Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#3441
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
У меня тоже Тоха 9.8 на длине 2.9.Брал с нуля. Были благие намерения произвести замеры компрессии до обкатки,после и в конце первой навигации. Но как известно-благими намерениями....замерил только до обкатки,и то карточку с замером не могу отыскать. Если найдете данные по по этой движке-компрессометр и компрессограф имеются, можно помочь.
  • 0

#3442
DJ Alex

DJ Alex
  • Гость
  • 31 сообщений
Как-то путанно все и мутно... На нескольких сайтах пишут что компрессия должна быть на рабочем двигателе 4кг/см2. Как-то слабо верится... Но оне припиводят таблицы с оф. мануалов. vivisektar можно координаты в личку? Ежели найду я завтра возможность завести его, то позвоню предварительно.
  • 0

#3443
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Буду завтра искать бочку в теплом месте.)

АРО1 Ауэзова Гоголя, проходная выше по Ауэзова метров 200-300 с западной стороны, чуть выше клуб кинотеатр АРО1
не обязательно в теплом месте, можно воды теплой налить, подождать пока мотор нагреется и заводить.
  • 0

#3444
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Как-то путанно все и мутно... На нескольких сайтах пишут что компрессия должна быть на рабочем двигателе 4кг/см2. Как-то слабо верится...

В принципе нормально, в бензиновом автомобиле 8-13, в дизеле 14-16, для двухтактника 4 это нормально

Сообщение отредактировал practic: 06.02.2012, 23:34:51

  • 0

#3445
DJ Alex

DJ Alex
  • Гость
  • 31 сообщений
Всем спасибо. завтра отчитаюсь.
  • 0

#3446
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
главное, чтобы вес мотора и мощность не превышали то, что написано на шильдике лодки (на транце обычно находится). принцип: слишком мощный не бывает!!!! бывает слишком много веса (при транспортировке и переноске) :beer:
  • 0

#3447
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

главное, чтобы вес мотора и мощность не превышали то, что написано на шильдике лодки (на транце обычно находится). принцип: слишком мощный не бывает!!!! бывает слишком много веса (при транспортировке и переноске) :beer:

Если в разумных пределах, на 290 30ку поставить, переворачиваться будет в полгаза, я на 320 ставил ездить практически невозможно, в полгаза только, трясет сильно и кидает лодку.
  • 0

#3448
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Дело не в этом. Если поставить мотор мощнее указанного,транец быстро износится. Швы не выдержат.
  • 0

#3449
DJ Alex

DJ Alex
  • Гость
  • 31 сообщений
Поздно рассуждать на эту тему. Мне по крайней мере.) Сегодня я стал счастливым обладателем Tohatsu 9.8. Завели. Опустили в бочку. Завелся после зимней спячки с шестого раза. Потарахтел неустойчиво, прогрелся и вроде заработал как должен. Охлаждение уверенное на всех оборотах и на холостом. Замерили компрессию. В одном цилиндре 4,5 в другом 4,9. Под крышкой девственно чист и непорочен. Расстроил немного люфт винта. Заменю его. И сальник там же перепускает масло. Тоже замена. И масло в редукторе. И свечи. Вроде все пока. Огромное СПАСИБО vivisektar-у за посильную помощь. Моя лодка допускает по паспорту такой вес и мощность. И естессно сразу вопрос. Где все это лучше купить? И стоит ли смотреть винт с другими характеристиками или покупать родной?
  • 0

#3450
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Винт лучше стандартный брать. Можно все в Коргане, цены там приемлемые. Сальник в ноге погибает как правило из за частого наматывания сетей или камыша. Люфт не страшен, у меня люфт с новья был, отъездил 5 лет, и менять не собираюсь, это же не колесо, не отвалится.
  • 0

#3451
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Поздно рассуждать на эту тему. Мне по крайней мере.) Сегодня я стал счастливым обладателем Tohatsu 9.8. Завели. Опустили в бочку. Завелся после зимней спячки с шестого раза. Потарахтел неустойчиво, прогрелся и вроде заработал как должен. Охлаждение уверенное на всех оборотах и на холостом. Замерили компрессию. В одном цилиндре 4,5 в другом 4,9. Под крышкой девственно чист и непорочен. Расстроил немного люфт винта. Заменю его. И сальник там же перепускает масло. Тоже замена. И масло в редукторе. И свечи. Вроде все пока. Огромное СПАСИБО vivisektar-у за посильную помощь. Моя лодка допускает по паспорту такой вес и мощность. И естессно сразу вопрос. Где все это лучше купить? И стоит ли смотреть винт с другими характеристиками или покупать родной?

А что винт совсем убитый? Сегодня смотрел винт в Коргане на Тоху 8 - 9.8 33000тг. Это стандартный.
  • 0

#3452
DJ Alex

DJ Alex
  • Гость
  • 31 сообщений
Похоже я подошел к лошади не с той стороны. Кому бы показать моторчик для адекватной оценки? Я боюсь что при эксплуатации в таком состоянии ремонт вала редуктора с съеденными шлицами будет стоить дороже 33000 тг. Не хотелось бы...)
  • 0

#3453
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Похоже я подошел к лошади не с той стороны. Кому бы показать моторчик для адекватной оценки? Я боюсь что при эксплуатации в таком состоянии ремонт вала редуктора с съеденными шлицами будет стоить дороже 33000 тг. Не хотелось бы...)

А в каких краях обитаете? Я мог бы глянуть. Или в выходные подвезёте. Живу в р-не Малой станицы.
  • 0

#3454
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Поздно рассуждать на эту тему. Мне по крайней мере.) Сегодня я стал счастливым обладателем Tohatsu 9.8. Завели. Опустили в бочку. Завелся после зимней спячки с шестого раза. Потарахтел неустойчиво, прогрелся и вроде заработал как должен. Охлаждение уверенное на всех оборотах и на холостом. Замерили компрессию. В одном цилиндре 4,5 в другом 4,9. Под крышкой девственно чист и непорочен. Расстроил немного люфт винта. Заменю его. И сальник там же перепускает масло. Тоже замена. И масло в редукторе. И свечи. Вроде все пока. Огромное СПАСИБО vivisektar-у за посильную помощь. Моя лодка допускает по паспорту такой вес и мощность. И естессно сразу вопрос. Где все это лучше купить? И стоит ли смотреть винт с другими характеристиками или покупать родной?

в идеале компрессия должна составлять 7 очков.......на новых это так, 4.5 это уже предельная цифра........винт от меркури подходит точно, на форумах читал на российских

Сообщение отредактировал моторист 777: 07.02.2012, 20:29:38

  • 0

#3455
DJ Alex

DJ Alex
  • Гость
  • 31 сообщений
Привезу в любое время в любое место.
  • 0

#3456
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Алекс- брось. с мотором ничего кроме ТО ненадо нафиг делать...
если бы не собрались покупать 15-18 то я бы ваше ничего не менял...ну свечи на край....и еще года 2-3 так и ездили бы...

даже если чуть сочится масло - просто уровень проверь перед поездкой и все..кстати можно мало глянуть - если в нем воды нет то все нормально с сальником...т.е воду не сосет....

с винтом тоже нормально...люфт это не значит что шлицы разбиты...люфтит он в редукторе наверняка...то что он потертый- это камыш ....
кстати масла мы обычно лили чуть больше чем прописано....пусть дымит и свечки подзасираются зато смазка лучше...
  • 1

#3457
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Привезу в любое время в любое место.

Лучше в выходные. Телефоны в личке.
  • 0

#3458
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Twister,по поводу масла
Согласен 100%

Сообщение отредактировал Kolyanich07: 07.02.2012, 20:36:14

  • 0

#3459
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А чего у вас винты на тохе на шлицах? У меня вроде как конусная посадка.

#3460
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

А чего у вас винты на тохе на шлицах? У меня вроде как конусная посадка.

У меня на 8-ке на шлицах был.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.