т. е. лохотрон на ровном месте, требуйте чтоб купонатор вернул деньги!
Лохотрона нет. То есть что я заплатила купоннику и потом пошла с распечатанными сертификатами, что эту же сумму заплатила бы в салоне - разницы нет.
Согласна про Близзард, не могла никак отписаться, пришлось тоже отправить в спам, если это сбой, то он у вас по несколько раз в месяц, сделайте что нибудь уже со своей системой, чтобы другие не жаловались.
Тоже согласна много раз отписывалась от рассылок Близзарда, все равно приходят. Представитель Близзарда, не надо кормить обещаниями! Решите эту ситуацию, а то скоро совсем от покупателей останетесь. Для чего тогда существует эта опция, если она не действует, наоборот еще чаще начинаете отправлять.
Согласна про Близзард, не могла никак отписаться, пришлось тоже отправить в спам, если это сбой, то он у вас по несколько раз в месяц, сделайте что нибудь уже со своей системой, чтобы другие не жаловались.
Тоже согласна много раз отписывалась от рассылок Близзарда, все равно приходят. Представитель Близзарда, не надо кормить обещаниями! Решите эту ситуацию, а то скоро совсем от покупателей останетесь. Для чего тогда существует эта опция, если она не действует, наоборот еще чаще начинаете отправлять.
Добрый день!
Отправьте мне пожалуйста свой адрес почты в ЛС для проверки (пока никто из отписавшихся в теме этого не сделал). Без него ничего конкретного по Вашему случаю (почему именно в Вашем случае не работает / не сработала отписка) ничего сказать не могу.
Без конкретных данных я ничего сказать не могу, общая картина такова, что система отписки / подписки работает корректно. Мы проверяем ее каждый день.
Буду рад помочь, обращайтесь в ЛС!
http://www.chocolife...4&utm_content=3
снова запустили акцию.
Брала дочке маникюр с гелиевым покрытием в этой студии ногтей "Бриллиант". Сделали отвратительно, сразу покрыли плохо, первый ноготь отвалился дня через 3. Отскочил прям пластинкой при игре в волейбол. Остальные поотваливались в течении недели. Так что, салон очень не советую.
http://www.chocolife...4&utm_content=3
снова запустили акцию.
Брала дочке маникюр с гелиевым покрытием в этой студии ногтей "Бриллиант". Сделали отвратительно, сразу покрыли плохо, первый ноготь отвалился дня через 3. Отскочил прям пластинкой при игре в волейбол. Остальные поотваливались в течении недели. Так что, салон очень не советую.
Наверное у гелей срок годности кончился, вот и запускают постоянно эту акцию, чтобы хоть немного бабла срубить, не выкидывать же...
Город Астана.
По этой акции http://blizzard.kz/s...le/30719#tabs-4 заказывала пиццу, 3 штуки. Во-первых девушка принимающая заказ говорила таким тоном будто я ей денег должна. На счет диаметра пиццы обманули, пицца меньше чем заявлено. Начинки очень мало, такое ощущение что кусочек колбасы разрезали на десятки микроскопических и разбросали по пицце. А самое главное заказала 3 вида пиццы. Пиццу за 1300 от шеф-повара не привезли, вместо нее положили пиццу подерони, которая дешевле на 350 тг. Пишу-пишу негативные отзывы на близзарде, а они их не публикуют. Никому не рекомендую пиццу по этой акции.
Написала жалобу в тех. поддержку насчет возврата 350 тг, понимаю что это мелочь, но дело принципа. Пока не ответили.
Город Астана.
По этой акции http://blizzard.kz/s...le/30719#tabs-4 заказывала пиццу, 3 штуки. Во-первых девушка принимающая заказ говорила таким тоном будто я ей денег должна. На счет диаметра пиццы обманули, пицца меньше чем заявлено. Начинки очень мало, такое ощущение что кусочек колбасы разрезали на десятки микроскопических и разбросали по пицце. А самое главное заказала 3 вида пиццы. Пиццу за 1300 от шеф-повара не привезли, вместо нее положили пиццу подерони, которая дешевле на 350 тг. Пишу-пишу негативные отзывы на близзарде, а они их не публикуют. Никому не рекомендую пиццу по этой акции.
Написала жалобу в тех. поддержку насчет возврата 350 тг, понимаю что это мелочь, но дело принципа. Пока не ответили.
Добрый день!
Меня зовут Азамат, я представляю компанию Blizzard. Мы получили Ваше обращение и примем меры по отношению к недобросовестному сотруднику партнера.
От лица компании приношу извинения, что так получилось. Мы будем стараться радовать Вас новыми акциями и в дальнейшем.
Спасибо за понимание!
Написала жалобу в тех. поддержку насчет возврата 350 тг, понимаю что это мелочь, но дело принципа. Пока не ответили.
Короче мне ответили (и то только после того как повторно написала) что свои деньги у их недобросовестного сотрудника я должна выбивать сама. А ведь обещали помочь. Красиво пишут, а толку нет.
Хоть бы акцию эту дурацкую приостановили, так нет ведь.
Чоколайф пользуйтесь, с ними не было пока проблем. А недобросовестные купонаторы сами отомрут после черного пиара.
Ага, спасибо за совет)) Как-то купила там печать фотографий. Качество печати было просто ужасное. Я скорей в интернет, пишу огромный негативный отзыв чтоб люди забрали деньги назад, пока не успели напечатать фотографии, а они его так же не опубликовали. Его видела только я.
Так что все они эти сайты одинаковые.
Сообщение отредактировал Ирэнко: 15.10.2014, 18:58:18
Не первый раз купонаторы попадаются на вранье с размером скидки.
Вот акция на чоколайф. Скидка на услуги автомойки.
Смотрим , какие блага предлагают нам господа из чоколайф. Для примера я взял свою категорию авто.
За одну бесконтактную мойку кузова, чистку салона+покрытие воском+чернение резины мне предлагают заплатить 1550 тг. вместо 3100 тг.
А теперь смотрим, сколько на самом деле стоят услуги автомойки без скидки.
мойка кузов+салон 1900, воск 300 и чернение 200. Складываем, получаем 2400. Но никак не 3100!
Поздравляю вас, господа соврамши!
Или у сотрудников чоко так все плохо с математикой уровня 1-го класса?
Сама мойка требует отдельной строки))
Мыли машину больше часа. Не потому что тщательно, а потому что мойщики в какой то момент бросили мыть мою машину и стали заниматься другой, стоявшей в том же боксе. Когда я заметил это и подозвал менеджера, которая вставила им пистон, те забросили вторую машину и принялись вдвоем за мою.
Если кузов помыли более-менее нормально, то с лобовым стеклом как то не задалось.)))) Трижды просил протереть чтобы не оставалось разводов, но сотрудник мойки так и не осилил сию задачу. Время поджимало, опаздывал на встречу. Пришлось уехать со стеклом в жутких разводах, намного в худшем виде чем перед мойкой. Еле оттёр дома с мистер мускулом.
В общем, больше ни ногой.
Сообщение отредактировал Floyd: 15.10.2014, 20:11:48
Раньше все публиковали, а теперь нелицеприятные не публикуют.
Никогда не публиковали все, только положительные пропускали всегда.
Многие изначально завышают, тоже сталкивался неоднократно.
Причём не без совета менеджеров Чоколайф. Им же нужно показать гигантские скидки для привлечения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.