![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-13677.gif?_r=0)
Общие дискуссии веткипрофессиональный флейм
#224
Отправлено 03.09.2009, 16:16:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Искренне прошу Вас оказать акт взаимопомощи бедному Деманд планеру, т.е. мне
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.createsur...c/76117-3Ejw7i/
#225
Отправлено 03.09.2009, 22:13:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конкретная проблема:
На встрече с клиентом по согласованию дизайна:
Клиент:"Дизайн красивый, но в шапка пустовата, я хочу что то особенное что бы клиенту хотелось в это место"
Менеджер:"Да хорошо, мы поработаем над шапкой"
Клиент:"Нет вы не понимаете, я хочу что бы вы отрисовали несколько вариантов"
Менеджер:"Но вы ведь заказывали один вариант дизайна, мы можем только дополнить."
Клиент(Клиент явно не рад о настаивает на дополнительных вариантах)
Вопрос в чем моя ошибка?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#227
Отправлено 03.09.2009, 23:35:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#232
Отправлено 04.09.2009, 16:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Искренне прошу Вас оказать акт взаимопомощи бедному Деманд планеру, т.е. мне, оценить спрос на средства для мыться пола и ответить на маленькую анкетку. Это займет максимум 1 минуту. Вы себе не представляете как я буду Вам признателен!!! Вот ссылка:
http://www.createsur...c/76117-3Ejw7i/
какова была цель исследования?
#233
Отправлено 04.09.2009, 17:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток, меня зовут Дмитрий я менеджер компании занимающейся разработкой сайтов.Прошу вас дать мне советы как общаться с клиентом.
Конкретная проблема:
На встрече с клиентом по согласованию дизайна:
Клиент:"Дизайн красивый, но в шапка пустовата, я хочу что то особенное что бы клиенту хотелось в это место"
Менеджер:"Да хорошо, мы поработаем над шапкой"
Клиент:"Нет вы не понимаете, я хочу что бы вы отрисовали несколько вариантов"
Менеджер:"Но вы ведь заказывали один вариант дизайна, мы можем только дополнить."
Клиент(Клиент явно не рад о настаивает на дополнительных вариантах)
Вопрос в чем моя ошибка?
знаете, есть такой мультик - очень поучительный - про то как один жадный богач заказывал шапку. приносит шкурку и просит - сшей мне шапку. мастер - не проблема. богач подумал: а две выйдет. мастер: ну... и две можно. богач: а семь?! мастер: ну если надо и семь могу. на том и порешили. приходит богач за шапками и ему дают семь шапок - малбсеньких, что только на нос налазеет.
сказка ложь, да в ней намек...
предлагаю два варианта: 1) сделать два варианта сайта клиенту, снизив остальные расходы и особо без изысков (семь маленьких шапочек) или 2) сделать изменения в соглашении чтобы преподнести свое мастерство в полном объеме - несколько вариантов классного дизайна (одна шапка)
есть еще другие варианты, если отойти от сюжета сказки:
- пойти на компромис с клиентом, сделав ему два дизайна в рамках договора, тут все зависит от сумы контракта и отношений с клиентом. хотя для меня любой клиент был бы важен
- отказаться и вежливо объяснить, что по контракту (если так оно и есть, и если это прописано в документе) мы обязаны предоставить только один вариант дизайна. дополнительные расходы должны быть покарыты отдельно. может тогда стоит предложить изменения в договор.
забыла ответить на сам вопрос - в чем ошибка. ошибка ваша и клиента, пожалуй, в том, что вы оба по разному представляете объем работ - настройте свое восприятие на одну волну, объясните клиенту вашу точку зрению, а еще лучше выслушайте его. найдите общий язык.
Сообщение отредактировал Vicha: 04.09.2009, 17:11:47
#234
Отправлено 04.09.2009, 17:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет, а вы бы не могли посоветовать литературу или что то подобное для работы менеджера, у меня не много опыта продаж.Хотелось бы быстро в общих чертах научится всем этим заниматся
быстро только ... (куча вариантов, нов них нет "научиться быть класным спецом")
спрашивайте у тех кто лучше вас, читайте. тут или дано человеку понять другого или не дано. если у вас есть талант продавца, то он обязательно проявится.
удачи!
#236
Отправлено 10.09.2009, 09:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Десять советов – как усилить продажи09.09.2009
С некоторых пор вы стали замечать, что в компании чего-то не хватает... Точно – денег! Но как усилить их приток, если все кругом только и говорят, что о кризисе? Начните с главного – последуйте советам Константина Бакшта, и ваши продажи просто обязаны будут вырасти! Десять рекомендаций эксперта и участника Сообщества – на E-xecutive.
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся сейлз-отделе. Легко разогнать подразделение. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех работников, которые уже сейчас есть в этом отделе, – как бы неидеальны они ни были.
Во-вторых, важно помнить, что все сбытовые акции делятся на два больших подвида:
1. продажи корпоративным заказчикам: предприятиям и организациям. Делаются на личных контактах, личных отношениях и личных связях. Основной механизм привлечения таких клиентов – активные продажи, которые должны вести сотрудники сейлз-отдела. И, конечно, руководители продаж.
2. продажи частным лицам. В основном делаются на входящем потоке. Этот поток создается средствами рекламы и PR. Покупатели сами звонят и приходят к вам, а уж ваши сотрудники должны максимально эффективно отработать эти звонки и визиты.
Методы усиления сейлз-активности будут разными для работы на входящем потоке и активных продаж. Начнем с того, как усилить продажи на входящем потоке:
Совет 1: Перестаньте работать как информационно-справочное бюро.
Знаете, как проще всего запороть входящий звонок?
Звонок.
- Добрый день, компания «СтройПрофи-2000».
- Здравствуйте, а сколько у вас стоит гипсокартон?
- 135 рублей за метр.
- Спасибо. (Вешают трубку.)
Нужно понимать, что у клиента, который вам звонит, совсем не та цель, что у вас. Ваша цель – чтобы он приехал к вам и совершил у вас покупку. А его цель – получить всю необходимую ему информацию и уйти на вечное обдумывание.
Мораль: вам необходимо хотя бы ненадолго втянуть заказчика в разговор. Познакомиться с ним, установить личный контакт (имена должны быть названы с обеих сторон). Дать ему достаточно информации, чтобы заинтересовать его. Но недостаточно для того, чтобы его интерес был удовлетворен. Тогда есть шанс, что он приедет.
Совет 2: Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис/салон. Регулярно проводите внутрикорпоративные тренинги по обучению этим технологиям.
Большинство продавцов-консультантов в салонах – молодые сотрудники не очень высокой квалификации. Текучка среди них может быть довольно значительной. Поэтому вкладывать усилия напрямую в обучение персонала неэффективно. С уходом работников все затраты времени и сил на их обучение идут псу под хвост. Вместо этого необходимо закладывать эффективные схемы работы в технологии и стандарты, оформленные документально. В этих технологиях и стандартах концентрируется весь опыт, который наработали предыдущие сотрудники. Именно по ним вы и будете обучать новых людей, приходящих в вашу команду.
Совет 3: Собирайте статистику входящих обращений клиентов и ведите ее анализ.
Чтобы эффективно вести работу с потребителями на входящем потоке, необходимо знать, откуда этот поток берется. Например, какие ваши действия в области рекламы и PR дают отдачу, какие – нет. В рамках сбора статистики эффективности рекламы вам необходимо знать:
Сколько обращений покупателей было за неделю, и благодаря каким публикациям и рекламным акциям они появились.
Сколько процентов обратившихся к вам заказчиков целевые – то есть интересуются тем, что реально может им предложить ваша компания.
Сколько запросов от клиентов по каждой из основных групп ваших товаров и услуг поступило за отчетный период.
Желательно зафиксировать контакты (ФИО и телефоны) большинства обратившихся к вам потребителей. Для этого нужно встроить специальные «зацепки» в технологию обработки входящих звонков.
В идеале, вы должны точно знать, какие из обращений заказчиков привели к сделкам – и что именно было продано.
дальше здесь http://www.e-xecutiv...cement/1132245/
Сообщение отредактировал Vicha: 10.09.2009, 09:23:56
#239
Отправлено 23.09.2009, 11:42:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За бесплатно?Всем привет!
Многоуважаемый народ, очень нужно качественное фото молодоженов в казахских национальных костюмах!. Просто позарез! Для печати на плакатах. Может кто хочет покрасоваться на тумбах города?
Или может у кого-то из фотографов фото в архиве есть?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#240
Отправлено 28.09.2009, 09:47:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вырежите в городе все биллборды депозита Казына от евраза)))Всем привет!
Многоуважаемый народ, очень нужно качественное фото молодоженов в казахских национальных костюмах!. Просто позарез! Для печати на плакатах. Может кто хочет покрасоваться на тумбах города?
Или может у кого-то из фотографов фото в архиве есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0