁60000 все же.
Конечно есть - эта сумма растворится за тот период, который используются шины - 3-4 сезона, т.е. это по 4-5 000 за сезон.
В обмен вы получаете премиальную шину по характеристикам, плюс наверняка у Конти будет более низкое сопротвление качению, что даст экономию топлива за срок использования на разницу в цене.
Плюс бонусом - годовая Расширенная Гарантия, если покупать у нас, к примеру.
#1117
Отправлено 02.02.2016, 12:31:46
А когти случаем не российская? Надо думать тем более утиль сбор и на резину теперь
Конечно есть - эта сумма растворится за тот период, который используются шины - 3-4 сезона, т.е. это по 4-5 000 за сезон.
В обмен вы получаете премиальную шину по характеристикам, плюс наверняка у Конти будет более низкое сопротвление качению, что даст экономию топлива за срок использования на разницу в цене.
Плюс бонусом - годовая Расширенная Гарантия, если покупать у нас, к примеру.
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 02.02.2016, 12:32:32
#1118
Отправлено 04.02.2016, 19:31:18
А когти случаем не российская? Надо думать тем более утиль сбор и на резину теперьКонечно есть - эта сумма растворится за тот период, который используются шины - 3-4 сезона, т.е. это по 4-5 000 за сезон.
В обмен вы получаете премиальную шину по характеристикам, плюс наверняка у Конти будет более низкое сопротвление качению, что даст экономию топлива за срок использования на разницу в цене.
Плюс бонусом - годовая Расширенная Гарантия, если покупать у нас, к примеру.
Точно не могу сказать, где сделана, но в любом случае, это ни на что не влияет, особенно в плане качества.
В этом году, с заводов Западных компаний в РФ будет экспортировано миллионы шин в десятки стран мира. Сами шины производятся на автоматизированных линиях, люди, все довольно образованные, только нажимают кнопки и наблюдают за процессом.
#1119
Отправлено 05.02.2016, 14:08:09
А что можете сказать касательно китайских шин аля Triangle, Westlake
интересуют конкретно TR967 и SA05
имеет смысл заморачиваться? больно цена вкусная на 18-е колесики
В плане зимней езды 777 от триэнжла негатива совершенно не вызвала, как в плане балансировки/кривизны так и в плане управляемости, камфорта и держака на снегу/льду.
Сообщение отредактировал MOXIK: 05.02.2016, 14:12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0