ешо практическое вождение
Это что подразумевает? Змейка между буйков и задним ходом в док?
Наши ..... всегда что-нибуть придумают!
Вот тут еще такое дело.... Хотел поставить на свой мотор гидрокрылья, но с одной стороны крыло садится нормально, а с другой стороны на кавитационной плите какая-то толи свинцовая, толи стальная пластинка на двух болтиках пришпандорена? Каково назначение сего девайса? Какой-то балансир чтоли?
Это подрузамевает заезд задом на эстакаду
Ну ты "Красавчик"! эта фигня называется анод, это сплав цинка и "еще чегото" а назначение сего девайса принимать на себя коррозию, но эффект от нее есть в основном в соленых водоемах. Если бы на танкере с толщиной днища каждые 10 метров не стояли аноды, то он сгнил бы за 2 года полностью. Его можно перенести в другое место, главное чтобы он был на каждой отдельной детали движка. Научным языком:
Жертвенный анод служит для защиты от коррозии подводной части судна, балластных танков и других металлических сооружений открытых воздействию морской воды.
Как это работает:
Жертвенный анод или протекторный анод - это металлический анод, который используется как катодная защита, где смыслом является его растворение для защиты от коррозии других металлических компонентов. Более научным языком жертвенный анод может быть определен как металл более свободно окисляющийся, чем защищаемый металл. Электроны высвобождаются из анода и направляются в защищаемый металл, который становится катодом. Катод защищен от коррозии (окисления), так как на поверхности происходит скорее подавление (восстановление), чем окисление. Название этого процесса - анодное заземление.
Оцинкованный метал на крышах и заборах это тоже самое, только разница в том что он нанесен тонким слоем по всей площади металла. А на судах он крепится к днищу в определенных местах и меняется при износе каждые год - два.
Сообщение отредактировал practic: 14.06.2011, 00:23:18