Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#241
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Nogano - уберите из подписи рекламу сайта, и прекратите в конце каждого поста упоминать свои сайты. Иначе ник просто будет забанен за рекламу


  • 0

#242
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Nogano вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#243
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Nogano вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#244
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Два дня назад прикупил летние FEDERAL Formoza FD2.
Рисунок протектора один в один с тем, что стоял до этого (HERO Atlanta AR01). Но ощущения комфорта абсолютно противоположные: шума меньше в разы, и заметно мягче (даже перекачанные, - у шиномонтажника манометр брешет).
Первое время на новых шинах потерял ощущение скорости: еду вроде бы тихо, а спидометр десятка на полтора километров больше показывает.
При балансировке грузиков много поставили, но грешу, что шиномонтажка "левая" попалась. Надо будет повторно попробовать отбалансировать хотя бы пару колес.
В общем, резиной доволен полностью - получил то, что искал. Жаль не родной размер (205/70/15), - поставил 215/65/15. На 3 мм ниже родных.
  • 0

#245
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Новость, радостная:
На территории РФ Ульяновская область, будет построен завод Bridgestone совместно со старым партнером по бизнесу корпорацией Mitsubishi Доли пакетов 90 на 10%.
Планируется выпускать до 12000 тыс шин в день. Что ознает это? Это значит что качество становится ближе! Логистика дешевле - премиальное качество дешевле!
Беспошлинный ввоз товара для нас РК очень благоприятен!
  • 0

#246
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Летнюю резину покупать у именитых брендов, это мало того что выкидывать деньги на ветер, так еще и рисковать улететь в кювет на первом же утопшем в луже повороте. Европейские бренды расчитывают свою резину на идиально ровную поверхность автобана с великолепной дренажной системой. На наших дорогах, иногда только слегка покрытых асфальтом и по бардюры утопших в дождевой воде, это полный отстой, а не покрышки.

Короче не майтесь дурью, покупайте себе самую дешовую, но относительно качественную родную, летнуую резину российского Cordiant, Nordman или сербского Tigar или белрусской БелШины и будет вам счастье. Это резина как раз для людей лишенных радости гонять по автобанам, зато очень часто оказывающихся на грунтовой дороге вообще без асфальта.

Короче для советских дорог нужна советская резина, так что даже не смотрите в сторону японцев, корейцев или британцев, выбор летней резины должен быть только в рамках заводов, массово изготавливающих покрышки именно для дорог по которым машине придется ездить. И скорее уж даже не для дорог, а просто для направлений.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 16.04.2013, 10:44:01

  • -6

#247
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Только Медведя не ставьте. Подшипники ступичные разбивает 300 гр дисбаланс с завода, балансировке не поддаётся. А так нормальная резина. По сабжу, сосед продал Maxxis Bighorn МТ 31х10,5R15 с дисками -10 за 30000. А то на шиповке Hakkapelita не хорошо ездить.
  • 0

#248
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Рубрика "изба читальня" Что такое гарантия на шины?
1. Гарантия на шины - возможность проверки шины непосредственно в процессе шиномонтажа.....Если выявляется "заводской" брак, неккоректность балансировки, или вообще не нравится шина....Товар меняют тут же на аналогичный! Как только выехал с СТО, далее все бремя докательств (что повреждения водитель не специально, или сам умышленно сделал) ложится целиком на автолюбителя. Возращать или не возращать клиенту товар (тем более после 14 дней) зависит от платежо-способоности продавца или от его настроения....Практика показывает, что покупатель остается один на один со своей проблемой.
2. Безусловная гарантия - нет условий при каких клиенту будет отказано в замене шин!
То есть к проверке в СТО прибавляется еще 1 год безусловной гарантии от наших кривых дорог! Поймал шишку, бегом в ТСЦ где продали шину, порезали или спускает колесо - бегом в ТСЦ! В течении года (такие брэнды как Bridgestone Cooper Marshal Roadstone) меняет колеса без единого слова!
Если покупаете у нас требуете талон БЕЗУСЛОВНОЙ гарантии!

Сообщение отредактировал Nogano: 19.04.2013, 14:18:19

  • 0

#249
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Маскара! Афигеть, вы слышали :dandy: что старые шины можно обменять на новые?! Не "развод"!!! :hi: Все примет...давайте переобувайтесь в лето...а то в потоке иногда шуршат даже шипы...
  • 0

#250
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
После хаки7 перелез на свою старую летнюю резину. Но она била руль и плохо тормозила на гравии и на асфальте в дождь. Взял китайские Сонни 830 как самые дешёвые. Думал будет не очень. Но вот уже неделю езжу и в дождь она особенно себя проявляет! Даже абс не срабатывает - тормозит великолепно. В повороте даже по мокрому асфальту и хорошей скорости - идёт как прилипшая. В разгоне фиг пробуксует! Не ожидал если честно.
  • 0

#251
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Летнюю резину покупать у именитых брендов, это мало того что выкидывать деньги на ветер, так еще и рисковать улететь в кювет на первом же утопшем в луже повороте. Европейские бренды расчитывают свою резину на идиально ровную поверхность автобана с великолепной дренажной системой. На наших дорогах, иногда только слегка покрытых асфальтом и по бардюры утопших в дождевой воде, это полный отстой, а не покрышки.

С одной стороны кажется, что пишет взрослый человек, "умеющий считать свои деньги", но с другой становится ясно, что этот человек абсолютно ничего не знает о влиянии резины на безопасность движения, ничего не слышал про аквапланирование, про каучук, про сцепные свойства резины, когда асфальт разогрет выше 50 градусов, ну и вообще сам себе противоречит))) Именитая летняя резина, как раз-таки создается не для дорог с великолепной дренажной системой, а для безопасного преодоления этих самых водных преград, без потери управляемости, разумеется в разумных пределах, ибо только дурак будет влетать в лужу, глубиной по колено, на большой скорости и тут не важно, кордиант у вас или данлоп, но по обычным лужам лучше пройдет резина с именем, ибо денег на разработку и испытания было потрачено в разы больше, так же имеет кучу дорогих составляющих, которые в сумме дают большую износоустойчивость, малый тормозной путь, лучшую управляемость, низкую шумность, сопротивление аквапланированию и тд и тп

В лужу залетать не рекомендуется по другой причине - большое количество воды может быть втянуто во впускной коллектор и может случиться гидроудар и тут действительно не важно какая у вас резина - по 50$ за покрышку или за 500$ :)

Короче не майтесь дурью, покупайте себе самую дешовую, но относительно качественную родную, летнуую резину российского Cordiant, Nordman или сербского Tigar или белрусской БелШины и будет вам счастье. Это резина как раз для людей лишенных радости гонять по автобанам, зато очень часто оказывающихся на грунтовой дороге вообще без асфальта.


Посоветуйте пожалуйста самую "дешОвую" и в то же время качественную, родную, летнюю резину следующих размеров: перед 245х40 R18 и зад 275х35 R18 буду очень признателен, хотя внутренний голос мне подсказывает, что столько шикарных качеств у дешЕвой резины быть не может, да и редко когда все самое хорошее и качественное объединено словом "дешЕвое", может такое и существует в природе, но уверен, к резине никак не относится. Чтобы сварить кашу из топора, одними топором, водой и котлом не обойдешься - много чего еще надо, чтобы кашка вкусная получилась))

Короче для советских дорог нужна советская резина, так что даже не смотрите в сторону японцев, корейцев или британцев, выбор летней резины должен быть только в рамках заводов, массово изготавливающих покрышки именно для дорог по которым машине придется ездить. И скорее уж даже не для дорог, а просто для направлений.

Тротуары у нас тоже не везде плиткой выложены, может сандалии из далекого совка посоветуете или сразу ботинки кирзовые? Я так понимаю, покупать хорошую обувь тех же британцев - тоже дурью маиться? Экология у нас тоже не фонтан, по сему вести здоровый образ не получится, поэтому сразу предлагаю жрать как сволочь все подряд, пить откуда придется и что придется, потому как стараться смысла нет - все это одно - дурью маиться))

Сообщение отредактировал Дадахан: 26.04.2013, 02:24:29

  • 0

#252
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Тем не менее, переплачивать за бренд, зачастую, тоже смысла нет. В этом я убедился. Просто нужно ясно понимать, какие качества резины тебе конкретно важны, а какие второстепенны. И в 95 % можно выбрать достойный экземпляр по приемлемой цене.
  • 0

#253
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Тем не менее, переплачивать за бренд, зачастую, тоже смысла нет. В этом я убедился. Просто нужно ясно понимать, какие качества резины тебе конкретно важны, а какие второстепенны. И в 95 % можно выбрать достойный экземпляр по приемлемой цене.

Понятно, но можно по-конкретнее, а именно, можете ли Вы подсказать резину следующих размеров перед 245х40 R18 и зад 275х35 R18, где я бы не переплатил за бренд и в то же время был доволен продуктом. Как писал выше, я считаю, что производители со скромными именами просто не в состоянии производить такие типоразмеры, либо их потенциал еще не дорос до уровня грандов, либо ответственность слишком велика и они просто связываться не хотят, опять же по простой причине - не могут обеспечить необходимых свойств при достойном качестве. На счет 95%, то это справедливо для недорогой резины, с посредственными свойствами. Но и бренды предлагают бюджетную резину и зачастую цена сопоставима или разница не существенна, чтобы вестись на ноунейм.

По теме: себе взял Dunlop Direzza DZ101, уже 3ий комплект, до этого брал на мерина Еку, потом на Киа Оптима и теперь еще один на нового мерина, резина очччень нравится, при давлении в 2,5 атм, никакого шума, гладко стелется по полотну, даже при резком нажатии на газ, нету и намека на свист колес, потому что цепляется за асфальт до последнего и не буксует, очень мощные отбойники - диск не запороть, всем кому рекомендовал, по 100 раз сказали спасибо, цена существенно дешевле чем тот же Континентал или Мишлен, уже погонял в дождь, никакого намека на аквапланирование, для авто которым нужно передать всех своих коней на асфальт (или остановить :) ) - в самый раз

Сообщение отредактировал Дадахан: 26.04.2013, 09:36:04

  • 0

#254
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Ваш низкопрофиль как раз и относится к 5%. Потому как да - ноунейм не обременены обязательно иметь все типоразмеры, тем более высокотехнологичные.
Низкопрофиль - либо для "гурманов", либо для вы----она. Остальная "масса" катает стандартные предусмотренные заводом размеры. Половина из этой массы желает, чтобы резина носилась как можно дольше. Вторая половина дополняет это желание относительной безопасностью.
  • -1

#255
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Понятно, но можно по-конкретнее, а именно, можете ли Вы подсказать резину следующих размеров перед 245х40 R18 и зад 275х35 R18, где я бы не переплатил за бренд и в то же время был доволен продуктом. Как писал выше, я считаю, что производители со скромными именами просто не в состоянии производить такие типоразмеры, либо их потенциал еще не дорос до уровня грандов, либо ответственность слишком велика и они просто связываться не хотят, опять же по простой причине - не могут обеспечить необходимых свойств при достойном качестве.

Ваш эксклюзивный размер нужен только вам, остальным 99 % покупателей нужны стандартные размеры шин на стандартные машины. Никакой особой разницы между супер-пупер европейским, японским или корейским брендом и российской резиной, выпускаемой по лицензии на современном оборудовании нет, а вот разница в цене порою в 2-3 раза.

У Cordianta ваших размеров действительно нет, а вот у Tigar и Nordman есть даже ваши эксклюзивные размеры. Чем вам не нравится российский Nordman, который делает шины по лицензиям Nokian и является его дочерним предприятием. Или чем вам не нравится сербский Tigar, который делает шины для всей России и Сербии по лицензиям Michelen. Качество шин у Cordiant, Nordman и Tigar на уровне мировых брендов, а вот цена в 2-3 раза ниже.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 27.04.2013, 08:33:06

  • -1

#256
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Хочу предупредить тех кто стоит перед выбором летних шин, что большинство европейских брендов рассчитывают свои покрышки на идеально ровные автобаны с отличным дренажом покрытия, лишь немного смоченного дождевой водой. На наших дорогах, утопающих в дождевой воде по самую щиколодку, вы на иностранных шинах просто всплывете над водой и уплывете на первом же повороте в кювет. Поэтому к выбору летних шин нужно подходить очень тщательно и очень осторожно.

Даже не думайте, что если шина от Continental или Bridgestone, то это уже гарантия нормальной езды по нашей распутице и расхлябице. На сухой поверхности и на автобане особой разницы нет, а вот на мокрой, причем мокрой не по европейским меркам, а по российским, когда всем пофугу засоренные водостоки и арыки, вот тогда вам лучше оказаться обутым в росийскую резину. Да и дешевле она порою в 2-3 раза, всей этой малопригодной для наших дорожных условий иностранщины.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 27.04.2013, 08:26:27

  • -1

#257
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Даю справку ;
- если взять любой тест, диапазон между лучшими шинами в скорости на воде и худшими, будет к примеру от 75 до 83 км/ч
Это означает, что до 75 км/ч проблем не будет ни у кого, а после 83км/ч - все всплывают.
Это в случае, когда глубина лужи не превышает глубину протектора, в случае, когда глубина 2 см - всплывут все, не зависимо от cтраны производства и марки.

- что касается других свойств, например торможения на сухом или влажном асфальте, то разница между лидерами и аутсайдерами доходит до пары корпусов авто или того, что когда лидер уже остановился, машина на "простошинах" продолжает торможение со скоростью 50 км/ч.
Что можно собрать на этой скорости в аварийной ситуации даже сложно представить.

- Нордман выпускают не по лицензии Нокиан, а его производит сам Нокиан и полное название марки "Нокиан Нордман" - по сути, это шины прежнего поколения, которые запускают после появленея новых моделей.

- Тигар не делает шины по лицензии Мишлен, это компания принадлежит и входит в группу Мишлен, как BF GOODRICH к примеру.
Для пользователя это будет полезно тем, что при надежном и прогнозируемом поведении для шин этого ценового сегмента, Тигар будет отличаться долговечностью и надежностью от структурных разрушений, которын отвечают за нашу безопасность.

Разница между самыми дорогими и умелыми и просто шинами в массовых размерах уже давно не "в разы" и понятия "Цена за имя" - не существует, а если его и используют, то как прравило продавцы дешевого товара, у которых нет информации о потребительских свойствах более дорогих аналогов.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 27.04.2013, 13:01:05

  • 1

#258
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Ваш низкопрофиль как раз и относится к 5%. Потому как да - ноунейм не обременены обязательно иметь все типоразмеры, тем более высокотехнологичные.
Низкопрофиль - либо для "гурманов", либо для вы----она. Остальная "масса" катает стандартные предусмотренные заводом размеры. Половина из этой массы желает, чтобы резина носилась как можно дольше. Вторая половина дополняет это желание относительной безопасностью.


Тема называется "Выбор летней резиныпора уже" и тут не уточнялось для вые..она или для чего-то там еще, мне что посоветуете конкретно? Минимальный размер дисков на мой авто - 17" (хотя это под вопросом, потому как стоят увеличенные тормозные диски), который я и собираюсь поставить на зиму, опять же в этом типоразмере у ноунейма ничего нет и в ближайшие лет 5 точно не будет. Авто 12года выпуска и установлены родные колеса, или чтобы угодить тем, кто по жизни "не вые...ается" и поставить колеса от жигулей, чтобы они сказали: "да паря, маладец, поставил себе на мерина самые дешевые 13" колеса, наш чилавек" Так? Низкопрофильная резина сейчас почти на каждом втором авто, понятно что на этом форуме в основном те, у кого старые машины и нет средств на новые авто, но так откровенно же не стоит ненавидеть тех у кого есть возможность, будь она у вас эта самая возможность, наверняка вы взяли бы что-то новое, а все новое идет на низком профиле, время нынче такое. А старье да, на валиках-колбасках все

Сообщение отредактировал Дадахан: 27.04.2013, 16:34:33

  • 0

#259
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Разница между самыми дорогими и умелыми и просто шинами в массовых размерах уже давно не "в разы" и понятия "Цена за имя" - не существует, а если его и используют, то как прравило продавцы дешевого товара, у которых нет информации о потребительских свойствах более дорогих аналогов.


Совершенно верно, просто у многих здесь железные стереотипы, которые ничем не вышибешь, а ведь достаточно изучить рынок и все встанет на свои места и эти самые массовые размеры без всяких проблем можно взять от именитых производителей, причем по одинаковой цене либо разница будет незначительной. К примеру зимой брал Йокогаму айсгард по 23 000 тенге, размерности 215х60 R16, когда ноунеймы стоили столько же или даже дороже. И да, многие, кто радеет за ноунейм шины никогда не слышали про тормозной путь, а ведь иной раз разница в 1 метр критична, ведь въе..ался и почти въе..ался -две очень большие разницы! :)
  • 1

#260
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Внес денюжку за Triangle TR257.
Вышло 86 тысяч за 4 колеса размером 235/65R17 на РАВ4 2006г.в.
В общем отпишусь что за резина:
1. Прямую держит хорошо, рулится уверенно, быстрые переставки на высокой скорости на ура.
2. Грунтовка замечательно, правда мелкие камешки "собираю"
3. Боковина твердая, на бордюры взбираюсь уверенно
4. Резина жесткая, шумная, стыки передает на ура
5. Торможение неуверенное, машину на высокой скорости приходится ловить немного
6. Аквапланированию не подвержена
7. Проходимость по грязи средняя
В песок не залазил, но думаю что не будет хорошо. Износостойкость думаю будет на высоте, ибо резина жестковатая.
Вообще рисунок похож на Йоко Геоландер G91. В принципе резиной доволен, но рекомендовать никому не буду.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.