Ходил я как то в БАНКи был сильно огорчен
#1
Отправлено 12.01.2005, 15:32:18
предварительно,чтобы не попасть в просак, попросил свою девушку зайти в операционный зал (или как он там?) и найти менеджера по пластиковым картам и проконсультироваться...
Сказали что надо принести копию пачпортов ТЕХ людей на кого открывается+моя виза ну и естественно присутствие меня...
хм... удивился что они обошли вопрос о том что надо ли мой пачпорт... позвонил в колл сентЕр и милая девушка Шынара (или Шнара, не знаю как правильно) на мой вопрос ЧЕТКО и ЯСНО ответила что моих документов не надо... закомпанию я задал вообще все вопросы которые интересовали меня (моя девушка в принципе все узнала но на всяк случай)
Логическим завершение должно было быть:
прийти в банк сдать документы тех людей, заполнить форму заявления и ждать 7 дней...
но вышел облом
Пришли в банк (на фурманова который), заполнили документы и нам начали девушки менеджеры говорить что надо мой пачпорт... при этом имеющаяся ксерокопия их не удовлетворила, их не удовлетворили права (ну это ладно)... лана схавали (хотя пришлось ехать в аэропорт за документами)... хотел деньги на счет положить, посмотрел в торону касс и расхотелось вообще услугами этого банка пользоваться
из 4 или 5 касс работают только две... мы вернулись в совковые времена и опять очередь? дело происходило в полдвенадцатого... вроде не время обеда, чаго кассы то не работают?
в связи с этим тем людям кто работет в банках (вообще в банках а не в конкретном) возникли несколько вопросов:
Почему ни в одном банке нет гардероба??? поднимаясь вчера на второй этах и проведя час в операционном зале однако тяжеловато было таскаться к менежджерам и в то же время носить в охапке куртку... или надевать её каждый раз...
Почему (в даном банке) дяденька охранник просто молча отталкивает людей чтобы не лехли к кассам??? можно ведь просто было пояснить... ну не видел я что там очередь... при чем очеред такая интересная... челвоек 20 и все сидят по залу и ждут.. а при мне одна тетенька попробовала пройти без очереди, так там некие старушки подняли такой хай вай на весь зал что опупеть можно... неужели это позитивно??? другие то клиенты стоят и слушают всю эту ругань.. а теперь представьте состояние людей которые в операционном зале часа 2 провели уже...жарко,народ кричит... неудивительно что манагеры вчерась просто НЕ СЛЫШАЛИ того что я их просил сделать... хотя страно как вообще можно работать если клиента не слышишь??? четко и ясно я попросил этих милых дам ПРОВЕРИТЬ заполнение бланков и если что либо там не хватает просто дописать.. игнор был полный... ну да ладно...
почему нельзя кассы отделять то манагеров??? а у манагеров специально отдельно сделать кассу для их клиентов???
почему создается очередь? (не первый раз такое вижу в данном банке в данном отделении)
если даже обед то почему девушки по очереди не обедают??? насколько я знаю в даном отделении воообще то время обеда стоит отдельно,когда все уходят... тогда куда они сливаются постоянно?
и вот еще что важно, когда я спросил девушку манагера, нафига мой пачпорт я ведь просто ПОДАЮ ДОКУМЕНТЫ а не получаю, был получен прикольный ответ... "я хочу сама ксерокопию сделать" (это при том что моя ксерокопия её не устроила), а простите я в августе обвновлял карточку и тот менеджер делала ксерокопию... неужели нельзя вести картотеку ил какую либо базу данных??? что мы (клиенты) так и будем каждый раз бегать за паспортами??? может действительно проще один раз попросить клиента фотку принести, да ксерокопию один раз сделать, отсканировать это все и чтобы в профайле клиента было это все видно???
короче я рахочарован а ведь уже 4 года БТА пользуюсь.. ухудшается качество обслуживания с тем как банк развивается...
надеюсь в других банках не так.. сменить что ли банк?
ZAZ
#2
Отправлено 12.01.2005, 18:33:31
шило на мыло менять...
Личный опыт:
1. КазКом - В одном из алматинских ЦПО - около силк вея - обслужили ужасно.
В карагандинском - по абдирова - нормально, без претензий.
2. ЦентрКрелит - В одном из алматинских РКО - ?6 по Сейфуллина - обслужили ужасно.
В карагандинском на 45 квартале - замечательно, одна похвала.
3. В караганде в БТА по Лободы - без проблем, нормально.
А в алматинском РКО - пока не было возможности обслужиться.
Так что совет, надо просто найти РКО, где тебя нормально будут обслуживать. Или переехать в Караганду.
#3
Отправлено 12.01.2005, 18:40:58
ЗЫ. Меня устраивает качество обслуживания в ABN, вот если бы у них был еще аналог homebank.kz, можно было бы сказать, что это банк международного уровня.
#4
Отправлено 12.01.2005, 19:03:48
Знаешь Котик у меня уже был прецендент что БТА меня не обслужили так ничего.. жалоба в отдел и потом с манагера 50% зрЯплаты вычли так еще и передо мной извинялись...
я не вредный просто по мал мальски достает иногда все это...
ЗЫ а вот идея с гардеробом в банке мне кажется таки реальная
ZAZ
#7
Отправлено 13.01.2005, 15:11:25
А в А-те сегодня один человек тебя обслужит а послезавтра уже третий. Элементарно зачасую просто не успевают нормально обучится.
А в Караганде или Темиртау вы что сегодня, что год назад увидите одного и того-же человека в кассе или опер зале.
#8
Отправлено 13.01.2005, 15:36:25
сказали ПАСПОРТ... привез..!ойпростите мы забыли про РНН"
при чем им не номер мой надо было а тоже оригинал чтобы копию снять... ну что за уродство???
#9
Отправлено 22.01.2005, 02:43:13
Насчет обслуживания - сама не раз обслуживалась и в РКО и на фурманова. Если попаадались тупые манагеры (типа как в вышеописанном случае, с забыванием док-тов и т.п.), то там естьб такой телефончик на стекле кассы (называецца "По вопросам осбулживания звоните 500111"). Туда позвонила, нерадивые работники получили нагоняй, и все тип-топ. Сама потом спецом пришла - проверила.
Насчет Фурмановы спросила. Сказали - там плавающий график обедов кассиров. Как раз, чтобы если народ придет - не получалось так, чтобы ваще из 5 касс ни одна не работает. Ввели сие правило опять же для удосбвта клиентов.
Менеджеры тебе тупые попались, и консультант тупая. Выход - опять же 500111. Не думаю, что стоит обходить вниманием сей номер телефона. Полезное дело для совершенствования работы обслуживающего персонала.
Маманя моя, как то раз, кстати, ходила в какую-то ркошку бташную. Пришла совершенно очаровання, полдня ходила и кричала "какие замечательные кассиры"... где это было - не помню. Надо бы поинтересоваться, пиар замутиить
а охранники - они не банковские. Там какая-то умная компания со стороны по найму дает охранников. Не знаю правда или нет, но подруга уверяла, что банку нет интереса воспитывать мальчиков-охраняльщиков. Видимо, оттуда и идет дефицит мозгов.
#10
Отправлено 22.01.2005, 02:50:05
Блиин, ну и гемор!
Срок действия карточки кончился. пошла в банк менять. сказали срок замены - 10 дней. Ждала 16 (!) дней, при этом у меня был зверский напряг с баблом, и каждый раз мне приходилось дозваниваться по какому-то жуткому комутатору, где меня пересоединяли по 15 раз, и в конце концов мило так сообщали - Извините, ваша карточка еще не готова. Перезвоните послезавтра... или еще когданибудь.
При этом пару раз пришлось туда прийти, потому что дозвониться не было возможности вообще никакой. 1 раз за это время "мягко нахамили. Мне это не очень всетаки понравилось.
В конце концов подключила знакомых из карточного отдела и быстро-быстро мне карту все-таки сделали (хотя в тоот же день менеджер меня опять попросила ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮКУ, ЕСЛИ МНЕ НЕ ТРУДНО)!
карточку с тех пор все ровемя порываюсь выбросить в помойку и сделать другую. Бесит!
Какого банка карту брать, не подскажете, люди???
#13
Отправлено 23.01.2005, 21:39:54
#14
Отправлено 23.01.2005, 22:29:58
Так что нечего на зеркало пенять...
#15
Отправлено 23.01.2005, 22:52:17
Так что нечего на зеркало пенять...
Если у вас плохое настроение, не фига разбрасываться такими выражениями. Речь шла не только о РНН и пасспорте, а о том, что работники работали, словно сонные мухи постоянно делая ошибки и постоянно переписывая бланки. До этого я заходила и спрашивала, какие документы нужны для Western Union и она же, мне сказала что кроме пасспорта ничего не требуется. Так что, кому еще на зеркало пенять...
#16
Отправлено 24.01.2005, 13:37:43
Дык паспорт или удостоверение нужно показывать, дажы убедиться, что вы - это вы. А РНН просто номер знать. Сам бланк им ни к чему. И это везде так практически. У меня лично номер в ежедневнике записан и все. И почти везде прокатывает, где не надо копию сдавать.До этого я заходила и спрашивала, какие документы нужны для Western Union и она же, мне сказала что кроме пасспорта ничего не требуется. Так что, кому еще на зеркало пенять...
#17
Отправлено 24.01.2005, 17:45:38
по поводу документов - согласна с жутем. на собственном печальном опыте убедилась, что в банк всегда нужно таскать уд. личности и РНН в оригинеле, не обращая внимание на консультации их манагеров. проблем с документами у меня уже давно нет.
да, и еще, когда с любым персоналом общаешься (не только банковским) предельно вежливо и корректно, качество обслуживания улучшается в разы. проверено на злых тетеньках с совковым воспитанием!
#18
Отправлено 25.01.2005, 10:43:32
По поводу карточки: пользуюсь картой ККБ, не раз уже меняла. Приходишь, выстаиваешь очередь (от 3-х до 5-ти человек), заходишь в кабинет, по быстрому получаешь карточку (оригинал удостоверения нужен), ставишь подпись, машешь ручкой.
Ну а что касаемо БТА, то у них вообще такой подход, что круче только горы, типа никуда вы от нас не денетесь, а если и уйдете, то нам на вас положить с высокой горки. При всех его высоких рейтингах у него очень низкий уровень культуры при общении с клиентами (не корпоративными).
Охрана в БТА выделена в аутсерсинг, у них там свое руководство.
#19
Отправлено 25.01.2005, 13:35:19
А я недавно в ККБ на Гагарина, отправляла деньги по Western Union. Человек ждал в Москве быстрого перевода, а потом должен был вылетать в Ату. так вот простояла большую очередь, потом подписалакучу бланков, понадобился им РНН, уд.личн-ти, чуть ли не календарик с последними днями месячных... Час тупая тетка 4то=то писала, заполняла... Вообщем мне быстрый перевод денег обошеся по времени в 1, 5 часа... Очень недовольной осталась
В следующий раз попробуйте в Ларибе сделать перевод по Вестерну, максимум минут десять, это я про их филиал на Голоя-Комуны. Проверено
#20
Отправлено 25.01.2005, 18:04:37
ого! это в какой отдел можно обращаться, чтобы так карточку заполучить??? мне 5 дней делали, и никаких поблажек!!!По поводу карточки: пользуюсь картой ККБ, не раз уже меняла. Приходишь, выстаиваешь очередь (от 3-х до 5-ти человек), заходишь в кабинет, по быстрому получаешь карточку (оригинал удостоверения нужен), ставишь подпись, машешь ручкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0