А сколько он у Вас стоит?есть простенький автоматический http://www.pribor.kz/cx-4000
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-345018.jpg?_r=1478096178)
Где в Алматы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?Не могу найти
#85
Отправлено 06.01.2013, 20:46:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#86
Отправлено 06.01.2013, 22:36:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клещей нет, есть AVO-метрда не взорвется там ниче. А точный критерий заряда это стрелка амперметра на нуле. Если у прибора нет амперметра или он там показывает не понятно что, надо купить электроклещи и мерить ампераж. Как ампер падать перестал - значит аккум заряжен на столько, на сколько можно.
Думаю оставить на ночь, должно хватить
#87
Отправлено 07.01.2013, 00:15:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
6900А сколько он у Вас стоит?
есть простенький автоматический http://www.pribor.kz/cx-4000
#88
Отправлено 07.01.2013, 00:18:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не всегда верно , поможет такая весч http://almaty.satu.k...mulyatorov.htmlКлещей нет, есть AVO-метр
да не взорвется там ниче. А точный критерий заряда это стрелка амперметра на нуле. Если у прибора нет амперметра или он там показывает не понятно что, надо купить электроклещи и мерить ампераж. Как ампер падать перестал - значит аккум заряжен на столько, на сколько можно.
Думаю оставить на ночь, должно хватить
#89
Отправлено 07.01.2013, 00:20:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для современных необслуживаемых батарей полная заряженность (до 100%) достигается, когда ток и напряжение при заряде сохраняются постоянными в течение 1-2 часов. Такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В (этот предел зависит от состава сплавов решеток и чистоты электролита). Для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ напряжение на клеммах аккума должно достичь 14.4...14.5 Вольт.
Только по стрелке амперметра судить не рекомендуют: ток зарядки будет близок к нулю, но не ноль (от того, что зарядное напряжение вырастает к моменту окончания зарядки до 18...20 Вольт).
#90
Отправлено 07.01.2013, 00:22:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была где-то схемка.. кину в личку, если найдуУ меня есть трансформатор на 36 вольт. Кто подскажет, как из него собрать зарядку. Купить готовый могу, вот только самому интересно собрать. 15 лет назад собирали как-то, а сейчас забыл даже какие диоды туда ставили.
#91
Отправлено 07.01.2013, 00:39:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да не взорвется там ниче. А точный критерий заряда это стрелка амперметра на нуле. Если у прибора нет амперметра или он там показывает не понятно что, надо купить электроклещи и мерить ампераж. Как ампер падать перестал - значит аккум заряжен на столько, на сколько можно.
Пеpвый заpяд батаpеи ведется током 1/10 емкости до тех поp,
пока банки не "закипят", а напpяжение и плотность эл-лита
останутся пост. в теч. 2 часов. (С)
Это как выявить, что банки закипели ?
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 07.01.2013, 00:39:39
#92
Отправлено 07.01.2013, 00:53:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За 1.5 часа зарядки стрелка на встроенном амперметре ЗУ плавно упала с 40 до 30Только по стрелке амперметра судить не рекомендуют: ток зарядки будет близок к нулю, но не ноль (от того, что зарядное напряжение вырастает к моменту окончания зарядки до 18...20 Вольт).
Аккум, снятый с машины, показывал 12,8 В
Сейчас с клеммами ЗУ он показывает 15,3 В
Надеюсь, что до утра комнату не забрызгает кислотой, и ничего не взорвётся
#93
Отправлено 07.01.2013, 01:20:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это как выявить, что банки закипели?
Это когда началось обильное выделение пузырьков. На обслуживаемом видно через открытый колпачок, на необслуживаемом можно почувствовать приложив подушечки пальцев к торцам аккума со стороны клемм. Можно, конечно и не почувствовать, кому как. Поэтому необслуживаемые рекомендуют заряжать автоматическими зарядниками.
#94
Отправлено 07.01.2013, 10:05:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это же приемлемая цена, на мой взгляд. Буду рекомендовать.6900
А сколько он у Вас стоит?
есть простенький автоматический http://www.pribor.kz/cx-4000
#95
Отправлено 07.01.2013, 15:34:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снял клеммы с ЗУ, на аккумуляторе померял - 13,2 V, видимо слегка перезарядил...
Утром поставил новую клемму на +, завелось с полпинка.
То ли зарядка помогла,
то ли тёплый аккум
то ли новая клемма, хорошо затянутая
то ли тёплая температура воздуха ( -1*С)
, короче информативность теста размазана
#97
Отправлено 21.01.2013, 00:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давно таким пользуюсь. Работает нормально, но только на не сильно разряженных аккумуляторах. Если прозевать разряженность аккума, то этот девайс не может ничего сделать - постоянно щёлкает реле и переключаются светодиоды, но заряд не идёт. В этом случае прийдётся вытаскивать аккум более мощным зарядным устройством.Это же приемлемая цена, на мой взгляд. Буду рекомендовать.
6900
А сколько он у Вас стоит?
есть простенький автоматический http://www.pribor.kz/cx-4000
#100
Отправлено 22.09.2013, 23:17:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня за неимением денег и времени на поиск чего-то более серьезного купил на Тастаке вышеуказанный девайс за 3700, это окончательная скидка с первоначальных 4000. Базар уже закрывался, и я нашел только двоих продавцов, у каждого из которых был этот самый китайский прибор и еще какой-то российский по 10 000. Поскольку в кармане наличности хватало только на китайский, его и купил.
Для чего купил - банальная ситуация: забыл на ночь выключить габариты. В итоге утром аккум не подавал никаких признаков жизни (Varta 35 А/ч куплена новой месяц назад). Подключил к китайской зарядке и заряжал 4 часа, после чего мультиметр показал на клеммах напряжение 12,3 В. Поставил на машину, завелась с полпинка, полчаса покатался по округе для подзарядки. При работе на выходе зарядного устройства напряжение показывает 12,4 В, ток в цепи с батареей был в районе 2А. По поводу крутилки сказать ничего определенного не могу, надо экспериментировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0