Перейти к содержимому

Фотография

История постройки моего автомобиляКак это было - шаг за шагом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#18243846
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
[ex]
В данной теме вопросы задаём по теме(каламбур) :-/ .
Без флэйма.
Другие вопросы обсуждаем в темах согласно тематики. (опять каламбур :-) )
[/ex]
Итак, доброго всем времени суток.
Честно говоря не вел нигде блогов, видимо к старости зрелости захотелось мемуаров.
Итак мемуар первый.

Итория в кратце: Когда то давно в январе 2007 года я стал гордым обладателем Тойоты 4Раннер (2004, 4.0, 4Х4, Limited).
9.jpg

Честно говоря в те года таких машин на улицах города было очень немного, можно сказать единицы. Собственно ничего особенного от 4Раннера я не ждал, так как был уже опят эксплуатации всяких прадиков с паджериками. Так и случилось, первые пару месяцев - ничего особенного ну Тойота и Тойота. Любовь пришла зрелая, как это водится уже перед самой продажей авто я задумался а что мне собственно нужно от автомобиля? Проходимость? Надежность? Чуть спортивности? Красивый внешний вид? Удобство? Дешевая эксплуатация? Да. И в большей мере этим критериям отвечал именно 4Раннер. Но настал кризис 2008-го, машину пришлось продать чтобы начать свой бизнес и не зависить от "дяди". Шли годы, менялись машины, какое то время я плотно "присел" на пикапы. До сих пор с теплотой и трепетом вспоминаю свою красавицу - ярко красную Такому 2006 года. Честное слово, не было и дня чтобы я не увидел жест одобрения от соседей по потоку. Серьезно, так приятно когда дядька на черном Лексусе показывает тебе :super: а на светофоре расспрашивает стандартные сколько жрет/сколько прет. Но пикап машина специфичная, да и бизнес вырос. Возить коробки самому стало неудобно, а отдавать пикап водителю было жалко, поэтому Такому продали и купили грузовик и машинку мне покататься :).
Осенью 2011 уже после окончания льготного периода я решил таки начать поиски авто. Смотрел в основном 4 модели 4Раннер, ФЖ, Фортюнер и Прадо. Все 4.0. Сразу с наскока купить не получилось, барыги по началу ломили цены, но ближе к концу октября заметил что отмеченные мной экземпляры ФЖ и Прадиков так и не продаются, а цены потихоньку падают. Тут уже я решил повыпендриваться и стал откровенно "ломать" продавцов. Продает за 40 я говорю 32. Через неделю перезванивает и скидывает до 38 я говорю 31.5 они аж кипятком ссали от переизбытка эмоций. Дал объявление о покупке вышеуказанных авто. Появилось несколько реальных вариантов. Отличненько, теперь будем выбирать. Пару недель ездил смотреть машины, торопиться некуда, цены падают, из того, что посмотрел ничего не продалось. И тут увидел его:
DSC09249 Resized.jpg
DSC09251 Resized.jpg
DSC09255 Resized.jpg
DSC09256 Resized.jpg
Я честно говоря и не ожидал такого красавца найти. А уж наличие V8 под капотом, самой полной комплектации Limited и моего любимого цвета... В общем вы меня поняли. Скажу сразу ценник на эту машину был ничуть не выше чем просят некоторые деятели за дорестайлове SR5...

Что дальше? Разумеется каждый из вас бы сел да поехал, но я слишком долго был без "своей" машины что решил гулять-так по полной! Загоняем на доработку!
Итак план такой:
1. Полная обесшумка авто. Пол, двери, стойки, проемы. Вибра и шумо изоляция.
2. Дорабатываем родной саб. Не хотелось городить огород, не люблю черные ящики посреди багажника, поэтому нужен "стелс" т.е. невидимка. Сабвуфер который есть, но его не видно.
3. Меняем штатную магнитоллу. В наш век космических технологий не иметь в машине ДВД и мультимедию я считаю преступление.
4. Сигналку.
5. Камеру заднего вида.
6. Ставим на новый саб отдельный усилитель.
7. ---
8. ---
9.--- Пока не решили но что то обязательно сделаем.

Итак начну с фото.

ЗЫ. Совсем забыл.
Все работы проводятся в дружественной нашему форуму студии AudioArt.
Парни с абсолютным слухом и руками из правильного места. Куча наград, кубков, призов. Официальные судьи по автозвуку. В общем смотрите из контакты в автоветке.
Не рекламы ради, а справедливости для. Чтобы знали куда ехать :)

Сообщение отредактировал Shocker: 12.11.2011, 00:11:35

  • 2

#2
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 939 сообщений
Вот мне всегда был интерсен LTD 4Runner как альтернатива GX470. После продажи предыдущего раннера заглядывлся на 4.7LTD рестайл так как они стоят по цене в Штатах на уровне SR5 4.0 того же года, но всё таки перешёл на поиски GX, так как далее продать его будет на мой взгляд проще. Но во мне взыграла жадность, и я взял свежего SR5-го раннера с сухого штата 2007 в офигенном состоянии вместо GX470 в таком же состоянии и с таким же пробегом, но с дорестайловым движком и 2004 года.

Интересная тема.
К весне буду однозначно брать обвес с выхлопом Elford, возможно родится вторая тема. А возможно общими усилиями создадим какую нить подподветку в теме Тюнинг. Хотя в принципе она уже наметилась.

Сообщение отредактировал Shocker: 09.11.2011, 23:49:48

  • 0

#3
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Как водится любая автозвуковая доработка авто начинается с разборки салона.

Какое счастье что в АудиоАрте огромный гараж на 10 машин. Сразу после передачи денег загнал 4Раннера к ним. Еще не знал что буду что то делать помимо сигналки, но аппетит приходит во время... На это неделе парни из АудиоАрта были заняты доделкойТОГО_САМОГО_ЖЕЛТОГО_FJ и еще парочкой прожектов, поэтому разбирать салон начал сам.
Ой братцы, знали бы вы как они меня просили этого не делать. В ход шло все. От укорений что я сломаю все пистоны до угроз, что потом вкрутят все шурупы как попало, т.к. не видели что я и откуда выкручивал... Но это конечно были только шутки... Сломать пистоны используя их профессиональный инструмент (который я тихонько юзал пока парни перекуривали и пили чай) невозможно, а перепутать шурупы они не могут. За долгие годы работы выработалась чуть ли не генетическая память что куда закручивать :)

В общем я разобрал:
SAM_2012.jpg
SAM_2013.jpg

Вот эта волосня на полу это часть шумоподавляющих матов с родного напольного покрытия. Перед проклейкой виброизоляции надо все убрать.
Убирается с помощью фена, тряпки, растворителя и такой то матери. Я попробовал разные способы... бился пару часов, но потом пришел Иван (сотрудник AudioArt), ну че, профи есть профи. Пол часа и все чисто.
SAM_2011.jpg

Вот тут стоит родной сабвуфер с усилителем:
SAM_2007.jpg
SAM_2006.jpg

Его тоже снимаем, насчет саба у нас грандиозные планы.
SAM_2014.jpg

Обшивки салона ставим аккуртно, все девственно чистое, не царапанное.
SAM_2015.jpg

Сообщение отредактировал japancar: 10.11.2011, 00:02:49

  • 1

#4
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Вторник я работал, поэтому приехал вечером.

Тем временем Иван (а именно он принял к работе мое авто) уже наклеил половину вибропласта.
Передняя часть салона.
SAM_2017.jpg
И самая трудоемкая часть: двери.
Тут нужна особая ловкость рук, т.к. самые "брынчащие" детали находятся в самых закутках.
Обратите внимание, что дверь заклеивается в 2 слоя. Эдаким бутербродом. Да и сам вибропласт бывает разный. Парни говорят что на каждую часть машины идет свой вид. Даже на одну деталь (как на этой двери) нужны разные материалы.

Заклееная виброй дверь. Еще будет шумоизоляция и антискрип.
SAM_2020.jpg

На этом вторник завершился.

Сообщение отредактировал japancar: 10.11.2011, 00:08:57

  • 2

#5
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Итак сегодня Среда.
На моей машине работают уже 2 сотрудника AudioArt
Иван и Константин (он же самый главный босс). Вот такие дела. Лентяев нет, все при деле. Закончил свою работу - помоги коллеге. Прям коммунизм в отдельно взятой компании.

Итак сегодня Иван заклеил виброй багажник и все ниши багажника.
SAM_2019.jpg

Я тем временем съездил в еще одну дружественную нам компанию autosound.kz за новым сабвуфером.
Выбор пал на 8" (20 см.) головку фиры Audiotop. Конечно при желании можно было бы вкорячить и 10 дюймов (25 см.) но тогда бы пришлось скорее всего делать новый корпус и немного пилить пластмассовую обшивку багажника. А этого не хотелось. Хотелось именно стелс. Да и на мой вкус правильно подобранная восьмерка играет вполне... Итак у нас победитель теста журнала Автозвук:
SAM_2031.jpg

Для сравнения рядом родная головка сабвуфера:
SAM_2032.jpg
SAM_2035.jpg

А тем временем главный аудиохудожник Евгений (не я) Аудиоарта выбрал время и вклеил мне в родной саб переходное кольцо.
Фанера, смола, шурупы. Холст. Масло.
SAM_2037.jpg

Еще мы доделали саб, поставили сигналку и камеру.
Фотки есть, но спать пора поэтому выложу все утром.

Сообщение отредактировал japancar: 10.11.2011, 00:19:05

  • 2

#6
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 7 995 сообщений
Потолок решили не шумить?
да раз такая пьянка - может люк сразу проинспектировать?
  • 0

#7
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 5 965 сообщений
Как вариант -запитать лампочки в подножках с сигналкой (можно и основной свет, и салонный в том числе). :D

Сообщение отредактировал V@SILEK: 10.11.2011, 09:57:09

  • 0

#8
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Потолок решили не шумить?
да раз такая пьянка - может люк сразу проинспектировать?

Да, потолок с люком, там в моем районе практически нечего шумить. Точнее шумить там вообще нечего, в для вибры мест не так много.
  • 0

#9
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Как вариант -запитать лампочки в подножках с сигналкой (можно и основной свет, и салонный в том числе). :D

Не вижу полезности девайса. Вежливая подсветка у меня и так есть, с завода.
Т.е. приезжаешь, выключаешь авто, лампы горят. Двери закрыл - лампы горят, и будут гореть еще минуту. Нажимаешь на кнопку 2 раза закрыть - они гаснут.
  • 0

#10
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Итак отчет по сабу.

Хотелось улучшения качества звука, но малой так сказать кровью.
В идеале конечно нужно делать новый короб, но для начала решили попробовать "проапгрейдить" родную пластмасску.
Итак первым этапом стало фанерное кольцо. Тут важно заметить что просто прикрутить кольцо недостаточно нужно его еще и приклеить на смолу (эпоскидную или полиэфирную) чтобы оно стало монолитом с корпусом.

Далее мы решили усилить заднюю стенку саба. Стеклоткань и полиэфирная смола.
SAM_2038.jpg

Чтобы добиться характеристик проближенных к деревянному ящику, обклеиваем саб виброизоляцией, чтобы было глухо.
SAM_2039.jpg
SAM_2040.jpg

Вот так он смотрится на своем месте.
SAM_2041.jpg

Кстати говоря, владельцам Лимитовых 4Раннеров можно просто обклеить свой родной саб виброизоляцией и получить неплохой профит качества звука. Эффект заметен сразу.

Ну и еще немного о технологии.
Просто так налепить вибру на кузов недостаточно, главная фишка это все дело как следует прокатать, это и занимаем основную часть времени. А иначе эффект хуже в разы. Т.е. вы глупо потратите деньги.
Прокатка делается так:
SAM_2022.jpg

Тем временем Константин заканчивает прокидку проводов от камеры. Все укалдывается в "родные" резиночки, чтобы нигде ничего лишнего не торчало.
SAM_2021.jpg

Фотки камеры (к слову встала как родная) и прочие апдейты вечером.
  • 2

#11
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Прям Ыкс Зибит :))))
Классная тема :) Удачи в переделке будем следить и учиться. (хоть и не фораннер у меня - за то у коллеги есть, ща дам ссылку ему)
  • 0

#12
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений
ништяк!
  • 0

#13
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Респект вам, japancar! Читать приятно, да и еще в таких подробных картинках.
  • 0

#14
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Спасибо всем, кто читает.
Надеюсь эти картинки кому то помогут...

В кратце итоги четверга такие:
Наклеили шумоизоляцию (не путать с вибро) на пол, прикрутили сабвуфер на место и попробовали включить, первые впечатления положительные.
Но самое главное уже пошел процесс обраной сборки салона.

Надо еще сделать подиум под усилитель. Т.к. хотелось все спрятать под родную обшивку то ставим компактный моноблок от Sony.

Фотографий нет, все снял, но забыл фотик в машине, сегодня вечером выложу.

Сообщение отредактировал japancar: 11.11.2011, 11:59:39

  • 0

#15
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Да, потолок с люком, там в моем районе практически нечего шумить. Точнее шумить там вообще нечего, в для вибры мест не так много.

Там много есть чего шумить + на 4раннерах отрывает родной герметик на который приклеена крыша к ребрам усиления.
  • 0

#16
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 979 сообщений

Там много есть чего шумить + на 4раннерах отрывает родной герметик на который приклеена крыша к ребрам усиления.

+1000000000
Мало того когда идет дождь складывается впечатление что едешь в жестяной банке,не комфортно и раздражает стук жести от капель воды.
  • 0

#17
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Да, потолок с люком, там в моем районе практически нечего шумить. Точнее шумить там вообще нечего, в для вибры мест не так много.

Там много есть чего шумить + на 4раннерах отрывает родной герметик на который приклеена крыша к ребрам усиления.

Посмотрим, подумаем, посоветуемся. :)
  • 0

#18
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Там много есть чего шумить + на 4раннерах отрывает родной герметик на который приклеена крыша к ребрам усиления.

Посмотрим, подумаем, посоветуемся. :)

Шумил себе все, кроме потолка. В городе не критично, шум с потолка "давит" при длительных поездках по трассе.
Оглядываясь назад, понимаю, надо было делать...

Сообщение отредактировал Shocker: 11.11.2011, 20:39:53

  • 0

#19
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Japancar, зачитался.... просим все продолжения!!!! Интересно!!!!! ;)
  • 0

#20
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Посмотрим, подумаем, посоветуемся. :)

+ ко всему можно потолок сразу замшей обтянуть, получается довольно красиво, дешево и сердито в общем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.