Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#3761
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
вот если бы замерить инструментально До и после....хотя бы по ЖПС скорость. Просто мне кажеться что самовнушение великая штука.........я думаю что если взять два новых мотора и на одном поменять клапана то разницы не будет, здесь какие мысли? если утверждаеться что добавляеться лошадок я так понимаю, мотор становиться мощнее.....теперь вы представьте конструкторский отдел Ямаха....сидит наверное человек 100 работают расчитывают, зарплату получают немаленькую, вот для получения прибыли надо создать надежный мотор и что бы Он продавался надо все расчитать и Ресурс в том числе! с простой 15 можно 30 лошадок вытащить Но мотор будет для 10 часов работы......потом все кирдык капиталка, вот скажите производители пластиковых клапанов провдили ресурсные испытания? у них бюро конструкторов? бюджет для исследований? по мне так это просто бизнес......причем не обременительный.....достаточно хорошей рекламы,я не берусь ничего утверждать Это просто мысли вслух, никогда увеличение мощности если это действительно так причем подтвержденная инструментально не обходиться бесследно для ресурса мотора.......
  • 0

#3762
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
моторист, это как-раз год назад уже обсосали: меньше сопротивление на впуске-больше воздуха в горшки-лучше смешеваниеТВС - больше топлива(сосёт воздухом!!) - больше мощей - соответственно меньше ресурс. но вопрос : на сколько моточасов двигун рассчитан и насколько снижается ресурс?? ещё момент (для японаконструкторов) - цена.

зы: машины тоже не школьники проектируют, но тюнинг никто не отменял. даже ценой ресурса.
  • 0

#3763
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Да, топлива грам больше стал потреблять, но оно того стоит.
  • 1

#3764
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

вот ещё (моё творчество) http://vse.kz/galler...um/15130-motor/

Судя по фото привалочные поверхности достаточно большой площади. Учитывая сплав, из которого изготовлены сборочные единицы,скорее всего имеет достаточно высокий коэфф.остаточной деформации.
Левша,я бы всеж проверил плоскостность поверхностей. Осторожненько,мелкой шкуркой на стекле,предварительно принять меры исключить попадание абразива куда не след.имхо мысли вслух
  • 0

#3765
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Нету там никакой деформации. Прямо как будто только что с магаза.

#3766
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
что-то я так так понял из умных слов, автор переживает за то, что родные клапана набили какие-то выемки на поверхности. так вот, если там и есть углубления, то это микроны, не более (как штурман сказал, с учётом ресурса мотора) и шлифовка/полировка может только ухудшить состояние этих поверхностей.


другими словами, не надо там ничего притирать и полировать, ничего итак не будет!!

Сообщение отредактировал Jeen: 16.03.2012, 12:24:37

  • 0

#3767
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Да, топлива грам больше стал потреблять, но оно того стоит.


ну я просто ограничитель клапанов подогнул (напомню, яму-9.8 переделал в 15-ку), и тоже мощей прибавилось и аппетит слегка вырос. но с моими дальними переходами, всё-равно за сезон не более полутора баков :D
  • 0

#3768
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

что-то я так так понял из умных слов, автор переживает за то, что родные клапана набили какие-то выемки на поверхности. так вот, если там и есть углубления, то это микроны, не более (как штурман сказал, с учётом ресурса мотора) и шлифовка/полировка может только ухудшить состояние этих поверхностей.


другими словами, не надо там ничего притирать и полировать, ничего итак не будет!!

Особых переживаний какбы не испытываю по поводу.Про наклеп тем более Размышлизм был по поводу привалочных поверхностей карбюратор-двигатель.
повторюсь имхо.наравне с вашим .
  • 0

#3769
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Дело еще в том что пластиковые клапана имеют намного большую эластичность (на ощупь), чем стальные, поэтому думается что они по любому будут за счет эласчтичности выбирать зазоры образованные наклепом, даже если он и есть.
  • 1

#3770
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Размышлизм был по поводу привалочных поверхностей карбюратор-двигатель.


там вообще резинки стоят, насколько помню!!! получается блок клапанов к двигу через резинку (пря на нём , на фото видно, круглого сечения милимов 5 диаметром!!) а карб к нему (блоку клапанов) через резинку толщиной наверное в сантим!!! вот там точно трогать ничего не надо!
  • 0

#3771
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

там вообще резинки стоят, насколько помню!!! получается блок клапанов к двигу через резинку (пря на нём , на фото видно, круглого сечения милимов 5 диаметром!!) а карб к нему (блоку клапанов) через резинку толщиной наверное в сантим!!! вот там точно трогать ничего не надо!

Резинки говоришь..Тогда делов то! ясен пень ничо не трогаем.
еще объясните,чего там отгибать треба? на какую величину?
Тогда можно сказать ликбез теоретический курс по замене клапанов пройден!

Сообщение отредактировал vivisektar: 16.03.2012, 14:53:01

  • 0

#3772
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
насчёт других моторов очень не уверен, но: ямаха 9.8 FMSH и ямаха 15 FMSH (и только FMSH!!!!) - одна модель, 9.8 просто дефорсирована (ноздри зажаты, так скажем).

поэтому делается так: в стоке 9.8 имеет зазор 6 мм (могу наврать, если точные цыфры нужны, поройся в этой ветке, я писал 2 года назад) между корпусом блока и ограничивающей пластиной (на моих фото, фото №, 4 белого цвета). для форсирования нужно зазор увеличить до 1.2 мм (опять-же не точно, но порядок тот) путём подгибания пластины. соответственно, лепестки клапанов (которые зажаты между пластиной и корпусом) открываются больше, и все последующие ништяки с мощностью, расходом и т.п.


зы: всё, что на моих фото чёрное - это облито резиной (я счас сам глянул, в том числе и места куда лепестки ложатся, поэтому шлифовку в печь :idea: )

Сообщение отредактировал Jeen: 16.03.2012, 16:09:51

  • 0

#3773
каюр

каюр
  • Гость
  • 14 сообщений
Кто ни будь может подсказать? На движки 8 л.с. ямаха или тохатсу выпускаются клапана или нет?
  • 0

#3774
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Кто ни будь может подсказать? На движки 8 л.с. ямаха или тохатсу выпускаются клапана или нет?

На Тоху я привозил, на Яму клапана начиная только с 9.9

Сообщение отредактировал Kolyanich07: 16.03.2012, 19:07:01

  • 1

#3775
каюр

каюр
  • Гость
  • 14 сообщений
Спасибо! Только хотел уточнить, постами выше вроде как клапана ставили на яму 9.8 или они одинаковые с 9.9?
  • 0

#3776
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Спасибо! Только хотел уточнить, постами выше вроде как клапана ставили на яму 9.8 или они одинаковые с 9.9?

Одинаковые,хотя у призводителя в каталоге 9.8 нет

Сообщение отредактировал Kolyanich07: 16.03.2012, 19:49:15

  • 0

#3777
zloiM

zloiM
  • Частый гость
  • 58 сообщений
а
  • 0

#3778
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

а

б
  • 1

#3779
ev_22

ev_22
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Спасибо! Только хотел уточнить, постами выше вроде как клапана ставили на яму 9.8 или они одинаковые с 9.9?

тоха 9,8 тоже самое, что и 8, а 9,9 что и 15, клапана мож и одинаковые, но я бы не был так уверен, Kolyanich07, вы проверяли?
у ямахи думаю все аналогично
  • 0

#3780
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Уважаемому сообществу большое спасибо за мнения.
При вскрытии постараюсь все сделать с картинками, типа пошаговой инструкции
... заодно посмотрим на выработку...
... подумаем про шлифовку...Как я уже говорил у меня модель клапанов 332- и судя мануалу есть привалочная плоскость одна на все клапана ну в общем картинки нас рассудят :)

благодарю, удачи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.