Я где-то писал про нереальную цену?кто виноват что приняли не по реальной цене ?
Был такой опыт продажи эскалейда который сдуру на обмен принял. Не могли продать землю приняли в качестве доплаты это американское недразумение![]()
не видал ни одного омериканца проданного в минус 40% (если конечно глаза у владельца были открыты при покупки оного)
ПыСы Сантафе вообще не понял
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-9168.jpg?_r=0)
Hyundai Santa Fe или Lexus RX330 ?посоветуйте :)
#41
Отправлено 24.10.2011, 22:41:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#45
Отправлено 24.10.2011, 22:59:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приняли из расчета 107000$ в 2007 году кади был новый без пробега . За 3 года с 2007-2010 пробег 40000 миль. Хорошо хоть не ломался и мозги не хавал за это время. Фильтра и колодки покупали на айманова-джандосова. продавать начали в августе 2010. Кое как засунули на обмен из расчета 55000$ в феврале 2011. 107000-55000= 52000 это почти половина стоимости или 50% И даже этому рад - точно такие же сейчас не могут просунуть на обмен и за 47000-50000$. Можно и другой пример- казахский народный попсовый прадо 2.7 в 2007 летом новый был куплен за 37000$. В в феврале 2011 был продан за 36500$. Потерять 500$ за 4 года эксплуатации это думаю ваще подарок.Если авто бралось по адекватной цене то -40% эт как надо продать авто было ?
Я где-то писал про нереальную цену?![]()
Автор
то надумал брать ?
#47
Отправлено 24.10.2011, 23:44:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто меня прикалывает, когда все с пеной у рта и с видом экспертов бросаются советовать что Лексус лучше. Нужно сравнивать конкретные машины под конкретные цели!Сам щас на лексе. Ничего подобного не скажу. Машина как и все другие со своими + и -
Лексус в Казахстане больше чем машина, поэтому неудивительно, что большинство рекомендуют ее. Не всегда большинство право!
#48
Отправлено 25.10.2011, 00:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#49
Отправлено 25.10.2011, 08:40:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Переведи...А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Я так понял, когда решили выпускать марку Лексус, мировые требования к точности деталей превышали допуски Тойота, которая была в тот момент самой точной в мире... т.е. у других производителей оборудование рядом не стояло с тогдашними требованиями, если ДАЖЕ У ТОЙОТА оборудование не соответствовала требованиям?
*Это когда было... и какое это отношение имеет к выпускаемым в 2003 году автомобилям марки Лексус, и к более поздним Хенде???
Сообщение отредактировал Четвертый Мега: 25.10.2011, 08:40:52
#50
Отправлено 25.10.2011, 09:02:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?
#51
Отправлено 25.10.2011, 09:06:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думается мне что человек не совсем понял сам что же сказал.Переведи...
А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?![]()
Я так понял, когда решили выпускать марку Лексус, мировые требования к точности деталей превышали допуски Тойота, которая была в тот момент самой точной в мире... т.е. у других производителей оборудование рядом не стояло с тогдашними требованиями, если ДАЖЕ У ТОЙОТА оборудование не соответствовала требованиям?
*Это когда было... и какое это отношение имеет к выпускаемым в 2003 году автомобилям марки Лексус, и к более поздним Хенде???
точность при изготовления и удобность/динамика/комфорт/ итп авто много разных весчей )
вообще то купил бы Санта Фе, лишь бы не Лекс )))
сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?
Сообщение отредактировал Halabinos: 25.10.2011, 09:07:31
#52
Отправлено 25.10.2011, 09:25:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что ж так информативно?вообще то купил бы Санта Фе, лишь бы не Лекс )))
Вот насчет предпочтения Лексу народ отписался, чем лучше - комфорт, много запчастей, мало проиграет в цене при продаже и т.д.
Зато ваши рекомендации насчет подержанной Санты народу не совсем понятны. Просветите, пожалуйста, более детально, очень интересует.сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?
А то создается ощущение, что это всего лишь слабые попытки владельцев онного механизма поговорить ни о чем.
Что-то вроде каждый кулик свое болото хвалит...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#53
Отправлено 25.10.2011, 11:15:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что ж так информативно?
Вот насчет предпочтения Лексу народ отписался, чем лучше - комфорт, много запчастей, мало проиграет в цене при продаже и т.д.
Санта - очень приятный авто, нет правда, я случайно проехал на нем пару сотен км, и мне он понравился, довольно тихо, мягко, но не до укачивания, хорошая эргономика, (синий цвет подсветки панели на любителя).
По идеологии РХ и Санта похожи, кроссоверы среднего класса, с V6 итп. НО! Санта будет новее, и наверняка авто купленным в КЗ, с нормальной историей и пробегом в пределах 50-70 ткм.
А РХ будет янкесом с зачастую темным прошлым, пробегом под 200 тмиль.
сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?
Зато ваши рекомендации насчет подержанной Санты народу не совсем понятны. Просветите, пожалуйста, более детально, очень интересует.
А то создается ощущение, что это всего лишь слабые попытки владельцев онного механизма поговорить ни о чем.
Что-то вроде каждый кулик свое болото хвалит...
нее, у мну не санта, а FX35 07', я когда искал свой финик, естессно РХ был першим кандидатом, но посмотрев и покатавшись, понял что не моё.
Ну не лежит у меня к нему душа и всё (тут конечно свою роль сыграли личности продавцов, РХов. О нет плохо ни в коем случае ни про кого не скажу, и вообще это были в большинстве перекупы, но как то не сложилось). Хотя много знакомых и некоторое кол-во друзей/подружек/жен друзей, (все супер человеки) ездят на РХ и вполне довольны...
вот так, довольно субъективно, но зато моё ИМХО.
и исчо, вы так живо отозвались на мой ответ сыну (не поленившись найти вчерашний пост) что у меня появился вопрос. А вы и сын не один человек?
#54
Отправлено 25.10.2011, 13:12:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.е. не сумев совладать с мегакрутым оборудованием тойота его продала Хюндаю ?Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.
Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
исходя из качества новых хюдаев и тойот делаю вывод
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#56
Отправлено 25.10.2011, 14:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы сравниваете абсолютно разные категории машин, возьмите нексию свежую и того же класса япошку, но бородатого года....
Я за санту, да рыкс понавороченней, но санта значительно моложе, я сторонник более свежего авто.
Ну, знаете ли, не все новое является хорошим, приведу пример: Daewoo Nexia, LADA SAMARA 21114
Рыкс и Саната примерно одного класса, т.е. по габаритам и ТТХ они одинаковые, лексус естепственно как топовое ответвление тоеты будет побогаче в комплектухе и отделке, но движок, коробас и т.п. будут одинаковыми. Санта свежее и ломаться будет реже, ну если не реже то менее значительно. Тех. осмотр реже проходить, короче я все таки склоняюсь к тому, что нужно брать машину новую или максимально приближенную к этому понятию. Если санта еще и дешевле то выбор вообще очевиден, нафига я буду брать более старое да еще и дороже, только потому что это лексус, ИМХО бред
#57
Отправлено 25.10.2011, 15:35:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот хоть какие-то вменяемые отзывы появились, т.е. если человек советует купить именно данный автомобиль, то необходимо апеллировать более полезными данными, чем "низачто не куплю Лекс" или "терпетьнемогу Лексов и их хозяев"Санта - очень приятный авто, нет правда, я случайно проехал на нем пару сотен км, и мне он понравился, довольно тихо, мягко, но не до укачивания, хорошая эргономика, (синий цвет подсветки панели на любителя).
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Смешно, не находите?
Я просто отписалась о своих ощущениях проехав на Санте 2007 года - и они мне совсем не понравились, хотя на тот момент авто было практически новым.
+1 по крайней мере, один только вы не были голословны в отношении отзыва о данном авто, хоть на этом спасибовот так, довольно субъективно, но зато моё ИМХО.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и исчо, вы так живо отозвались на мой ответ сыну (не поленившись найти вчерашний пост) что у меня появился вопрос. А вы и сын не один человек?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лекс мне нравится комфортом, но для города лично мне хватает более экономичной пузотерки.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ming-Ming: 25.10.2011, 15:40:27
#58
Отправлено 25.10.2011, 16:50:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0