Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#1081
Отправлено 10.12.2015, 18:32:44
По летней резине подскажите самую отличную (не хорошую, а отличную) резину? Что бы поставил и счастье пришло сразу.
Это зависит от того, какие приоритеты - у пенсионера, чтобы ходила долго и топливо экономила, у яппи на RS6 - чтобы в поворотах на 100км/ч держала.
#1083
Отправлено 10.12.2015, 19:02:16
Спасибо всем за ответы!
Mr. Acc-ura-cy, наверное золотую середину выбрал бы. Ну а так, явно не для гонок.
Существует несколько типов шин, приезжайте в любой из наших центров и вам подберут именно под ваши конкретные потребности, с учетом тех. харрактеристик автомобиля.
Правда сейчас только остатки распродаются, выбор не велик.
#1084
Отправлено 11.12.2015, 11:40:34
Господа , а как найти в городе нашем шины Амтел Планет ? Летнюю
размер какой необходим? гляну где есть (доступ есть к информации официально)
205/65/15 или 16
интересные размеры, у Вас сразу 2 комплекта дисков?
Нашел в некоторых мелких размерах только. Видимо не подскажу именно по Вашим. А чем Вам амтэл понравился?
#1085
Отправлено 11.12.2015, 11:48:39
Спасибо всем за ответы!
Mr. Acc-ura-cy, наверное золотую середину выбрал бы. Ну а так, явно не для гонок.
Смело скажу, что Nokian Hakka Blue - баланс! С этим меня поддержит Mr. Acc-ura-cy =) Очень хорошая будет модель GoodYear Efficientgrip. Очень много положительного слышу о линейке Continental ContiPremiumContact5. Лично мне очень нравится Michelin Primacy3, но многие пожулят меня за то, что у этой шины очень мягкий борт и удар не держит, ну дык и ездить нужно аккуратнее =)
Товарищ верно заметил, что сейчас остатки только, свежак поступать будет позже у официалов. Чуток подождать стоит
#1086
Отправлено 11.12.2015, 11:49:25
Кто с нами больше 3 лет - знает порожняк не гоняем!!!!Черти вы!!! и ваш "вриджстоун" - черти!!! С чего шипы ржавеют ???? ЛЕВАЧИТЕ!!!!!! хахаххаааххааа.... перешел на мишлен.......дороже, но не жалею...........PS(.кстати...окисляться-ржаветь) не допустимо!!!!!!) Нагано? если не так?!!! звони!!!! Черти!!!!!! (я на связи ...8 707 ччч83 76)383
Какая модель под расстрел попала? =) Интересно, какой шип Вас не устроил в Бридже.
#1087
Отправлено 11.12.2015, 14:22:36
Спасибо всем за ответы!
Mr. Acc-ura-cy, наверное золотую середину выбрал бы. Ну а так, явно не для гонок.
Смело скажу, что Nokian Hakka Blue - баланс! С этим меня поддержит Mr. Acc-ura-cy =) Очень хорошая будет модель GoodYear Efficientgrip. Очень много положительного слышу о линейке Continental ContiPremiumContact5. Лично мне очень нравится Michelin Primacy3, но многие пожулят меня за то, что у этой шины очень мягкий борт и удар не держит, ну дык и ездить нужно аккуратнее =)
Товарищ верно заметил, что сейчас остатки только, свежак поступать будет позже у официалов. Чуток подождать стоит
Это все не плохие образцы, находящиеся в одном классе "престиж-комфорт".
Если у автора вопроса автомобиль, которые не разгоняется более 200 км/ч, а в приоритете "экономичность" (топливная и ресурс), то покупка таких шин может быть не совсем оптимальна.
Насчет мягких бортов Мишлен Примаси: я сам проездил 6 лет на 2-х комплектах этой модели, предыдущего поколения.
Не смотря на мягкость и эластичность, у меня ни разу не было вздутий и тем боле разрывов, но были попадания в открытый люк с деформацией диска до состояния разгерметизации колеса, были поездки в Астану, после которой приходилось прокатывать все диски после Карачингильского участка.
На основе собственного опыта, не соглашусь с утверждением, что боковина слабая.
#1088
Отправлено 11.12.2015, 14:31:53
Кто с нами больше 3 лет - знает порожняк не гоняем!!!!Черти вы!!! и ваш "вриджстоун" - черти!!! С чего шипы ржавеют ???? ЛЕВАЧИТЕ!!!!!! хахаххаааххааа.... перешел на мишлен.......дороже, но не жалею...........PS(.кстати...окисляться-ржаветь) не допустимо!!!!!!) Нагано? если не так?!!! звони!!!! Черти!!!!!! (я на связи ...8 707 ччч83 76)383
его взломали или просто накипело? Просто не понял суть претензии? ржавые шипы?
#1089
Отправлено 11.12.2015, 15:22:49
Господа , а как найти в городе нашем шины Амтел Планет ? Летнюю
размер какой необходим? гляну где есть (доступ есть к информации официально)
205/65/15 или 16
интересные размеры, у Вас сразу 2 комплекта дисков?
Нашел в некоторых мелких размерах только. Видимо не подскажу именно по Вашим. А чем Вам амтэл понравился?
Да ничем не понравился , просто от старого хоязяина остались эти шины , две передние еще в среднем состояний , думал может задние две купить и ездить себе с миром=)
#1090
Отправлено 12.12.2015, 13:33:03
Интересный вопрос по экономичным шинам.
Что есть экономичность? Экономичность шин в отрыве от экономичности авто в целом? Ходимость, цена, прочность, доступность, сцепление с дорогой, безопасность. Все это характеристики, которые влияют на экономичность владения. На одной стороне экономичность, с другой безопасность.
Немного расскажу о своем видении и потом перейду к шинам. Гранта. 16кл, 106лс.
На машинке катаю много, в основном дорога на работу. Цель снижение затрат на эксплуатацию. Пробеги 80-100км в день. Установил ГБО - машина потяжелела на 20-30кг. Лишний груз возить - плохо. Начитавшись форумов о том, что Кама 217 не катит. Решил ля себя купить новые тапки, чтобы с накатом. Чтобы у меня в бензобаке "генерировался" бензин. Тут еще наткнулся на сайт, где дается теория о том, что снижение подрессорной массы авто на 1кг равно увеличению надрессорной на 10кг, что ведет к улучшению плавности хода. Также до 5% снижение потребления топлива, 2-3 к ускорению. В один прекрасный день проснулся и пошел заказал себе новые диски. Кованные на 14. Почему на 14? - Они дешевле. Резина дешевле, и профиль выше, что отчасти спасет от ям. След шаг. Покупка новых шин. Как-то кататься на ковках на Каме 217 - не логично. Задался вопросом покупки новых шин, чтоб с накатом. Тем более сейчас можно скидку попросить хорошую.
Перелопатил много информации, тесты ЗР, ADAC. После тестов были форумы, дром, драйв, мнения владельцев. Картина вырисовывалась из трех брендов, которые можно купить в ближайшем магазине. Нокиан Хакка Грин, Максис МС800, Мишлен ну и для разбавления Виатти Ассиметрико, Кордианты. Смотрел еще Бриждстоун, Данлоп, но они сильно дороже. Гудьир также смотрел в моем размере 175/65 R14 за 9000 отдавали. Модель наверно компакт. Но он сделан в Польше...
Видел тест, где минивен на Хакка Грин 1 укатывается от Мишлена Енержи сайвер, или ХМ2 на метров 20. Думаю все, беру Хакку Грин - за 8300тг 175/65. Потом смотрю отзывы, что у нее с износоустойчивостью небольшие вопросы, слабая боковина... Максис МС800 пощупал на полке, в 185/60. (8000 тг). Показалась широченной и индекс скорость в 240км немного смутил. В итоге купил Мишлен ХМ2 175/65 Т за 10500тг + карта топливная на 4000 тенге. Мишлен родом и Давыдово. Пообещали что 80-90к км отходит.
В итоге комплект ковка+ мишлен весит 12.03-12,13кг. Запаска на Кама 217 на штампах - 14,15кг. Взвесить Каму 217 на штатном литье - нету возможности. 4-8кг с колес снял, +5% к экономии...
Теперь думаю свечи поменять на иридиевые. +5% к экономии топлива. Если 5% экономить на газу, а японские Denco для моего двигателя стоят 13к тенге, нужно 6000 литров газа сжечь, чтоб стоимость свечей оправдать. Это грубо говоря 70к км. А свечи менять надо раз в 30к км... Думаю.
#1092
Отправлено 12.12.2015, 16:21:25
@Trash,
вот это реально экономист (в плане экономии)
Ага. Стоковая машина стоит 1700к, а в моей уже 2200к. ...Правда я покупал свою в июле. Сейчас такая в салоне стоит 2200к, но без ГБО, дисков, зимней резины...
упс, 2303к уже, из них 63к на топливо. Пробег 7700км. Я еще масла купил моторного 29л 5/40SN Лукойла.
Сообщение отредактировал Trash: 12.12.2015, 16:24:25
#1093
Отправлено 13.12.2015, 17:43:06
Кто с нами больше 3 лет - знает порожняк не гоняем!!!!Черти вы!!! и ваш "вриджстоун" - черти!!! С чего шипы ржавеют ???? ЛЕВАЧИТЕ!!!!!! хахаххаааххааа.... перешел на мишлен.......дороже, но не жалею...........PS(.кстати...окисляться-ржаветь) не допустимо!!!!!!) Нагано? если не так?!!! звони!!!! Черти!!!!!! (я на связи ...8 707 ччч83 76)383
его взломали или просто накипело? Просто не понял суть претензии? ржавые шипы?
Парнишке попались б.у шки с алтын орды...вот и звереет
Валико ты почему Битлз не любиш?
Да они Рэ не выговаривают, и тихо слышно...
А ты какой концерт слушал?!!!
Да не, сосед Гиви напел....
Сообщение отредактировал Nogano: 13.12.2015, 17:45:45
#1096
Отправлено 14.12.2015, 12:15:59
Насчет мягких бортов Мишлен Примаси: я сам проездил 6 лет на 2-х комплектах этой модели, предыдущего поколения. Не смотря на мягкость и эластичность, у меня ни разу не было вздутий и тем боле разрывов, но были попадания в открытый люк с деформацией диска до состояния разгерметизации колеса, были поездки в Астану, после которой приходилось прокатывать все диски после Карачингильского участка. На основе собственного опыта, не соглашусь с утверждением, что боковина слабая.
Не соглашусь по простой причине: линейка Primacy существует довольно давно, модель Primacy3 вышла у нас, если память не изменяет, к сезону 2013 года. Primacy HP была, в плане стойкости к ударам, более стабильна. Я вообще большой поклонник Мишлен.
#1097
Отправлено 14.12.2015, 12:24:03
Видел тест, где минивен на Хакка Грин 1 укатывается от Мишлена Енержи сайвер, или ХМ2 на метров 20. Думаю все, беру Хакку Грин - за 8300тг 175/65. Потом смотрю отзывы, что у нее с износоустойчивостью небольшие вопросы, слабая боковина
Интересны вопрос Вы задали, им задается сейчас все шинное комьюнити. Изучали на Yokohama и GoodYear. Схема простая - шины делаются из такой резины, которая имеет меньшее сопротивление качению и имеет меньший вес по сравнению с аналогами. за счет меньших силовых затрат на то, чтобы повернуть колеса - авто тратит меньше топлива, но экономия мизерная. Все концерны заявляют, что мол вот все переобуются в эко-шины - будет щаастье. В этом есть резон, но когда переобуются хотяб 20% авто в них. Если есть желание - я могу скинуть спец.таблицы расчета экономии топлива, она работает от схемы евромаркировки. но как мы сделали вывод - это мизер, за который не стоит переплачивать.
Что касается Нокиана и Мишлена - это шины разных классов. нокиан - комфорт класса, Мишлен - создан для тяжелых дорожных условий (ямы, рельсы, бордюры и др.)
Работу по сокращению топливной экономичности Вы провели крутую, интересно будет посмотреть результаты =) надеюсь записываете?
#1098
Отправлено 14.12.2015, 12:26:21
Парнишке попались б.у шки с алтын орды...вот и звереет
БУ не БУ - шина когда то была новая, и если она сейчас с ржавыми шипами, значит и другие новые будут. Чтобы отзывов по бриджику с ржавыми шипами не было - нужно из с завода таскать в шипах =) сами сталкивались с негодованием о шипуемых покрышках =(
#1099
Отправлено 14.12.2015, 12:27:54
Я себе летом на кроссовер взял усиленную резину от микроавтобуса. Вчера переобувался и мастер-шиномонтажник сказал, что я себе всю ходовку так убью. Это правда?
Вся коммерческая резина весит на 15-20% больше легковой, балансировка там делается поверхностная, так что хадовка начнет расшатываться. В целом правда в словах есть, вопрос лишь в том, сколько потребуется времени. Практика установки С-шки на пикапы - есть, и вполне успешная.
#1100
Отправлено 14.12.2015, 14:47:37
Интересный вопрос по экономичным шинам.
Что есть экономичность? Экономичность шин в отрыве от экономичности авто в целом? Ходимость, цена, прочность, доступность, сцепление с дорогой, безопасность. Все это характеристики, которые влияют на экономичность владения. На одной стороне экономичность, с другой безопасность.
Немного расскажу о своем видении и потом перейду к шинам. Гранта. 16кл, 106лс.
На машинке катаю много, в основном дорога на работу. Цель снижение затрат на эксплуатацию. Пробеги 80-100км в день. Установил ГБО - машина потяжелела на 20-30кг. Лишний груз возить - плохо. Начитавшись форумов о том, что Кама 217 не катит. Решил ля себя купить новые тапки, чтобы с накатом. Чтобы у меня в бензобаке "генерировался" бензин. Тут еще наткнулся на сайт, где дается теория о том, что снижение подрессорной массы авто на 1кг равно увеличению надрессорной на 10кг, что ведет к улучшению плавности хода. Также до 5% снижение потребления топлива, 2-3 к ускорению. В один прекрасный день проснулся и пошел заказал себе новые диски. Кованные на 14. Почему на 14? - Они дешевле. Резина дешевле, и профиль выше, что отчасти спасет от ям. След шаг. Покупка новых шин. Как-то кататься на ковках на Каме 217 - не логично. Задался вопросом покупки новых шин, чтоб с накатом. Тем более сейчас можно скидку попросить хорошую.
Перелопатил много информации, тесты ЗР, ADAC. После тестов были форумы, дром, драйв, мнения владельцев. Картина вырисовывалась из трех брендов, которые можно купить в ближайшем магазине. Нокиан Хакка Грин, Максис МС800, Мишлен ну и для разбавления Виатти Ассиметрико, Кордианты. Смотрел еще Бриждстоун, Данлоп, но они сильно дороже. Гудьир также смотрел в моем размере 175/65 R14 за 9000 отдавали. Модель наверно компакт. Но он сделан в Польше...
Видел тест, где минивен на Хакка Грин 1 укатывается от Мишлена Енержи сайвер, или ХМ2 на метров 20. Думаю все, беру Хакку Грин - за 8300тг 175/65. Потом смотрю отзывы, что у нее с износоустойчивостью небольшие вопросы, слабая боковина... Максис МС800 пощупал на полке, в 185/60. (8000 тг). Показалась широченной и индекс скорость в 240км немного смутил. В итоге купил Мишлен ХМ2 175/65 Т за 10500тг + карта топливная на 4000 тенге. Мишлен родом и Давыдово. Пообещали что 80-90к км отходит.
В итоге комплект ковка+ мишлен весит 12.03-12,13кг. Запаска на Кама 217 на штампах - 14,15кг. Взвесить Каму 217 на штатном литье - нету возможности. 4-8кг с колес снял, +5% к экономии...
Теперь думаю свечи поменять на иридиевые. +5% к экономии топлива. Если 5% экономить на газу, а японские Denco для моего двигателя стоят 13к тенге, нужно 6000 литров газа сжечь, чтоб стоимость свечей оправдать. Это грубо говоря 70к км. А свечи менять надо раз в 30к км... Думаю.
Неожиданно встретить человека со столь системным подходом к оптимизации затрат, респект.
В части шин, основные факторы это цена, ресурс и сопротивление качению по сравнению со сравниваемой.
Бывают случаи, когда сравниваемые шины сильно отличаются по этим параметрам и экономия может доходить до стоимости 1-2 шин за время использования, бывает сравнение двух близких по свойствам шин, тогда разницу сложно заметить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0