Перейти к содержимому

Фотография

Где в Алматы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?Не могу найти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#121
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Не надо!!! Нулевое сопротивление - это 0 Ом, бесконечное сопротивление - это обрыв.  А 0 Ом, это 100-процентная проводимость, т.е. КЗ.

 

З.Ы. Пусть укажет, что за нулевое сопротивление, сколько Ом было по показаниям прибора.

Смурной! А ведь, Батурбай - прав! На мультиметре полное отсутствие проводимости это единица (бесконечное сопротивление), а нулевое значение (отсутствие сопротивления) - полная проводимость (это и есть КЗ). Сами возьмите мультиметр и переключите на измерение сопротивления, поиграйтесь щупами сомкните и разомкните. И всё станет ясно. Просто тут игра слов и проводимость полностью обратна сопротивлению.

 

Другой вопрос - почему всё-таки КЗ между + и - авто (без АКБ)? Может это логика работы электроники? Кто может проверить на своих авто?


  • 0

#122
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

В доску свой 1 497 сообщений А как его проверишь??...он же необслуживаемый..))

 

Вроде необслуживаемый. Возрастом около 1 года.

;) Так что, все может быть.

 

Как в воду глядели! Точно как оказалось мой АКБ - обслуживаемый! Есть выкручиваемые пробки. Но ареометра у меня всё равно нет... как и нет знаний по необходимой плотности электролита и правильного обслуживания при разных температурах.


  • 0

#123
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Ареометр копейки стоит. На будущее пригодится. Пробки откручивали? Может он уже высох там? :D


  • 0

#124
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Я такое простенькое ЗУ купил:

http://almaty.pulsce...sa_12v_20122602

 

Буду сегодня тестить.

Напиши об итогах тестирования плиз

 

Итак - само тестирование. Принёс вчера вечером с машины холодный АКБ домой. Правда перед этим в машине ещё раз измерил напряжение АКБ (без нагрузки) - оно было 11,86 В. Видимо отогрелся после ночного морозца (от -16 до -3 где-то). Ну думаю дай попробую заведу - нифига, даже приборка в полной темноте только тускло проявилась, но стартёр даже не пытался трещать, не то что крутить. Ясно что АКБ реально нулевое.

 

Дома уже не стал дожидаться отогревания, а сразу подключил ЗУ. На его встроенном амперметре стрелка установилась около 2А. Напруга была около 14,0 В. Регулярно подходил и мерял напряжение заряда (не отключая) - оно менялось и доходило до 15,0 В иногда 14,5 В. Ясно было что при 2А за 2-3 часа полностью севший АКБ не зарядить. Поэтому заряжалось всю ночь (всего около 10 ч). Утром ещё раз промерял напряжение заряда - около 15 В. Само ЗУ всё это время немного грелось и чуть пованивала пластиком (китайский дешёвый материал), но терпимо. АКБ после отключения показало напряжение 14,0 В.

 

Понёс ставить в авто, подсоединил, заработала сигналка, вставил ключ повернул - все приборы тут же загорелись, послышалась работа внутренних систем авто. Завожу - заводится как ни в чём не бывало без всяких усилий. Поехали на работу, но по приезду когда уже заглушил мотор, вынул ключ, собирался выйти из машины, вдруг заработала сигналка и сработал автозавод! Был удивлён. Думаю связано с тем что глюканула сигналка от длительного отсутствия АКБ. Либо не стёрлась предыдущая команда на автозавод (до того как АКБ сел я предыдущей ночью несколько раз пытался завести дистанционно, габариты мигали, но завод не происходил, а утром выйдя я уже окончательно засадил заряд).

 

По самому ЗУ есть отзывы тут:

http://rozetka.com.u...6/#tab=comments

- в основном хорошие. Я в принципе за такие деньги и не мог ожидать лучшего. Отрабатывает цену 100%. Конечно реальный заряд 2А - это медленно и печально, но зато бережно и безопасно для АКБ. Если АКБ подсел не совсем - то 2-3 часов для оживления должно думаю хватить. В отзывах вроде подтверждают. Мой тоже - можно добавить.


  • 0

#125
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

как и нет знаний по необходимой плотности электролита и правильного обслуживания при разных температурах.

C интернетом тоже напряг? :lol: Задайте вопрос гуглу. :idea:



#126
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Ареометр копейки стоит. На будущее пригодится. Пробки откручивали? Может он уже высох там? :D

Да надо попробовать поэкспериментировать с ареометром. Пробки не откручивал. Высох - это значит отсутствие там жижи? Или не та плотность? Просветите.


  • 0

#127
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

как и нет знаний по необходимой плотности электролита и правильного обслуживания при разных температурах.

C интернетом тоже напряг? :lol: Задайте вопрос гуглу. :idea:

 

Нет конечно - просто никогда не заморачивался этим. Пока не сдох АКБ. Может теперь попробую. 


  • 0

#128
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Итак - само тестирование. Принёс вчера вечером с машины холодный АКБ домой.

 

Может вы не помните, но в годы советской власти полстраны носило аккумы ночью домой.



#129
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Кстати по поводу покупки данного девайса - я сперва нашёл тут:

http://almaty.pulsce...sa_12v_20122602

и цена меня устраивала, но когда позвонил выяснилось что эта цена до-девальвационная, а сайт они не обновляли. Озвучили новую цену - 5500 тг + 1000 тг доставка. В принципе терпимо - на авторынках их по 7-8 и даже дороже продают без гарантий. Но чуть покопавшись нашёл тут:

http://altescom.kz/l...chargers/CA-12B

цена правда сперва была 5000, но на следующий день когда уже решил покупать она опустилась до 4200, что конечно меня обрадовало. Плюс доставка - всего 500 тенге! Заказ приняли утром (в 9 ч что приятно уже работали) и обещали привезти после обеда, не ранее. Но на самом деле уже через 2 часа мне позвонил водитель который уже подъехал! С самим ЗУ  была гарантия на 12 месяцев и дополнительно распечатанная инструкция на русском языке! В общем за такие деньги голимый китай да с гарантией и инструкцией - можно сказать маст хэв! В комплекте даже были ещё 2 предохранителя - мелочь, но приятно!

 

Блин, рискую быть заминусованным за якобы рекламу - но на самом деле это не так! Никакого отношения к данным продавцам я не имею! Просто делюсь тем что я нашёл и испытал в реале.


  • 1

#130
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Итак - само тестирование. Принёс вчера вечером с машины холодный АКБ домой.

 

Может вы не помните, но в годы советской власти полстраны носило аккумы ночью домой.

 

Да и сейчас так некоторые делают! Вот теперь думаю надо взять новый АКБ и держать наготове заряженным на будущее. Или с электролитом поиграть и опыт наработать. Хотя может есть АКБ которые не мрут на морозе с годами?


  • 0

#131
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Хотя может есть АКБ которые не мрут на морозе с годами?

Есть! Надо просто периодически делать ТО аккуму. Проверять плолтность и ставить на зарядку- в авто никогда батарея не дойдет до ее положенного уровня.



#132
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Хотя может есть АКБ которые не мрут на морозе с годами?

Есть! Надо просто периодически делать ТО аккуму. Проверять плолтность и ставить на зарядку- в авто никогда батарея не дойдет до ее положенного уровня.

 

А если поставить АКБ большей ёмкости? Тоже будет недозаряжаться? Или есть вероятность что остаточный заряд будет большим?

 

У меня акб такой:

http://avtoakb.kz/ca...z/catalog/исток

Исток на 60А*ч. Размеры:

http://akbkursk.ru/catalogue/auto/4/

- есть такие. И вроде по моему посадочному месту можно воткнуть даже 77А*ч. Есть ли смысл?


  • 0

#133
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

 

Ареометр копейки стоит. На будущее пригодится. Пробки откручивали? Может он уже высох там? :D

Да надо попробовать поэкспериментировать с ареометром. Пробки не откручивал. Высох - это значит отсутствие там жижи? Или не та плотность? Просветите.

 

Ну не отсутствие конечно, но периодически поглядывать надо. Да и пробки имхо надо откручивать при зарядке, хотя бы видеть есть там что нибуть или нет, ато может полусухой заряжали.


  • 0

#134
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

А если поставить АКБ большей ёмкости? Тоже будет недозаряжаться?

Тем более не будет - не хватит генератора.



#135
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

А если поставить АКБ большей ёмкости? Тоже будет недозаряжаться?

Тем более не будет - не хватит генератора.

 

Мне кажется тут вы не правы - если генератор даёт необходимый запас по напряжению и току, то ёмкость АКБ может быть почти любая. Ведь как показал мой эксперимент простое ЗУ с напряжением 14-15 В и с всего 2А заряжает АКБ. А генератор выдаёт тоже 14-15 В, а токи куда больше!


  • 0

#136
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Вот склоняюсь к такому АКБ:

https://www.drive2.r...journal/395010/

и габариты вроде тоже подходят и сравнение неплохое:

http://catalog.onlin...istok_6ct77ahr/

и стоит недорого:

http://avtoakb.kz/ca...a-ultra-plus-77


  • 0

#137
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Мне кажется тут вы не правы - если генератор даёт необходимый запас по напряжению и току, то ёмкость АКБ может быть почти любая. Ведь как показал мой эксперимент простое ЗУ с напряжением 14-15 В и с всего 2А заряжает АКБ. А генератор выдаёт тоже 14-15 В, а токи куда больше!

Гугл в помощь. Ну или поездка к аккумуляторщику на консультацию.



#138
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ареометр копейки стоит. На будущее пригодится. Пробки откручивали? Может он уже высох там? :D

Да надо попробовать поэкспериментировать с ареометром. Пробки не откручивал. Высох - это значит отсутствие там жижи? Или не та плотность? Просветите.

Пластины должны быть в жидкости. Если нет - высох.
Открывать очень аккуратно. Кислота проедает дырки в одежде куда попадут капли.

Купил зарядку в магазине на Сейфулина-Абая. Похожий на мощный блок питания. Правда пришлось докупить клемы и разьем и дособрать зарядку.
  • 0

#139
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Народ, плз, дайте ссылку на подробный FAQ по самостоятельной зарядке

 

чтобы было написано, какое напряжение в покое, какого хватит а какого нет, какое под нагрузкой, какая плотность должна быть по ареометру и т.д и т.п...


  • 0

#140
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

Мне кажется тут вы не правы - если генератор даёт необходимый запас по напряжению и току, то ёмкость АКБ может быть почти любая. Ведь как показал мой эксперимент простое ЗУ с напряжением 14-15 В и с всего 2А заряжает АКБ. А генератор выдаёт тоже 14-15 В, а токи куда больше!

Гугл в помощь. Ну или поездка к аккумуляторщику на консультацию.

 

Не читал  пока дядьку  гугла но думаю что генератор зарядит......если........... ехать часиков 12 без остановки.в городском же режиме будет хронический недозаряд..стартер разрядит  при запуске больше чем отдаст генератор.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.