Перейти к содержимому

Фотография

Ходил я как то в БАНКи был сильно огорчен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

ого! это в какой отдел можно обращаться, чтобы так карточку заполучить??? мне 5 дней делали, и никаких поблажек!!! :rotate:


Я не уточнила - у меня зарплатная карточка от Казахтелекома :smoke:

Нам их автоматом перевыпускают и хранят у себя, пока не заберешь. Перевыпуск идет в последний месяц действия старой карточки.

#22
MaCaReNa

MaCaReNa
  • Постоялец
  • 403 сообщений

В следующий раз попробуйте в Ларибе сделать перевод по Вестерну, максимум минут десять, это я про их филиал на Голоя-Комуны. Проверено 


Alcotik, спасибо, учту. :smoke: Как говорится, в КазКом я больше не ездок!
  • 0

#23
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

млин по моему  в банке  работают самые  тупые уроды!!!!
замучили  сапсем :smoke:
или туда  берут  самых тупых специально? мазги капитально  ипут

А по мордочке лопаткой?
  • 0

#24
LazyNomad

LazyNomad
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Как-то была такая история с карточкой ККБ. Учился в Москве, родители периодически скидывали на карточку денежки на оплату обучения и проживания.
Суммы через карточку проходили не так чтоб большие, но зато регулярно и в течение нескольких лет. Когд доучился, начал работать в Астане, уже теперь зарплату стали начислять на имевшуюся у меня карточку. За несколько дней до того, как она закончилась на нее перевели зарплату, решил я ее снять и в следующий раз оформлять Электрон (была классическая Виза). Так вот денег я на карточке не обнаружил(естественно в тот самый момент, когда они больше всего были нужны). Несколько дней ждал - думал, что может наши бухгалтера не успели перевести. Потом в конце концов выяснилось, что банк самостоятельно снял у меня деньги с карточного счета и использовал их на изготовление для меня новой классической Визы. оказывается у них система такая для удобства клиентов есть. Более того карточку выпустили в Алма-Ате (ну понятно, так как предыдущее я всегда там оформлял) и астанинский филиал отказывался вернуть деньги на счет, мотивируя тем, что карточка уже выпущена. на вопрос где она, говорили в Алма-ате. В итоге сидел я голодный холодный в астане без денег и без карточки. Вообщем, пока родители не дозвонились до головного филиала и не вкрутили там мозги, ситуация продолжалась.
Вот, что за волюнтаризм такой, без спросу деньги с карточного счета использовать. Потом я таких правил не читал нигде и соответствующего объяснения никогда при открытии карточек не получал. :lol:
Правда все равно Казком предпочитаю всем остальным банкам.
  • 0

#25
LazyNomad

LazyNomad
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Поясню по теме, зарплата у начинающего астанинского чиновника нууу очень маленькая тогда была. И как раз месячный заработок равнялся стоимости изготовления классической визы :lol: :spy:
  • 0

#26
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

Как-то была такая история с карточкой ККБ...

За то благодаря этой системе получаются такие отклики:

По поводу карточки: пользуюсь картой ККБ, не раз уже меняла. Приходишь, выстаиваешь очередь (от 3-х до 5-ти человек), заходишь в кабинет, по быстрому получаешь карточку (оригинал удостоверения нужен), ставишь подпись, машешь ручкой


  • 0

#27
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Как-то была такая история с карточкой ККБ...

За то благодаря этой системе получаются такие отклики:

По поводу карточки: пользуюсь картой ККБ, не раз уже меняла. Приходишь, выстаиваешь очередь (от 3-х до 5-ти человек), заходишь в кабинет, по быстрому получаешь карточку (оригинал удостоверения нужен), ставишь подпись, машешь ручкой

нашли чем хвалиться) я вот искренно порадуюсь когда на форуме ККБ появятся посты именно первого, "Исторического" плана, поблемного, а не хвалебные оды...очередь из 5 человек при трате на каджого хотябы 5 минут тоже оборачивается солидным простоем.

Сообщение отредактировал gosh: 09.02.2005, 13:59:17

  • 0

#28
Sizzly

Sizzly
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
В ККБ в ЦУМе - постоянно натыкаюсь на очереди. Им бы расшириться... Чтобы открыть депозит пришлось отсидеть полчаса!

ЦентрКредит в здании КАУ - нормально, правда народу там видимо всегда много - студентов, зато охрана очень корректно работает, вплоть до того что отвечают на вопросы к какому менеджеру с каким вопросом обратиться.

ЦентрКредит на Сейфуллина-Шевченко - дважды натыкалась там на хамство. Кассир разговаривает как продавец в стране советов, бумажки просто швыряет, кисляк на физии. На вопросы не отвечает никто, охрана стоит и базарит с менеджершами.

В БТА очереди традиционно. Я год мучилась в РКО на Сейфуллина-Курмангазы, теперь оттуда просто ушла. Время слишком дорого, чтобы тратить его в бессмысленных очередях. Причем в БТА стул вам не предложит, как в ККБ. Будете стоять. Хотя карточки мне там сделали за какие-то дни, за 3-4 (уже не помню), причем когда изготовили, сами позвонили, пригласили забрать, и комиссии полтора года назад там были самые низкие.
  • 0

#29
SHEN

SHEN
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

ЦентрКредит на Сейфуллина-Шевченко - дважды натыкалась там на хамство. Кассир разговаривает как продавец в стране советов, бумажки просто швыряет, кисляк на физии. На вопросы не отвечает никто, охрана стоит и базарит с менеджершами.


Если у Вас есть жалоба, претензии, предложения и т.д., связанные с работой банка, Вы можете обратиться по информационному телефону (установлены во всех отделениях БЦК), а также по тел. 58-41-58. Все жалобы регистрируются и передаются руководству соответствующих подразделений для реагирования. После проведения разбирательства и принятия мер, ответ направляется заявителю по указанным им данным (e-mail, факс, телефон, почтовый адрес).
Кроме того, с жалобой Вы можете обратиться по обратной связи с нашего сайта www.centercredit.kz
  • 0

#30
Goldcard

Goldcard

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
В защиту разных кассиров, операционистов и тд
люди на маленькой зп, а забот до ... я хоть и не работал и не буду так (тьфу, тьфу), но представляю, через каждые 5 минут чтобы ко мне кто-нибудь незнакомый обращался, причем в большинстве недовольные...представили? у меняб например психоприпадок случился, я б через полчаса всех нах.. посылал
НО , если я подумаю почему они там работают? дальше не буду говорить....
  • 0

#31
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
я работаю почти так и что? только у нас график круглосуточный и по телефону, а до этого манагером работал и ничего.. если человек не может работать пусть идет в сад

"Если не могут песть песни нормально, пусть идут копать траншеи... у нас много плохих артистов и мало выкопаных траншей на границе" ШНУР
  • 0

#32
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

В защиту разных кассиров, операционистов и тд люди на маленькой зп, а забот до ...


Не нравится работа - меняй. Зачем себе нервы трепать и людям, которые невиноваты в их неустроенности? :-)
Хотя лично я не помню, чтобы меня кто-нить обхамил в банке. Регулярно общаюсь с операционистами в Центркредите, иногда в Альянсе - все предельно вежливы.

через каждые 5 минут чтобы ко мне кто-нибудь незнакомый обращался, причем в большинстве недовольные...представили?


А почему недовольные? Я банк хожу не ругаться :rolleyes:
Есть, конечно, категория пенсионерок, но их не так много в общей массе.

#33
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Насчет халыка - зарплатная карточка у меня евоная.
Блиин, ну и гемор!
Срок действия карточки кончился. пошла в банк менять. сказали срок замены - 10 дней. Ждала 16 (!) дней, при этом у меня был зверский напряг с баблом, и каждый раз мне приходилось дозваниваться по какому-то жуткому комутатору, где меня пересоединяли по 15 раз, и в конце концов мило так сообщали - Извините, ваша карточка еще не готова. Перезвоните послезавтра... или еще когданибудь.
При этом пару раз пришлось туда прийти, потому что дозвониться не было возможности вообще никакой. 1 раз за это время "мягко нахамили. Мне это не очень всетаки понравилось.
В конце концов подключила знакомых из карточного отдела и быстро-быстро мне карту все-таки сделали (хотя в тоот же день менеджер меня опять попросила ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮКУ, ЕСЛИ МНЕ НЕ ТРУДНО)!

карточку с тех пор все ровемя порываюсь выбросить в помойку и сделать другую. Бесит!
Какого банка карту брать, не подскажете, люди???


У меня карта американского СитиБанка ... все - супер ...
Только вот надо, чтобы ваша контора с ними работала ... Они только с юридическими лицами дела имеют.
  • 0

#34
Silk

Silk
  • Забанен
  • 4 323 сообщений

Насчет халыка - зарплатная карточка у меня евоная.
Блиин, ну и гемор!
Срок действия карточки кончился. пошла в банк менять. сказали срок замены - 10 дней. Ждала 16 (!) дней, при этом у меня был зверский напряг с баблом, и каждый раз мне приходилось дозваниваться по какому-то жуткому комутатору, где меня пересоединяли по 15 раз, и в конце концов мило так сообщали - Извините, ваша карточка еще не готова. Перезвоните послезавтра... или еще когданибудь.
При этом пару раз пришлось туда прийти, потому что дозвониться не было возможности вообще никакой. 1 раз за это время "мягко нахамили. Мне это не очень всетаки понравилось.
В конце концов подключила знакомых из карточного отдела и быстро-быстро мне карту все-таки сделали (хотя в тоот же день менеджер меня опять попросила ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮКУ, ЕСЛИ МНЕ НЕ ТРУДНО)!


угу, похоже это у них система... я тоже карточку когда меняла - ждала 10 дней, потом мне заявили, что ее то ли не успели сделать... то ли потеряли... то ли бракованная получилась... не помню уже... Пришлось жестко сказать - "Девушка- это ваши проблемы, мне в командировку лететь сегодня вечером, деньги на счет переведут, если не решите эту проблему в ближайшее время, будем разговаривать по другому." Решили.) Перезвонили через час, сильно извинялись за задержку и сказали, что карточка готова.) Так что можно и без подключения знакомых. )

#35
Saint Denix

Saint Denix
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Ситибанк - зарплатный проект.
  • 0

#36
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
Всем привет!
Сегодня в обед была интересная такая история: РКО БТА, что по Сейфуллина-Курмангазы. Иду оплатить сотку. Там режим такой: с часу до двух обед и до шести работают. Так что не сбежав с работы, не заплатить никак. Ну это еще пол беды. Весь юмор заключался в том, что там еще люди стояли в банкомат, а он у них в этаком предбанничке стоит, дверь закрыта, а экран - газеткой заклеен. Оказалось, сделано это было для маскировки - вроде как не работает, чтобы на обеде не стучались!!! И стояночка у них своеобразная, поднимается машина в гору с Сейфуллина и по ножкам ожидающих давит...

#37
stesh

stesh
  • Свой человек
  • 550 сообщений
ТАИБ банк Фур. Окт.. Нормаль банк все быстро и обслуж. супер .Только не задача всех подряд не "пускают" туды . :D
  • 0

#38
sunward

sunward
  • Гость
  • 29 сообщений
По традиции - ходила в ККБ делать доп.карточку, т.к. уже не раз обжигалась, взяла все документы. Пошла оформила доп карточку с моей (у меня зарплатная, тоже кстати от телекома) на сестренку, а ее аккурат к 1 сенятбря делают. Ну я им и грю, а мона сделать так чтобы ее с Астаны забали (я сама с Павлодару), они говрят мона, но нуна написать заявление. Написала. Довольная ушла. :D
Пришло первое сентября, а сестре было дано денег тока на билет туда и полтыщи на мелкие расходы, типа возьмешь карточку - деньги там. Т.к. 1-е сентября был выходной, пошла она то ли 3, то ли 4, они говорят - у нас таких нет. Неделю она проходила, так у нее в банке (!!!) возле кассы украли кошелек с паспортом, денег там, как вы понимаете, уже не было. Пришлось ехать к ней - устраивать "разборки в Бронксе" в банке. Потом выяснилось, что карточка лежит в Павлодаре, на вопрос "а заявление я на кой писала?" они вразумительного ответа не дали. Потом после хая нашли и заявление, и карточку на следующий же день в Астану отправили, а что толку. Сестренка пока паспорт оформила прошло 1,5 месяца (кстати 1 месяц из всего времени ждали ответ из Павлодара). Но справедливости ради, с ней все случается - это норма. ;)
  • 0

#39
Al-fa

Al-fa
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Надо было заплатить госпошлину, зашла в Народный (напростив Юбилейного). Емае, сколько народу.... Говорю охраннику - надо бы пошлину уплатить. Он мне дал бланк и сказал, что у них нету реквизитов налоговых инспекций. Самой надо выяснять их. Плюнула и ушла. :laugh:
  • 0

#40
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Плюнула и ушла. :D

Плюнули, надеюсь, образно? Или же буквально? :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.