В прошлом году купил универсальный блок питания для ноутбуков автомобильный от прикуривателя, выход регулируемый, установил 15 Вольт, залепил изолентой ползунок, чтобы не съехал, с ним куча переходников, надеваемых на одно гнездо, которое срезал кусачками, на минусовый чёрный провод посадил зажим, на плюсовый красный посадил диод (можно два последовательно) и тоже зажим красного цвета. Подзаряжаю аккумулятор на машине. Под панелью приборов сделал гнездо с неотключаемым плюсом питания. Беру юпсовый аккумулятор 12 вольтовый на 20 ампер-часов, с него питаю блок питания, с выхода которого подзаряжаю автомобильный аккумулятор. Рассчитываю время (исходя из тока и ёмкости), через которое всё это отсоединяю и уношу юпсовый акум на зарядку в офис. Короче говоря сливаю энергию с переносного акума в автомобильный.
Где в Алматы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?Не могу найти
#102
Отправлено 24.09.2013, 22:52:25
В качестве стационарного зарядного устройства (сотрудники иногда просят зарядить аккумулятор) использую компьютерный. Долго выбирая из многих б.у. блоков питания, нашёл парочку с регулировкой в небольших пределах напряжения на выходе. 12-ти вольтовое (жёлтые провода) подтянул до 14 вольт и использую. По току запас большой у компьютерного, можно амперметр на 5 или 10 ампер купить в Тастаке для наглядности и подключить последовательно.
#104
Отправлено 13.02.2014, 08:34:57
Д.д. могу посоветовать мастера который (уже лет 20) делает зарядки для автомобильных аккумуляторов по советским схемам. С правильно намотанными трансформаторами, диодными мостами и т.д. Идеально подходят для зарядки кислотных аккумуляторов. 8 701 766 1955.
#105
Отправлено 26.02.2014, 14:55:25
Д.д. могу посоветовать мастера который (уже лет 20) делает зарядки для автомобильных аккумуляторов по советским схемам. С правильно намотанными трансформаторами, диодными мостами и т.д. Идеально подходят для зарядки кислотных аккумуляторов. 8 701 766 1955.
А сколько такая зарадка стоит?
#106
Отправлено 27.02.2014, 12:10:21
#110
Отправлено 27.02.2014, 16:29:44
Напиши об итогах тестирования плиз
#111
Отправлено 27.02.2014, 18:00:13
Вводные данные - севший сегодня холодной (-16 вроде было) ночью АКБ 60 А*ч. На клеммах было 6,5 В. После попытки запуска движка (естественно безуспешного) и отсоединения - уже 3,7 В. То есть АКБ практически не заряжен. Сперва отогрею и снова замерю напряжение - вероятно он немного реанимируется, но шансов мало. Затем дам заряд на 3-4 часа. Сила заряда по паспорту - 4-5 А*ч. То есть за указанное время ёмкость АКБ будет пополнена на 15-16 А*ч. Что вроде должно хватить для пуска. Сам АКБ ни летом ни осенью не подводит. Только если перемёрзнет ниже примерно -15 гр. Цельсия. Обычный российско-украинский купленный на КарСити. Движок бензиновый с маслом Лукойл 5в40 легко пускается при -20 с заведомо заряженным АКБ. В этом году сильных морозов не было, но вот в прошлые года как-то было -32 или -37. АКБ был новым (и другим) и пустил со 2-го пинка. Длительность импульса зажигания 0,7 с.
#114
Отправлено 27.02.2014, 20:10:14
Вводные данные - севший сегодня холодной (-16 вроде было) ночью АКБ 60 А*ч. На клеммах было 6,5 В. После попытки запуска движка (естественно безуспешного) и отсоединения - уже 3,7 В. То есть АКБ практически не заряжен. Сперва отогрею и снова замерю напряжение - вероятно он немного реанимируется, но шансов мало. Затем дам заряд на 3-4 часа. Сила заряда по паспорту - 4-5 А*ч. То есть за указанное время ёмкость АКБ будет пополнена на 15-16 А*ч. Что вроде должно хватить для пуска. Сам АКБ ни летом ни осенью не подводит. Только если перемёрзнет ниже примерно -15 гр. Цельсия. Обычный российско-украинский купленный на КарСити. Движок бензиновый с маслом Лукойл 5в40 легко пускается при -20 с заведомо заряженным АКБ. В этом году сильных морозов не было, но вот в прошлые года как-то было -32 или -37. АКБ был новым (и другим) и пустил со 2-го пинка. Длительность импульса зажигания 0,7 с.
Надо бы плотность электролита проверить, он у вас тупо перемерзает.
#115
Отправлено 27.02.2014, 21:20:05
ПыСы: у меня такая же фигня....в прошлую зиму,когда морозы были сильнее,спокойно заводил с полпинка.... А тут аж обидно.... при теплой погоде все нормально, но если -17-20, то тю-тю)))Вроде и морозов не было,а перемерз(((
Поставил на зарядку.... а зеленный "глаз" так и не появился :-)
Сообщение отредактировал stress: 27.02.2014, 21:24:12
#117
Отправлено 27.02.2014, 22:13:40
Кстати вопрос - я скинул свой аккумулятор и проверил сопротивление мультиметром между накидными клеммами автомобиля (+/-) и оно было нулевым! Это так и должно быть?
Нулевое сопротивление - это КЗ!!! Если бы показало бесконечность - то это обрыв. Щупы сомкните между собой - покажет 0 Ом, т.е. КЗ. Ищите что сажает АКБ. И второе, если напряжение кислотного АКБ ниже 10В - то его можно выкидывать, емкость больше держать не будет. У вас замыкание банок внутри, опасность взрыва. Я бы не пытался заряжать, может облить кислотой. Удачи в поиске.
#118
Отправлено 28.02.2014, 01:15:37
Кстати вопрос - я скинул свой аккумулятор и проверил сопротивление мультиметром между накидными клеммами автомобиля (+/-) и оно было нулевым! Это так и должно быть?
Нулевое сопротивление - это КЗ!!! Если бы показало бесконечность - то это обрыв. Щупы сомкните между собой - покажет 0 Ом, т.е. КЗ. Ищите что сажает АКБ. И второе, если напряжение кислотного АКБ ниже 10В - то его можно выкидывать, емкость больше держать не будет. У вас замыкание банок внутри, опасность взрыва. Я бы не пытался заряжать, может облить кислотой. Удачи в поиске.
Всегда удивляли меня, такие знатоки....
Вот как раз, если короткое замыкание, то прибор и будет показывать сопротивление. Если прибор показывает 0, то никакого КЗ, быть не может в принципе. Не надо тут путать людей.
Садись - ДВА. И УЧИ МАТЧАСТЬ студент !!
Сообщение отредактировал smurnoi: 28.02.2014, 01:18:36
#120
Отправлено 28.02.2014, 07:15:08
Мне недавно пришло зарядное устройство СТЕК, офигенно классное, восемь режимов эксплуатации, от режима десульфатации до полного заряда, любых типов аккумуляторных батарей, и AGM и гель, и каких хочешь. Само делает всю диагностику батареи, и само отключается когда нужно, производство Швеция. Можно заряжать батареи даже при - 30, градусов мороза прямо на улице! Ни в коем разе не реклама. Но и цена соответственно офигенная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0