![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1202/b7/876d8fdd1d98.jpg)
Получил на такой шкалу новодельную , качество - блеск! Потому включаю корпус в планы летнего восстановления корпусов. Работы там много.
Радиоприемник 6н1 (1938г.)
Процесс пошел.... Ну конечно все нужно делать заново...
Сталину подарили два М-152, адресат успел их пощупать.
Он тоже был коллекционером, - два "Мира", "Рига-10". Что то ещё наверно....
:shock:
Оба "Мира" ему подарили в честь 750-летие Риги, т.е., 1951. Тогда уже М-152 начали выпускать. Один вариант был встроен в письменный стол, другой - в особом оформлении "Юбилейный 1201- 1951".
Приобрел для музея еще один Мир152 , но очень ранний . Порядковый номер 00097 , остается догадываться как приемник из первой сотни попал сюда , это первые месяцы 1952 года и они тогда точно не продавались , а попадали в очень солидные и в основном правительственные кабинеты. От того , что уже есть, отличия по оформлению , сделано гораздо солиднее и более ответственно. У Сталина думаю был из первого десятка. Это действительно история. Уже работает и очень хорошо , оформление откладывается на более теплую погоду.
Сообщение отредактировал E5150: 14.06.2012, 13:33:10
Уже и стерео и моно писали. Причем моно могло быть и на 4 дорожки. Отличие от кассет (где обе дорожки рядом) в том, что дорожки через одну, что делает их несовместимыми между собой - на 2-х дорожечной головке четырехдорожечная запись будет играть сразу обе стороны, одну из которых задом наперед. А на четырехдорожечном двухдорожечную послушать можно, но только на половину ширины дорожки, что передаст неполноценный сигнал.В 60-70-х годах как писали?
Да, но обычно было только две из четырех возможных - 4, 9, 19, 38 см/с.Вроде на катушечниках скорости переключались...
Уже и стерео и моно писали. Причем моно могло быть и на 4 дорожки. Отличие от кассет (где обе дорожки рядом) в том, что дорожки через одну, что делает их несовместимыми между собой - на 2-х дорожечной головке четырехдорожечная запись будет играть сразу обе стороны, одну из которых задом наперед. А на четырехдорожечном двухдорожечную послушать можно, но только на половину ширины дорожки, что передаст неполноценный сигнал.
В 60-70-х годах как писали?Да, но обычно было только две из четырех возможных - 4, 9, 19, 38 см/с.Вроде на катушечниках скорости переключались...
Но это не самое страшное. Если лента Свема или Тасма тех годов (особенно тип 2 и тип 6) и бобина на просвет зеленовато прозрачная, то может и не получиться оцифровать - пересохшая основа постоянно рвется, а магнитный слой почти осыпался. А японская лента за 50 лет почти не теряет в качестве. Проверено на Sony и TDK.
обратитесь к автору этой темы - походу он всю эту технику скупил по всему городу, думаю на пару дней жаба не задушитИщу рабочий катушечный магнитофон на пару дней.
Нужно отцифровать старые семейные катушки, если конечно они не рассыпятся при попытке их воспроизвести.
обратитесь к автору этой темы - походу он всю эту технику скупил по всему городу, думаю на пару дней жаба не задушит
Ищу рабочий катушечный магнитофон на пару дней.
Нужно отцифровать старые семейные катушки, если конечно они не рассыпятся при попытке их воспроизвести.
Там скорее всего такой и нужен. Наверное Днипро-14А подойдет.
но магнитофоны если и интересуют то только очень древние....
Там скорее всего такой и нужен. Наверное Днипро-14А подойдет.
но магнитофоны если и интересуют то только очень древние....
Да есть конечно кое что , но не занимался настройкой , ремонтом ... Упор пока на радио...
Сообщение отредактировал E5150: 27.06.2012, 20:18:12
Лучше продать на блошином рынке.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.