И я примерно так же. Отличная лодка. Хорошее качество сборки. Криминальных косяков не замечено за все время. Единственное что не нравится это крепление банок к бортам. Под мотором еще не пробовал...) Кстати а как она под мотором себя ведет?
Свою "Оку"(спустил на воду 1 мая прошлого года)модели FSA-2,9(с носом в форме буквы "А". модель FSM с носом в форме буквы "U"-показалась менее приемлемой для
водоизмещающего режима) с Тох9.8 .Отмечу сразу,что до этого времени опыта в использовании водномоторного комплекта не было,все соображения по форме носа-чисто интуитивные.("Уфимка" и "Кама" 3.5 (на базе мотопила "Дружба")-не в счет). Размер лодки выбирался исходя из соображений возможности использования на 80% в одиночку на реках и озерах.Ну может пару-тройку раз за сезон внуков по Капчику покатать. Хотя не считаю себя любителем порыбачить на Капчагае,попал один раз в небольшой шторм в районе насосных.выходил при небольшой волне,пока снимал снасти, ветер как то быстро посвежел,и принимая во внимание отсутствие с собой спасжилета,посчитал разумным поскорее идти к берегу. При волне в 50-60 см с загрузкой своих 95 кг и улова 13-15кг при минимальном скорости глисса бился о волну жестко, и винт бывало обнажался.Да и ощущение было такое,что вот-вот полечу. Перешел в водоизмещающий. так и шел до берега 8км(по жпс).однако пристать к берегу при такой волне не решался.постоял пару часов носом к волне,как ветер стал слабеть-развернул носом к берегу,спустил киль,поднял ногу-так и выбросило на камни.
Итог:с десяток небольших царапин(потеря глянца без повреждения корда) на правом баллоне и литров до 20-25 набрано воды. Материал а также качество и основательность с каким изготовлена лодка на мой взгляд ни чем не уступают изделиям мировых брендов(названия не привожу намеренно-они и так у всех на слуху),а некоторые российские модели рядом даже где-то проигрывают(в части плотности материала,удобства оснастки и прочих мелочей),а учитывая ну очень демократичную цену превратило для меня Оку в position #1 при выборе. Итог:навигацию закончил 14 ноября. бензина спалил чуть больше 600 литров.,т.е лодка эксплуатировалась достаточно интенсивно-бывало по 4-5 пассажиров,была буксировка ПВХашки 17 км,ночью на Или налетел на топляк(глисс был на минимальной скорости),продирался по камышам,при сплаве шоркал донышком по камням ,корягам,пару раз пробовал Ям 15,но очень аккуратно(в старте).Транец в порядке. Материал терпит-ни одной латки,с килевой ленты снялось 7-8 неглубоких стружек..Вид практически нового изделия.Впрочем один сезон-это не срок!Читал (вроде на украинских сайтах),что у некоторых китайских ПВХ(у кого на 3м у кого на 5м году) начинают пропускать швы.Про Оку в частности таким компроматом не располагаю.
В связи с небольшой длиной требуется ну очень тщательный подбор угла установки движки на транце при различной загрузке и чего то придумывать с креплением банок-частенько отстегивается
Буду рад, если чем то помог!
Сообщение отредактировал vivisektar: 08.02.2012, 18:35:59