MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 17.11.2011, 20:07:03
Надеюсь прошлогодние природные катаклизмы не повторятся. НО - я из подарков детского набрала уже, самое главное, а взрослым можно и подождать.
не совсем корректно выразилась, написать то можно конечно на его мейл, но через Кастомер надежнее, они все же следят за порядком. Хотя слишком умных в свой чс добавляютПочему невозможно, если указан мейл продавца? я напрямую ему и написала
Так теперь же связь с продавцом напрямую не
возможна, переписка
только через кастомерсервис
в общем я переотправила копию на global@corp.gmarket.co.kr
Сообщение отредактировал Omide: 20.11.2011, 17:38:59
ну и гут, заодно нам потом отпишись как народу крышка - пришлась ли по душе
Народ изявил желание выбрать крышку-летающую тарелку, видимо, будут встречать инопланетян, а а крышка для установления дружественных связей!
не совсем корректно выразилась, написать то можно конечно на его мейл, но через Кастомер надежнее, они все же следят за порядком. Хотя слишком умных в свой чс добавляют
Почему невозможно, если указан мейл продавца? я напрямую ему и написала
Так теперь же связь с продавцом напрямую не
возможна, переписка
только через кастомерсервис
в общем я переотправила копию на global@corp.gmarket.co.kr
То не нашей почты/таможни косяки были, помыли в Гамбурге застряли из за небывалого снегопада. Но это мне сейчас даже вспоминать нелегко, вся одежка, обувка для утренника была в той посылке
Надеюсь прошлогодние природные катаклизмы не повторятся. НО - я из подарков детского набрала уже, самое главное, а взрослым можно и подождать.
Omide, спасиб за подтверждение слов Тигрули, что ж это получается: готовь сани летом, а телегу зимой - эт не тока про российскую, но и про нашу почту?Лааана, предупрежден, значит вооружен!
То не нашей почты/таможни косяки были, помыли в Гамбурге застряли из за небывалого снегопада. Но это мне сейчас даже вспоминать нелегко, вся одежка, обувка для утренника была в той посылке
Надеюсь прошлогодние природные катаклизмы не повторятся. НО - я из подарков детского набрала уже, самое главное, а взрослым можно и подождать.
Omide, спасиб за подтверждение слов Тигрули, что ж это получается: готовь сани летом, а телегу зимой - эт не тока про российскую, но и про нашу почту?Лааана, предупрежден, значит вооружен!
умные это те кто права качает и письма пишетOmide (20.11.2011, 17:38) писал(а):
kokoroka (20.11.2011, 17:31) писал(а):
Omide (20.11.2011, 17:27) писал(а):
Так теперь же связь с продавцом напрямую не
возможна, переписка
только через кастомерсервис
Почему невозможно, если указан мейл продавца? я напрямую ему и написала
в общем я переотправила копию на global@corp.gmarket.co.kr
не совсем корректно выразилась, написать то можно конечно на его мейл, но через Кастомер надежнее, они все же следят за порядком. Хотя слишком умных в свой чс добавляют
А мы в их понимании слишком умные или не очень???
просто раньше можно было на страничке продавца нажать кнопицу inquiry и написать продавцу, теперь при нажатии этой кнопки можно написать письмо в кастомсервис Джима, видимо они сами решили напрямую разбираться с продавцами. А на ящики продавцам я тоже писала, но на английском - не отвечали, видимо как говорила Kelva надо на корейском писать - многие не знают английского.Почему невозможно, если указан мейл продавца? я напрямую ему и написала
Так теперь же связь с продавцом напрямую не
возможна, переписка
только через кастомерсервис
в общем я переотправила копию на global@corp.gmarket.co.kr
просто раньше можно было на страничке продавца нажать кнопицу inquiry и написать продавцу, теперь при нажатии этой кнопки можно написать письмо в кастомсервис Джима, видимо они сами решили напрямую разбираться с продавцами. А на ящики продавцам я тоже писала, но на английском - не отвечали, видимо как говорила Kelva надо на корейском писать - многие не знают английского.
Почему невозможно, если указан мейл продавца? я напрямую ему и написала
Так теперь же связь с продавцом напрямую не
возможна, переписка
только через кастомерсервис
в общем я переотправила копию на global@corp.gmarket.co.kr
на глобал написала - в кастом письмо и попадет
умные это те кто права качает и письма пишет
Omide (20.11.2011, 17:38) писал(а):
kokoroka (20.11.2011, 17:31) писал(а):
Omide (20.11.2011, 17:27) писал(а):
Так теперь же связь с продавцом напрямую не
возможна, переписка
только через кастомерсервис
Почему невозможно, если указан мейл продавца? я напрямую ему и написала
в общем я переотправила копию на global@corp.gmarket.co.kr
не совсем корректно выразилась, написать то можно конечно на его мейл, но через Кастомер надежнее, они все же следят за порядком. Хотя слишком умных в свой чс добавляют
А мы в их понимании слишком умные или не очень???
Что то у них не срослось с прямыми рейсами
Сочувствую!!! Ну нифигасе, а чё анши посыли забыли в Джемани?
а кастомер сервис разве не для этого существует?
умные это те кто права качает и письма пишет![]()
может мне и сюда перестать писать - а то умная слишком
а кастомер сервис разве не для этого существует?
умные это те кто права качает и письма пишет![]()
может мне и сюда перестать писать - а то умная слишком
Конечно все требования обоснованы, особенно при недостаче товара или его неравноценной подмене, из любви к искусству никто им и не пишет.
Девочки, я ее хотела вас пугать, но факт остается фактом, при розыгрышах разных акций, джим умников обходит стороной.
а кастомер сервис разве не для этого существует?
умные это те кто права качает и письма пишет![]()
может мне и сюда перестать писать - а то умная слишком
Конечно все требования обоснованы, особенно при недостаче товара или его неравноценной подмене, из любви к искусству никто им и не пишет.
Девочки, я ее хотела вас пугать, но факт остается фактом, при розыгрышах разных акций, джим умников обходит стороной.
Omide, пасиб за предупреждение, но я писала 3 раза, а вот однако выиграла 5 гстампов и в разные дни в рулетку выигрывала 3 гстампа, но теперя бу более терпеливыми и умными и ни гу-гу, ни словечка!
канеш поделюсьkelva, увидела Ваше сообщение в ветке про Херб, что шампунем пользуетесь японским с Джима, ссылью не поделитесь? у меня шампунемания началась
Сообщение отредактировал kelva: 20.11.2011, 19:56:14
Девочки(а может и мальчики есть)) Я хотела заказать пару вещей на этом сайте, а есть вообще люди каторым можно заказать и они привезут? Или там только все самой нужно делать? Просто времени нет)))) Если не в тему пишу , то извините)))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.