Перейти к содержимому

Фотография

Где в Алматы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?Не могу найти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#101
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

В прошлом году купил универсальный блок питания для ноутбуков автомобильный от прикуривателя, выход регулируемый, установил 15 Вольт, залепил изолентой ползунок, чтобы не съехал, с ним куча переходников, надеваемых на одно гнездо, которое срезал кусачками, на минусовый чёрный провод посадил зажим, на плюсовый красный посадил диод (можно два последовательно) и тоже зажим красного цвета. Подзаряжаю аккумулятор на машине. Под панелью приборов сделал гнездо с неотключаемым плюсом питания. Беру юпсовый аккумулятор 12 вольтовый на 20 ампер-часов, с него питаю блок питания, с выхода которого подзаряжаю автомобильный аккумулятор. Рассчитываю время (исходя из тока и ёмкости), через которое всё это отсоединяю и уношу юпсовый акум на зарядку в офис. Короче говоря сливаю энергию с переносного акума в автомобильный.


  • 0

#102
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

В качестве стационарного зарядного устройства (сотрудники иногда просят зарядить аккумулятор) использую компьютерный. Долго выбирая из многих б.у. блоков питания, нашёл парочку с регулировкой в небольших пределах напряжения на выходе. 12-ти вольтовое (жёлтые провода) подтянул до 14 вольт и использую. По току запас большой у компьютерного, можно амперметр на 5 или 10 ампер купить в Тастаке для наглядности и подключить последовательно. 


  • 0

#103
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Хвалят на ixbt катунь 501 из недорогих, кто нибудь видел в Алмате? я подыскиввю в пределах 7-8 тысяч, кто чего видел из вменяемых?
  • 0

#104
ITimuR

ITimuR
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Д.д. могу посоветовать мастера который (уже лет 20) делает зарядки для автомобильных аккумуляторов по советским схемам. С правильно намотанными трансформаторами, диодными мостами и т.д. Идеально подходят для зарядки кислотных аккумуляторов.  8 701 766 1955.


  • 0

#105
hotCoffee

hotCoffee
  • Гость
  • 43 сообщений

Д.д. могу посоветовать мастера который (уже лет 20) делает зарядки для автомобильных аккумуляторов по советским схемам. С правильно намотанными трансформаторами, диодными мостами и т.д. Идеально подходят для зарядки кислотных аккумуляторов.  8 701 766 1955.

А сколько такая зарадка стоит?


  • 0

#106
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Я такое простенькое ЗУ купил:

http://almaty.pulsce...sa_12v_20122602

 

Буду сегодня тестить.


  • 0

#107
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Кстати вопрос - я скинул свой аккумулятор и проверил сопротивление мультиметром между накидными клеммами автомобиля (+/-) и оно было нулевым! Это так и должно быть? 


  • 0

#108
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Кстати вопрос - я скинул свой аккумулятор и проверил сопротивление мультиметром между накидными клеммами автомобиля (+/-) и оно было нулевым! Это так и должно быть? 

Анод и катод, напрямую не соприкасаются. Поэтому, сопротивление будет равно нулю. 


  • 0

#109
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Анод и катод в АКБ же! А я мерил сопротивление между + и - самого авто (без АКБ). То есть КЗ нет?


  • 0

#110
hotCoffee

hotCoffee
  • Гость
  • 43 сообщений

Я такое простенькое ЗУ купил:

http://almaty.pulsce...sa_12v_20122602

 

Буду сегодня тестить.

Напиши об итогах тестирования плиз


  • 0

#111
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Вводные данные - севший сегодня холодной (-16 вроде было) ночью АКБ 60 А*ч. На клеммах было 6,5 В. После попытки запуска движка (естественно безуспешного) и отсоединения - уже 3,7 В. То есть АКБ практически не заряжен. Сперва отогрею и снова замерю напряжение - вероятно он немного реанимируется, но шансов мало. Затем дам заряд на 3-4 часа. Сила заряда по паспорту - 4-5 А*ч. То есть за указанное время ёмкость АКБ будет пополнена на 15-16 А*ч. Что вроде должно хватить для пуска. Сам АКБ ни летом ни осенью не подводит. Только если перемёрзнет ниже примерно -15 гр. Цельсия. Обычный российско-украинский купленный на КарСити. Движок бензиновый с маслом Лукойл 5в40 легко пускается при -20 с заведомо заряженным АКБ. В этом году сильных морозов не было, но вот в прошлые года как-то было -32 или -37. АКБ был новым (и другим) и пустил со 2-го пинка. Длительность импульса зажигания 0,7 с.


  • 0

#112
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Аккумулятор обслуживаемый? Сколько лет ему?


  • 0

#113
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Вроде необслуживаемый. Возрастом около 1 года.


  • 0

#114
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Вводные данные - севший сегодня холодной (-16 вроде было) ночью АКБ 60 А*ч. На клеммах было 6,5 В. После попытки запуска движка (естественно безуспешного) и отсоединения - уже 3,7 В. То есть АКБ практически не заряжен. Сперва отогрею и снова замерю напряжение - вероятно он немного реанимируется, но шансов мало. Затем дам заряд на 3-4 часа. Сила заряда по паспорту - 4-5 А*ч. То есть за указанное время ёмкость АКБ будет пополнена на 15-16 А*ч. Что вроде должно хватить для пуска. Сам АКБ ни летом ни осенью не подводит. Только если перемёрзнет ниже примерно -15 гр. Цельсия. Обычный российско-украинский купленный на КарСити. Движок бензиновый с маслом Лукойл 5в40 легко пускается при -20 с заведомо заряженным АКБ. В этом году сильных морозов не было, но вот в прошлые года как-то было -32 или -37. АКБ был новым (и другим) и пустил со 2-го пинка. Длительность импульса зажигания 0,7 с.

Надо бы плотность электролита проверить, он у вас тупо перемерзает.



#115
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений
А как его проверишь??...он же необслуживаемый..))
ПыСы: у меня такая же фигня....в прошлую зиму,когда морозы были сильнее,спокойно заводил с полпинка.... А тут аж обидно.... при теплой погоде все нормально, но если -17-20, то тю-тю)))Вроде и морозов не было,а перемерз(((
Поставил на зарядку.... а зеленный "глаз" так и не появился :-)

Сообщение отредактировал stress: 27.02.2014, 21:24:12

  • -1

#116
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

В доску свой 1 497 сообщений А как его проверишь??...он же необслуживаемый..))

Вроде необслуживаемый. Возрастом около 1 года.

;) Так что, все может быть.



#117
Батурбай

Батурбай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Кстати вопрос - я скинул свой аккумулятор и проверил сопротивление мультиметром между накидными клеммами автомобиля (+/-) и оно было нулевым! Это так и должно быть? 

Нулевое сопротивление - это КЗ!!! Если бы показало бесконечность - то это обрыв. Щупы сомкните между собой - покажет 0 Ом, т.е. КЗ. Ищите что сажает АКБ. И второе, если напряжение кислотного АКБ ниже 10В - то его можно выкидывать, емкость больше держать не будет. У вас замыкание банок внутри, опасность взрыва. Я бы не пытался заряжать, может облить кислотой. Удачи в поиске.


  • -1

#118
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

Кстати вопрос - я скинул свой аккумулятор и проверил сопротивление мультиметром между накидными клеммами автомобиля (+/-) и оно было нулевым! Это так и должно быть? 

Нулевое сопротивление - это КЗ!!! Если бы показало бесконечность - то это обрыв. Щупы сомкните между собой - покажет 0 Ом, т.е. КЗ. Ищите что сажает АКБ. И второе, если напряжение кислотного АКБ ниже 10В - то его можно выкидывать, емкость больше держать не будет. У вас замыкание банок внутри, опасность взрыва. Я бы не пытался заряжать, может облить кислотой. Удачи в поиске.

 

Всегда удивляли меня, такие знатоки.... :faceoff:

Вот как раз, если короткое замыкание, то прибор и будет показывать сопротивление. Если прибор показывает 0, то никакого КЗ, быть не может в принципе. Не надо тут путать людей. 

Садись - ДВА.  И УЧИ МАТЧАСТЬ студент !!  :smoke:


Сообщение отредактировал smurnoi: 28.02.2014, 01:18:36

  • 0

#119
Батурбай

Батурбай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Не надо!!! Нулевое сопротивление - это 0 Ом, бесконечное сопротивление - это обрыв.  А 0 Ом, это 100-процентная проводимость, т.е. КЗ.

 

З.Ы. Пусть укажет, что за нулевое сопротивление, сколько Ом было по показаниям прибора.


  • 0

#120
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Мне недавно пришло зарядное устройство СТЕК, офигенно классное, восемь режимов эксплуатации, от режима десульфатации до полного заряда, любых типов аккумуляторных батарей, и AGM и гель, и каких хочешь. Само делает всю диагностику батареи, и само отключается когда нужно, производство Швеция. Можно заряжать батареи даже при - 30, градусов мороза прямо на улице! Ни в коем разе не реклама. Но и цена соответственно офигенная.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.