Перейти к содержимому

Фотография

Астаначасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13945

#19159611
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.

Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.09.2012, 11:49:50

  • 5

#2961
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Всем шалом, давно здесь не сралбыл.

Астанским знатокам авто-вопрос от авто-чайника:

Обстоятельства дела:
Есть машина ДВС=4.0, в ней АКБ Varta=65Ач. Бенза заливается АИ-92. Стоит китайский томагавк 9010. Машина ночует и двачует на улице. В машине не совсем уверен, посему автозавод перманентно настроен на запуск кажные 2 часа на 10 мин. Временами даю просраца на 4К-5К об/мин дабы выгнать скопившуюся жидкость из выхлопной.

Вопрос:
ЧЯНТД?

#2962
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Други, привет!
У друзей такая трабла: во время морозов лопнул бензобак, вроде не сильно. Кто сталкивался, можно ли заварить его или выход только менять бак?
Проблема усложняется тем, что машина очень редкая.

Дай угадаю...ммм...наверна Таёда Камре?

#2963
SlaviQ

SlaviQ
  • Свой человек
  • 577 сообщений
О.У Броза еще Церата.Броз,а у Вас какая???2.0???По Киа вычитал ответ на свои типа придирки,почему мало лошадеф при таком объеме.Корейцы пишут:Мощность двигателя меньше для Российских машин из-за низкого качества бензина.Мы этого очень боимся.Ну чего тут сказать....прошивку оригинал и будет тру мотор)))А еще читал то что Оптимы(вроде они)для американского рынка будут в версии ТУРБО!!!там аж под 300 лс!!!+уже совсем скоро почти на весь модельный ряд начнут ставить новую акпп с 2-мя сцеплениями.Корейцы уделали Тайоду :kruto: :laugh:
  • 0

#2964
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений

О.У Броза еще Церата.Броз,а у Вас какая???2.0???По Киа вычитал ответ на свои типа придирки,почему мало лошадеф при таком объеме.Корейцы пишут:Мощность двигателя меньше для Российских машин из-за низкого качества бензина.Мы этого очень боимся.Ну чего тут сказать....прошивку оригинал и будет тру мотор)))А еще читал то что Оптимы(вроде они)для американского рынка будут в версии ТУРБО!!!там аж под 300 лс!!!+уже совсем скоро почти на весь модельный ряд начнут ставить новую акпп с 2-мя сцеплениями.Корейцы уделали Тайоду :kruto: :laugh:


церата двухлитровая 156 кобыл. На Россию и Казахстан идут упрощенные версии MPI, потому и лошадей меньше. В Корее в большинстве моторы у Киа и Хёндэ GDI. Есть турбированные, но они в основном в пендосии продаются. Перепрошивкой не обойдешься))) Хорошо ещё что на спортике дабл CVVT, на церате вообще обычный CVVT только на впуске, VIS стоит на обоих, но этим не удивишь, коллектор с изменяемой геометрией даже на ласетти есть))) Звучит страшно, в реале обычная заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов удлиняет или укорачивает длину впускного коллектора, Ломается только в ласетти, уже двое коллектор спрашивали, отвалилась заслонка))) Дэу в своём репертуаре). Про новое сцепление не слышал, они вроде только стали массово ставить шестиступку на весь модельный ряд, ожидается на топовые модели смена Акпп на десятиступку( нахрена??)) Кстати шестиступка что на церате что на спортике необслуживаемая, отверстий лишних нет))) ни щупа,ничего. Переключается на 5, из всего,на чем ездил, самое незаметное переключение, и гидротрансформатор не размазанный,может потому что новый)))Насчет того что уделали Тойоту, спорно)) Дизайн Киа да,согласен, рывок конкретный. Хёндэ,скажем,на любителя)))В технической части вечно в роли догоняющих, в реализации техинноваций тем более хромают.Вроде всё зашибись, но есть нюансы)) козырь у Киа это немец-дизайнер, машины последние все красивые,хоть в этом тойоту точно обошли))( имхо дизайнер у тойоты бывший лесоруб)))) так что внешность и цена делают своё дело, продажи по миру растут стабильно.
  • 0

#2965
SlaviQ

SlaviQ
  • Свой человек
  • 577 сообщений

церата двухлитровая 156 кобыл. На Россию и Казахстан идут упрощенные версии MPI, потому и лошадей меньше. В Корее в большинстве моторы у Киа и Хёндэ GDI. Есть турбированные, но они в основном в пендосии продаются. Перепрошивкой не обойдешься))) Хорошо ещё что на спортике дабл CVVT, на церате вообще обычный CVVT только на впуске, VIS стоит на обоих, но этим не удивишь, коллектор с изменяемой геометрией даже на ласетти есть))) Звучит страшно, в реале обычная заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов удлиняет или укорачивает длину впускного коллектора, Ломается только в ласетти, уже двое коллектор спрашивали, отвалилась заслонка))) Дэу в своём репертуаре). Про новое сцепление не слышал, они вроде только стали массово ставить шестиступку на весь модельный ряд, ожидается на топовые модели смена Акпп на десятиступку( нахрена??)) Кстати шестиступка что на церате что на спортике необслуживаемая, отверстий лишних нет))) ни щупа,ничего. Переключается на 5, из всего,на чем ездил, самое незаметное переключение, и гидротрансформатор не размазанный,может потому что новый)))Насчет того что уделали Тойоту, спорно)) Дизайн Киа да,согласен, рывок конкретный. Хёндэ,скажем,на любителя)))В технической части вечно в роли догоняющих, в реализации техинноваций тем более хромают.Вроде всё зашибись, но есть нюансы)) козырь у Киа это немец-дизайнер, машины последние все красивые,хоть в этом тойоту точно обошли))( имхо дизайнер у тойоты бывший лесоруб)))) так что внешность и цена делают своё дело, продажи по миру растут стабильно.

Хм.Тоесть на Российские машины совсем другие двигатели ставятся???Во они жгут :D Обычно ж многие делают двигатель один и тот же,только мозги разные и чуть каких хреновин прикрутить))))А по уделыванию Тайоды тут и в дизайне и в технеге.
Ну нет жеж турбокамри и турболехусов,это уже какой шаг вдалеко)))ну и те же автоматы будущие.На тайодахлехусах унылое все.Ну там вариаторы какие-то понавыдумывали которые не в....не в красну армию :D Вполне можно сказать что обскакали)
Я Тайоду уважаю,и Лексус тоже.Но дизайн у них это ппц,соглашусь с Вами.Ну и нету кайфа как-то.Ну не должны так уныло ехать 3.5 литра а то и больше.Я бы там всех уволил и так же Немца какого взял :laugh: Гляди и 350-ый RX красивы ваще стал и сотню за 6.5 сек набирал))))Кстати насчет красивости уже подумали.Все RX рестайлу подверглись и появился СПОРТ ПАКЕТ!
Очень бы хотелось посмотреть на лицо Камревода(паследня Камре,важны такой)и тут Киа ОпТематурбо нарисовывается.Да как ввалит :laugh:

п.с:А можно будет как-нить Вашу Церату посчупать-поглядеть??? :beer:
  • 0

#2966
din78

din78
  • Свой человек
  • 717 сообщений


Выражаю благодарность Спекулянту за подробную часовую консультацию, скидку на навигатор и регистратор на затест. С завтрашнего дня буду активно тестить. Кому интересно carCam Р6000А.

это российский каркам? настоящий?

российский- это в смысле их в России делают?
  • 0

#2967
SlaviQ

SlaviQ
  • Свой человек
  • 577 сообщений



Выражаю благодарность Спекулянту за подробную часовую консультацию, скидку на навигатор и регистратор на затест. С завтрашнего дня буду активно тестить. Кому интересно carCam Р6000А.

это российский каркам? настоящий?

российский- это в смысле их в России делают?


История бренда КАРКАМ начинается в 2005г, когда молодые Санкт-Петербургские инженеры-программисты столкнувшись на дорогах с различного рода инцендентами российской особенности, объединили свои знания для создания своего первого видеозаписывающего устройства для автомобиля в целях доказания истины и возобновления справедливости. Оно стало, и вправду, электронным свидетелем, так называемым "черным ящиком" всего происходящего на дороге.
  • 0

#2968
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений
координаты спекулянта можно в студию?
  • 0

#2969
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Хм.Тоесть на Российские машины совсем другие двигатели ставятся???Во они жгут :D Обычно ж многие делают двигатель один и тот же,только мозги разные и чуть каких хреновин прикрутить))))
п.с:А можно будет как-нить Вашу Церату посчупать-поглядеть??? :beer:


С нашим бензином думаю всё оправданно))движки те же))) система питания другая, головы тож немного другие, чуток поршневая другая ( дефорсировали). Церате два литра хватамба вполне, в потоке достойно едет, да и объезжаю многих однообъемников, вес небольшой сказывается)))

церату можно поглядеть и поездить, велкам в личку))

пысы: российским спортикам( маде ин словакия) занизили прошивкой мощность, чтото с налогообложением связано, у казахстанских корейская прошивка неурезанная.

Сообщение отредактировал броз: 18.02.2012, 07:30:10

  • 0

#2970
din78

din78
  • Свой человек
  • 717 сообщений

История бренда КАРКАМ начинается в 2005г, когда молодые Санкт-Петербургские инженеры-программисты столкнувшись на дорогах с различного рода инцендентами российской особенности, объединили свои знания для создания своего первого видеозаписывающего устройства для автомобиля в целях доказания истины и возобновления справедливости. Оно стало, и вправду, электронным свидетелем, так называемым "черным ящиком" всего происходящего на дороге.

красивая легенда.
:lol:
  • 0

#2971
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
Видеорегистраторы: все ходы записаны читать тут

тест видео регистраторов LEXAND LR-3000
ACV Q2, КАРКАМ Q2, Китай
DOD F500LHD, Тайвань,
MYSTERY MDR-800HD, Китай,
PARKCITY DVR 500, Китай,
SHO-ME HD08-LCD, Китай
SHO-ME HD05-LCD, Китай

Сообщение отредактировал rom69: 18.02.2012, 09:24:13

  • 0

#2972
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
Изображение
  • 1

#2973
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 931 сообщений
У меня голимый Китай,ну есть парочка корейских. А настоящие российские в другой провинции делаются ;) .
  • 0

#2974
din78

din78
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Каркам делают в провинции Гуандун
  • 0

#2975
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

DOD F500LHD, Тайвань,

у мамы такой. все морозы работает отлично.
однажды в минус 28 отвалилась присоска, после совета Миража выпить водки и дыхнуть на присоск нанести тонкий слой спирта на присоску и прилепить (Спасибо DeerHunter за теплый бокс и спирт) держится отлично, ацкие морозы пережил. Единственный минус - не могу настроить, чтобы сам поверх писал, после 3,5 часов записи девайс орет CARD FULL, приходится форматировать каждое утро. Девайс стоит у мамы на туссоне. Себе ещё не ставил.
Цена около $190 через ebay.
  • 0

#2976
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 931 сообщений
В меню регистратора, где выставляется длина ролика,где есть пункты 3,5,10 мин, можно выбрать максимальную длину ролика и тогда действительно запись останавливается при заполнении флешки.
  • 0

#2977
SlaviQ

SlaviQ
  • Свой человек
  • 577 сообщений


Хм.Тоесть на Российские машины совсем другие двигатели ставятся???Во они жгут :D Обычно ж многие делают двигатель один и тот же,только мозги разные и чуть каких хреновин прикрутить))))
п.с:А можно будет как-нить Вашу Церату посчупать-поглядеть??? :beer:


С нашим бензином думаю всё оправданно))движки те же))) система питания другая, головы тож немного другие, чуток поршневая другая ( дефорсировали). Церате два литра хватамба вполне, в потоке достойно едет, да и объезжаю многих однообъемников, вес небольшой сказывается)))

церату можно поглядеть и поездить, велкам в личку))

пысы: российским спортикам( маде ин словакия) занизили прошивкой мощность, чтото с налогообложением связано, у казахстанских корейская прошивка неурезанная.


Бензин,как много в этом слове :D Металлург вроде писал что его двухлитрова Церата сделала со свистом хотя у него под 300 л.с и 3 литра объема.Рокеда :D У Россиян для многих машин такое творят,экономисты блин)))Минус каких-нибудь 20 л.с и готово.Как надумаю поглядеть Церату так отпишу,заранее Спасибо :rotate:
  • 0

#2978
SlaviQ

SlaviQ
  • Свой человек
  • 577 сообщений


История бренда КАРКАМ начинается в 2005г, когда молодые Санкт-Петербургские инженеры-программисты столкнувшись на дорогах с различного рода инцендентами российской особенности, объединили свои знания для создания своего первого видеозаписывающего устройства для автомобиля в целях доказания истины и возобновления справедливости. Оно стало, и вправду, электронным свидетелем, так называемым "черным ящиком" всего происходящего на дороге.

красивая легенда.
:lol:


:D А то!!!Вот поэтому и думают что он Российский.Я слышал что они только туда свои наклейки клеят с другим названием и прочим,да прошивку свою заливают.

rom69: :lol:
  • 0

#2979
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

В меню регистратора, где выставляется длина ролика,где есть пункты 3,5,10 мин, можно выбрать максимальную длину ролика и тогда действительно запись останавливается при заполнении флешки.

в смысле если по 10 мин и меньше, то не буит писать поверх, а если макс. 15 мин, то остановится?
  • 0

#2980
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
где можно купить подушку ДВС пер. на камри 40? кто сталкивался? кроме тсп
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.