Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#2921
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
йопт-ть, вот напомнили мне что в ноге надо масло поменять, по осени забыл совсем, на начало сезона оставил и опять вылетело из головы

спасибо!!! :beer:

а где магазин "на Ворошилова", скажите кто-нибудь пож
  • 0

#2922
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Ворошилова 12.

#2923
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Спасибо, а это в каком районе :p
  • 0

#2924
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Рыскулова -Петрова, в этой теме мелькало не раз.

#2925
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
примного благодарен

зы сори, некогда тему листать, знал что кто-нибудь подскажет ;-)
  • 0

#2926
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Всем добрый вечер посмотрел на сайте МТК проект инструкции по аттестации судоводителей, и увидел одну хорошую новость права теперь будут выдавать на 10 лет, но к тесту на компе или устному экзамену прибавится ешо практическое вождение во как, но это при условии если проект утвердят

Сообщение отредактировал rus1874: 13.06.2011, 22:08:01

  • 0

#2927
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

ешо практическое вождение

Это что подразумевает? Змейка между буйков и задним ходом в док? :eek:
Наши ..... всегда что-нибуть придумают!
Вот тут еще такое дело.... Хотел поставить на свой мотор гидрокрылья, но с одной стороны крыло садится нормально, а с другой стороны на кавитационной плите какая-то толи свинцовая, толи стальная пластинка на двух болтиках пришпандорена? Каково назначение сего девайса? Какой-то балансир чтоли?

Сообщение отредактировал автотурист: 13.06.2011, 23:26:14

  • 0

#2928
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

ешо практическое вождение

Это что подразумевает? Змейка между буйков и задним ходом в док? :eek:
Наши ..... всегда что-нибуть придумают!
Вот тут еще такое дело.... Хотел поставить на свой мотор гидрокрылья, но с одной стороны крыло садится нормально, а с другой стороны на кавитационной плите какая-то толи свинцовая, толи стальная пластинка на двух болтиках пришпандорена? Каково назначение сего девайса? Какой-то балансир чтоли?

Это подрузамевает заезд задом на эстакаду :laugh: :laugh: :laugh: :lol:

Ну ты "Красавчик"! эта фигня называется анод, это сплав цинка и "еще чегото" а назначение сего девайса принимать на себя коррозию, но эффект от нее есть в основном в соленых водоемах. Если бы на танкере с толщиной днища каждые 10 метров не стояли аноды, то он сгнил бы за 2 года полностью. Его можно перенести в другое место, главное чтобы он был на каждой отдельной детали движка. Научным языком:
Жертвенный анод служит для защиты от коррозии подводной части судна, балластных танков и других металлических сооружений открытых воздействию морской воды.
Как это работает:
Жертвенный анод или протекторный анод - это металлический анод, который используется как катодная защита, где смыслом является его растворение для защиты от коррозии других металлических компонентов. Более научным языком жертвенный анод может быть определен как металл более свободно окисляющийся, чем защищаемый металл. Электроны высвобождаются из анода и направляются в защищаемый металл, который становится катодом. Катод защищен от коррозии (окисления), так как на поверхности происходит скорее подавление (восстановление), чем окисление. Название этого процесса - анодное заземление.

Оцинкованный метал на крышах и заборах это тоже самое, только разница в том что он нанесен тонким слоем по всей площади металла. А на судах он крепится к днищу в определенных местах и меняется при износе каждые год - два.

Сообщение отредактировал practic: 14.06.2011, 00:23:18

  • 1

#2929
Javani

Javani
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
На конец-то, моя лодка приехала Корсар 330Е. На Сатпаева Жарокова ждал 4 месяца, так и не удалось купить. Съесздил в Москву и купил через интернет магазин. Дешевле чем в Алматы. Правда мотор еще в дороге, из Японии ползет уже третий месяц (Тоха 12). Без мотора можно ли ходить по реке на веслах, без регистрации?

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал Javani: 14.06.2011, 14:08:26

  • 0

#2930
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Потребность в регистрации зависит не от наличия мотора , а от грузоподъемнсти лодки. Все что выше что то 220 кг подлежит регстрации. Точнее подскажут на Матэ Залки. ;)

#2931
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Без мотора можно ли ходить по реке на веслах, без регистрации?

Я стесняюсь спросить по какой реке без мотора вы ходить собираетесь? если по или, то веслами там можно только направление задавать, а идти вы будете строго по течению. Это раз, два это то что на таких веслах далеко не уйдешь, у меня на второй рыбалке на капче без мотора сломались обе уключины. Так что заказывайте у токарей сразу алюминиевые.
  • 0

#2932
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Жертвенный анод служит для защиты от коррозии подводной части судна, балластных танков и других металлических сооружений открытых воздействию морской воды.

Спасибо за столь развернутый ответ и, исходя из всего выше сказанного, можно этот жертвенный анод вообще убрать с мотора? Так как эксплуатация в морской воде не предвидится....
  • 0

#2933
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Жертвенный анод служит для защиты от коррозии подводной части судна, балластных танков и других металлических сооружений открытых воздействию морской воды.

Спасибо за столь развернутый ответ и, исходя из всего выше сказанного, можно этот жертвенный анод вообще убрать с мотора? Так как эксплуатация в морской воде не предвидится....

Всегда пожалуйста.
Теоретически убрать можно, но на движке много всяких болтиков куда прикрутить можно.
  • 0

#2934
Javani

Javani
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений


Без мотора можно ли ходить по реке на веслах, без регистрации?

Я стесняюсь спросить по какой реке без мотора вы ходить собираетесь? если по или, то веслами там можно только направление задавать, а идти вы будете строго по течению. Это раз, два это то что на таких веслах далеко не уйдешь, у меня на второй рыбалке на капче без мотора сломались обе уключины. Так что заказывайте у токарей сразу алюминиевые.

Спасибо за ответ. Судя по посту Вы пользователь такой же серии лодки. Расскажите какие минусы, на что обратить внимание и т.д. А ходить буду по протоке на Или, там это возможено, течение слабое.
  • 0

#2935
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Спасибо за ответ. Судя по посту Вы пользователь такой же серии лодки. Расскажите какие минусы, на что обратить внимание и т.д. А ходить буду по протоке на Или, там это возможено, течение слабое.

Они сейчас почти все одной конструкции, рассчитывайте что если активно пользоваться лодкой без мотора, то на 2 край 3 рыбалку сломаются все пластмассовые детали, а алюминиевые весла погнутся. Конструкция весел, уключин рассчитана на то чтобы отплыть от берега и подплыть на несколько метров чтобы завести мотор. В шторм также не рекомендуется налегать на весла, у берега волна особенно сильная и можно не заметив того в "экстазе" в дугу согнуть весла, а то и сломать. Я прошел через все это, весла обязательно крепить надежно, при движении имеет привычку откручиваться гайки, тем более не в коем случае не крепить весла против течения лопатой, тоесть лопата должна смотреть на корму, на большой скорости если весло выскочит из креплений и попадет в воду, аналогично примерно если у машины на ходу кордан от коробки отвалится, на лодке конечно не перевернет, но весло потеряете безвозвратно. Просто все это уже происходило при мне.
  • 0

#2936
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
всем привет!
растолкуйте кто может,пож-та...ситуация такова:надувнушка"ока"-290,движка"тоха"9.8,на винту выштамповка"8,5"",загрузка (56+26+15(бенз)+90)-грубо190кил.
при любом(чуть больше-менньше) положении наклона ноги к транцу лодка на дыбки встает.чтоб на глисс выскочить делаю следующий этюд-держась за румпель,перекидываю свою тушку за переднюю банку ближе к носу,и так еду секунд сорок.обороты где то 2\3 от макс-х(на слух). потом только процесс приходит в норму и можно присесть ближе к движке. все ничо,но эти прыжки через скамейки-ну очень неудобно! зарание благодарен!
  • 0

#2937
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
у меня так-же, если я один в лодке. только я не прыгаю, а газом туда-сюда раскачиваю, волну ловлю чтобы в транец ударила. это на самом крайнем (вертикальном) положении мотора. как на глисс встаёт, нет проблем.

если кто-то ещё (на носу сидит) никаких проблем
  • 0

#2938
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Дистанционное надо ставить. ;)

#2939
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Ну а как вы хотели? вектор тяги воздействует по окружности, где центром является верх транца, плюс соотношение длина лодки скорость и мощность смещено к большой мощности и малой длины лодки. Удлинитель румпеля рулит, либо мешок песка на носу..
  • 0

#2940
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
спасибо,за отклик!
в принципе какой то выход с удлинилкой вижу.хотя с раскачкой пробовать буду обязательно.
в предыдущем посту писал,что угол наклона не могу подобрать...вроде как быстрее выходит на глисс в положении -"одно отверстие не доходя до ближайшего к транцу". получается что тот самый вектор тяги помогает свалить вниз нос и на ходу вроде не зарывается..но тогда ни о каких 90*(нога к поверхности воды) нет и речи.
как оно вообще должно быть? плыть как получается,иль еще какие секреты есть? премного буду благодарен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.