Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#1101
J.F.K.

J.F.K.
  • Читатель
  • 476 сообщений
правда, по энергоемкости подвески разве не ощутили? С-шки рассчитаны на больший вес

Спасибо.

 

Вся коммерческая резина весит на 15-20% больше легковой

Спасибо, если даже передвигаюсь в рамках городских дорог без выезда на бездорожье? 

И ведь ставят резину большего радиуса? Она ведь тоже больше весит. производитель допускает. У меня, например, 16 и 18 радиус можно. 

 

пс неправильно процитировал )


Сообщение отредактировал Гусь Хрустальный: 14.12.2015, 15:02:16


#1102
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю varel вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1103
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

правда, по энергоемкости подвески разве не ощутили? С-шки рассчитаны на больший вес

Спасибо.

 

Вся коммерческая резина весит на 15-20% больше легковой

Спасибо, если даже передвигаюсь в рамках городских дорог без выезда на бездорожье? 

И ведь ставят резину большего радиуса? Она ведь тоже больше весит. производитель допускает. У меня, например, 16 и 18 радиус можно. 

 

пс неправильно процитировал )

 

 

Все эти "вредности" исключительно "теоретически".
На практике живучесть подвески зависит и от дорог, по которым катает машина, от нагрузки, качества балансировки  шин и т.д.

 

Чтобы поймать сокращение ресурса нужно обладать лабораторией по замеру каждого фактора и найти именно зависимый от веса шин.

 

Использование усиленных шин того же размера на внедорожниках таких изменений не дает, большее значение имеет диаметр колес и вылет дисков, но опять же, очень мизерная разница в ресурсе, не сравнимая с нагрузкой на подвеску при движении по разбитой дороге в раллийном режиме длительное время.


  • 0

#1104
J.F.K.

J.F.K.
  • Читатель
  • 476 сообщений

Все эти "вредности" исключительно "теоретически"...

Блин, я тоже так думаю. Сезон откатал на них, разницы не заметил 



#1105
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

 

Все эти "вредности" исключительно "теоретически"...

Блин, я тоже так думаю. Сезон откатал на них, разницы не заметил 

 

"С"шка на кроссовере почти тоже самое что и АТшные шины, если переобуетесь в шины с более подходящим коэфф-том нагрузки, то ощутите комфорт и тишину ;)


  • 0

#1106
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Неожиданно встретить человека со столь системным подходом к оптимизации затрат, респект.   В части шин, основные факторы это цена, ресурс и сопротивление качению по сравнению со сравниваемой.   Бывают случаи, когда сравниваемые шины сильно отличаются по этим параметрам и экономия может доходить до стоимости 1-2 шин за время использования, бывает сравнение двух близких по свойствам шин, тогда разницу сложно заметить.

 

Кованные диски - это всего лишь красота, не более. Купил еще серебристые, в цвет авто. Многие белые покупают.

На мой взгляд лучшая экономия - ОТ :) А по факту, сейчас мне дорога из города спутника в обл. центр на газу дешевле автобуса.

Все эти % и прочие граммульки -  уравновешиваются попутчиками. Автобус 150, пару человек и на бензинчик есть. Еще парочку и на пирожок.  

А так то да-  вечером дневной пробег. Все заправки, пожертвования на бензин, штрафы и т.п.

Фото моих колес. 

Прикреплённые изображения:

  • IMG_7312.JPG

  • 1

#1107
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Все эти "вредности" исключительно "теоретически". На практике живучесть подвески зависит и от дорог, по которым катает машина, от нагрузки, качества балансировки шин и т.д.

Есть много отзывов по Ц-шкам, которые ставились от лексусо-водами, в самом переходном размере 235/65R16, начинает стучать, увеличивается расход сильно, да и в руль бьет. Это далеко не теоретические знания. Такая же история с шинами на легковом сегменте, когда ставят размер 235/60R16 - тоже интересный размер. Да и цэшки рисунок характерный имеют всегда, менее выносящий скоростной режим, по другому выводится вода, за счет бОЛьшей нагрузки на пятно контакта.


  • 0

#1108
Джума чекист

Джума чекист
  • Частый гость
  • 52 сообщений

225/65R17 нашел за 22 000 за баллон. Очень соблазнительно... 


  • 0

#1109
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Разница не большая (естественно чем больше размер и премиальней класс, тем она существеннее), но россияне опять повели в цене.


  • 0

#1110
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

225/65R17 нашел за 22 000 за баллон. Очень соблазнительно... 

Смотря что, можно прогадать. Как говорится - скупой платит дважды) Можно добавить пару тыщ и получить уже Европу по качеству, например Matador


  • 0

#1111
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Разница не большая (естественно чем больше размер и премиальней класс, тем она существеннее), но россияне опять повели в цене.

Вижу, как Кордиант дороже Китая! Сейчас цены будут только расти =(


  • 0

#1112
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Вопрос к знатокам. Есть лето кордиант по 11.500 за баллон и есть предложение континенталя по 15000.
Вот думаю есть ли смысл переплачивать на обычном городском авто? 46000◁60000 все же.
  • 0

#1113
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

за зимнюю я б переплатил. а летом, тем более в городе и кордианта хватит за глаза


  • 1

#1114
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Вопрос к знатокам. Есть лето кордиант по 11.500 за баллон и есть предложение континенталя по 15000.
Вот думаю есть ли смысл переплачивать на обычном городском авто? 46000◁60000 все же.

у меня кордиант спорт2 вроде,шумновата,жестковата,не нравится


  • 0

#1115
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Вопрос к знатокам. Есть лето кордиант по 11.500 за баллон и есть предложение континенталя по 15000.
Вот думаю есть ли смысл переплачивать на обычном городском авто? 46000◁60000 все же.

у меня кордиант спорт2 вроде,шумновата,жестковата,не нравится
Чесно говоря в бюджетной машине все шумновато.
Сейчас зимняя тоже кордиант, до этого 3 сезона стояла маршал шипованная. Так вот кордиант шипованные в 1000 раз лучше, тише, приятней.
Вот и думаю на лето взять координат комфорт, спорт жестче конечно, был бы он расматривал бы его тоже. Континенталь тоже дубовый, как ни как.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 31.01.2016, 22:02:51

  • 0

#1116
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вопрос к знатокам. Есть лето кордиант по 11.500 за баллон и есть предложение континенталя по 15000.
Вот думаю есть ли смысл переплачивать на обычном городском авто? 46000◁60000 все же.

 

Конечно есть - эта сумма растворится за тот период, который используются шины - 3-4 сезона, т.е. это по 4-5 000 за сезон.

 

В обмен вы получаете премиальную шину по характеристикам, плюс наверняка у Конти будет более низкое сопротвление качению, что даст экономию топлива за срок использования на разницу в цене.

 

Плюс бонусом - годовая Расширенная Гарантия, если покупать у нас, к примеру.


  • 2

#1117
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Конечно есть - эта сумма растворится за тот период, который используются шины - 3-4 сезона, т.е. это по 4-5 000 за сезон.

В обмен вы получаете премиальную шину по характеристикам, плюс наверняка у Конти будет более низкое сопротвление качению, что даст экономию топлива за срок использования на разницу в цене.

Плюс бонусом - годовая Расширенная Гарантия, если покупать у нас, к примеру.

А когти случаем не российская? Надо думать тем более утиль сбор и на резину теперь

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 02.02.2016, 12:32:32

  • 0

#1118
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Конечно есть - эта сумма растворится за тот период, который используются шины - 3-4 сезона, т.е. это по 4-5 000 за сезон.
В обмен вы получаете премиальную шину по характеристикам, плюс наверняка у Конти будет более низкое сопротвление качению, что даст экономию топлива за срок использования на разницу в цене.
Плюс бонусом - годовая Расширенная Гарантия, если покупать у нас, к примеру.

А когти случаем не российская? Надо думать тем более утиль сбор и на резину теперь

Точно не могу сказать, где сделана, но в любом случае, это ни на что не влияет, особенно в плане качества.
В этом году, с заводов Западных компаний в РФ будет экспортировано миллионы шин в десятки стран мира. Сами шины производятся на автоматизированных линиях, люди, все довольно образованные, только нажимают кнопки и наблюдают за процессом.
  • 0

#1119
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

А что можете сказать касательно китайских шин аля Triangle, Westlake

интересуют конкретно TR967 и SA05

имеет смысл заморачиваться? больно цена вкусная на 18-е колесики

В плане зимней езды 777 от триэнжла негатива совершенно не вызвала, как в плане балансировки/кривизны так и в плане управляемости, камфорта и держака на снегу/льду.


Сообщение отредактировал MOXIK: 05.02.2016, 14:12:13

  • 0

#1120
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

бери, на летней еще сложнее почуять разницу с известными брендами. если конечно эксплуатация не гоначная :eek:


Сообщение отредактировал bigie: 05.02.2016, 15:35:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.