Перейти к содержимому

Фотография

Общие дискуссии веткипрофессиональный флейм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 430

#221
dalu

dalu
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
подскажите есть возможность встречи с предпринимателями для изучения их бизнесс опыта?
  • 0

#222
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
да, идите в пятницу и субботу вечером в прайд, эйфорию...)))
  • 0

#223
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
да и потом за завтраком в постели выудите все секрты фирмы. :-)

а если серьезно, то можно поискать мастер-классы, тренеров хороших, у которых есть практический опыт.

Сообщение отредактировал Vicha: 26.08.2009, 17:43:24

  • 0

#224
A-Fox

A-Fox
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет!

Искренне прошу Вас оказать акт взаимопомощи бедному Деманд планеру, т.е. мне :lol:, оценить спрос на средства для мыться пола и ответить на маленькую анкетку. Это займет максимум 1 минуту. Вы себе не представляете как я буду Вам признателен!!! Вот ссылка:

http://www.createsur...c/76117-3Ejw7i/
  • 0

#225
Lex_Eagle

Lex_Eagle
  • Гость
  • 27 сообщений
Доброго времени суток, меня зовут Дмитрий я менеджер компании занимающейся разработкой сайтов.Прошу вас дать мне советы как общаться с клиентом.

Конкретная проблема:

На встрече с клиентом по согласованию дизайна:

Клиент:"Дизайн красивый, но в шапка пустовата, я хочу что то особенное что бы клиенту хотелось в это место"

Менеджер:"Да хорошо, мы поработаем над шапкой"

Клиент:"Нет вы не понимаете, я хочу что бы вы отрисовали несколько вариантов"

Менеджер:"Но вы ведь заказывали один вариант дизайна, мы можем только дополнить."

Клиент(Клиент явно не рад о настаивает на дополнительных вариантах)

Вопрос в чем моя ошибка? :rolleyes:
  • 0

#226
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
А в чём проблема? Клиент не хочет платить за варианты дизайна дополнительные?
  • 0

#227
Lex_Eagle

Lex_Eagle
  • Гость
  • 27 сообщений
Да типа того, но там не полноценные варианты сайт в целом нравится шапка просят несколько вариантов сделать. А шапка сложная, дизайн уникальный, плюс соотношение цены дизайна 100$ за отличный дизайн, который стоит в других местах мин 300$.Мотивируют тем что вот типа мы деньги же заплатили.
  • 0

#228
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Ну раз заплатили уже, так пусть получают то, что есть. Хотят ещё варианты - пусть платят ещё. А то, так каждый месяц будут просить изменить шапку, обосновывая: Ну мы ведь заплатили :rolleyes:

ИМХО.
  • 0

#229
Lex_Eagle

Lex_Eagle
  • Гость
  • 27 сообщений
Спасибо за совет, а вы бы не могли посоветовать литературу или что то подобное для работы менеджера, у меня не много опыта продаж.Хотелось бы быстро в общих чертах научится всем этим заниматся :rolleyes:
  • 0

#230
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Напишите в ЛС вашу почту, как доберусь до дому скину несколько полезных книжек.
  • 0

#231
Lex_Eagle

Lex_Eagle
  • Гость
  • 27 сообщений
eagle_miha@list.ru

Спасибо! :)
  • 0

#232
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Всем привет!

Искренне прошу Вас оказать акт взаимопомощи бедному Деманд планеру, т.е. мне :), оценить спрос на средства для мыться пола и ответить на маленькую анкетку. Это займет максимум 1 минуту. Вы себе не представляете как я буду Вам признателен!!! Вот ссылка:

http://www.createsur...c/76117-3Ejw7i/


какова была цель исследования?
  • 0

#233
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Доброго времени суток, меня зовут Дмитрий я менеджер компании занимающейся разработкой сайтов.Прошу вас дать мне советы как общаться с клиентом.

Конкретная проблема:

На встрече с клиентом по согласованию дизайна:

Клиент:"Дизайн красивый, но в шапка пустовата, я хочу что то особенное что бы клиенту хотелось в это место"

Менеджер:"Да хорошо, мы поработаем над шапкой"

Клиент:"Нет вы не понимаете, я хочу что бы вы отрисовали несколько вариантов"

Менеджер:"Но вы ведь заказывали один вариант дизайна, мы можем только дополнить."

Клиент(Клиент явно не рад о настаивает на дополнительных вариантах)

Вопрос в чем моя ошибка? :)


знаете, есть такой мультик - очень поучительный - про то как один жадный богач заказывал шапку. приносит шкурку и просит - сшей мне шапку. мастер - не проблема. богач подумал: а две выйдет. мастер: ну... и две можно. богач: а семь?! мастер: ну если надо и семь могу. на том и порешили. приходит богач за шапками и ему дают семь шапок - малбсеньких, что только на нос налазеет.
сказка ложь, да в ней намек...

предлагаю два варианта: 1) сделать два варианта сайта клиенту, снизив остальные расходы и особо без изысков (семь маленьких шапочек) или 2) сделать изменения в соглашении чтобы преподнести свое мастерство в полном объеме - несколько вариантов классного дизайна (одна шапка)

есть еще другие варианты, если отойти от сюжета сказки:
- пойти на компромис с клиентом, сделав ему два дизайна в рамках договора, тут все зависит от сумы контракта и отношений с клиентом. хотя для меня любой клиент был бы важен
- отказаться и вежливо объяснить, что по контракту (если так оно и есть, и если это прописано в документе) мы обязаны предоставить только один вариант дизайна. дополнительные расходы должны быть покарыты отдельно. может тогда стоит предложить изменения в договор.

забыла ответить на сам вопрос - в чем ошибка. ошибка ваша и клиента, пожалуй, в том, что вы оба по разному представляете объем работ - настройте свое восприятие на одну волну, объясните клиенту вашу точку зрению, а еще лучше выслушайте его. найдите общий язык.

Сообщение отредактировал Vicha: 04.09.2009, 17:11:47

  • 0

#234
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Спасибо за совет, а вы бы не могли посоветовать литературу или что то подобное для работы менеджера, у меня не много опыта продаж.Хотелось бы быстро в общих чертах научится всем этим заниматся :)


быстро только ... (куча вариантов, нов них нет "научиться быть класным спецом")

спрашивайте у тех кто лучше вас, читайте. тут или дано человеку понять другого или не дано. если у вас есть талант продавца, то он обязательно проявится.
удачи!
  • 0

#235
Lex_Eagle

Lex_Eagle
  • Гость
  • 27 сообщений
Спасибо за ценные советы и развернутый ответ. ;)
  • 0

#236
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
есть еще очень интересная статья (на мой взгляд) о том как улучшить продажи:

Десять советов – как усилить продажи09.09.2009
С некоторых пор вы стали замечать, что в компании чего-то не хватает... Точно – денег! Но как усилить их приток, если все кругом только и говорят, что о кризисе? Начните с главного – последуйте советам Константина Бакшта, и ваши продажи просто обязаны будут вырасти! Десять рекомендаций эксперта и участника Сообщества – на E-xecutive.

Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся сейлз-отделе. Легко разогнать подразделение. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех работников, которые уже сейчас есть в этом отделе, – как бы неидеальны они ни были.

Во-вторых, важно помнить, что все сбытовые акции делятся на два больших подвида:

1. продажи корпоративным заказчикам: предприятиям и организациям. Делаются на личных контактах, личных отношениях и личных связях. Основной механизм привлечения таких клиентов – активные продажи, которые должны вести сотрудники сейлз-отдела. И, конечно, руководители продаж.

2. продажи частным лицам. В основном делаются на входящем потоке. Этот поток создается средствами рекламы и PR. Покупатели сами звонят и приходят к вам, а уж ваши сотрудники должны максимально эффективно отработать эти звонки и визиты.

Методы усиления сейлз-активности будут разными для работы на входящем потоке и активных продаж. Начнем с того, как усилить продажи на входящем потоке:

Совет 1: Перестаньте работать как информационно-справочное бюро.
Знаете, как проще всего запороть входящий звонок?

Звонок.
- Добрый день, компания «СтройПрофи-2000».
- Здравствуйте, а сколько у вас стоит гипсокартон?
- 135 рублей за метр.
- Спасибо. (Вешают трубку.)

Нужно понимать, что у клиента, который вам звонит, совсем не та цель, что у вас. Ваша цель – чтобы он приехал к вам и совершил у вас покупку. А его цель – получить всю необходимую ему информацию и уйти на вечное обдумывание.

Мораль: вам необходимо хотя бы ненадолго втянуть заказчика в разговор. Познакомиться с ним, установить личный контакт (имена должны быть названы с обеих сторон). Дать ему достаточно информации, чтобы заинтересовать его. Но недостаточно для того, чтобы его интерес был удовлетворен. Тогда есть шанс, что он приедет.

Совет 2: Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис/салон. Регулярно проводите внутрикорпоративные тренинги по обучению этим технологиям.

Большинство продавцов-консультантов в салонах – молодые сотрудники не очень высокой квалификации. Текучка среди них может быть довольно значительной. Поэтому вкладывать усилия напрямую в обучение персонала неэффективно. С уходом работников все затраты времени и сил на их обучение идут псу под хвост. Вместо этого необходимо закладывать эффективные схемы работы в технологии и стандарты, оформленные документально. В этих технологиях и стандартах концентрируется весь опыт, который наработали предыдущие сотрудники. Именно по ним вы и будете обучать новых людей, приходящих в вашу команду.

Совет 3: Собирайте статистику входящих обращений клиентов и ведите ее анализ.

Чтобы эффективно вести работу с потребителями на входящем потоке, необходимо знать, откуда этот поток берется. Например, какие ваши действия в области рекламы и PR дают отдачу, какие – нет. В рамках сбора статистики эффективности рекламы вам необходимо знать:

Сколько обращений покупателей было за неделю, и благодаря каким публикациям и рекламным акциям они появились.
Сколько процентов обратившихся к вам заказчиков целевые – то есть интересуются тем, что реально может им предложить ваша компания.
Сколько запросов от клиентов по каждой из основных групп ваших товаров и услуг поступило за отчетный период.
Желательно зафиксировать контакты (ФИО и телефоны) большинства обратившихся к вам потребителей. Для этого нужно встроить специальные «зацепки» в технологию обработки входящих звонков.
В идеале, вы должны точно знать, какие из обращений заказчиков привели к сделкам – и что именно было продано.

дальше здесь http://www.e-xecutiv...cement/1132245/

Сообщение отредактировал Vicha: 10.09.2009, 09:23:56

  • 0

#237
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
у кого есть контакты Аскарбекова?
аська там..скайп..
  • 0

#238
Иветта

Иветта
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем привет!
Многоуважаемый народ, очень нужно качественное фото молодоженов в казахских национальных костюмах!. Просто позарез! Для печати на плакатах. Может кто хочет покрасоваться на тумбах города?
Или может у кого-то из фотографов фото в архиве есть?
  • 0

#239
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Всем привет!
Многоуважаемый народ, очень нужно качественное фото молодоженов в казахских национальных костюмах!. Просто позарез! Для печати на плакатах. Может кто хочет покрасоваться на тумбах города?
Или может у кого-то из фотографов фото в архиве есть?

За бесплатно? :)
  • 0

#240
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Всем привет!
Многоуважаемый народ, очень нужно качественное фото молодоженов в казахских национальных костюмах!. Просто позарез! Для печати на плакатах. Может кто хочет покрасоваться на тумбах города?
Или может у кого-то из фотографов фото в архиве есть?

вырежите в городе все биллборды депозита Казына от евраза)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.