церата двухлитровая 156 кобыл. На Россию и Казахстан идут упрощенные версии MPI, потому и лошадей меньше. В Корее в большинстве моторы у Киа и Хёндэ GDI. Есть турбированные, но они в основном в пендосии продаются. Перепрошивкой не обойдешься))) Хорошо ещё что на спортике дабл CVVT, на церате вообще обычный CVVT только на впуске, VIS стоит на обоих, но этим не удивишь, коллектор с изменяемой геометрией даже на ласетти есть))) Звучит страшно, в реале обычная заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов удлиняет или укорачивает длину впускного коллектора, Ломается только в ласетти, уже двое коллектор спрашивали, отвалилась заслонка))) Дэу в своём репертуаре). Про новое сцепление не слышал, они вроде только стали массово ставить шестиступку на весь модельный ряд, ожидается на топовые модели смена Акпп на десятиступку( нахрена??)) Кстати шестиступка что на церате что на спортике необслуживаемая, отверстий лишних нет))) ни щупа,ничего. Переключается на 5, из всего,на чем ездил, самое незаметное переключение, и гидротрансформатор не размазанный,может потому что новый)))Насчет того что уделали Тойоту, спорно)) Дизайн Киа да,согласен, рывок конкретный. Хёндэ,скажем,на любителя)))В технической части вечно в роли догоняющих, в реализации техинноваций тем более хромают.Вроде всё зашибись, но есть нюансы)) козырь у Киа это немец-дизайнер, машины последние все красивые,хоть в этом тойоту точно обошли))( имхо дизайнер у тойоты бывший лесоруб)))) так что внешность и цена делают своё дело, продажи по миру растут стабильно.
Хм.Тоесть на Российские машины совсем другие двигатели ставятся???Во они жгут
Обычно ж многие делают двигатель один и тот же,только мозги разные и чуть каких хреновин прикрутить))))А по уделыванию Тайоды тут и в дизайне и в технеге.
Ну нет жеж турбокамри и турболехусов,это уже какой шаг вдалеко)))ну и те же автоматы будущие.На тайодахлехусах унылое все.Ну там вариаторы какие-то понавыдумывали которые не в....не в красну армию
Вполне можно сказать что обскакали)
Я Тайоду уважаю,и Лексус тоже.Но дизайн у них это ппц,соглашусь с Вами.Ну и нету кайфа как-то.Ну не должны так уныло ехать 3.5 литра а то и больше.Я бы там всех уволил и так же Немца какого взял
Гляди и 350-ый RX красивы ваще стал и сотню за 6.5 сек набирал))))Кстати насчет красивости уже подумали.Все RX рестайлу подверглись и появился СПОРТ ПАКЕТ!
Очень бы хотелось посмотреть на лицо Камревода(паследня Камре,важны такой)и тут Киа ОпТематурбо нарисовывается.Да как ввалит
п.с:А можно будет как-нить Вашу Церату посчупать-поглядеть???