еще два вопроса -
1. ндс
2. утилизационный сбор.
ндс в россии 18%, у нас 12%. по закону . я к примеру купил машину в россии, мне должны вернуть 18% ндс, а в казахстане я должен оплатить 12% НДС.
реально такое только в европе,
например в германии. я покупал приус, в течении месяца, после постановки на учет, я отправил копии доков продавцу в германии и мне были возвращены 19% ндс от стоимости авто.
в РФ - не дождетесь.получается переплата за машину 18% и +12%.у нас.
2. утилизационный сбор для физ лиц и юр лиц имеет огромную разницу.
юрлиц обложили диким утилизационным сбором, перекрыв, таким образом, ввоз серых авто, как новых, так и б/у, юрлицами.Для физиков сбор - 5000 рублей при покупке в личное пользование, у нас наверное утил. сбор введут только после вступления в вто.в чем смысл дикой, в смысле дорогой, утилиз. сбора. а в том что все диллеры являются юр лицами и все машины официально поставляемые в рф в автосалоны обязаны платить примерно 5 тыс евро с машины ( примерно). т.е. утилизация сьест вот эти 5% снижения. как было в так и все останется в реале.
так что и у них не будет реального снижения стоимости машин.
лет через 10 может быть подешевеет.
и смысл всех действии хорошо описал на соседней ветке CUSTOMS_KZЕсли в РК будут ввозиться легковые автомобили из дальнего зарубежья по дешевым ценам, проходить таможенную очистку по сниженным ставкам ЕТТ ТС, нет утилизационного сбора, плюс к этому у нас сравнительно дешевые расценки на услуги таможенной очистки и главное, у нас ставка НДС составляет всего 12% то наша страна окажется второй Киргизией, но уже внутри ТС! Как такое можно допустить - мы же в одной упряжке?! и кто та же должен быть в этой упряжке ведущим - диктующим условия.......
Сообщение отредактировал rom69: 23.08.2012, 17:44:25