Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#242
Отправлено 04.04.2013, 18:04:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#243
Отправлено 04.04.2013, 18:04:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#244
Отправлено 06.04.2013, 21:07:53
Рисунок протектора один в один с тем, что стоял до этого (HERO Atlanta AR01). Но ощущения комфорта абсолютно противоположные: шума меньше в разы, и заметно мягче (даже перекачанные, - у шиномонтажника манометр брешет).
Первое время на новых шинах потерял ощущение скорости: еду вроде бы тихо, а спидометр десятка на полтора километров больше показывает.
При балансировке грузиков много поставили, но грешу, что шиномонтажка "левая" попалась. Надо будет повторно попробовать отбалансировать хотя бы пару колес.
В общем, резиной доволен полностью - получил то, что искал. Жаль не родной размер (205/70/15), - поставил 215/65/15. На 3 мм ниже родных.
#245
Отправлено 16.04.2013, 10:26:59
На территории РФ Ульяновская область, будет построен завод Bridgestone совместно со старым партнером по бизнесу корпорацией Mitsubishi Доли пакетов 90 на 10%.
Планируется выпускать до 12000 тыс шин в день. Что ознает это? Это значит что качество становится ближе! Логистика дешевле - премиальное качество дешевле!
Беспошлинный ввоз товара для нас РК очень благоприятен!
#246
Отправлено 16.04.2013, 10:34:09
Короче не майтесь дурью, покупайте себе самую дешовую, но относительно качественную родную, летнуую резину российского Cordiant, Nordman или сербского Tigar или белрусской БелШины и будет вам счастье. Это резина как раз для людей лишенных радости гонять по автобанам, зато очень часто оказывающихся на грунтовой дороге вообще без асфальта.
Короче для советских дорог нужна советская резина, так что даже не смотрите в сторону японцев, корейцев или британцев, выбор летней резины должен быть только в рамках заводов, массово изготавливающих покрышки именно для дорог по которым машине придется ездить. И скорее уж даже не для дорог, а просто для направлений.
Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 16.04.2013, 10:44:01
#247
Отправлено 16.04.2013, 13:40:27
#248
Отправлено 19.04.2013, 14:15:41
1. Гарантия на шины - возможность проверки шины непосредственно в процессе шиномонтажа.....Если выявляется "заводской" брак, неккоректность балансировки, или вообще не нравится шина....Товар меняют тут же на аналогичный! Как только выехал с СТО, далее все бремя докательств (что повреждения водитель не специально, или сам умышленно сделал) ложится целиком на автолюбителя. Возращать или не возращать клиенту товар (тем более после 14 дней) зависит от платежо-способоности продавца или от его настроения....Практика показывает, что покупатель остается один на один со своей проблемой.
2. Безусловная гарантия - нет условий при каких клиенту будет отказано в замене шин!
То есть к проверке в СТО прибавляется еще 1 год безусловной гарантии от наших кривых дорог! Поймал шишку, бегом в ТСЦ где продали шину, порезали или спускает колесо - бегом в ТСЦ! В течении года (такие брэнды как Bridgestone Cooper Marshal Roadstone) меняет колеса без единого слова!
Если покупаете у нас требуете талон БЕЗУСЛОВНОЙ гарантии!
Сообщение отредактировал Nogano: 19.04.2013, 14:18:19
#250
Отправлено 25.04.2013, 17:38:03
#251
Отправлено 26.04.2013, 01:57:23
С одной стороны кажется, что пишет взрослый человек, "умеющий считать свои деньги", но с другой становится ясно, что этот человек абсолютно ничего не знает о влиянии резины на безопасность движения, ничего не слышал про аквапланирование, про каучук, про сцепные свойства резины, когда асфальт разогрет выше 50 градусов, ну и вообще сам себе противоречит))) Именитая летняя резина, как раз-таки создается не для дорог с великолепной дренажной системой, а для безопасного преодоления этих самых водных преград, без потери управляемости, разумеется в разумных пределах, ибо только дурак будет влетать в лужу, глубиной по колено, на большой скорости и тут не важно, кордиант у вас или данлоп, но по обычным лужам лучше пройдет резина с именем, ибо денег на разработку и испытания было потрачено в разы больше, так же имеет кучу дорогих составляющих, которые в сумме дают большую износоустойчивость, малый тормозной путь, лучшую управляемость, низкую шумность, сопротивление аквапланированию и тд и тпЛетнюю резину покупать у именитых брендов, это мало того что выкидывать деньги на ветер, так еще и рисковать улететь в кювет на первом же утопшем в луже повороте. Европейские бренды расчитывают свою резину на идиально ровную поверхность автобана с великолепной дренажной системой. На наших дорогах, иногда только слегка покрытых асфальтом и по бардюры утопших в дождевой воде, это полный отстой, а не покрышки.
В лужу залетать не рекомендуется по другой причине - большое количество воды может быть втянуто во впускной коллектор и может случиться гидроудар и тут действительно не важно какая у вас резина - по 50$ за покрышку или за 500$
Короче не майтесь дурью, покупайте себе самую дешовую, но относительно качественную родную, летнуую резину российского Cordiant, Nordman или сербского Tigar или белрусской БелШины и будет вам счастье. Это резина как раз для людей лишенных радости гонять по автобанам, зато очень часто оказывающихся на грунтовой дороге вообще без асфальта.
Посоветуйте пожалуйста самую "дешОвую" и в то же время качественную, родную, летнюю резину следующих размеров: перед 245х40 R18 и зад 275х35 R18 буду очень признателен, хотя внутренний голос мне подсказывает, что столько шикарных качеств у дешЕвой резины быть не может, да и редко когда все самое хорошее и качественное объединено словом "дешЕвое", может такое и существует в природе, но уверен, к резине никак не относится. Чтобы сварить кашу из топора, одними топором, водой и котлом не обойдешься - много чего еще надо, чтобы кашка вкусная получилась))
Тротуары у нас тоже не везде плиткой выложены, может сандалии из далекого совка посоветуете или сразу ботинки кирзовые? Я так понимаю, покупать хорошую обувь тех же британцев - тоже дурью маиться? Экология у нас тоже не фонтан, по сему вести здоровый образ не получится, поэтому сразу предлагаю жрать как сволочь все подряд, пить откуда придется и что придется, потому как стараться смысла нет - все это одно - дурью маиться))Короче для советских дорог нужна советская резина, так что даже не смотрите в сторону японцев, корейцев или британцев, выбор летней резины должен быть только в рамках заводов, массово изготавливающих покрышки именно для дорог по которым машине придется ездить. И скорее уж даже не для дорог, а просто для направлений.
Сообщение отредактировал Дадахан: 26.04.2013, 02:24:29
#253
Отправлено 26.04.2013, 08:49:54
Понятно, но можно по-конкретнее, а именно, можете ли Вы подсказать резину следующих размеров перед 245х40 R18 и зад 275х35 R18, где я бы не переплатил за бренд и в то же время был доволен продуктом. Как писал выше, я считаю, что производители со скромными именами просто не в состоянии производить такие типоразмеры, либо их потенциал еще не дорос до уровня грандов, либо ответственность слишком велика и они просто связываться не хотят, опять же по простой причине - не могут обеспечить необходимых свойств при достойном качестве. На счет 95%, то это справедливо для недорогой резины, с посредственными свойствами. Но и бренды предлагают бюджетную резину и зачастую цена сопоставима или разница не существенна, чтобы вестись на ноунейм.Тем не менее, переплачивать за бренд, зачастую, тоже смысла нет. В этом я убедился. Просто нужно ясно понимать, какие качества резины тебе конкретно важны, а какие второстепенны. И в 95 % можно выбрать достойный экземпляр по приемлемой цене.
По теме: себе взял Dunlop Direzza DZ101, уже 3ий комплект, до этого брал на мерина Еку, потом на Киа Оптима и теперь еще один на нового мерина, резина очччень нравится, при давлении в 2,5 атм, никакого шума, гладко стелется по полотну, даже при резком нажатии на газ, нету и намека на свист колес, потому что цепляется за асфальт до последнего и не буксует, очень мощные отбойники - диск не запороть, всем кому рекомендовал, по 100 раз сказали спасибо, цена существенно дешевле чем тот же Континентал или Мишлен, уже погонял в дождь, никакого намека на аквапланирование, для авто которым нужно передать всех своих коней на асфальт (или остановить ) - в самый раз
Сообщение отредактировал Дадахан: 26.04.2013, 09:36:04
#254
Отправлено 27.04.2013, 07:47:46
Низкопрофиль - либо для "гурманов", либо для вы----она. Остальная "масса" катает стандартные предусмотренные заводом размеры. Половина из этой массы желает, чтобы резина носилась как можно дольше. Вторая половина дополняет это желание относительной безопасностью.
#255
Отправлено 27.04.2013, 08:07:40
Ваш эксклюзивный размер нужен только вам, остальным 99 % покупателей нужны стандартные размеры шин на стандартные машины. Никакой особой разницы между супер-пупер европейским, японским или корейским брендом и российской резиной, выпускаемой по лицензии на современном оборудовании нет, а вот разница в цене порою в 2-3 раза.Понятно, но можно по-конкретнее, а именно, можете ли Вы подсказать резину следующих размеров перед 245х40 R18 и зад 275х35 R18, где я бы не переплатил за бренд и в то же время был доволен продуктом. Как писал выше, я считаю, что производители со скромными именами просто не в состоянии производить такие типоразмеры, либо их потенциал еще не дорос до уровня грандов, либо ответственность слишком велика и они просто связываться не хотят, опять же по простой причине - не могут обеспечить необходимых свойств при достойном качестве.
У Cordianta ваших размеров действительно нет, а вот у Tigar и Nordman есть даже ваши эксклюзивные размеры. Чем вам не нравится российский Nordman, который делает шины по лицензиям Nokian и является его дочерним предприятием. Или чем вам не нравится сербский Tigar, который делает шины для всей России и Сербии по лицензиям Michelen. Качество шин у Cordiant, Nordman и Tigar на уровне мировых брендов, а вот цена в 2-3 раза ниже.
Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 27.04.2013, 08:33:06
#256
Отправлено 27.04.2013, 08:22:17
Даже не думайте, что если шина от Continental или Bridgestone, то это уже гарантия нормальной езды по нашей распутице и расхлябице. На сухой поверхности и на автобане особой разницы нет, а вот на мокрой, причем мокрой не по европейским меркам, а по российским, когда всем пофугу засоренные водостоки и арыки, вот тогда вам лучше оказаться обутым в росийскую резину. Да и дешевле она порою в 2-3 раза, всей этой малопригодной для наших дорожных условий иностранщины.
Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 27.04.2013, 08:26:27
#257
Отправлено 27.04.2013, 11:06:53
- если взять любой тест, диапазон между лучшими шинами в скорости на воде и худшими, будет к примеру от 75 до 83 км/ч
Это означает, что до 75 км/ч проблем не будет ни у кого, а после 83км/ч - все всплывают.
Это в случае, когда глубина лужи не превышает глубину протектора, в случае, когда глубина 2 см - всплывут все, не зависимо от cтраны производства и марки.
- что касается других свойств, например торможения на сухом или влажном асфальте, то разница между лидерами и аутсайдерами доходит до пары корпусов авто или того, что когда лидер уже остановился, машина на "простошинах" продолжает торможение со скоростью 50 км/ч.
Что можно собрать на этой скорости в аварийной ситуации даже сложно представить.
- Нордман выпускают не по лицензии Нокиан, а его производит сам Нокиан и полное название марки "Нокиан Нордман" - по сути, это шины прежнего поколения, которые запускают после появленея новых моделей.
- Тигар не делает шины по лицензии Мишлен, это компания принадлежит и входит в группу Мишлен, как BF GOODRICH к примеру.
Для пользователя это будет полезно тем, что при надежном и прогнозируемом поведении для шин этого ценового сегмента, Тигар будет отличаться долговечностью и надежностью от структурных разрушений, которын отвечают за нашу безопасность.
Разница между самыми дорогими и умелыми и просто шинами в массовых размерах уже давно не "в разы" и понятия "Цена за имя" - не существует, а если его и используют, то как прравило продавцы дешевого товара, у которых нет информации о потребительских свойствах более дорогих аналогов.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 27.04.2013, 13:01:05
#258
Отправлено 27.04.2013, 16:31:29
Ваш низкопрофиль как раз и относится к 5%. Потому как да - ноунейм не обременены обязательно иметь все типоразмеры, тем более высокотехнологичные.
Низкопрофиль - либо для "гурманов", либо для вы----она. Остальная "масса" катает стандартные предусмотренные заводом размеры. Половина из этой массы желает, чтобы резина носилась как можно дольше. Вторая половина дополняет это желание относительной безопасностью.
Тема называется "Выбор летней резиныпора уже" и тут не уточнялось для вые..она или для чего-то там еще, мне что посоветуете конкретно? Минимальный размер дисков на мой авто - 17" (хотя это под вопросом, потому как стоят увеличенные тормозные диски), который я и собираюсь поставить на зиму, опять же в этом типоразмере у ноунейма ничего нет и в ближайшие лет 5 точно не будет. Авто 12года выпуска и установлены родные колеса, или чтобы угодить тем, кто по жизни "не вые...ается" и поставить колеса от жигулей, чтобы они сказали: "да паря, маладец, поставил себе на мерина самые дешевые 13" колеса, наш чилавек" Так? Низкопрофильная резина сейчас почти на каждом втором авто, понятно что на этом форуме в основном те, у кого старые машины и нет средств на новые авто, но так откровенно же не стоит ненавидеть тех у кого есть возможность, будь она у вас эта самая возможность, наверняка вы взяли бы что-то новое, а все новое идет на низком профиле, время нынче такое. А старье да, на валиках-колбасках все
Сообщение отредактировал Дадахан: 27.04.2013, 16:34:33
#259
Отправлено 27.04.2013, 16:42:12
Разница между самыми дорогими и умелыми и просто шинами в массовых размерах уже давно не "в разы" и понятия "Цена за имя" - не существует, а если его и используют, то как прравило продавцы дешевого товара, у которых нет информации о потребительских свойствах более дорогих аналогов.
Совершенно верно, просто у многих здесь железные стереотипы, которые ничем не вышибешь, а ведь достаточно изучить рынок и все встанет на свои места и эти самые массовые размеры без всяких проблем можно взять от именитых производителей, причем по одинаковой цене либо разница будет незначительной. К примеру зимой брал Йокогаму айсгард по 23 000 тенге, размерности 215х60 R16, когда ноунеймы стоили столько же или даже дороже. И да, многие, кто радеет за ноунейм шины никогда не слышали про тормозной путь, а ведь иной раз разница в 1 метр критична, ведь въе..ался и почти въе..ался -две очень большие разницы!
#260
Отправлено 27.04.2013, 16:45:20
Вышло 86 тысяч за 4 колеса размером 235/65R17 на РАВ4 2006г.в.
В общем отпишусь что за резина:
1. Прямую держит хорошо, рулится уверенно, быстрые переставки на высокой скорости на ура.
2. Грунтовка замечательно, правда мелкие камешки "собираю"
3. Боковина твердая, на бордюры взбираюсь уверенно
4. Резина жесткая, шумная, стыки передает на ура
5. Торможение неуверенное, машину на высокой скорости приходится ловить немного
6. Аквапланированию не подвержена
7. Проходимость по грязи средняя
В песок не залазил, но думаю что не будет хорошо. Износостойкость думаю будет на высоте, ибо резина жестковатая.
Вообще рисунок похож на Йоко Геоландер G91. В принципе резиной доволен, но рекомендовать никому не буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)