Перейти к содержимому

Фотография

Какой автомобиль выбрать?Выбор автомобиля по определенной сумме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61
2-909-000

2-909-000
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
2000 год был ранее 1969?

Сообщение отредактировал 2-909-000: 21.11.2011, 01:56:16

  • 0

#62
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений
В условиях "Год не позднее". Не позднее - значит до этого года начиная с самого раннего.

#63
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

лажа.. я вот весной догнал ауди.. у меня ничего, а у ауди пол джёппы в салоне..

Ну да, если вы как подобает любителям больших прожорливых авто из Пендоссии были на каком-нибудь не совсем старом Форде или Джиппике :lol: Бедная Ауди :faceoff:
  • 0

#64
astaninets

astaninets
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Интересно какие предложите варианты :beer:


с вышеуказанным бюджетом? :confused:
тоже интересно узнать, кто чего предложит.

и я! ия хочу ответить.. можно? ))


думаю ни у кого возражений нет!

Сообщение отредактировал astaninets: 21.11.2011, 14:04:48

  • 0

#65
aleks111

aleks111
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Эх ребята...что тут сказать не нужна вам машина за 5 кило!!!!Ну сами подумайте машинам в обед 20 лет....90-95 % этих машин хоть и ездят но определённо нужно вкладывать бабосы в них и при чём не малые и регулярно!!!!а остальные 5-10% просто ездят на живчиках таких и не продают их так как понимают что дорого её не продадут а взять более-менее живое за эти деньги шанс 1 на 1000000 :dont: Я вон продал свой почехез хотя проездил на нём 5 лет,и ещё бы ездил столько а может и поболее,машинку любил больше чем жену,но вот жор бензы особенно в холода просто зае.....!!!!!да и запчасти тоже не копеешные щас!!!НЕ УЖЕЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО ВАШИХ ДЕНЕГ ЗА ШРОТ!!!!!Погодите чутка до лета там мож и денег подкопите да и цены приземлятся,а то уже совсем до обсурда доходит....какято мазда 626 90 года, которая как минимум перевезла всю алмату с одного конца в другой и обратно, стоит 5000 ............ОНА ЧЁ КАК ВИНО С ГОДАМИ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ СТАНОВИТСЯ???а я стал щас пешим и не жалею!!поподётся вариант возьму,нет так и хай с ним не сотрусь!!!И запомните машину купить легко а содержать её это уже совсем из другой оперы!!!! :-/
  • 0

#66
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
А как вариант посмотреть пассаты объемом 1,8 или ауди 100 с4 на мехе с объемом 2 литра. Машины надежные, запчасти копеечные (особенно китайские и в принципе на полгода хватает их), бензина едят мало, в ауди комфорт, а в пассате места много. Плюс пассата можно найти и подешевле 5000 тыс, а оставшиеся деньги потратить на переоформление и на ремонт, чтоб привести автомобиль к хорошему состоянию.
  • 0

#67
MetallEngineer

MetallEngineer
  • Гость
  • 13 сообщений


А как же поговорки, что каждая машина постепенно превращается в Опель? Или еще одна - если выехать в чистое поле на Опеле, заглушить двигатель, в полной тишине будет слышно как опель ржавеет...

на то они и поговорки.

знаете девиз опеля? много автомобиля за небольшие деньги - перефразируя - качественный автомобиль за небольшие деньги. у меня и мужа были немцы, у него бмв у меня опель. мой опель стоил в три раза дешевле и наворотов в нем было в два раза больше. детали дешевле чуть не в три раза (оригинал) сразу после покупки мы вложили туда около 40 тыс тг. и все.

я не верю байкам про авто. особенно про немецкие и особенно про опель. немцы авто делают умеют. и не важно как оно наз-ся, и что про них говорят. за те деньги которые называет автор не до поговорок. должна ездить, недорого обсуживаться, ну и как мне кажется все таки немцы качественнее японцев. хотя бы по прочности кузова, звукоизоляции и комфортности. это мое имхо

зы у нас было дтп - мне в зад на светофоре заехал ниссан санни. мои повреждения и его были несравнимы. у меня лишь вмятинка и кое-где краска лопнула. у него капот гармошкой, разбита фара и треснул бампер

Таки мене в люсиду сзади ауди приехало, так ауди вообще в хлам даже лоовик вылетел, а тоета ничего до сих пор живая, у машин перед всегда мягче зада, видимо для безопасности сминается.
  • 0

#68
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений


зы у нас было дтп - мне в зад на светофоре заехал ниссан санни. мои повреждения и его были несравнимы. у меня лишь вмятинка и кое-где краска лопнула. у него капот гармошкой, разбита фара и треснул бампер

Ну это не аргумент, а аксиома скорее всего, всегда тот, кто "догоняет" страдает гораздо больше, того, кого он догнал


Не факт. Я почему-то когда на мерсе догнал впереди тормозящую "в пол" тойоту, за рулем которой сидела блондинка, бампер Тойоты рассыпался, а мои повреждения ограничились погнутым номерным знаком. Почему-то (тьфу 3 раза) даже краска не лопнула. Так что здесь скорее все правда действительно в качестве немечкого металла, который в разы крепче японского.
  • 0

#69
MetallEngineer

MetallEngineer
  • Гость
  • 13 сообщений

Al pay, я бы для начала посоветовал бы вам определиться со своими потребностями, так как очень тяжело выбрать из множества машин какую то одну.
Каждый советующий, мне кажется советует машину как у себя. Все это превращается в вечный спор между немцами и японцами и толку не дает, так как каждый хочет перекричать оппонента. Все зависит для чего вам нужна машина.

Предлагаю вам ответить на такие существенные вопросы как:
1. Год выпуска машины, не ранее.
2. Тип двигателя.
3. Объем двигателя.
4. КПП - автомат или механика.
5. Кузов машины - седан, универсал, купе.
6. Привод - передний, задний, полный.
7. Другие не маловажные приблуды, такие как наличие кондиционера, климы или их отсутствие, свеклоподъемник, центральный замок и т.д.

Таким образом, будет сужен круг вариантов до минимума из которого всегда легче выбрать.

1. Неважно +- 2 года главное состояние, корейцы кстати гниют на 10 лет раньше японцев и немцев, была тика и хундай пони
2. V - это у кого денег тьма два двигателя в одном. Имею делику V6 грм и тот в два раза дороже молчу если надо например клапана шаманить. Классика - рядный 4х цилиндровый 8 клапанов , хотя в принципе и 12 и 16 неплохо экономичнее однако. тем более что цены на бензин кусучие.
3. Объем несправедливо карман опустошает в виде налогов и бензина 1,5 литра налог 3000 тенге в год расход 6-7литров на 100км, 3 литра налог 17000 в год??? расход 15-20 литров на 100 км. 4,7 литра налог 180000 в год ?вах??? про бензин незнаю не ездил на такой.
4. КПП город, комфорт, спокойная езда - автомат, трасса, байга - механика.
5. Было у меня два галанта седан и хачбег. Хачбег практичнее, думаю универсал еще лучше, для перевозки например холодильников. При управлении данных галантов разници не почувствовал.
6. Зимой для Алматы лучше все таки передний. Когда в гололед на 4вд машину разворачивать начинает незнаш что делат тормозить али газовать. Тесть мой наоборот мечтает свою старушку на субару поменять, так как работает в горной месности, зимой тоскливо ему однако. Задний привод видимо придумали на заводе автоваз штоб нам скучно небыло, была у меня первая машина ВАЗ 21013 82 году выпуска.
7. Цвет, самый практичный серебро или золото, белый тоже ничего, чем темнее тем грязь больше видно и летом жарко даже с кондюшником. Металлик дороже смотрится. Только красную пожарную машину брать ненадо (некоторые ешо пороги в черный красят - гроб на колесиках)
ABS - как сказал один знакомый автогонщик, это обман мозга, в итоге все ABS когда нибудь паркуются в столб. Как пример в жуткий гололед можно съездить на экскурсию на одну из пригородных трасс. Машины попроще спокойно едут, а с наворотами валяются в кювете.
SRS - с одной стороны безопасность, с другой стороны чуть покруче припарковался об бардюр и по морде подушкой(тоже случай из жизни). Досих пор немогу понять как могут выпускать внедорожники с SRS подушками, на рыбалку или охоту на таком ехать опасно.
Остальное чем больше тем комфортнее.

Так что в первую очередь надо прикинуть в состоянии ли вы будете платить за эксплуатацию своего авто Например моя делика стоит 1 200 000 тенге А в год уходит только на бензин 40 000 км/100=400 400*18литров бензина=7200литров 7200*106тенге за литр=763 200 тенге Налог 17000 Запчасти масло бла бла бла гдето 100 000 - 150 000 в год итого 930 200 !!!! Кто нибудь еще хочет 4,5 литров двигатель?
  • 0

#70
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


Хотите надегу -япы полюбас. БМВ - погонять, мерс - покомфортиться, корейцы - дешевы...

а с коих пор символ "надёги" (с) это япы то? по мне так любой БМВ надёжнее и комфортнее и (что немаловажно) красивее и эргономичнее..

Никогда не слышал фразу "Хочешь надежный автомобиль? - бери БМВ!" Смешно, правда?
Хотите спорить, курите мануал.

"Низкую надежность немецких машин признают сами производители – гарантия на новые машины немецких
производителей - два года, на японцев - три"

И вы еще спорите?
Ваше ИМХО никто не запрещал, но есть более достоверные источники. А на вкус и цвет фломастеры разные!

Сообщение отредактировал Newlik: 21.11.2011, 19:33:15

  • 0

#71
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Ваше ИМХО никто не запрещал, но есть более достоверные источники. А на вкус и цвет фломастеры разные!

Вы это про статьи в интернете??? :spy: Да тут вам сейчас горло перегрызут, пять раз в лицо виртуально плюнут :lol: , сказав, что в интернете вооообще лажу пишут всякие олухи, действительно каждому своё, фиг ли спорить, все равно те, кому БМВ по вкусу, тысячу статей могут найти в том же Гугле про то, какая это оку....ая машина и лучше ее нету во всей вселенной, а кто то даже так про ВАЗ может высказаться....и его один черт не переубедить :D

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 22.11.2011, 11:34:41

  • 0

#72
serg62

serg62
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Год ездил на Опеле. Осталось двоякое впечатление от машины: комфортная машина, салон добротный но дорог в обслуге и надежность не ахти. Пересел на японца: уступает немцу по комфорту и салону, но надежность в разы лучше и в обслуге дешевле. Я за японские машины!
  • 0

#73
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Ну, в общем, купил я себе Митсубу Каризму 95 года. Кузов в поряде, ходовка не убита, двигатель в поряде. Сигналка глючит тока и передачи плохо переключаются, но вроде там поменять втулку кулисы и все. В целом машина устраивает: салон просторный, сиденья удобные, ничего не скрипит, подвеска только жесткая.
Тут кто-то писал, что БМВ - это комфорт - не соглашусь. Ездил на 5-ке: ходовая по жесткости как на митсубиси моей, а сидишь в салоне, как будто в тазике (сиденья не удобные и салон тесным кажется). То ли дело в каризме сидишь как влитой в сиденье и салн просторен, не смотря на то, что по габаритам с бмв одинаков.
  • 0

#74
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Ну, в общем, купил я себе Митсубу Каризму 95 года. Кузов в поряде, ходовка не убита, двигатель в поряде. Сигналка глючит тока и передачи плохо переключаются, но вроде там поменять втулку кулисы и все. В целом машина устраивает: салон просторный, сиденья удобные, ничего не скрипит, подвеска только жесткая.
Тут кто-то писал, что БМВ - это комфорт - не соглашусь. Ездил на 5-ке: ходовая по жесткости как на митсубиси моей, а сидишь в салоне, как будто в тазике (сиденья не удобные и салон тесным кажется). То ли дело в каризме сидишь как влитой в сиденье и салн просторен, не смотря на то, что по габаритам с бмв одинаков.

Движка какая на твоей Каризме?!Смотрел себе 2002г. там GDI-типа мастера сказали-прямой впрыск-не стоит связываться,с нашей бензой быстро летят и чинить их хлопотно.В итоге купил себе виндом,на оставшееся бабло прошел ТО,уже год катаюсь...ттт полет нормальный.
  • 0

#75
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Ну, в общем, купил я себе Митсубу Каризму 95 года. Кузов в поряде, ходовка не убита, двигатель в поряде. Сигналка глючит тока и передачи плохо переключаются, но вроде там поменять втулку кулисы и все. В целом машина устраивает: салон просторный, сиденья удобные, ничего не скрипит, подвеска только жесткая.
Тут кто-то писал, что БМВ - это комфорт - не соглашусь. Ездил на 5-ке: ходовая по жесткости как на митсубиси моей, а сидишь в салоне, как будто в тазике (сиденья не удобные и салон тесным кажется). То ли дело в каризме сидишь как влитой в сиденье и салн просторен, не смотря на то, что по габаритам с бмв одинаков.

Чета впервые слышу, что в каризме салон просторней , чем в 34 кузове бмв
  • 0

#76
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Движок GLX на моей. Тоже слышал про GDI и обходил их стороной. А салон реально просторный на каризме. У бэхи с 34-м меньше простору.
  • 0

#77
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Год ездил на Опеле. Осталось двоякое впечатление от машины: комфортная машина, салон добротный но дорог в обслуге и надежность не ахти. Пересел на японца: уступает немцу по комфорту и салону, но надежность в разы лучше и в обслуге дешевле. Я за японские машины!

При аварии всё же прочнее немец..

Не факт. Я почему-то когда на мерсе догнал впереди тормозящую "в пол" тойоту, за рулем которой сидела блондинка, бампер Тойоты рассыпался, а мои повреждения ограничились погнутым номерным знаком. Почему-то (тьфу 3 раза) даже краска не лопнула. Так что здесь скорее все правда действительно в качестве немечкого металла, который в разы крепче японского.


  • 0

#78
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Ну, в общем, купил я себе Митсубу Каризму 95 года. Кузов в поряде, ходовка не убита, двигатель в поряде. Сигналка глючит тока и передачи плохо переключаются, но вроде там поменять втулку кулисы и все. В целом машина устраивает: салон просторный, сиденья удобные, ничего не скрипит, подвеска только жесткая.

Повезло Вам...Обычно в таком возрасте проблем на ней бывает больше..
  • 0

#79
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Движок GLX на моей. Тоже слышал про GDI и обходил их стороной. А салон реально просторный на каризме. У бэхи с 34-м меньше простору.

GLX это не мотор, а комплектация
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.