MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Хотелось бы поставить кнопку принудительного отключения VSC и TRC, кто что может посоветовать( контакты мастеров и по деньгам сколько стоит). PS пару раз зимой хорошо врюхался вот теперь хочу вывести отдельную кнопочку.
Хотелось бы поставить кнопку принудительного отключения VSC и TRC, кто что может посоветовать( контакты мастеров и по деньгам сколько стоит). PS пару раз зимой хорошо врюхался вот теперь хочу вывести отдельную кнопочку.
По мне так ненужная и бесполезная кнопка. Поставил себе на машину, за 2 года раза три включал и то чтобы перекресток боком проехать. При включении межосевой блокировки трэкшн сам отключается.
Кому как, было пару ситуаций что и включение блокировки ни чуть не спасло. По этому вот и появилось желание сделать кнопку отключения.
Проставки это колхоз... Эмуляторы гуд
Пока каты живы (тьфу*333), проставки - это средство увеличения срока службы задних лямбд, каждая из которых стоит $100, а проставки - 3000 тг.
Вот без катов уже нужны эмуляторы, так что всему свое время, берегите катализаторы)
Кому как, было пару ситуаций что и включение блокировки ни чуть не спасло. По этому вот и появилось желание сделать кнопку отключения.
Если сядешь на "пузо" ни кнопка ни блокировки не спасут. Лопата, трактор, лебедка
Неее)) так далеко не заезжаю, самое обидное то что и не так прям глубоко сел, но эта умная электроника не позволили самостоятельно выехать)
Лично для себя VSC OFF установил для :
1 - отключение АБС ( предсказуемое торможение на гололеде, глине, мокрой траве ... )
2- управляемый занос (люблю подрифтовать ,особенно зимой на капчике)
3- штурмование водных и труднопреодолимых преград нахрапом
4 - эвакуация и буксирование в черезвычайных ситуациях
В 95% ситуаций оно вам не понадобится !
Категорически нельзя использовать на трассе !!!
Механические и электронные эмуляторы одинаково эффективны при исправных лямбда зондах .
Разница в эстетических предпочтениях .
а там, что? плохо описано??! или МРТ надо было сделать?)) на замену около 100 баков. оригинал фирмы денсокто-нибудь сталкивался еще с подобной проблемой заслонок?
нашел фото моторчика переключения заслонок печки.
кто будет чинить, хоть знать, что ждет
Спасет ли реставрация подручными средствами или замена?
Так водилы на скорой помощи делают. На станции кипятильник в радиатор и греют, на вызов поехали отрубили, зато машина теплая, обычно ездят на короткие растояния и машина не успевает нагреться, поэтому так греют.
ну насчет кипятильника в радиатор ты погорячился). Просто встраивают электрический нагреватель в систему. Это всегда так было, еще при Союзе. тоже самое было в некоторых автобусных парках, в частности в третьем, на Вазе который .
это я образно сказал ))
у меня брелок от сигналки погнал
а на улице дубак. так не заведешь. где можно починить/настроить брелок? и сколько это будет стоить?
Сначало надо диагностику сделать, а от туда плясать. В разделе СТО контакты мастеров, Сергей ака Кнопа. Там его координаты.
Сначало надо диагностику сделать, а от туда плясать. В разделе СТО контакты мастеров, Сергей ака Кнопа. Там его координаты.
можете сюда плиз скинуть его контакты?
и если не секрет от и до цены за это??
просто мне смешно, у меня потерялась задняя крышка. там где батарейка стоит
кажись из за этого гонить
но я не готов ради такой ерунды платить бешеные бабки
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.