Перейти к содержимому

Фотография

История постройки моего автомобиляКак это было - шаг за шагом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#18243846
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
[ex]
В данной теме вопросы задаём по теме(каламбур) :-/ .
Без флэйма.
Другие вопросы обсуждаем в темах согласно тематики. (опять каламбур :-) )
[/ex]
Итак, доброго всем времени суток.
Честно говоря не вел нигде блогов, видимо к старости зрелости захотелось мемуаров.
Итак мемуар первый.

Итория в кратце: Когда то давно в январе 2007 года я стал гордым обладателем Тойоты 4Раннер (2004, 4.0, 4Х4, Limited).
9.jpg

Честно говоря в те года таких машин на улицах города было очень немного, можно сказать единицы. Собственно ничего особенного от 4Раннера я не ждал, так как был уже опят эксплуатации всяких прадиков с паджериками. Так и случилось, первые пару месяцев - ничего особенного ну Тойота и Тойота. Любовь пришла зрелая, как это водится уже перед самой продажей авто я задумался а что мне собственно нужно от автомобиля? Проходимость? Надежность? Чуть спортивности? Красивый внешний вид? Удобство? Дешевая эксплуатация? Да. И в большей мере этим критериям отвечал именно 4Раннер. Но настал кризис 2008-го, машину пришлось продать чтобы начать свой бизнес и не зависить от "дяди". Шли годы, менялись машины, какое то время я плотно "присел" на пикапы. До сих пор с теплотой и трепетом вспоминаю свою красавицу - ярко красную Такому 2006 года. Честное слово, не было и дня чтобы я не увидел жест одобрения от соседей по потоку. Серьезно, так приятно когда дядька на черном Лексусе показывает тебе :super: а на светофоре расспрашивает стандартные сколько жрет/сколько прет. Но пикап машина специфичная, да и бизнес вырос. Возить коробки самому стало неудобно, а отдавать пикап водителю было жалко, поэтому Такому продали и купили грузовик и машинку мне покататься :).
Осенью 2011 уже после окончания льготного периода я решил таки начать поиски авто. Смотрел в основном 4 модели 4Раннер, ФЖ, Фортюнер и Прадо. Все 4.0. Сразу с наскока купить не получилось, барыги по началу ломили цены, но ближе к концу октября заметил что отмеченные мной экземпляры ФЖ и Прадиков так и не продаются, а цены потихоньку падают. Тут уже я решил повыпендриваться и стал откровенно "ломать" продавцов. Продает за 40 я говорю 32. Через неделю перезванивает и скидывает до 38 я говорю 31.5 они аж кипятком ссали от переизбытка эмоций. Дал объявление о покупке вышеуказанных авто. Появилось несколько реальных вариантов. Отличненько, теперь будем выбирать. Пару недель ездил смотреть машины, торопиться некуда, цены падают, из того, что посмотрел ничего не продалось. И тут увидел его:
DSC09249 Resized.jpg
DSC09251 Resized.jpg
DSC09255 Resized.jpg
DSC09256 Resized.jpg
Я честно говоря и не ожидал такого красавца найти. А уж наличие V8 под капотом, самой полной комплектации Limited и моего любимого цвета... В общем вы меня поняли. Скажу сразу ценник на эту машину был ничуть не выше чем просят некоторые деятели за дорестайлове SR5...

Что дальше? Разумеется каждый из вас бы сел да поехал, но я слишком долго был без "своей" машины что решил гулять-так по полной! Загоняем на доработку!
Итак план такой:
1. Полная обесшумка авто. Пол, двери, стойки, проемы. Вибра и шумо изоляция.
2. Дорабатываем родной саб. Не хотелось городить огород, не люблю черные ящики посреди багажника, поэтому нужен "стелс" т.е. невидимка. Сабвуфер который есть, но его не видно.
3. Меняем штатную магнитоллу. В наш век космических технологий не иметь в машине ДВД и мультимедию я считаю преступление.
4. Сигналку.
5. Камеру заднего вида.
6. Ставим на новый саб отдельный усилитель.
7. ---
8. ---
9.--- Пока не решили но что то обязательно сделаем.

Итак начну с фото.

ЗЫ. Совсем забыл.
Все работы проводятся в дружественной нашему форуму студии AudioArt.
Парни с абсолютным слухом и руками из правильного места. Куча наград, кубков, призов. Официальные судьи по автозвуку. В общем смотрите из контакты в автоветке.
Не рекламы ради, а справедливости для. Чтобы знали куда ехать :)

Сообщение отредактировал Shocker: 12.11.2011, 00:11:35

  • 2

#41
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
В общем вот отчет по ценам:

Материалы обесшумки:
1. Вибропласт ГОЛД - 6 листов х 1470 тенге.
2. Вибропласт М1.5 - 4 листа х 950 тенге.
3. Вибропласт М2.0 - 30 листов х 1479 тенге.
4. Сплэн 3004 (это который на пол) - 6 листов х 925.5 тенге
5. Барьер 4КС (это который на двери, потолок, панели) - 10 листов х 531 тенге.
6. Герметик для проклейки крыши - 1600 тенге.

Итого по материалам - 54663 тенге.

Работа по обесшумке (пол, потолок, все панели и двери, виброй и шумкой + проклейка крыши) - 95000 тенге.

Остальное:
1. Камера заднего вида - $100
2. Установка камеры заднего вида в штатное место - $50, прокидка провода до ГУ.

3. Усилитель моноблок сабвуферный SONY - 17000 тенге.
4. Установочный комплект (хороший) для усилителя (колба, силовой провод, масса, коаксиалы, и т.д.) - 7500 тенге.
5. Динамик саба около 10000 тенге у Марата www.autosound.kz ( цену точную не помню, в тот день реально было много закупов, забыл записать, позвоните, уточните кому интересно).
6. Доработка скорпуса сабвуфера - 12000 тенге.
7. Монтаж усилителя и саба - 15000 тенге.

Вот отчет по деньгам. Цены сразу с учетом скидок для сектантов :)
  • 1

#42
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
А ГУ?
Или штатное осталось? Тогда куда выходит камера?

Сообщение отредактировал Shocker: 15.11.2011, 11:46:44

  • 0

#43
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А ГУ?
Или штатное осталось? Тогда куда выходит камера?

Гу, ждем пока привезут интерфейсы управления кнопками с руля и активатор включения родного усилителя.
Поэтому пока родное.
  • 0

#44
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
а камера какой фирмы?
  • 0

#45
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

а камера какой фирмы?

Не спросил, набери Константину пожалуйста 8 701 2885599 он расскажет.
  • 0

#46
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

6. Герметик для проклейки крыши - 1600 тенге.

а это для чего? где то текло?
  • 0

#47
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Обогрев передних сидений тут ставил? Во сколько обошлось?
  • 0

#48
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
На лимитах обогрев штатный же.
  • 0

#49
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

На лимитах обогрев штатный же.

Точно, но в общем отписал что поставил обогрев.
  • 0

#50
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


На лимитах обогрев штатный же.

Точно, но в общем отписал что поставил обогрев.

Где отписал? Не ставил я подогрев.
  • 0

#51
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


6. Герметик для проклейки крыши - 1600 тенге.

а это для чего? где то текло?

Не, типа на всех 4х4 Тойотах со временем отрываются поперечные стойки крыши от самой крыши (см. фото) дабы это предотвратить нанесли экстра герметик. Теперь уже точно на века.
  • 0

#52
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Обогрев передних сидений тут ставил? Во сколько обошлось?


Сори за офф, может кому будет полезно

Отец поставил себе и другу подогрев Емеля УК2, в Экзисте (Карсити) брал за 23000 кажется, потом случайно натолкнулись еще на одно место на 3 этаже за 19000. Ставили сами, впервые, на одно сидение уходило 3-4 часа, но это совсем уж не торопясь, с чаепитиями и перекурами. Кнопка с небольшой доработкой встает рядом с DAC, в общем все довольны. Самое сложное - это одеть чехол обратно, выбрасываются медные кольца и заменяются на пластиковые хомутики. Получилось хорошо, все довольны.

Сообщение отредактировал AlmSkier: 17.11.2011, 09:56:14

  • 0

#53
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Сори за офф, может кому будет полезно

Отец поставил себе и другу подогрев Емеля УК2, в Экзисте (Карсити) брал за 23000 кажется, потом случайно натолкнулись еще на одно место на 3 этаже за 19000. Ставили сами, впервые, на одно сидение уходило 3-4 часа, но это совсем уж не торопясь, с чаепитиями и перекурами. Кнопка с небольшой доработкой встает рядом с DAC, в общем все довольны. Самое сложное - это одеть чехол обратно, выбрасываются медные кольца и заменяются на пластиковые хомутики. Получилось хорошо, все довольны.

AlmSkier - Спасибо!

japancar - наверное я глюканул. :)
  • 0

#54
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Сори за офф, может кому будет полезно

Отец поставил себе и другу подогрев Емеля УК2, в Экзисте (Карсити) брал за 23000 кажется, потом случайно натолкнулись еще на одно место на 3 этаже за 19000. Ставили сами, впервые, на одно сидение уходило 3-4 часа, но это совсем уж не торопясь, с чаепитиями и перекурами. Кнопка с небольшой доработкой встает рядом с DAC, в общем все довольны. Самое сложное - это одеть чехол обратно, выбрасываются медные кольца и заменяются на пластиковые хомутики. Получилось хорошо, все довольны.

Сиденья с подушками?
  • 0

#55
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Сиденья с подушками?


без
  • 0

#56
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Уважаемый japancar , расскажите пож-та, как теперь машинка ездит?
Значителен ли эффект от установки шмо/вибро изоляции?
Насколько ли он значителен?

Просто по умолчанию шумка в 4 раннере неплохая очень. На сколько стало лучше после проведенных вами работ?:
  • 0

#57
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Уважаемый japancar , расскажите пож-та, как теперь машинка ездит?
Значителен ли эффект от установки шмо/вибро изоляции?
Насколько ли он значителен?

Просто по умолчанию шумка в 4 раннере неплохая очень. На сколько стало лучше после проведенных вами работ?:

Стало эдак раз в 10 лучше чем было.
В салоне на ЛЮБОЙ скорости можно говорить шепотом и все слышно.
Мне очень нравится. Знаете, такой эффект премиум класса, кто ездил на W140 тот поймет.
  • 1

#58
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
понятно. спасибо)

видимо, если и делать шумку, то только так, как вы и только у профи.

давеча сделали другу в аутленедере 2008года - полную шумо вибро.
при условии что изначально в авто почти вообще шумки не было, то даже и после "установки" этой самой шумоизоляции, он к сожалению, "вау" эффекта не ощутил(((

Сообщение отредактировал Ranger4R: 02.12.2011, 12:54:07

  • 0

#59
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

понятно. спасибо)

видимо, если и делать шумку, то только так, как вы и только у профи.

давеча сделали другу в аутленедере 2008года - полную шумо вибро.
при условии что изначально в авто почти вообще шумки не было, то даже и после "установки" этой самой шумоизоляции, он к сожалению, "вау" эффекта не ощутил(((

Там очень много нюансов, я разглашать все не буду, т.к. парни за это деньги берут, но надо клеить строго по схеме, причем важнее не количество материала а то как и где он приклеен.
  • 0

#60
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

понятно. спасибо)

видимо, если и делать шумку, то только так, как вы и только у профи.

давеча сделали другу в аутленедере 2008года - полную шумо вибро.
при условии что изначально в авто почти вообще шумки не было, то даже и после "установки" этой самой шумоизоляции, он к сожалению, "вау" эффекта не ощутил(((

А я свой 185-й шумил вкруговую - было кульно.
На 215-м все никак не договорюсь с жабой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.