Погуглил. По паспорту мне как раз требуется АКБ от 60 до 85 А*ч.
Где в Алматы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?Не могу найти
#142
Отправлено 28.02.2014, 13:28:33
Мне кажется тут вы не правы - если генератор даёт необходимый запас по напряжению и току, то ёмкость АКБ может быть почти любая. Ведь как показал мой эксперимент простое ЗУ с напряжением 14-15 В и с всего 2А заряжает АКБ. А генератор выдаёт тоже 14-15 В, а токи куда больше!Гугл в помощь. Ну или поездка к аккумуляторщику на консультацию.
Не читал пока дядьку гугла но думаю что генератор зарядит......если........... ехать часиков 12 без остановки.в городском же режиме будет хронический недозаряд..стартер разрядит при запуске больше чем отдаст генератор.
Генератор у меня выдаёт 100/120/140 А (разные модификации для разных комплектаций). Ну не может не хватить!
#143
Отправлено 28.02.2014, 13:41:52
Мне кажется тут вы не правы - если генератор даёт необходимый запас по напряжению и току, то ёмкость АКБ может быть почти любая. Ведь как показал мой эксперимент простое ЗУ с напряжением 14-15 В и с всего 2А заряжает АКБ. А генератор выдаёт тоже 14-15 В, а токи куда больше!Гугл в помощь. Ну или поездка к аккумуляторщику на консультацию.
Не читал пока дядьку гугла но думаю что генератор зарядит......если........... ехать часиков 12 без остановки.в городском же режиме будет хронический недозаряд..стартер разрядит при запуске больше чем отдаст генератор.
Генератор у меня выдаёт 100/120/140 А (разные модификации для разных комплектаций). Ну не может не хватить!
Он дает 100 ампер час...
При «прикуривании» автомобильный генератор автомобиля-донора (особенно регулятор напряжения) может выйти из строя. Дело в том, что ток, потребляемый электрическим стартером намного больше, чем максимальный ток, на который рассчитан генератор.
Например, стартер СТ-221 (ВАЗ-2101) имеет мощность 1,77 л. с., сила тока холостого хода 35 Ампер, в режиме полного торможения 500 А. Генератор Г-221 этого же автомобиля рассчитан на максимальный ток 42 А.Для безопасного «прикуривания» рекомендуется на автомобиле-доноре отсоединять минусовую клемму аккумуляторной батареи и/или останавливать двигатель внутреннего сгорания.
Например, стартер СТ368 автомобиля ЗАЗ-968 имеет мощность 1,1 л. с., сила тока холостого хода 65 А, сила тока при полном торможении 330 А
на размышления наводит?
Сообщение отредактировал Мафиози: 28.02.2014, 13:42:44
#144
Отправлено 28.02.2014, 13:42:37
Генератор у меня выдаёт 100/120/140 А (разные модификации для разных комплектаций). Ну не может не хватить!
Ну не может, так не может. Примите совет - посетите грамотного аккумуляторщика. Он вам в двух словах объяснит что и как. Раз уж в нете советов не можете найти.
#145
Отправлено 28.02.2014, 17:32:37
#147
Отправлено 05.03.2014, 13:18:24
Был как то один на Розыбакиева выше Утепова сидел, чет с вартой связано было, важный такой, строил из себя. Не знаю есть он там или нет. После этого заимел дома нагрузочную вилку и ареометр ну и тестер само сабой. Больше мне аккумуляторщики не понадобились. Да и аккумы в последнее время не обслуживаемые использую. Все равно года три живут (ну может чуть больше) и все, можно выкидывать.
#148
Отправлено 09.03.2014, 12:12:23
Где есть аккумуляторщики? Те кто меряют плотность, доливают кислоту или дистиллят? По объявам либо автоэлектрики, либо продавцы аккумуляторов.
От Рыскулова по Шемякина в сторону аэропорта слевой стороны не доезжая запрвки Каз.мунай, хороший аккумуляторщик, всегда очередь.
#149
Отправлено 05.05.2014, 10:27:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#150
Отправлено 05.05.2014, 20:31:19
От Рыскулова по Шемякина в сторону аэропорта слевой стороны не доезжая запрвки Каз.мунай, хороший аккумуляторщик, всегда очередь.
Сзади театра Ауэзова (Въезд с Курмангазы) СТО, там есть 2 аккумуляторщика.
Сообщение отредактировал petrovich I: 05.05.2014, 20:31:52
#151
Отправлено 11.05.2014, 10:47:12
Где есть аккумуляторщики? Те кто меряют плотность, доливают кислоту или дистиллят? По объявам либо автоэлектрики, либо продавцы аккумуляторов.От Рыскулова по Шемякина в сторону аэропорта слевой стороны не доезжая запрвки Каз.мунай, хороший аккумуляторщик, всегда очередь.
Там гарантийный центр от "Барса", поэтому и народу много.
#152
Отправлено 07.06.2014, 09:23:51
Где есть аккумуляторщики? Те кто меряют плотность, доливают кислоту или дистиллят? По объявам либо автоэлектрики, либо продавцы аккумуляторов.
Аккумуляторный цех находится в районе ВАЗа. Точка продажи и диагностики на ул. Кабанбай батыра (калинина) и ул. Ауэзова. 8 701 766 1955
#154
Отправлено 13.06.2014, 07:40:39
Есть потребность в заряднике для АКБ.
Был Кедр, проработал года три и бессимптомно помер.
Что нового за последнее время появилось?
Д.Д. На мой взгляд практически ничего. Те же кедры, зевсы, алинки китайского производства в которых всё больше маленьких микросхем и меньше содержания цветных металлов в трансе и др.. Ну и присутствуют экземпляры значительно дороже итальянского и российского производства. Есть ещё дядечка с советским образованием и такими же руками делающий зарядные устройства уже лет 15. Пишите в личку.
#156
Отправлено 09.11.2014, 16:26:00
Здравствуйте, я вообще не разбираюсь в машинах, хотел спросить, может ли аккумулятор быть севшим, то есть не давать необходимого тока для стартера и/или свечей, даже если напряжение мультиметром показывает при включенных фарах дальнего света 11,97? при просто включенном зажигании 12.39? просто сам аккумулятор показывает 12.70 гдето.
вопрос модератору:
Хотел создать отдельную тему, не получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0