Серьезная проблема в машине обнаружилась где-то на 34.000 км пробега. Обнаружилась чисто случайно. На мойке. Машина стояла с открытыми дверями после мойки в процессе чистки кузова. Дверь багажника тоже была открыта. Вытаскивая вещи из багажника, я обнаружил нечто, чего ну никак не ожидал обнаружить в машине полуторагодовалого возраста. Этим нечто была трещина в кузове по сварному шву прямо под левым рейлингом крыши. При осмотре, с правой стороны обнаружилась такая же трещина. Обе они были небольшие, примерно 8 мм в длину каждая.
Мягко говоря, это меня удивило, и я полез в просторы интернета искать собратьев по несчастью. Нашел. Оказывается, случай мой был не первый в истории данной модели. Как повествовал интернет, украинские представители Субару к тому времени даже написали письмо на завод-изготовитель, правда ответа не получили. Однако буквально через 2 дня я должен был уехать в город Омск, что от места моего обитания находится на расстоянии 1350 км. Поехал, конечно же, на машине.
Когда вернулся назад, то обнаружил, что трещина слева увеличилась до 3 см. Правая же оставалась той же длины. Более того, осознание того, что машина просто разваливается, усугублялось еще и страшным лязгом металла, который доносился со стороны багажника при малейшем крене автомобиля.
Короче, это становилось все менее приятным, и ничего не оставалось, как ехать к официалам. Машина-то гарантийная. Те в свою очередь сделали вид (а может, и на самом деле были удивлены), что ничего подобного раньше они не видели, и что никто к ним с такой проблемой не обращался. Тем не менее зафиксировали факт, что машина не битая, то есть трещины не являются следствием каких-то внешних воздействий, все отфотографировали и отправили фотографии в Москву-матушку в Субару-моторс.
Из Москвы пришел ответ, что на самом деле и в России случай мой не единственный и как минимум 4-ый. Что удивило и даже обрадовало, что не стали спорить и рассказывать, что это я поломал хорошую машину, а теперь пришел с них что-то требовать. Честно признали случай гарантийным. Предложили несколько вариантов, основными из которых были ремонт и замена. Поскольку ремонт предполагался серьезный со вскрытием и усилением стоек крыши, то это насторожило, а потому был выбран вариант замены автомобиля.
Менять на такой же Аутбек не стал. Не вижу в этом никакого смысла, так как машина на 1.5 года меня не устраивает. На машину классном ниже (Импреза, Форестер) вообще смотреть не хотелось. Легаси... Хороша, но хотелось все-таки клиренс поприличнее и все-таки универсал. Приглянулась Трибека. Но скорее, как временный вариант, так как Аутбек понравился все-таки больше.
Источник с другими подтверждениями этой проблемы