Перейти к содержимому

Фотография

ОбувкаВсё про диски, резину, шинный калькулятор и т.д...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2344

#30646002
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем тапочки.


Шинный калькулятор только для внедорожников:


  • 0

#261
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Расход как расход - 20-22 литра. на 305ых. Запас хода решается вторым баком, хотя надо ли?! Нагрузки на подшибники - с -44ми катками катаются и радуются. 285ая встанет с подрезанными ушами влегкую, на диагоналке вроде шоркать будет только. Два дюйма лифт - норма. Уже цена на км2 подскочила неделю назад комплект можно было купить за 198, сейчас по 54 везде. Вианор диктует правила.

бфг ат и мт ходит дольше купера стт. жестче видимо. Федерал вариант?

Сообщение отредактировал Blizzard: 01.02.2012, 18:01:58

  • 0

#262
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
А я взял скромную резинку :rolleyes:

Изображение
  • 0

#263
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Гюльчатай, открой личико :D говори уже чо это за зверь.. не максис вроде.. 1й КМ?

Расход как расход - 20-22 литра. на 305ых. Запас хода решается вторым баком, хотя надо ли?! Нагрузки на подшибники - с -44ми катками катаются и радуются. 285ая встанет с подрезанными ушами влегкую, на диагоналке вроде шоркать будет только. Два дюйма лифт - норма. Уже цена на км2 подскочила неделю назад комплект можно было купить за 198, сейчас по 54 везде. Вианор диктует правила.

бфг ат и мт ходит дольше купера стт. жестче видимо. Федерал вариант?

а по трассе какой расход? в городе как та пофиг ;-)
мне главное чтобы км на 500 хватало ходу по трассе
не.. про федерал много нехорошего слышал
вианор да.. но найти можно, да и скидки есть

з.ы. нитто - это трейл которая? да смотрится она улетна.. не зря ж ее часто на Сема шоу видна.. а вот как едет - фих знает

Сообщение отредактировал Думский: 01.02.2012, 18:26:06

  • 0

#264
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
келли сафари
...уй найдешь запаску аналогичную,такая резина только у меня и у Майкла Джексона :lol:
в субботу попробую обуть вместе с черными дисками посмотрю что из этого выйдет!!

Сообщение отредактировал Санько: 01.02.2012, 18:38:42

  • 0

#265
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Если брать что-то редкое, то конечно 5 баллонов. Если такое распространенное как максис, то наверное достаточно 4х. До шиномонтажки можно доехать и на родной запаске, ничего ужасного не произойдет. А если баллон в негодность придет, то купить 1шт не проблема.

По уму всё равно 5 надо брать и ротацию делать регулярно, включая запаску в цикл. Возьмёшь 4, отъездишь год-два, понадобится один заменить - а высота протектора будет уже разная у трёх старых и одного нового баллона. На задней оси может быть еще и не заметно будет, а перед может тянуть.

Сообщение отредактировал banzaj: 01.02.2012, 19:03:44

  • 0

#266
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Банзай: тянуть точно будет, стираться, сзади ваще криво сотрется. Пять надо, если денех есть. Кстати, а какой самый большой размер баллона помещается у вас на запаску?

Думан: Нее, на 300км если хватит что.

Санько, скажи потом по шуму.

Сообщение отредактировал Blizzard: 01.02.2012, 19:29:43

  • 0

#267
Kayra

Kayra
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

А я взял скромную резинку :rolleyes:

Изображение

Санько, с приобретением! Реально классно выглядит. А эти точки-дырочки, типа, как на зимней для шипов?
  • 0

#268
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Если брать что-то редкое, то конечно 5 баллонов. Если такое распространенное как максис, то наверное достаточно 4х. До шиномонтажки можно доехать и на родной запаске, ничего ужасного не произойдет. А если баллон в негодность придет, то купить 1шт не проблема.

По уму всё равно 5 надо брать и ротацию делать регулярно, включая запаску в цикл. Возьмёшь 4, отъездишь год-два, понадобится один заменить - а высота протектора будет уже разная у трёх старых и одного нового баллона. На задней оси может быть еще и не заметно будет, а перед может тянуть.

Там где один - там можно и пару взять всегда, если потребуется. А потребуется ли? ;) Зачем раньше времени деньги свои отдавать дяде? Висят потом эти запаски на запаске вечно... И продают их потом так: Почти новая резина - комплект, а на запаске муха не сидела ))
  • 0

#269
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Blizzard продавец уверял что не будет шума даже по трассе,по факту посмотрим
Кайра да под шиповку.
  • 0

#270
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Если брать что-то редкое, то конечно 5 баллонов. Если такое распространенное как максис, то наверное достаточно 4х. До шиномонтажки можно доехать и на родной запаске, ничего ужасного не произойдет. А если баллон в негодность придет, то купить 1шт не проблема.

Проблема!) У Максиса завозы стали очень редкими! В середине января забрали последние 5 баллонов Бигхорна в размере 265/75/16, в КТМ. Себе когда искал резину, они ее с июня везли, а в итоге приехала резина 30 ноября. Разлетелась как горячие пирожки. Мы 5 взяли, точнее 6!)
  • 0

#271
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Расход как расход - 20-22 литра. на 305ых. Запас хода решается вторым баком, хотя надо ли?! Нагрузки на подшибники - с -44ми катками катаются и радуются. 285ая встанет с подрезанными ушами влегкую, на диагоналке вроде шоркать будет только. Два дюйма лифт - норма. Уже цена на км2 подскочила неделю назад комплект можно было купить за 198, сейчас по 54 везде. Вианор диктует правила.

бфг ат и мт ходит дольше купера стт. жестче видимо. Федерал вариант?


а еще при Диагоналке фендера оторвет! Наверняка! При активном движении. Да и резину можно порвать, были прецеденты. на 285 резину вылет нужен около "0". иначе будет за верхний рычаг цеплять. Смотрели в субботу машину на 33 резине, не вооруженным глазом видно, что цепляет безбожно! В моем понимание "не цепляет" это когда колесо в любом положение не цепляет. Так вот! Чтобы 32 резина не цепляла на дисках шириной 8 дюймов и вылетом -5. Надо 4 дюйма лифта! из них 1.5 бодик!
  • 0

#272
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Там где один - там можно и пару взять всегда, если потребуется. А потребуется ли? ;) Зачем раньше времени деньги свои отдавать дяде? Висят потом эти запаски на запаске вечно... И продают их потом так: Почти новая резина - комплект, а на запаске муха не сидела ))

Дык я ж говорю - делать ротацию зад-перед как предписано, но включить в эксплуатацию и запаску. Сначала, например, с левой стороны в ротации будет 3 колеса, а с правой - 2. Через какое-то время (в зависимости от пробега и реального износа, или, например, каждую 3-ю или 4-ю ротацию) запускаешь одно из колёс на другую сторону, чтобы уравнять износ обеих сторон (возможно, придется перебортовать баллон на диске, чтобы поменять направление вращения). И у тебя всегда 5 колёс с одинаковым износом. Делается именно в тех случаях, когда покупается редкая резина, но где гарантия, что сегодняшняя распространенная резина через 2-3 года не станет редкой - или что её вообще не перестанут продавать? Плюс, теоретически по сравнению с эксплуатацией 4-х, эксплуатация 5-ти колёс продлевает жизнь всего комплекта на 20%.

Сообщение отредактировал banzaj: 02.02.2012, 00:08:43

  • 0

#273
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Думан: Нее, на 300км если хватит что.

блин, 300 мало - у нас минимальное расстояние между городами 400 км в КЗ (Астана - Караганда исключение)
  • 0

#274
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Чуток отклонились от сути выбора.
Выбираем, собственно, среди производителей и типов, АТ и МТ.
К установке планируется размер 265/70/17, если не ошибаюсь, то это 32X10.50R17. Выбор размера продиктован исключительно низменным чувством - жадность :D , т.е - нет денег на бензин, запас хода имеет значение, буду жалеть об оторванных фендерах :-) . На авто установлен лифт-комплект 2", плюс проставки 1см по передку.
Если сохраняем вышеуказанный размер, расход не увеличивается, если я не прав, поправьте. Понимаю, что МТ, например BFG, будет тяжелее, чем НТ и АТ, но это может сказаться на работе/долговечности подшипников. Однако, как отметил товарищ Берия Blizzard, негативного влияния не наблюдается.
Если опираться на результаты ранее приведенного теста, то получается, что BFG MT KM2 имеет все плюсы покрышек класса НТ, при этом, характеристики резины класса МТ на высшем уровне. Что не скажешь о резине НТ и АТ, сохраняя преимущества эксплуатации на асфальтовом покрытии, они далеко не дотягивают до требований, предъявляемых к бездору.
Получается, что лучше взять BFG MT KM2 (?/!) Товарищи, если я не прав, оградите меня от опрометчивых поступков.
Всем спасибо за внимание, я пошел кушать плюшки с чаем.
  • 0

#275
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


Расход как расход - 20-22 литра. на 305ых. Запас хода решается вторым баком, хотя надо ли?! Нагрузки на подшибники - с -44ми катками катаются и радуются. 285ая встанет с подрезанными ушами влегкую, на диагоналке вроде шоркать будет только. Два дюйма лифт - норма. Уже цена на км2 подскочила неделю назад комплект можно было купить за 198, сейчас по 54 везде. Вианор диктует правила.

бфг ат и мт ходит дольше купера стт. жестче видимо. Федерал вариант?


а еще при Диагоналке фендера оторвет! Наверняка! При активном движении. Да и резину можно порвать, были прецеденты. на 285 резину вылет нужен около "0". иначе будет за верхний рычаг цеплять. Смотрели в субботу машину на 33 резине, не вооруженным глазом видно, что цепляет безбожно! В моем понимание "не цепляет" это когда колесо в любом положение не цепляет. Так вот! Чтобы 32 резина не цепляла на дисках шириной 8 дюймов и вылетом -5. Надо 4 дюйма лифта! из них 1.5 бодик!


четыре этож очень много! а сколько стоит!))))))) а мы про пятый баллон говорим, о его покупке))))
2.5 дюйма лифт, диски -25, 285я БФГ АТ - нигде не цепляет, сам видел есь же.

Где то тут видел фотки проверки цепляют ли колеса, диагоналка с помощью камня во дворе.


Там где один - там можно и пару взять всегда, если потребуется. А потребуется ли? ;) Зачем раньше времени деньги свои отдавать дяде? Висят потом эти запаски на запаске вечно... И продают их потом так: Почти новая резина - комплект, а на запаске муха не сидела ))

Дык я ж говорю - делать ротацию зад-перед как предписано, но включить в эксплуатацию и запаску. Сначала, например, с левой стороны в ротации будет 3 колеса, а с правой - 2. Через какое-то время (в зависимости от пробега и реального износа, или, например, каждую 3-ю или 4-ю ротацию) запускаешь одно из колёс на другую сторону, чтобы уравнять износ обеих сторон (возможно, придется перебортовать баллон на диске, чтобы поменять направление вращения). И у тебя всегда 5 колёс с одинаковым износом. Делается именно в тех случаях, когда покупается редкая резина, но где гарантия, что сегодняшняя распространенная резина через 2-3 года не станет редкой - или что её вообще не перестанут продавать? Плюс, теоретически по сравнению с эксплуатацией 4-х, эксплуатация 5-ти колёс продлевает жизнь всего комплекта на 20%.


Реально продлевает? А что с вращением, зачем переборотовывать резину, она что стирается как-то под наклоном по ходу движения вперед?


Думан: Нее, на 300км если хватит что.

блин, 300 мало - у нас минимальное расстояние между городами 400 км в КЗ (Астана - Караганда исключение)


Ага, мало. Хотя я навскидку сказал, давайте подбодрю вас тем, что у вас возможно не силовые бампера, нет лебедки и запаска стоковая, запас хода возрастает. :)

Чуток отклонились от сути выбора.
Выбираем, собственно, среди производителей и типов, АТ и МТ.
К установке планируется размер 265/70/17, если не ошибаюсь, то это 32X10.50R17. Выбор размера продиктован исключительно низменным чувством - жадность :D , т.е - нет денег на бензин, запас хода имеет значение, буду жалеть об оторванных фендерах :-) . На авто установлен лифт-комплект 2", плюс проставки 1см по передку.
Если сохраняем вышеуказанный размер, расход не увеличивается, если я не прав, поправьте. Понимаю, что МТ, например BFG, будет тяжелее, чем НТ и АТ, но это может сказаться на работе/долговечности подшипников. Однако, как отметил товарищ Берия Blizzard, негативного влияния не наблюдается.
Если опираться на результаты ранее приведенного теста, то получается, что BFG MT KM2 имеет все плюсы покрышек класса НТ, при этом, характеристики резины класса МТ на высшем уровне. Что не скажешь о резине НТ и АТ, сохраняя преимущества эксплуатации на асфальтовом покрытии, они далеко не дотягивают до требований, предъявляемых к бездору.
Получается, что лучше взять BFG MT KM2 (?/!) Товарищи, если я не прав, оградите меня от опрометчивых поступков.
Всем спасибо за внимание, я пошел кушать плюшки с чаем.


Ну да, жадность. 54 т за шину, кому как. Это 285ая МТ. Кстати, я вот взвесил руками БФГ АТ на стоковом диске и на тайваньском, на стоком легче. Размеры дисков и шин одинаковые.
Один приятель сказал, что на ФЖ ставил 6см проставку на +15ый диск, подшибники приехали на бездоре. Сточили проставки до 3см. Я за БФГ, потому что они дольше стираются. И вопрос, изза лифта сопротивление машины воздуху возрастает ?(я про расход)
  • 0

#276
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Реально продлевает? А что с вращением, зачем переборотовывать резину, она что стирается как-то под наклоном по ходу движения вперед?

Ага, мало. Хотя я навскидку сказал, давайте подбодрю вас тем, что у вас возможно не силовые бампера, нет лебедки и запаска стоковая, запас хода возрастает. :)


Один приятель сказал, что на ФЖ ставил 6см проставку на +15ый диск, подшибники приехали на бездоре. Сточили проставки до 3см. Я за БФГ, потому что они дольше стираются. И вопрос, изза лифта сопротивление машины воздуху возрастает ?(я про расход)

перебортовывают вроде как потому, что диски "привыкают" к каждому из своих положений - к ступице и т.д.

я так прикинул - литра 2 на сотню я точно рост расхода получу.. запас хода где та в целом км на 100 уменьшится.. в принципе терпима

6см проставка - это ж ваще капец.. по мне так и 1 см - это дофига
из-за лифта если и возрастает - только незначительна - и то из-за бокового ветра
  • 0

#277
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Реально продлевает? А что с вращением, зачем переборотовывать резину, она что стирается как-то под наклоном по ходу движения вперед?

Конечно, продлевает, но насколько именно - непонятно, на вскидку - на 20%, если 5 колёс - это 100%. Перебортовывать обязательно, если резина направленная. Если нет - то по усмотрению. Есть мнение, что вроде как корд и протектор всё равно "привыкают" к одному направлению вращения, и если его поменять, то пойдет повышенный износ, пока они снова привыкнут. Плюс, если резина в возрасте - может начать тянуть в сторону (подозреваю, если была проблема с геометрией). С другой стороны - не буду вдаваться в подробности, но мне делали ходовку на СТО пару недель назад, геометрию после этого выставили, а машину немного тянет влево. Возникло подозрение/ рабочая версия, что они по ошибке поменяли передние колёса местами (по самой резине не видно), я поменял еще раз, теперь не знаю, как именно они были установлены, но на поведении машины это никак не отразилось - как тянуло влево, так и тянет, поеду снова на геометрию.

А вот картинка из руководства на 4раннер:

Изображение

Сообщение отредактировал banzaj: 02.02.2012, 13:46:43

  • 0

#278
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Банзай, такая же история, тянет влево. Как поставил новые шины и диски сделал геометрию, появилась эта ерунда. Ставлю сток - аналогично, тянет. Выставить "0" не удалось, может лифт)) Кстати, кто использует диаметры больше 35" - делают балансировку?

Мне никто не ответил, какой баллон возможно запихать на запаску в 215ом?



Думан, компенсируйте канистрой в багажнике эти самые 100км :)
  • 0

#279
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Я остановился на бфг мт км2 33"

А можно напроситься на тест-драйв? Или у вас сейчас зимняя резина установлена?
  • 0

#280
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Мне никто не ответил, какой баллон возможно запихать на запаску в 215ом?

Пару лет назад искал ответ на данный вопрос на буржуинских форумах. Если память не изменяет 275/70/17 была впихнута.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.