Перейти к содержимому

Фотография

История постройки моего автомобиляКак это было - шаг за шагом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#18243846
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
[ex]
В данной теме вопросы задаём по теме(каламбур) :-/ .
Без флэйма.
Другие вопросы обсуждаем в темах согласно тематики. (опять каламбур :-) )
[/ex]
Итак, доброго всем времени суток.
Честно говоря не вел нигде блогов, видимо к старости зрелости захотелось мемуаров.
Итак мемуар первый.

Итория в кратце: Когда то давно в январе 2007 года я стал гордым обладателем Тойоты 4Раннер (2004, 4.0, 4Х4, Limited).
9.jpg

Честно говоря в те года таких машин на улицах города было очень немного, можно сказать единицы. Собственно ничего особенного от 4Раннера я не ждал, так как был уже опят эксплуатации всяких прадиков с паджериками. Так и случилось, первые пару месяцев - ничего особенного ну Тойота и Тойота. Любовь пришла зрелая, как это водится уже перед самой продажей авто я задумался а что мне собственно нужно от автомобиля? Проходимость? Надежность? Чуть спортивности? Красивый внешний вид? Удобство? Дешевая эксплуатация? Да. И в большей мере этим критериям отвечал именно 4Раннер. Но настал кризис 2008-го, машину пришлось продать чтобы начать свой бизнес и не зависить от "дяди". Шли годы, менялись машины, какое то время я плотно "присел" на пикапы. До сих пор с теплотой и трепетом вспоминаю свою красавицу - ярко красную Такому 2006 года. Честное слово, не было и дня чтобы я не увидел жест одобрения от соседей по потоку. Серьезно, так приятно когда дядька на черном Лексусе показывает тебе :super: а на светофоре расспрашивает стандартные сколько жрет/сколько прет. Но пикап машина специфичная, да и бизнес вырос. Возить коробки самому стало неудобно, а отдавать пикап водителю было жалко, поэтому Такому продали и купили грузовик и машинку мне покататься :).
Осенью 2011 уже после окончания льготного периода я решил таки начать поиски авто. Смотрел в основном 4 модели 4Раннер, ФЖ, Фортюнер и Прадо. Все 4.0. Сразу с наскока купить не получилось, барыги по началу ломили цены, но ближе к концу октября заметил что отмеченные мной экземпляры ФЖ и Прадиков так и не продаются, а цены потихоньку падают. Тут уже я решил повыпендриваться и стал откровенно "ломать" продавцов. Продает за 40 я говорю 32. Через неделю перезванивает и скидывает до 38 я говорю 31.5 они аж кипятком ссали от переизбытка эмоций. Дал объявление о покупке вышеуказанных авто. Появилось несколько реальных вариантов. Отличненько, теперь будем выбирать. Пару недель ездил смотреть машины, торопиться некуда, цены падают, из того, что посмотрел ничего не продалось. И тут увидел его:
DSC09249 Resized.jpg
DSC09251 Resized.jpg
DSC09255 Resized.jpg
DSC09256 Resized.jpg
Я честно говоря и не ожидал такого красавца найти. А уж наличие V8 под капотом, самой полной комплектации Limited и моего любимого цвета... В общем вы меня поняли. Скажу сразу ценник на эту машину был ничуть не выше чем просят некоторые деятели за дорестайлове SR5...

Что дальше? Разумеется каждый из вас бы сел да поехал, но я слишком долго был без "своей" машины что решил гулять-так по полной! Загоняем на доработку!
Итак план такой:
1. Полная обесшумка авто. Пол, двери, стойки, проемы. Вибра и шумо изоляция.
2. Дорабатываем родной саб. Не хотелось городить огород, не люблю черные ящики посреди багажника, поэтому нужен "стелс" т.е. невидимка. Сабвуфер который есть, но его не видно.
3. Меняем штатную магнитоллу. В наш век космических технологий не иметь в машине ДВД и мультимедию я считаю преступление.
4. Сигналку.
5. Камеру заднего вида.
6. Ставим на новый саб отдельный усилитель.
7. ---
8. ---
9.--- Пока не решили но что то обязательно сделаем.

Итак начну с фото.

ЗЫ. Совсем забыл.
Все работы проводятся в дружественной нашему форуму студии AudioArt.
Парни с абсолютным слухом и руками из правильного места. Куча наград, кубков, призов. Официальные судьи по автозвуку. В общем смотрите из контакты в автоветке.
Не рекламы ради, а справедливости для. Чтобы знали куда ехать :)

Сообщение отредактировал Shocker: 12.11.2011, 00:11:35

  • 2

#21
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Жень, у меня вопрос, новое ГУ как будет выглядеть в панели? Конечно китайщина типа Флая или Винки органично вписываются, но не имеют тех возможностей, как у брэндовых аппаратов. Поэтому в будущем конечно хотелось бы звук в машине сделать. И в то же время, чтоб башка стояла как родная. Ну или как то органично.
И если не секрет бюджет, без учёта камеры. Можно в личку.
Сейчас думаю с Elfordовским обвесом заморочиться. С другой стороны хочется хорошей музыки от Костика. Бошку ломаю. Неохота всё и сразу, охота всё постепенно.
  • 0

#22
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Посмотрим, подумаем, посоветуемся. :)

+ ко всему можно потолок сразу замшей обтянуть, получается довольно красиво, дешево и сердито в общем.

Короче сегодня сняли потолок, начали шумить.
Фоток пока нету, т.к. фотоаппарат весь день катался в машине супруги, а на сотку качество не очень.

Подключали акустику и саб.
Так как пока нет головного устройства, то саб запитали от ВВ выходов родного усилка, т.е. с ВВ выходов родного усилка сигнал через преобразователи ВВ-НЧ подали на отдельный усилитель саба. Фуух, как сложно написать эту фразу.
В целом результат порадовал. Играет вполне приятно. Но будем ждать "голову". Собственно ждем даже не голову а интерфейс для включения усилителя.
  • 0

#23
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Приятно читать, но не все ! Зачем хвастаться как издевался над авто барыгами 40 просит, а ты ему 32 за Прадо даешь, сам- то как думаешь он тебе за так отдать должен? Занимаешься бизнесом Сам -уважай других. Я занимался в льготку этим делом- скажу непрсто, а еще такие предложения....до сих пор тошнит от таких ...


[ex]
Sers Вы Бот или кто? Помимо того, что Вы непонятно выкладываете сообщения, Вы еще и оцениваете чужие права.
Я тоже и привозил и покупал. И как то не переломился от того, кто кого как ломает. Я знаю истинные цены машин.
И знаю какую оптимальную маржу можно взять. И то что цены на рынке нереально завышены, вообще ничем нельзя объяснить, кроме, как жадностью барыг. А то что Вы тут прогинаете полная чушь. Напоминает базарных перекупов.
Изначально пытаюсь построить здесь боле менее удобное пространство, без конфликтов и ругани, и учитывая все пожелания.
Для этого выбил эту ветку отдельную.

Еще одно корявое сообщение и в натуре, как там говорится? - БАН
[/ex]

Сообщение отредактировал Shocker: 12.11.2011, 00:03:29

  • 0

#24
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Жень, у меня вопрос, новое ГУ как будет выглядеть в панели? Конечно китайщина типа Флая или Винки органично вписываются, но не имеют тех возможностей, как у брэндовых аппаратов. Поэтому в будущем конечно хотелось бы звук в машине сделать. И в то же время, чтоб башка стояла как родная. Ну или как то органично.
И если не секрет бюджет, без учёта камеры. Можно в личку.
Сейчас думаю с Elfordовским обвесом заморочиться. С другой стороны хочется хорошей музыки от Костика. Бошку ломаю. Неохота всё и сразу, охота всё постепенно.

Честно говоря сам не знаю как оно будет выглядеть. Ставить будем JVC KW-AVX846
Фанаты автозвука, не пинайте сразу, это исключительно мое решение. Есть у меня пунктик на экранах, из того, что укладывалось по деньгам самое высокое разрешение (1024х768) у этого девайса. Все Пионеры имеют 400х240 или около того, короче пиксели напрягают страшно.

Парни в Аудиоарте морщились как после текилы без лимона, но пообещали выжать все что возможно из бренда на три буквы.
Посмотрим.
  • 0

#25
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
2. sers100
Думаете вы один бизнесмен а кругом овощи? Я в своё время сюда машины СОТНЯМИ возил. Можете себе представить что такое выгрузить за раз полсотни машин?
А когда у тебя одновременно 10 клиентов, и кажлый со своим вопросом? Не считайте себя уникальным.
Но я работал, зарабатывал свою маржу. Все по честному. Каждый клиент знал сколько заработал с машины, ну более или менее знал :) Все равно считаю что работали честно.
То же что тварится сейчас на рынке, это исключительно спекулятивный пузырь надутый барыгами, которые вместо нормальной работы занимаются тем что ждут "жирного" клиента да судачат о повышении цен.
Но не бывает в мире стойких пузырей. Не бывает и все. Это как зеленая трава и синее небо. Аксиома. Не обсуждается.
Нормальный ФЖ сюда садился в 29-31 я давал за них 31-34 в зависимости от состояния, нормально давал. Заработать 10% на машине это нормально. Я так никогда не зарабатывал. Но ловить на машине по десятке, пользуясь ажиотажем это хамство. И это ЛИЧНО мое мнение. Я его никому не навязываю. Каждый волен жить по своим внутренним законам и правилам.
Отсюда и мое отношение к барыгам. Не к продавцам а именно к барыгам.

Я Вам историю расскажу. Считайте что от первого лица.

В Январе 2011 года в Москве в Домодедово случился терракт. Паника, шум, крики раненых. Разумеется все срочно ломанулись прочь от опасного места, никто не знал будут ли еще взрывы. Кто то приехал на своей машине, кто то на такси. Так вот знаете сколько ломили в тот день таксисты? От 5000 до 20000 рублей. Вот так. У людей горе. А кому то навариться повод есть. Я не провожу парралели. Просто задумайтесь, ничего не напоминает?

Сообщение отредактировал japancar: 11.11.2011, 23:43:43

  • 1

#26
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я тоже склонялся изначально к JVC, но то что с ушами это устройство выглядит инородно в машине, меня напрягает.
Думаю с Костиной фантазией будет всё гармонично и грамотно.

Сообщение отредактировал Shocker: 11.11.2011, 23:49:17

  • 0

#27
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Евгений, тезка мой и помнится, мой непримиримый оппонет в каких то моментах :beer:
Очень интересная тема.
Просто маленький совет, без обид. Не ведись на таких дешевых высерах, просто не хочется, чтобы хорошая тема превратилась в филиал "Крушения цен.." и т. п.
Тебе удачи в твоем начинании, а по поводу этого..
Александр, ты реально добрый человек :-) , но пора и пулемет откапывать.....

[mod]
Извиняюсь за вторжение, но пока наша бригада здесь, не получится что-то здесь портить.
Для особо отличившихся я СУ-35 откопаю. Хоть и не хотелось бы.
[/mod]

Сообщение отредактировал Shocker: 12.11.2011, 01:17:57

  • 0

#28
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Далее любые отклонения от темы будут удаляться.
  • 0

#29
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Я тоже хочу обесшумить. Не сколько из-за самого "обесшумливания", сколько ради избавления сверчков, скрипов и бренчаний. Их немного совсем, но хочется чтобы совсем не было. Japancar, отпИшитесь потом насчет этой конторы, может там же буду делать. :beer:
  • 0

#30
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Я тоже хочу обесшумить. Не сколько из-за самого "обесшумливания", сколько ради избавления сверчков, скрипов и бренчаний. Их немного совсем, но хочется чтобы совсем не было. Japancar, отпИшитесь потом насчет этой конторы, может там же буду делать. :beer:

Да, присоединяюсь к вопросу: адреса конторы и хотябы примерную цену тоже хотелось бы узнать.
Можно в личку.
  • 0

#31
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
что то мне кажется, что обесшумливание в правой борьбе против сверчков мало поможет.. а даже наоборот - в качественно звукоизолированной машине - каждый скрип будет заметен :faceoff:
но если такая услуга все таки есть - выявление звуков в салоне (на вибростенде или простукиваением) и их устранение - то мне бы это было тоже интересно
  • 0

#32
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

что то мне кажется, что обесшумливание в правой борьбе против сверчков мало поможет.. а даже наоборот - в качественно звукоизолированной машине - каждый скрип будет заметен :faceoff:

... есть такое! На Трибеке жены делал обесшумку, потом каждый мелкий скрип душу выматывал, ибо от ветра, подвески и двигла шума практически не было, а триба известная погремушка... помог силиконовый спрей, именно силиконовая смазка, пропшикали где только возможно, но помогло лишь месяцев на 8, потом снова объявились, правда меньше...
  • 0

#33
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

помог силиконовый спрей, именно силиконовая смазка, пропшикали где только возможно, но помогло лишь месяцев на 8, потом снова объявились, правда меньше...

в субботу заходил кстати в магазин автохимии - на мой вопрос поможет ли силиконовый спрей от скрипа пластика в салоне - продавец категорично ответил "не поможет, а может только хуже стать".. проще мол ВДшкой пшыкнуть
.. в обчем я решил еще почитать про это дело..
  • 0

#34
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Итак, сегодня забрал фотик наконец то.
Сразу лирическое отступление, не смотрите на то, с какой скоростью делается мое авто, по некоторым причинам у меня есть время примерно до середины этой недели, тоесть машина по сути прямо сейчас особо не нужна, так что ребята занимаются ей в редкие минуты перекуров :) А вообще говорят что если взяться, то за 3 дня все можно сделать.

В кратце отчет такой.
Конец прошлой недели:

1. Вот так выглядит камера. Made in Korea. Честно говоря мне такое исполнение нравится гораздо больше чем кенвудовские кубики на палочках. Все выглядит вполне себе по заводскому, как родное. Кстати корпус этой камеры - металлический.
SAM_2045.jpg

SAM_2044.jpg

2. Попробовали включить усилитель и саб. Ожидать сверхестественного от 20 см. динамика конечно не стоит, но играет значительно лучше родного. Появилась глубина баса. А так как короб закрытый, то бас стал четким. Т.е. тук и все. Никакого послезвучания, или как оно там называется у профи... На мой слух просто супер.

SAM_2047.jpg

Не пугайтесь, все провода потом аккуратно уложим, усилитель прикрутим. А пока просто решили проверить, как оно играет.

3. Закончили нанесение шумопоглощающего покрытия. То, что на полу я забыл как зовется, но короче оно специально для пола, а которое на дверях и панелях это Барьер4, соответственно для дверей и панелей.
Все отрезано так, чтобы потом родные обшивки салона сели на место, это только кажется что наугад пилили, на самом деле каждому отрезу предшествовала примерка панели, застегнется или нет, не высоко ли давление на пистоны, не вылезает ли обесшумка где сбоку. В общем кропотливая работа.
SAM_2048.jpg
SAM_2049.jpg
SAM_2051.jpg
SAM_2053.jpg

4. Прикрепили усилитель. Стоять он будет под правой обшивкой багажника, так, чтобы открыв "родно" карман был доступ к настройкам. Во как придумали. И ничего нигде не торчит :)
SAM_2060.jpg
SAM_2057.jpg
SAM_2061.jpg

5. Проклеили поперечные балки крыши специальным полиуретановым герметиком (на фото черный, обведен кружком), родной герметик кстати тоже был еще ничего так. Так что ничего там не отклеивается. По крайней мере у меня не отклеилось, но профилактику было грех не сделать. Ну и обесшумили потолок.
SAM_2058.jpg
SAM_2055.jpg


На данный момент почти закончили собирать салон (фотать там нечего, т.к. от стандартного салона он ничем не отличается).

Прикреплённые изображения:

  • SAM_2056.jpg
  • SAM_2057.jpg

  • 1

#35
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Зачем то еще 2 фотки прикрепилось снизу. :)

По поводу скрипов замечу, что при правильной обесшумке панели сидят монолитом... Там скрипеть ничего не может...
  • 0

#36
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
А какой фирмы камера? И если не секрет почем?
  • 0

#37
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А какой фирмы камера? И если не секрет почем?

Уточню этот вопрос. Коробки не видел, на самой камере написано Маде ин Корея, других опозновательных знаков нет.
Показывает не хуже раскрученного в городе Кенвуда. По цене уточню, т.к. еще сам не видел сметы расходов. Всяко не дороже остальных аналогов.
И вообще думаю завтра-послезавтра напишу что почем получилось.
  • 1

#38
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Спасибо за ответ буду ждать. Очень интересует цена, а то кенвуд это конечно гуд, но цена щас на них некошерная
  • 0

#39
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
japancar, а переднюю панель (торпеду) похоже не проклеивали? В основном, самые злые сверчки ведь там сидят.
  • 0

#40
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

japancar, а переднюю панель (торпеду) похоже не проклеивали? В основном, самые злые сверчки ведь там сидят.

А где там проклеивать? Только если антискрипом, но уменя вроде все ок. Панель не скрипит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.