В ПН забрили други машину с СТО по АКПП сделали, накрылся насос "40 000 тенге"
+ заменили сразу фрикционы! Машина едит... как едит еще не знаю, Сам в Алмате еще.. завтра только домой!
Цена проблемы обошлась 176 000 тенге ![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ваша ситуация здорово напоминает мою, с моей бывшей машиной.
Продавайте ее нахрен и забудьте как страшный сон, пока она вас еще больше не выдоила!
Гарантийный сервис от Бипэка заковырял.
Когда меняли двигатель - спросил у инженера по гарантии (или инженера без гарантии, как его прозвали в народе): масло менять после обкатки?
Он: "Ну вы же понимаете, вам же ездить потом на ней, лучше заменить, конечно...."
Спросил у директора филиала: за чей счет будет замена масла? За мой или за их? Я ведь не виноват в повторной замене масла благодаря поломке движка.
Он мне сказал "А менять не надо! Ездите на этом до ТО-2". Т.е. где-то 8 тыс.км.
Проехал на новом движке 2800 км, и на всякий случай позвонил еще раз инженеру без гарантии...
"Конечно нужно заменить!!! Ведь обкатка прошла! Не замените - лишитесь гарантии!"
В итоге как ошпаренный помчался его менять. Приехал, отдал машину, и тут выяснилось, что "Бипэк закупил специальное масло для ВАЗа, и мы заливаем ТОЛЬКО его, и никаких других".
"Типа масло для ВАЗА" оказалось ROWE Hitech 10w40. Чего в нем специального для ВАЗа - я хз.
В общем, репутация Бипэка в моих глазах упала уже до нуля. Начальство не держит обещания, не отвечает за свои слова, пускает прямую и открытую дезинформацию. Исполнители мнут сиськи и каждый раз дают разные ответы. Налицо полнейшее растрындяйство и крайне накакательное отношение к клиентам.
Плюс еще и отсутствие выбора и безальтернативность с той жа заменой масла (кстати замена в сумме вышла мне в 8000 тенге, вместе с маслом, фильтром и работой).
Намерен, кстати, эти деньги выбивать из автосалона. Однако на них глядя, чувствую, что на них где сядешь - там и слезешь.
Ваистену, монополия - ЗЛО.