Перейти к содержимому

Фотография

Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?

* * * * - 7 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2049

#1541
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Как-то по Besmart увидела информацию, что идет акция на ювелирные изделия в одном бутике. Оказались мои знакомые. Звоню им, спрашиваю, действительно ли акция у них? Знакомые отвечают, что люди с Besmarta сами им предложили рекламу и все такое. В магазине цены подняли на 50-70%, а цена осталась та же, как была до предполагаемых скидок.

странные знакомые, и охото им было соглашаться на аферу, ради своей репутации.


  • 1

#1542
aloe_

aloe_
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Имхо, покупка скидочного купона на акцию от Казкор Авто Азия - мнимая экономия, в городе есть автошколы получше в плане обучения и в плане порядочности, там, где получаешь все, за что платишь. не советую.

 

 а права получили?

 

пока нет, экзамен еще впереди


  • 0

#1543
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

 

 

Имхо, покупка скидочного купона на акцию от Казкор Авто Азия - мнимая экономия, в городе есть автошколы получше в плане обучения и в плане порядочности, там, где получаешь все, за что платишь. не советую.

 

 а права получили?

 

пока нет, экзамен еще впереди

 

ни пуха, ни пера!


  • 0

#1544
aloe_

aloe_
  • Гость
  • 11 сообщений

ни пуха, ни пера!

мне всегда хочется сказать "спасибо", но как того требуют правила.... к черту!))


  • 0

#1545
Светочко

Светочко
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

Хочу предупредить кас. салона "Ал-Жами", который находится на Радостовца, между Виноградова и Кирова.

 

Купила купон на сайте "Купи купон". Неделю назад я записалась в этот салон. В назначенное время приехала, однако салон был закрыт. Звоню на телефоны, указанные в купоне, но никто не поднял трубку. Через 1,5 часа позвонила. Трубку взял рабочий, оказывается, идет ремонт.

Никто меня не предупредил об этом. Деньги за купон мне не вернули, но кто возместит мне проезд туда-обратно и потерянное время

 

 


  • 0

#1546
Loretta

Loretta
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Ужас... Часто стала слышать подобные отзывы. Купонатором надо тщательней выбирать партнеров! 


  • 0

#1547
Крипто

Крипто
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Имхо, покупка скидочного купона на акцию от Казкор Авто Азия - мнимая экономия, в городе есть автошколы получше в плане обучения и в плане порядочности, там, где получаешь все, за что платишь. не советую.


кстати вот по ним расхожие мнения у людей - кто-то говорит что нормально, а кто-то говорит вот примерно вот это. на самом деле ли там всё так плохо?
я вот скоро права тоже хочу получить, думаю - куда податься. есть хорошие школы, которые тоже с купонаторами работают?


  • 0

#1548
didisha

didisha
  • Гость
  • 27 сообщений

Нахожусь в трансе после стрижки у разрекламированного БЛИЗЗАРДОМ мастера-турка, совершенно адекватно оцениваю работу как бездарную, хуже- безграмотную! Придется перестригаться у другого мастера,который увидев  ЭТО  пришел в ужас, придется расстаться с длиной. Как сказали коллеги, такое впечатление ,что это я сама себя подстригла, вкривь и вкось, одна сторона короче другой,волосы не лежат, после мытья торчат во все стороны, хотя они от природы не жесткие. Позвонила в БЛИЗЗАРД ,на что мне ответили,что по их правилам деньги мне не вернут, в салон обращайтесь сами и как-то решайте этот вопрос сами! Я специально не перестригалась, а то потом ничего не докажешь, завтра пойду разбираться в салон, а БЛИЗЗАРД - это полная лажа,никакой ответственности они не несут за оказанные услуги! 


  • 0

#1549
didisha

didisha
  • Гость
  • 27 сообщений

Кстати,мой негативный отзыв похоже вижу только я....


  • 0

#1550
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Кстати,мой негативный отзыв похоже вижу только я....

Вас же не близзард стриг, а турок. Вот его и ругайте. Близ дает только купон, а за качество отвечает мастер или его директор если таковой имеется.


  • 0

#1551
favori

favori
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Я считаю, что по акции хорошо в цирк ребенка сводить, по окрестности поездить, а вот в услугах (салонных)- уже стописят раз разочаровалась...
  • 2

#1552
didisha

didisha
  • Гость
  • 27 сообщений

В любом случае Близзард должен нести ответственность за это, да и деньги я платила Близзарду, если че


  • 0

#1553
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

В любом случае Близзард должен нести ответственность за это, да и деньги я платила Близзарду, если че

Вам подруга нахвалили своего мастера стригаля, а он вас так уделал... Кто будет отвечать? Вы заплатили Б за посреднические услуги. За стрижку платите мастеру.


  • 2

#1554
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Уж сколько раз твердили миру... Что если идешь на услуги - поищи отзывы - о салоне, о мастере. Можно еще сходить на маникюр-педикюр, это ненадолго и не критично... Но покупаться на рекламу супер-пупер брадобреев, которые вдруг, забыв о своей супер-пупертости, стали стричь за тыщу тенге, как-то, знаете, непредусмотрительно...


  • 0

#1555
Алматинская аферистка

Алматинская аферистка
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Кстати,мой негативный отзыв похоже вижу только я....

 

Хорошо, что увидела ваш отзыв, тоже была в глубине души мысль к нему сходить...теперь точно не пойду

вашего негативного отзыва там не видно, видны одни только воспетые ему дифирамбы какой он супер классный :spy: 


  • 0

#1556
Ирина Ф

Ирина Ф
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Много раз брала акцию на маникюр и пед-р в Багиру на Толе Би  - мне нравится...Много девушек работают, кто лучше, кто чуть хуже, но нашла "свою" к ней и записываюсь. 

Была на мелировании в Эстель Адони на Шагабутдинова (мастер Наташа) мне все понравилось: отношение внимательное (хотя ждала, что по купонам , ну сами понимаете...)мелирование сделала хорошо, при этом я долго выбирала тонировку и мастер вместе со мной что-то прикидывала, об"ясняла и т.д. Вобщем я довольна (правда," раскрутили" меня помимо купона на 1.5 тыс. за краску которую я выбрала, она не по акции), ну это не испортило впечатление. (имя мастера назвала, потому, что были и др. мастера там, но я попала к ней)


  • 1

#1557
didisha

didisha
  • Гость
  • 27 сообщений

Уж сколько раз твердили миру... Что если идешь на услуги - поищи отзывы - о салоне, о мастере. Можно еще сходить на маникюр-педикюр, это ненадолго и не критично... Но покупаться на рекламу супер-пупер брадобреев, которые вдруг, забыв о своей супер-пупертости, стали стричь за тыщу тенге, как-то, знаете, непредусмотрительно...

Как-раз таки отзывы в Близзарде были все положительные, да и цена не тысячу далеко... но дело в том  что ,как я говорила, негативные отзывы не отображаются - это точно, проверено. Кстати, сегодня сама поехала в салон, администратор довольно адекватная девушка долго извинялась и вернула деньги, в процессе выяснила, что я не одна такая...  вот тебе и БЛИЗЗАРД...


  • 0

#1558
irochka088

irochka088
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Уж сколько раз твердили миру... Что если идешь на услуги - поищи отзывы - о салоне, о мастере. Можно еще сходить на маникюр-педикюр, это ненадолго и не критично... Но покупаться на рекламу супер-пупер брадобреев, которые вдруг, забыв о своей супер-пупертости, стали стричь за тыщу тенге, как-то, знаете, непредусмотрительно...

Как-раз таки отзывы в Близзарде были все положительные, да и цена не тысячу далеко... но дело в том  что ,как я говорила, негативные отзывы не отображаются - это точно, проверено. Кстати, сегодня сама поехала в салон, администратор довольно адекватная девушка долго извинялась и вернула деньги, в процессе выяснила, что я не одна такая...  вот тебе и БЛИЗЗАРД...
По купонам нельзя ходить ни на какие процедуры! Отношение похабное! Мастера в салонах работают на % , а во время проведения акции они получают копейки! По этому и отношение соответствующее!!
  • 0

#1559
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

По купонам нельзя ходить ни на какие процедуры! Отношение похабное! Мастера в салонах работают на % , а во время проведения акции они получают копейки! По этому и отношение соответствующее!!

Не надо делать таких категоричных заявлений, все зависит от салона и мастера..

На свой страх и риск пошла по купону на покраску и стрижку в салон что возле Бостандыкского ЦОНа (название не помню, акция бала на Чоколайфе), молодая девушка сделала все очень хорошо.

Но тут уже как лотерея - раз на раз не приходится, кому-то везет, кому-то нет..

Чтобы принять решение брать или нет акцию считаю что нужно сначала созвониться с салоном, поговорить с администратором или мастером, на этом этапе уже станет ясно стоит ли рисковать (если отношение на этапе звонка уже не ахти то рисковать думаю не стоит).


  • 1

#1560
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

По купонам нельзя ходить ни на какие процедуры! Отношение похабное! Мастера в салонах работают на % , а во время проведения акции они получают копейки! По этому и отношение соответствующее!!

Не надо делать таких категоричных заявлений, все зависит от салона и мастера..

На свой страх и риск пошла по купону на покраску и стрижку в салон что возле Бостандыкского ЦОНа (название не помню, акция бала на Чоколайфе), молодая девушка сделала все очень хорошо.

Но тут уже как лотерея - раз на раз не приходится, кому-то везет, кому-то нет..

Чтобы принять решение брать или нет акцию считаю что нужно сначала созвониться с салоном, поговорить с администратором или мастером, на этом этапе уже станет ясно стоит ли рисковать (если отношение на этапе звонка уже не ахти то рисковать думаю не стоит).

 

Я тоже пользуюсь купонами пока накладок не было. Действительно раз на раз не приходится. А обслужить хреново могут и без купонов. 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.