MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
Сообщение отредактировал Blizzard: 01.02.2012, 18:01:58
а по трассе какой расход? в городе как та пофигРасход как расход - 20-22 литра. на 305ых. Запас хода решается вторым баком, хотя надо ли?! Нагрузки на подшибники - с -44ми катками катаются и радуются. 285ая встанет с подрезанными ушами влегкую, на диагоналке вроде шоркать будет только. Два дюйма лифт - норма. Уже цена на км2 подскочила неделю назад комплект можно было купить за 198, сейчас по 54 везде. Вианор диктует правила.
бфг ат и мт ходит дольше купера стт. жестче видимо. Федерал вариант?
Сообщение отредактировал Думский: 01.02.2012, 18:26:06
По уму всё равно 5 надо брать и ротацию делать регулярно, включая запаску в цикл. Возьмёшь 4, отъездишь год-два, понадобится один заменить - а высота протектора будет уже разная у трёх старых и одного нового баллона. На задней оси может быть еще и не заметно будет, а перед может тянуть.Если брать что-то редкое, то конечно 5 баллонов. Если такое распространенное как максис, то наверное достаточно 4х. До шиномонтажки можно доехать и на родной запаске, ничего ужасного не произойдет. А если баллон в негодность придет, то купить 1шт не проблема.
Сообщение отредактировал banzaj: 01.02.2012, 19:03:44
Сообщение отредактировал Blizzard: 01.02.2012, 19:29:43
Там где один - там можно и пару взять всегда, если потребуется. А потребуется ли?По уму всё равно 5 надо брать и ротацию делать регулярно, включая запаску в цикл. Возьмёшь 4, отъездишь год-два, понадобится один заменить - а высота протектора будет уже разная у трёх старых и одного нового баллона. На задней оси может быть еще и не заметно будет, а перед может тянуть.
Если брать что-то редкое, то конечно 5 баллонов. Если такое распространенное как максис, то наверное достаточно 4х. До шиномонтажки можно доехать и на родной запаске, ничего ужасного не произойдет. А если баллон в негодность придет, то купить 1шт не проблема.
Проблема!) У Максиса завозы стали очень редкими! В середине января забрали последние 5 баллонов Бигхорна в размере 265/75/16, в КТМ. Себе когда искал резину, они ее с июня везли, а в итоге приехала резина 30 ноября. Разлетелась как горячие пирожки. Мы 5 взяли, точнее 6!)Если брать что-то редкое, то конечно 5 баллонов. Если такое распространенное как максис, то наверное достаточно 4х. До шиномонтажки можно доехать и на родной запаске, ничего ужасного не произойдет. А если баллон в негодность придет, то купить 1шт не проблема.
Расход как расход - 20-22 литра. на 305ых. Запас хода решается вторым баком, хотя надо ли?! Нагрузки на подшибники - с -44ми катками катаются и радуются. 285ая встанет с подрезанными ушами влегкую, на диагоналке вроде шоркать будет только. Два дюйма лифт - норма. Уже цена на км2 подскочила неделю назад комплект можно было купить за 198, сейчас по 54 везде. Вианор диктует правила.
бфг ат и мт ходит дольше купера стт. жестче видимо. Федерал вариант?
Дык я ж говорю - делать ротацию зад-перед как предписано, но включить в эксплуатацию и запаску. Сначала, например, с левой стороны в ротации будет 3 колеса, а с правой - 2. Через какое-то время (в зависимости от пробега и реального износа, или, например, каждую 3-ю или 4-ю ротацию) запускаешь одно из колёс на другую сторону, чтобы уравнять износ обеих сторон (возможно, придется перебортовать баллон на диске, чтобы поменять направление вращения). И у тебя всегда 5 колёс с одинаковым износом. Делается именно в тех случаях, когда покупается редкая резина, но где гарантия, что сегодняшняя распространенная резина через 2-3 года не станет редкой - или что её вообще не перестанут продавать? Плюс, теоретически по сравнению с эксплуатацией 4-х, эксплуатация 5-ти колёс продлевает жизнь всего комплекта на 20%.Там где один - там можно и пару взять всегда, если потребуется. А потребуется ли?
Зачем раньше времени деньги свои отдавать дяде? Висят потом эти запаски на запаске вечно... И продают их потом так: Почти новая резина - комплект, а на запаске муха не сидела ))
Сообщение отредактировал banzaj: 02.02.2012, 00:08:43
Расход как расход - 20-22 литра. на 305ых. Запас хода решается вторым баком, хотя надо ли?! Нагрузки на подшибники - с -44ми катками катаются и радуются. 285ая встанет с подрезанными ушами влегкую, на диагоналке вроде шоркать будет только. Два дюйма лифт - норма. Уже цена на км2 подскочила неделю назад комплект можно было купить за 198, сейчас по 54 везде. Вианор диктует правила.
бфг ат и мт ходит дольше купера стт. жестче видимо. Федерал вариант?
а еще при Диагоналке фендера оторвет! Наверняка! При активном движении. Да и резину можно порвать, были прецеденты. на 285 резину вылет нужен около "0". иначе будет за верхний рычаг цеплять. Смотрели в субботу машину на 33 резине, не вооруженным глазом видно, что цепляет безбожно! В моем понимание "не цепляет" это когда колесо в любом положение не цепляет. Так вот! Чтобы 32 резина не цепляла на дисках шириной 8 дюймов и вылетом -5. Надо 4 дюйма лифта! из них 1.5 бодик!
Дык я ж говорю - делать ротацию зад-перед как предписано, но включить в эксплуатацию и запаску. Сначала, например, с левой стороны в ротации будет 3 колеса, а с правой - 2. Через какое-то время (в зависимости от пробега и реального износа, или, например, каждую 3-ю или 4-ю ротацию) запускаешь одно из колёс на другую сторону, чтобы уравнять износ обеих сторон (возможно, придется перебортовать баллон на диске, чтобы поменять направление вращения). И у тебя всегда 5 колёс с одинаковым износом. Делается именно в тех случаях, когда покупается редкая резина, но где гарантия, что сегодняшняя распространенная резина через 2-3 года не станет редкой - или что её вообще не перестанут продавать? Плюс, теоретически по сравнению с эксплуатацией 4-х, эксплуатация 5-ти колёс продлевает жизнь всего комплекта на 20%.
Там где один - там можно и пару взять всегда, если потребуется. А потребуется ли?Зачем раньше времени деньги свои отдавать дяде? Висят потом эти запаски на запаске вечно... И продают их потом так: Почти новая резина - комплект, а на запаске муха не сидела ))
блин, 300 мало - у нас минимальное расстояние между городами 400 км в КЗ (Астана - Караганда исключение)
Думан: Нее, на 300км если хватит что.
Чуток отклонились от сути выбора.
Выбираем, собственно, среди производителей и типов, АТ и МТ.
К установке планируется размер 265/70/17, если не ошибаюсь, то это 32X10.50R17. Выбор размера продиктован исключительно низменным чувством - жадность, т.е - нет денег на бензин, запас хода имеет значение, буду жалеть об оторванных фендерах
. На авто установлен лифт-комплект 2", плюс проставки 1см по передку.
Если сохраняем вышеуказанный размер, расход не увеличивается, если я не прав, поправьте. Понимаю, что МТ, например BFG, будет тяжелее, чем НТ и АТ, но это может сказаться на работе/долговечности подшипников. Однако, как отметил товарищБерияBlizzard, негативного влияния не наблюдается.
Если опираться на результаты ранее приведенного теста, то получается, что BFG MT KM2 имеет все плюсы покрышек класса НТ, при этом, характеристики резины класса МТ на высшем уровне. Что не скажешь о резине НТ и АТ, сохраняя преимущества эксплуатации на асфальтовом покрытии, они далеко не дотягивают до требований, предъявляемых к бездору.
Получается, что лучше взять BFG MT KM2 (?/!) Товарищи, если я не прав, оградите меня от опрометчивых поступков.
Всем спасибо за внимание, я пошел кушать плюшки с чаем.
перебортовывают вроде как потому, что диски "привыкают" к каждому из своих положений - к ступице и т.д.Реально продлевает? А что с вращением, зачем переборотовывать резину, она что стирается как-то под наклоном по ходу движения вперед?
Ага, мало. Хотя я навскидку сказал, давайте подбодрю вас тем, что у вас возможно не силовые бампера, нет лебедки и запаска стоковая, запас хода возрастает.
Один приятель сказал, что на ФЖ ставил 6см проставку на +15ый диск, подшибники приехали на бездоре. Сточили проставки до 3см. Я за БФГ, потому что они дольше стираются. И вопрос, изза лифта сопротивление машины воздуху возрастает ?(я про расход)
Конечно, продлевает, но насколько именно - непонятно, на вскидку - на 20%, если 5 колёс - это 100%. Перебортовывать обязательно, если резина направленная. Если нет - то по усмотрению. Есть мнение, что вроде как корд и протектор всё равно "привыкают" к одному направлению вращения, и если его поменять, то пойдет повышенный износ, пока они снова привыкнут. Плюс, если резина в возрасте - может начать тянуть в сторону (подозреваю, если была проблема с геометрией). С другой стороны - не буду вдаваться в подробности, но мне делали ходовку на СТО пару недель назад, геометрию после этого выставили, а машину немного тянет влево. Возникло подозрение/ рабочая версия, что они по ошибке поменяли передние колёса местами (по самой резине не видно), я поменял еще раз, теперь не знаю, как именно они были установлены, но на поведении машины это никак не отразилось - как тянуло влево, так и тянет, поеду снова на геометрию.Реально продлевает? А что с вращением, зачем переборотовывать резину, она что стирается как-то под наклоном по ходу движения вперед?
Сообщение отредактировал banzaj: 02.02.2012, 13:46:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.