а помоему не такое уж и глупое. Т.к.не все знают и вообще не все купят эти купоны. А так они с вас уже денюжки получили, так что еще вопрос кто в этой ситуации глупый На рынке всегда 2 дурака- один продает. другой покупает..
Сделать из "халявщика" - постоянного клиента ещё не удавалось никому
...
А вот если серьезный ресторан делает скидку в 50 и более процентов, то у меня закрадываются серьезные сомнения в составляющих ингридиентах подаваемых по скидке блюд.
1) да, отклик будет минимальным не спорю, но он будет.. например лично я все хотела сходить в салон красоты возле дома (есть любимый мастер, но к нему ехать далековато да и запись..), а тут как раз скидка в салон. хотела попробовать, если бы качество стрижки устроило - ходила бы к ним 100%. только когда выведала у них что по скидке стрижет стажер все желание идти пропало..
2) рестораны тоже заинтересованы в увеличении числа потенциальных гостей.. вы не думали о том, что у них и так идет 300% накуртки на еду, так что даже после 50% скидки у них остается примерно 50% прибыли..
друг подарил купон бисмарт на посещение суши бара-фаст фуд Сакура (СитиПлюс и СитиЦентр), ходили 4 раза в январе и 2 в феврале, конечно не сравнить с планетой суши и сумосаном, но вполне вкусно.
пришли на прошлой недели, удивились насколько тонко можно нарезать филе лосося для филадельфия маки, он буквально прозрачный. Спросили, почему сейчас так делают, скзали, что руководство дало распоряжение, не поверили, думали на месте самодурство.
для проверки посетили и второй бар, так оно и оказалась. Расстроенны.
Просто поражает насколько глупое руководство, привлечь купонами случайного клиента и потом его же потерять навсегда.
Сам никакие купоны не покупаю