Общие дискуссии веткипрофессиональный флейм
#21
Отправлено 14.05.2005, 09:40:01
Сбстно, про классиков. Уж больно их много развелось, знаете ли. Mintzberg критикует Porter и HBS (Harvard Business School) school of thought, Ансофф критикует Mintzberga. Preim i Butler дискредитируют теоритическую основу Barney's RBV perspective, Teece i Eisenhardt защищают. Эт к примеру. И кто поспорит, что все они не классики?
Из чего IMHO: теорию знать надо, но пропорции соотношения, со стажем все же больше склонять к практике.
и еще IMHO менеджмент оно понятие абстрактное, сколько рыб в океане, столько и интерпретировок. боюсь, общую истины не найдем...
#23
Отправлено 14.05.2005, 19:02:57
Почитателям "мафиозных" штучек можно Глядишь что-то и приглянем.Мона, мне, человеку, далекому от маркетинга?
Неа, по этим органам бить ну буим! Вдруг к нам нагрянут твои браткиВзгляд типа со стороны.
.......................
Практические знания:
- прежде всего знание рынка тех товаров и услуг, где вы работаете ( в том числе характеристики товаров, потенциальные возможности рынка, спады и подъемы деловой активности, ценовой анализ и сегментирование рынка);
- изучение конкурентов, их сильных и слабых сторон, занимаемой доли рынка, опять же ценовой анализ, анализ их товаров;
- умение пудрить мозги в стиле "Клиент - тупая скотина, но нужно убедить его в обратном" - т.е. риторика и психология, в том числе психология масс;
- богатый литературный багаж.
По голове и детородным органам не бить.
Ну а теперь что касается твоих тезисов в виде " - ". Знаешь, первые два вполне адекватны тем немногим требованиям рынка (читать навыкам и, отчасти, опыту). Но по последним исследованиям они не в достаточной мере отвечают практическим аспектам деловой активности компаний (читать примерно - мыслить и действовать, как если бы сам вел дело). Что касается третьего, то тоже не плохо. Однако, (ох уж этот альтруизм - это (антикомент-ответ) к тому, что комментировал SoList от 18.03.2005 в этой теме относительно обмена информацией) мне интересно узнать многие ли у нас (для начала в рамках этого форума) знают про когнитивную психологию (Стю, мож прокомментируешь, если в курсе этого, заранее благодарю) и сталкивались ли с ней в рамках своих компаний, ну где вы работаете? И, что касается последнего " - ", то это неоспоримый факт. Хотя доля разумности должна присутствовать. А то ведь можно столько прочитать, а вот как дело доходит к практическому применению - Облом.
PS. Нравится мне, когда люди по конструктиву (мафиозники - шутка) шагают. Но мне кажется, что я более не буду обсуждать подобные (относительно бизнеса, экономики, права и т.д.) вопросы. Просто говорить - наверное, да. Типа стороннего наблюдателя. А что тоже позиция!
#26
Отправлено 15.05.2005, 16:42:47
А вобчем, Фарго, всегда пожалуйста.
Замутбек-акя, относительно твоего вопроса в чем соль, посмотри тему про бизнес книги (здесь на втрой или третьей странице). Чес, не хотел я так, но спровоцировали, а я глюпий поддался
#27
Отправлено 15.05.2005, 19:09:52
вот дилемма блин
#28
Отправлено 15.05.2005, 19:32:51
Если существует проблема, то найди хорошего практика и попроси его стать твоим коучером. Может и поможет. Тебе решать.
#29
Отправлено 24.10.2005, 15:36:03
#30
Отправлено 24.10.2005, 16:42:19
Он мог бы с таким же успехом быть актуален и 10, и 15 лет назад. Просто тогда - был полнейший хаос, не до выбора, кадровое безрыбье, ect.
Ну, не верится мне, что тогдашний молодняк был менее амбициозный, чем сегодняшний. Просто сегодняшний идет по проторенному пути, и его стало "слишком". Теперь, вот выбирают, носик морщат. "Фи! Вы нам не подходите".
А что касается, непосредственно пороков молодых специалистов, то полностью согласна с тем, что у нас на собеседованиях ли, при интервьюировании ли, не умеют смотреть между строк амбициозных резюме. Читаешь, порой, и диву даешься, какие у нас ребятки умные, сколько проектов сделали. А если копать глубже, оказывается, что высокопарное "презентация", в организации которой принимал участие претендент, всего-навсего, какое-нибудь захудалое собрание, где он расставлял стулья, таблички и стаканчики. Это грубо, конечно, но насущно...
Но в такой самопрезентации есть плюс - ребенок хорошо "чешет" языком - тоже личностная характеристика.
Неправильно это, отметать кандидатуры по возрастной дискриминации, молодых, талантливых - много, молодых, талантливых и работящих - меньше, но они все же есть...
#33
Отправлено 02.11.2005, 13:59:22
Есть еще мнения?
Умеют пустить пыль в глаза
Мне кажется это уже ошибка самих работодателей, смотреть на блестящую обертку конфеты и говорить о ее вкусе даже не попробовав ее, глупо. Приукрасить свои достоинства и навыки весьма избитая тема, на которую грамотный работодатель должен иметь свою методику выявления лжи.
Чрезмерные амбиции.
В этом смысле действительно так, в силу своей молодости и соответственно энергичности через чур амбициозны, но умный управленец, даже молодой, должен управлять своими амбициями, ведь это немного глупо звучит ?берут на себя больше, чем могут сделать? первое время возможно так и есть, но если человек видит, что не справляется с работой, должно же быть элементарное логическое мышление ?бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе?. На счет стоимости на рынке, а Вы думаете представители более высокой возрастной категории не хотят получать больше, чем заслуживают.
Просто я например не знаю точной методики оценки человеческого труда, если не брать во внимание оценку ?селзов?.
Незрелость
Взвешенные решения существуют и у молодых специалистов, только взвешивание у них занимает меньше времени. А иногда промедление сходно проигрышу. Здесь еще существует такое понятие, как методика управления в компаниях т.е. если человек руководил 30 лет заводом по выпуску трусов и вдруг перешёл на завод по выпуску телевизоров со своими привычками управления, то у него ничего не получится, так же, как не получится у молодого человека, который пришёл на завод по производству телевизоров и начал внедрять новую систему управления заводом.
Не умеют налаживать взаимоотношения с коллегами и подчиненными, особенно со старшими. У них отсутствуют гибкость, умение лавировать и учитывать интересы разных сторон.
Заблуждение? в компаниях любого уровня должна существовать элементарная этика в общении и если он не глуп, то должен понимать, что в сложившемся коллективе компании, менять терминалы входа и выхода информации т.е. изменять систему обмена информацией приведет к разрушению компании. Другое дело стоять во главе этой системы и следить за движением информации, а так же грамотно корректировать это движение, но это может, как молодой, так и взрослый.
Да и вообще такое ощущение, что все вышеперечисленные претензии обращены к кому-то одному, знаю нескольких молодых управленцев, конечно есть кое какие сходства, но чтоб все и сразу, причем так проблематично-явно нет?
#34
Отправлено 02.11.2005, 23:12:12
Есть еще мнения?
Незрелость
Взвешенные решения существуют и у молодых специалистов, только взвешивание у них занимает меньше времени. А иногда промедление сходно проигрышу. Здесь еще существует такое понятие, как методика управления в компаниях т.е. если человек руководил 30 лет заводом по выпуску трусов и вдруг перешёл на завод по выпуску телевизоров со своими привычками управления, то у него ничего не получится, так же, как не получится у молодого человека, который пришёл на завод по производству телевизоров и начал внедрять новую систему управления заводом.
C этим утверждением можно поспорить - управленец может сменить производство, управляет он в конечном итоге ресурсами, а не выпуском трусов. Но это должен быть именно менеджер, а не технолог.
#36
Отправлено 07.12.2005, 22:10:33
Ниже приведу еще одну интересную вещь. Многие из вас навреняка видели/читали. Но ведь есть те кто не видел и не читал. Однако интерес к этой точке зрения думаю возымеет у пытливых умов ЦТ и не только
Все копирайты сохранены. (см. на e-xecutive.ru на форуме маркетинга и прочитать, дискуссия так и называется ?Будущее маркетинга: будь готов?).
Беседа Игоря Манна с Игорем Гансвиндом руководителем направления деловой литературы издательства РОСМЭН. Очень интересным показалась его точка зрения и с разрешения Гансвинда, Игор Манн приводит его прогноз:
?Гадания на кофейной гуще, сиречь прогнозы - любимое занятие маркетологов. Чем дальше от нас горизонт, тем меньше практической ценности даже в самом остроумном предвидении. Спасти может хорошая методология, то есть адекватный ответ на вопрос: ?А что такое маркетинг?? Не вдаваясь в теорию, рассмотрим будущее маркетинга с трех точек зрения. Маркетинг как способ бизнес- мышления. У каждого из нас ограниченная картина мира в голове. Если внешняя среда меняется не очень сильно, и не наказывает предпринимателя за инертность, то он сам, по своей воле, вряд ли будет склонен к оперативному изменению своих внутренних стереотипов и представлений.
Так как в будущем стабильность как ?то не проглядывается, то и маркетинг в этом смысле будет вынужден постоянно реагировать на что-то новое. 10 изменений маркетинговой среды. Влияние быстротечной моды, увеличение потенциала микрорынков, растущие ожидания потребителей по стандартам качества, рост конкуренции, изменения в технологиях, глобализация предложения, рост значения услуг и сервиса, кризис торговых марок, новые социальные ограничения, переход товаров особого спроса в категорию стандартизированных. Читатель сам в качестве мыслительного упражнения сможет построить прогноз отклика маркетологов на эти 10 вызовов реальности. Маркетинг как управленческая функция.
#37
Отправлено 07.12.2005, 22:12:14
Похоже, что знаменитая диаграмма Котлера, когда маркетинг- в центре круга, а вокруг него и под ним -все остальные управленцы, так и останется фантазией гуру. Маркетинг был и остается уделом специалистов, хотя общий интерес и грамотность в этой области, безусловно, будут возрастать от топов до уборщиц. В конце концов, выпекаемые как горячие пирожки выпускники курсов MBA просто обязаны сеять разумное? И снова читатель может потренировать свое воображение и логику, представив трансформацию маркетинга как реакцию на управленческие новации. 10 изменений в управленческих подходах.
Разрушение иерархий, компактные бизнес- единицы, самоуправляемые команды, реинжениринг бизнес- процессов, сети и союзы, обучающие организации, сочетание локального и глобального подходов, скорость и согласованность бизнес- процессов, стандартизация управленческих процедур в глобальном масштабе, руководство как лидерство и наставничество.
И, наконец, маркетинг как набор специализированных инструментов. Наверняка многие закостеневшие мифы этой прикладной дисциплины, без малого 30 лет кочующие из учебника в учебник, все-таки будут выброшены на свалку истории. Среди них такие как: матрица БКГ, жизненный цикл, брендостроительство, массовая реклама и 4Р? Но вместо них возникнут новые, так как тяга к упрощению и универсальным рецептам неистребима. 10 изменений в маркетинговых технологиях.
Тестирование сложных новинок в процессе потребления, нацеленность на углубленную кастомизацию, процедуры обеспечения качества, мгновенная обратная связь с потребителями, концентрация на основных стержневых компетенциях, конвергенция товара и услуги, партнерские отношения в цепочке создания стоимости, приростные инновации, увеличение числа подвергаемых воздействию групп; борьба за лояльность неценовыми методами. Разумеется, только этой десяткой, да и двумя другими, не исчерпывается масштаб грозящих нам всем перемен. Приходится вспомнить закон далеких предков: побеждает не сильнейший и до зубов вооруженный, а наиболее гибкий и умный?.
#38
Отправлено 23.12.2005, 14:47:00
Сообщение отредактировал Охотник: 23.12.2005, 14:51:21
#40
Отправлено 10.01.2006, 00:36:40
хм. почему из маркетолога делают: дизайнера, вебера, ИСОшника, HR-манагера? точнее не делают, а пытаются в довесок дать еще и это?
Вражинка!
А где вы ходите?
Я тут таааких плюсов готов был от вас нагрести... а вас все нет и нет..
Как новый год встретился? ...
2 Виктория>> "В тему" скажу одно, похоже перекосы в назвнии ветки давно всем стали понятны...
ну зачем из-за этого тему-то городить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0