![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-13677.gif?_r=0)
Общие дискуссии веткипрофессиональный флейм
#264
Отправлено 13.01.2010, 15:48:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КОНЕЧНО КАКАЯ ТО ОСНОВА ЗНАНИЙ,ПОНЯТИЙ И т.д,но это опять же с опытом.. должна сидеть ПРАКТИЧЕСКИ в КАЖДОМ МЕНЕДЖЕРЕ...Я СЧИТАЮ ДАЖЕ ТАК....-ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННО ТАЛАНТ...И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО....Господа,
приглашаю высказываться на такую тему: какие академические и практические знания необходимы менеджеру по маркетингу в каждодневной работе.
Может если зайдем с этого фланга - найдем общую истину...
Сообщение отредактировал gosh: 26.01.2010, 13:55:03
#268
Отправлено 20.01.2010, 15:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже вопрос. Благотворительной организации нужен слоган. Если обратиться к копирайтерам, есть ли надежда получить варианты слогана на бесплатной основе?
Ариадна! Сделайте конкурс, добавьте пиару! Получите слоган бесплатно и вариантов кучу(может что-то и понравится), заодно о деятельности своей расскажете.
#269
Отправлено 21.01.2010, 10:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже вопрос. Благотворительной организации нужен слоган. Если обратиться к копирайтерам, есть ли надежда получить варианты слогана на бесплатной основе?
Напишите тут , что и как, думаю слоган составим - это не сверх сложно. так сказать мозговой штурм.
#270
Отправлено 09.02.2010, 16:04:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста, как начинать PR -ить новую компанию (управленческий консалтинг) на уровне ОСОЗНАНИЯ-ЗНАНИЯ для продвижения на рынок услуг. Я выделила пару направлений, верно ли я направляюсь?
1. Создание имиджа компании
2. написание статей
#273
Отправлено 13.02.2010, 12:43:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть шрифт определенной гарнитуры. Но русский. Им нужен казахский(в каз. языке букв больше, они то им и нужны))) Что непонятного? Не хотят ребята, переворачивать е, дорисовывать хвостики К и Н, и палочки к О, Г и Yа как это??казахский вариант нашего корпоративного шрифта
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#274
Отправлено 19.02.2010, 10:19:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коммуникационная группа TWIGA Asia, входящая в состав КГ TWIGA, заявила об открытии нового игрока на казахстанском рынке, а именно специализированного агентства в области связей с общественностью TWIGA PR ASIA.
На сегодняшний день рынок услуг связей с общественностью в Казахстане представлен лишь небольшим количеством специализированных агентств, которые не покрывают возрастающую потребность у клиентов в качественно новых подходах и PR -инструментах.
TWIGA PR ASIA планирует восполнить недостаток идей, оптимизировать систему PR-технологий, а также построить качественный двусторонний диалог со СМИ.
«Мы надеемся предоставить нашим клиентам качественный толчок в продвижении их бизнеса, а также повлиять на казахстанский PR рынок в целом, а позже - и на развитие PR деятельности в остальных странах Центральной Азии» - прокомментировала Кунаим Шакербаева, Директор TWIGA PR ASIA. «Основываясь на многолетнем и успешном опыте, а также инструментарии и подходе в PR коммуникациях коллег российского офиса, мы надеемся создать сильного игрока на казахстанском рынке в направлении Public Relations».
Контакты:
Кунаим Шакербаева, Директор TWIGA PR Asia
Тел./факс: (727) 2721051, 2722130
E-mail: shakerbayeva.k@twiga.kz
#277
Отправлено 26.02.2010, 16:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
очень нужна ваша помощь. Вот в чем. Что бы вы посоветовали почитать по управлению маркетингом. Или так, 5 наиболее содержательных изданий в этой области. Исключая Ф.Котлера, Д.Траута и П.Дойля, потому что их читать обязательно )
заранее благодарна!
#278
Отправлено 01.03.2010, 14:42:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почти правильно, так как компания новая и бюджет маленький рекламировать надо на интернет форумах, чатах, среди знакомых и т.д. Нужен маркетинговый план, схемы (цена, конкуренты, и т.д.) Но это только пример. Для начала бесплатная реклама, можно вовсе компании отправлять на электронку письма о том что есть или появилась такая компания и чем она занимается. Реклама двигатель торговли. Небойся больших расходов а бойся маленьких доходов. Если что пиши в личку.Очень нужен Ваш совет!
Подскажите пожалуйста, как начинать PR -ить новую компанию (управленческий консалтинг) на уровне ОСОЗНАНИЯ-ЗНАНИЯ для продвижения на рынок услуг. Я выделила пару направлений, верно ли я направляюсь?
1. Создание имиджа компании
2. написание статей
#279
Отправлено 02.03.2010, 09:09:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
2. Изучение действующих на рынке норм и стандартов , от требований которых нельзя отступать, а также систем и порядка сертификации продукции.
3. Проверка патентной чистоты товара .
4. Определение конкурентоспособности товара . Изучаются товары-аналоги, предлагаемые конкурентами. Фирма выясняет точные характеристики товаров конкурентов, сравнивает эти товары между собой, а также со своим собственным. Сравнение осуществляется на базе изучения ассортимента товаров, выпускаемых конкурентами, а также, что наиболее важно, на основе изучения критериев оценки данного товара потребителями. Выясняется, по каким ценам конкуренты продают свои товары, чем рассматриваемый товар отличается от конкурирующих товаров и является ли это отличие ценным для потребителя, получит ли он дополнительную пользу от приобретения этого товара и т. д.
5. Изучение позиций и возможностей основных конкурентов , диктующих технический уровень, сбытовую и ценовую политику (репутация конкурента, его оборот, взаимоотношения с партнерами, научно-технический потенциал фирмы, размеры и технический уровень производственных мощностей, уровень технологии производства, организация сбыта, число сбытовых агентов, соблюдение сроков поставки, организация технического обслуживания, рекламная деятельность, ценовая политика, условия платежа, организационная структура, связи с другими фирмами, применяемые методы поощрения продавцов и т. д.). Необходимо определить возможную реакцию конкурентов на появление на рынке новой фирмы. Последняя должна быть уверена, что конкуренты не смогут предпринять такие ответные действия, в результате которых она может быть вытеснена с рынка.
6. Позиционирование товара и фирмы на рынке . На основе изучения товаров, позиций и возможностей конкурентов выявляются сильные и слабые стороны, ключевые факторы успеха рассматриваемой фирмы и определяется позиция самой фирмы и ее товаров на рынке.
7. Анализ тенденций развития рынка, отрасли . Его можно начать с экстраполяции тенденций прошлого. Кроме того, целесообразно проанализировать следующие экономические показатели отрасли:
o динамику цен (здесь выясняется, обладает ли фирма существенным преимуществом в силу имеющихся у нее производственных мощностей, технологии производства и т. д. при существующей тенденции изменения цен);
o тенденции изменения издержек (например, рабочей силы и материалов, накладных расходов, амортизационных отчислений и т. д.);
o динамику капитальных вложений (обеспечит ли она преимущества фирме по сравнению с конкурентами);
o тенденции в развитии технологии производства (фирма оценивает в ретроспективном плане частоту появления новых товаров и частоту модернизации товаров);
o тенденции в развитии каналов сбыта и способов продвижения продукции на рынок и т. д.
8
#280
Отправлено 02.03.2010, 10:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фирмы, обладающие ограниченными ресурсами, имеют возможность сконцентрировать свои усилия на каком-то одном подсегменте рынка. Такая стратегия называется концентрированным маркетингом. Благодаря ей фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию и экономию. В то же время концентрированный маркетинг связан с повышенным уровнем риска, так как благополучие фирмы связано с конъюнктурой только одного подсегмента рынка.
При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать перечисленные ниже факторы.
• Ресурсы фирмы . При ограниченных ресурсах лучше выбрать концентрированный маркетинг.
• Степень однородности рынка и продукта . Если у покупателей примерно одинаковое отношение к товару и рыночным усилиям продавца, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга. Эта же стратегия подходит для достаточно простых товаров (грейпфруты, сталь, безалкогольные напитки и т. д.).
• Этап жизненного цикла товара . При выходе на рынок с новым товаром целесообразно сначала предлагать всего один вариант новинки. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного или концентрированного маркетинга.
• Маркетинговые стратегии конкурентов . Если конкуренты осуществляют дифференцированный маркетинг, то применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным для фирмы и, наоборот, если стратегия конкурентов — недифференцированный маркетинг, фирма может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга.
При расчете доли рынка и возможного объема продаж очень важно также правильно определить привлекательность собственного товара и товара конкурентов для потребителя. Здесь необходимо свести к минимуму неопределенность, проверяя различные предположения и оценки, а также проводя тот или иной вид тестирования потребителей (опросы, интервьюирование, пробные продажи и т. д.).
Проведение тестов потребителей необходимо и для последующей разработки программы маркетинга, в основе которой лежит комплекс маркетинга, который должен вызвать у потребителей желаемую ответную реакцию. Здесь важно выяснить:
• каково отношение потребителя к товару и какая из характеристик товара является для потребителей главной (для рекламы);
• какие, с точки зрения потребителя, у товара есть недостатки (для усовершенствования товара);
• какие у товара могут быть дополнительные свойства, выгодно отличающие его от товаров конкурентов (для рекламы и усовершенствования товара);
• какую цену даст потребитель за товар (для расчета затрат и доходов и, в дальнейшем, для выбора ценовой политики);
• чем привлекательны для потребителя товары конкурентов;
• где, как, при каких условиях потребитель собирается использовать товар (для рекламы и доработки товара);
• где потребителю удобно покупать товар (для выбора каналов сбыта);
• из каких источников потребитель узнает о товаре (для продвижения товара, рекламы) и т. д.
9. Разработка программы маркетинга и расчет затрат, связанных с ее реализацией. Включает выбор способа и времени выхода на рынок, а также маркетинговых средств его обработки, т. е. комплекса маркетинга. В этот комплекс могут войти все или некоторые из следующих мероприятий:
• усовершенствование товара, его дизайна, обеспечение производства товара нужными технологиями, требуемыми мощностями и т. д.;
• разработка ценовой политики;
• выбор каналов сбыта, обеспечение товародвижения по этим каналам, организация контроля сбытовой деятельности;
• разработка мероприятий по продвижению товара на рынок: стимулирование работы посредников и собственного торгового персонала, организация рекламы, сервиса, упаковки, выставок и ярмарок, мероприятий паблик рилейшнз и т. д.;
• разработка мер по обеспечению информационной связи с рынком;
• разработка программы действий при попытке конкурентов вытеснить с рынка;
• разработка различных мероприятий организационного характера и т. д.
10. Принятие решения о выборе целевого рынка на основе сравнения доходов и затрат . Здесь сравниваются доходы (п. 8) и затраты (п. 9), принимается во внимание этап цикла жизни товара на рынке и делается окончательный вывод о выборе исследуемого сегмента рынка в качестве целевого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0